Activity

Коллекция модельних ДВС
ДедЮз:

бронзовой крацовкой (кисточкой не пробовали)? 10…15 мин. удовольствия без барабанов и пр. механизаций.

Так и делаю. После отмывки в растворителе 646 следует промывка в горячей воде с хозяйственным мылом и крацевание. Только щетку я беру из нержавейки, поскольку латунная щетка оставляет желтый налет на алюминиевых картерах.
С латунной крацовкой я очищаю поршни и контрпоршни от нагара. Получается довольно неплохо.

Коллекция модельних ДВС

Да, так и есть. Вот дословный ответ человека “с той стороны”:

Hi, the engine is a 1.5cc ED Hawk, made under licence by Webra in West Germany in 1962. I understand there was a fire at the ED factory in the UK and they had to farm out production for a while.
Cheers, Malcolm

Спасибо всем, кто не пожалел времени и трафика.

К слову: он не крашеный серебрянкой. прежний владелец запихнул его целиком под пескоструй. Так что я боюсь его крутить.

Проектирование самолета в SolidWorks
Михаил_Екб:

… рекомендую поучиться работать с поверхностями, это более гибкий инструмент. Для такого рода деталей твердотел не очень подходит, а “очевидный” подход - сделать квадратную бобышку и скруглять ее всячески потом - изначально ведет в тупик при работе со сложной геометрией.

Это истинная правда. Поверхностным моделированием можно сделать на два порядка больше, чем твердотельным. А чтобы построить красивый фюзеляж, придется почитать что-нибудь о кривых второго порядка.
Единственная проблема может быть только в том, что Солид слабоват в коленках по части построения поверхностей.

Я желаю помощь для МД 2,5 Москва

Остальные детали и сборочный чертеж иглы.
Если кто-то знает, каким припоем нужно паять, и какой при этом применять флюс, поделитесь информацией. Внесу в тех. требования.
Тако ж интересно покрытие иглы. На глаз, аналогичное покрытие на игле от МК-17. Как его правильно обозначить?

Я желаю помощь для МД 2,5 Москва
opi_44:

@ Carramba
Что означает ваш ответ?
а)
Я могу купить иглу карбюратора?
или
б)
Вы показываете на форуме эскиз?

Большое спасибо.

Улли

Улли, я не могу предложить Вам иглу карбюратора. В ближайшее время выложу чертежи этой детали.

Я желаю помощь для МД 2,5 Москва

[/QUOTE]I have already downloaded the three sheets with the exact data. I think the first thing is to do the venturi and then I’ll see if I can adapt a Supertigre carburetor needle, because the original needle of the Mockba is not available either.

Greetings from Barcelona

Jose Manuel[/QUOTE]

Carburetor needle will be available soon. Parts and assembly.

Я желаю помощь для МД 2,5 Москва

Вопрос:
Может быть, что “Москва” может шагать налево и направо?

Скорее всего, может. Для этого придется повернуть заднюю стенку на 180 градусов.
Я начну выкладывать эскизы карбюратора. Вот первый эскиз.

Коллекция модельних ДВС

Прошу помощи. Приобрел в коллекцию вот такой мотор. Start 1,8.
Есть две проблемы.
Первая. У него оказался алюминиевый контрпоршень. Подозреваю, что такого быть не может. Предполагаю контрпоршень выполнить из какого-либо другого, чугунного, подходящего по размерам.
Вторая. Отсутствует игла жиклера. Конструкция иглы мне понятна по имеющимся фотографиям.
Прошу тем не менее помочь эскизами вышеозначенных деталей. Хочется максимального сходства с оригиналом.
Заранее благодарен.

Как удалить нагар на картере?
Nat:

Вы, не перепутали, Точно в тормозной жидкости (ДОТ-4) или может в Антифризе-Тосоле выдержать два часа при температуре 80 градусов?
Такой совет уже был только - Атнифриз…

Вот прямая ссылка на видео. О варке в тормозной жидкости упоминается на 25:15. Brakefluid - не что иное, как Brake Fluid, сиречь тормозная жидкость.

Как удалить нагар на картере?

Я так чувствую, что философский камень будет получен в этой ветке форума в ближайшее время. 😃
По теме: на Ютубе есть человек, которого зовут valic000. Он удаляет нагар с картера путем выдержки оного в тормозной жидкости в течение двух часов при температуре 80 градусов по Цельсию. Вообще у него интересный канал, есть что посмотреть.
Говорят, что хорошо отмывает горячий керосин.
Сам пользую растворитель 646 или смесь растворителя 646 с бензином Б-70 в пропорции 1:1 и жесткую зубную щетку. Только руки берегите.

Коллекция модельних ДВС

Достался мне вот такой зверек. Правда, в несколько неполном состоянии.
В силу возраста объекта возникли трудности при разборке.
Вопрос к знатокам: У него рубашка охлаждения выполнена заодно с гильзой, или это две разные детали?

Цилиндр на метеоре
VTjr:

Пришлось удлинить носок картера дюралевой на клею впрессованной вставкой. Также шатун, палец, поршень, коренной подшипник, опорную шайбу - все применил от разбитого МВВС. Но еще пришлось выточить новую головку цилиндра, так-как с метеоровской получалась слишком малая степень сжатья.
В итоге получился нормально работающий двигатель. 😃

Какой забавный получился зверек!

Коллекция модельних ДВС

Уважаемые знатоки! Вопрос по картерам двигателей МК-12В. Была серия ( считается третьей серией), у которой Картеры были черного цвета. Судя по всему, они были окрашены.
Вопрос в следующем: если они действительно окрашены, то что там за краска?

Проектирование самолета в SolidWorks
yrok39:

Почему или от чего, при проектировании в Солиде получается вот такая хрень -
“лишнии векторы” “наложения” и прочая гадость,которая мешает потом в АртКаме?
Ни чего лишнего,в роде бы, не делаю. Деталь(“твёрдое тело”) построена без последующего редактирования. … Способ,как избавиться от этой беды нашёл,но он явно, не правильный,хотя и действенный:)… В Солиде делаю “дубликат” с каждой детали путём создания плоскости и на ней командой “преобразовать объект” получаю эскиз и с него получаю такую же деталь. И вот в ней, потом, АртКам не находит не одного изъяна…

Наличие или отсутствие редактирования тут ни при чем. Корень зла может скрываться в методике построения исходной детали в Солиде. Посмотрите, все ли эскизы там однозначно определены, нет ли переопределений. Хорошим решением была бы проверка качества самой модели в Солиде, но это лучше знают спецы по Солиду.
Второе. Как я понял, это стенка лонжерона. Посмотрите поверхность, на которую выходит стенка. Инструмент анализа поверхностей в Солиде есть.
Воронежу привет!

Рисую пилотажку F3A в Solidworks
sever2112:

в общем то продолжаю начатое, времени не сильно много, но вот…

кстати, все жутко тормозит на эскизах с кучей объектов, при низкой загрузке ц.п. , оперативки 4000 мб, еще добавить?

Вполне может тормозить видеокарта. Солид вообще капризен относительно видеоподсистемы. Как вариант, таки да, строить самолет в контексте сборки. Два плюса имеешь как минимум:

  • можешь загружать сборку частично, только те детали, которые нужны для работы;
  • можешь присваивать разные материалы;
  • будет проще выполнять чертежные виды для раскроя.
    И еще один момент. Сейчас у тебя построена примерно половина деталей. Стало быть, в ближайшем будущем, когда самолет обрастет мелкой деталировкой, все будет тормозить еще сильнее.