Activity
Как по-вашему,с чем связано расположение ЦТ впереди АФ у всех нынешних радиоуправляемых моделей и у большинства больших самолетов?
Мужики, вы почему книжки не читаете? Не любите, да? Вот же ж, просто, доступно и ясно-понятно.
Источник: Ландышев Б.К., 1939 - Расчет и конструирование планера.
И никаких фокусов.
P.S. Пионеры, а мучаете птицу. Нехорошо.
Это до какой же степени надо не соблюдать информационную гигиену, чтобы так просто было вычислить?
Из “простых” способов есть только exif, куда квадропотеры записывают всё, что знают об обстоятельствах “злодеяния”. Но если человек не совсем лентяй, сыромятина в сеть не заливается, а после обработки - в файле уже ничего такого нет.
Ну а если он с телефона в ВК залил - ССЗБ.
Дело тут не в гигиене, а в устройстве сети как таковой. Несколько лет назад интернет-провайдеров заставили сменить протоколы передачи данных. Полагаю, это не просто так. Для провайдера смена протокола означает замену оборудования. Вопрос не копеечный.
Ну и чтоб закруглить вопрос. Если любая информация выкладывается на сетевой ресурс (хоть какой ресурс), то концы всегда остаются. Если использовалось мобильное устройство - у провайдера есть IMEI-код устройства и данные SIM-карты. Если использовался стационарный компьютер или ноутбук - у интернет-провайдера остается MAC-адрес. Все эти данные позволяют с достаточной точностью идентифицировать владельца в подавляющем большинстве случаев. Так что до коптера и его данных дело даже не дойдет за ненадобностью. Данные коптера понадобятся только в том случае, если он был сбит и нужно понять, откуда он вообще взялся.
По теме топика. Только меня одного смущает тот факт, что написано на триста шестьдесят (!) страниц, а решения как не было, так и нет? Не потому ли это, что ответ на вопрос, поднятый в теме, целиком и полностью содержится в журнале “Авиатранспортное Обозрение” за месяц май текущего года?
Сходите, почитайте, кому это действительно интересно.
Этож надо жопу от кресла оторвать, прослеживать, кто и откуда видео залил, пытаться расковырять данные видеофайла и выудить какую-то информацию с профиля. А потом - установить и доказать, кто аппаратом рулил. Кто же этим заниматься будет?
Все это делается гораздо проще. Сейчас уже не нужно напрягать большое количество людей для того, чтобы узнать автора очередной нетленки с точностью до номера квартиры или до номера паспорта. Остальное пилот расскажет сам, если на него надавить как следует.
Так что об анонимности в интернете забудьте раз и навсегда.
Первый беспилотник “Почты России” потерпел крушение из-за глушилок GPS, похоже у нас еще одна бесполетная зона 😁
russiandrone.ru/…/polet_drona_pochty_rossii_v_ulan…
Бесполетный летательный аппарат…
Долго ищу в Яндексе, но не могу увидеть , где можно купить значки “Юный авиамоделист” для авиакружка. Кто подскажет или кто где приобретал?
У меня есть семь штук. Из старых запасов, с восьмидесятых годов прошлого века. Если хотите возиться с таким количеством, забирайте.
на какой угол его можно гнуть, чтобы не сломать?
А зачем вообще что-то гнуть? Вроде бы у DA на сайте все есть для того, чтобы собрать выхлопную систему.
бронзовой крацовкой (кисточкой не пробовали)? 10…15 мин. удовольствия без барабанов и пр. механизаций.
Так и делаю. После отмывки в растворителе 646 следует промывка в горячей воде с хозяйственным мылом и крацевание. Только щетку я беру из нержавейки, поскольку латунная щетка оставляет желтый налет на алюминиевых картерах.
С латунной крацовкой я очищаю поршни и контрпоршни от нагара. Получается довольно неплохо.
Да, так и есть. Вот дословный ответ человека “с той стороны”:
Hi, the engine is a 1.5cc ED Hawk, made under licence by Webra in West Germany in 1962. I understand there was a fire at the ED factory in the UK and they had to farm out production for a while.
Cheers, Malcolm
Спасибо всем, кто не пожалел времени и трафика.
К слову: он не крашеный серебрянкой. прежний владелец запихнул его целиком под пескоструй. Так что я боюсь его крутить.
Уважаемые, скажите, пожалуйста. что это я купил? Фото прилагаю.
Возможно, рубашка цилиндра когда-то была черная. Судя по надписи на картере, это немец.
… рекомендую поучиться работать с поверхностями, это более гибкий инструмент. Для такого рода деталей твердотел не очень подходит, а “очевидный” подход - сделать квадратную бобышку и скруглять ее всячески потом - изначально ведет в тупик при работе со сложной геометрией.
Это истинная правда. Поверхностным моделированием можно сделать на два порядка больше, чем твердотельным. А чтобы построить красивый фюзеляж, придется почитать что-нибудь о кривых второго порядка.
Единственная проблема может быть только в том, что Солид слабоват в коленках по части построения поверхностей.
Остальные детали и сборочный чертеж иглы.
Если кто-то знает, каким припоем нужно паять, и какой при этом применять флюс, поделитесь информацией. Внесу в тех. требования.
Тако ж интересно покрытие иглы. На глаз, аналогичное покрытие на игле от МК-17. Как его правильно обозначить?
@ Carramba
Что означает ваш ответ?
а)
Я могу купить иглу карбюратора?
или
б)
Вы показываете на форуме эскиз?Большое спасибо.
Улли
Улли, я не могу предложить Вам иглу карбюратора. В ближайшее время выложу чертежи этой детали.
[/QUOTE]I have already downloaded the three sheets with the exact data. I think the first thing is to do the venturi and then I’ll see if I can adapt a Supertigre carburetor needle, because the original needle of the Mockba is not available either.
Greetings from Barcelona
Jose Manuel[/QUOTE]
Carburetor needle will be available soon. Parts and assembly.
Бенефис продолжается. Еще пара эскизов.
Вопрос:
Может быть, что “Москва” может шагать налево и направо?
Скорее всего, может. Для этого придется повернуть заднюю стенку на 180 градусов.
Я начну выкладывать эскизы карбюратора. Вот первый эскиз.
Фото “Москвы” из моей коллекции.
А пара “черная” или “цветняк” ?..
Пара черная.
Прошу помощи. Приобрел в коллекцию вот такой мотор. Start 1,8.
Есть две проблемы.
Первая. У него оказался алюминиевый контрпоршень. Подозреваю, что такого быть не может. Предполагаю контрпоршень выполнить из какого-либо другого, чугунного, подходящего по размерам.
Вторая. Отсутствует игла жиклера. Конструкция иглы мне понятна по имеющимся фотографиям.
Прошу тем не менее помочь эскизами вышеозначенных деталей. Хочется максимального сходства с оригиналом.
Заранее благодарен.
Вы, не перепутали, Точно в тормозной жидкости (ДОТ-4) или может в Антифризе-Тосоле выдержать два часа при температуре 80 градусов?
Такой совет уже был только - Атнифриз…
Вот прямая ссылка на видео. О варке в тормозной жидкости упоминается на 25:15. Brakefluid - не что иное, как Brake Fluid, сиречь тормозная жидкость.
Я так чувствую, что философский камень будет получен в этой ветке форума в ближайшее время. 😃
По теме: на Ютубе есть человек, которого зовут valic000. Он удаляет нагар с картера путем выдержки оного в тормозной жидкости в течение двух часов при температуре 80 градусов по Цельсию. Вообще у него интересный канал, есть что посмотреть.
Говорят, что хорошо отмывает горячий керосин.
Сам пользую растворитель 646 или смесь растворителя 646 с бензином Б-70 в пропорции 1:1 и жесткую зубную щетку. Только руки берегите.
Посмотрите сами на чертеже
Спасибо за великолепный ответ. Просто, кратко и предельно информативно.
Достался мне вот такой зверек. Правда, в несколько неполном состоянии.
В силу возраста объекта возникли трудности при разборке.
Вопрос к знатокам: У него рубашка охлаждения выполнена заодно с гильзой, или это две разные детали?
Пришлось удлинить носок картера дюралевой на клею впрессованной вставкой. Также шатун, палец, поршень, коренной подшипник, опорную шайбу - все применил от разбитого МВВС. Но еще пришлось выточить новую головку цилиндра, так-как с метеоровской получалась слишком малая степень сжатья.
В итоге получился нормально работающий двигатель. 😃
Какой забавный получился зверек!
Уважаемые знатоки! Вопрос по картерам двигателей МК-12В. Была серия ( считается третьей серией), у которой Картеры были черного цвета. Судя по всему, они были окрашены.
Вопрос в следующем: если они действительно окрашены, то что там за краска?
Почему или от чего, при проектировании в Солиде получается вот такая хрень -
“лишнии векторы” “наложения” и прочая гадость,которая мешает потом в АртКаме?
Ни чего лишнего,в роде бы, не делаю. Деталь(“твёрдое тело”) построена без последующего редактирования. … Способ,как избавиться от этой беды нашёл,но он явно, не правильный,хотя и действенный:)… В Солиде делаю “дубликат” с каждой детали путём создания плоскости и на ней командой “преобразовать объект” получаю эскиз и с него получаю такую же деталь. И вот в ней, потом, АртКам не находит не одного изъяна…
Наличие или отсутствие редактирования тут ни при чем. Корень зла может скрываться в методике построения исходной детали в Солиде. Посмотрите, все ли эскизы там однозначно определены, нет ли переопределений. Хорошим решением была бы проверка качества самой модели в Солиде, но это лучше знают спецы по Солиду.
Второе. Как я понял, это стенка лонжерона. Посмотрите поверхность, на которую выходит стенка. Инструмент анализа поверхностей в Солиде есть.
Воронежу привет!
Вполне может тормозить видеокарта. Солид вообще капризен относительно видеоподсистемы. Как вариант, таки да, строить самолет в контексте сборки. Два плюса имеешь как минимум:
- можешь загружать сборку частично, только те детали, которые нужны для работы;
- можешь присваивать разные материалы;
- будет проще выполнять чертежные виды для раскроя.
И еще один момент. Сейчас у тебя построена примерно половина деталей. Стало быть, в ближайшем будущем, когда самолет обрастет мелкой деталировкой, все будет тормозить еще сильнее.
Согласен с предыдущим оратором. Сейчас можно натянуть поверхность на каркас, но это будет реальный геморрой.
С поверхности нужно было начинать.