Activity
Юра! Если не сложно, то скинь пожалуйста в облако файл шестерни и из какого материала лучше печатать? Спасибо
Юра, в мануале есть инфа как калибровать и тот и тот режимы, калибруются они отдельно, к тому же полно видео об этом на ютубе.
Подниму тему! Вот в запас основные подшипники за недорого! Не реклама!
Заказал на али по адекватной цене, разница только в сервах, они чуть больше и у них шире ушки, соответственно под них переделали раму и держатель серв. Полетать полноценно не получилось, зима, но подлетнул дома, должен заметить что он стал явно ещё резвее, короче скоро всё узнаем.
видать только канопа )) ну и ценник конский зарядили! Вижу на стоковый цена тоже поднялась(хотя при более высоком баксе можно было за 4800 отхватить), чудят китайцы одним словом.😜
Подниму тему )) В общем после многочисленных поисков вертика в высоких травах на полянках, было решено изготовить микро пищалку для облегчения поиска. Была куплена вот такая пищалка (не реклама), заменены провода от старой стоковой сервы, конечно немного добавилось веса, но можно её использовать только на поле если трава ещё не скошена. Всё отлично работает, после пропадания сигнала на серве, через 15 секунд она начинает пищать!
Может надо сделать калибровку газа? На ютубе поищи, там вроде было
стоит ли Е160 попробовать?
Стоит, только бери 2ю версию на бэнггуде, там исправили косячок с дрожанием хвоста, хотя для меня это не критично. Для 160го размера - это неплохой верт, к тому же фулл бк, хвост держит неплохо даже на ветру. Но в отличие от хк к110 дома на нём не полетаешь.
Мне кажется, что на пару моторов сечения балансировочного явно не хватит, особенно при силовых фигурах, хотя согласен, надо тестить, учитывая что сам разъём напаян на плату Ждём аппарат.
уже отправили, будем колхозить силовые
Пока даже не выслали, но уже есть тема. Имеется ли доступ к силовым проводам на плате регуля, чтобы припаять нормальный разъем например хт30, а может хватит и jst, так как балансировочный, ну это никуда не годится.
Садиться на авторотации (с выкл двиг) на этом верте нельзя, у него основной и жопомотор, его закрутит сразу. Можно только на вертолётах желательно от 300го размера и с единой системой - один мотор с валом или ремнём на хвост.
пока в продаже нет его, но забавно )))
Не выдержал, заказал, как приедет отпишусь )))
Вот все темы мальков rcopen.com/forum/f59
ткните носом где рыть
Ну что же, первый полёт продолжался почти 2 минуты, потом тупой зарул и краш. Такого фиаско, я давно не испытывал. Итог: пролёт через взрослое дерево (вернее его крону), кучу срезанной листвы, а потом падение на асфальт. В результате сработала и сломалась качалка на серве (и пару зубов на осн.шестерне подточило, но зацеп сохранился), что наводит на мысль о довольно неплохой крашеустойчивости. Вероятно, это пока первый краш, далее надо думать о том, что вставить вместо самореза в осн. шестерне. По всей видимости, качалок надо запастись (благо стоят недорого), всё остальное спаслось. Конечно, пролёт через крону погасил основную энергию, но тем не менее, верт жив и это радует. Собственно, пока так. Спасибо.
Отвык я от мальков, но интерес остался )))
Замечание! Настраивайте в начале по мануалу, по питчу - это хрень крайне чувствительна, по сути из-за повышенных точек (-50 – +50) на футабе и был зарул, тик так и ху…к )) В общем птиц очень резв! С настройками будьте крайне аккуратны.
П.С. В основном летаю на хроносе 700 и он очень резв, но предсказуем. Тут история похожа, за исключением предсказуемости.
Как чем, он безфлайбарный, и летает он как нормальный верт. Хотя я не имел ввиду v911s, только сейчас его увидел. Вот разница между ними
Прошу прощения, я имел ввиду 911про. Отстал немного от такого )))))))
Сейчас посмотрел их параметры, по мне для квартиры лучше v911s, он меньше, легче. Не знаю какой протокол используется, но подцепить на мультимодуль думаю проблем не будет
Новинка, вроде хвалят, типа норм 4х канальник, хотя лучше к110, но дома такое себе. Только если брать, то 2й режим (Mode 2)
Сергей, а зачем тебе нормал, ты разве в нём летаешь? Я давно от него отказался (забыл переключить и краш). Только правильные режимы, для спокойного и харда + проблема решена )))
Что касается тарелки, оч похоже на срабатывание спасалки, только в реале тарелка поднимается вверх при норм положении модели. Хотя если правильно настроишь режимы, то тема не актуальна )))
Правильная тема, нафига сателлит, только вес лишний. А что за протокол, надёжный?
Просто, скажем на дешёвых приёмниках от фрскай, куча отказов, народ нормально так моделей уже побил.
Если со слухом всё в порядке, то это поможет
Короче ценник сейчас вроде ничего
(бнф + 4 аккума с беспл.доставкой 140 евро),
я заказал.
Как облетаю, напишу.
П.С. Но мне кажется, он будет интереснее хк к130. Короче будем сравнивать.
О чём и речь ))) Очень странный подход.
Взять например 0803 (от Eachine TRASHCAN за 10$), на 15000кv с валом на 1 мм, и мотор меньше и эффективность наверняка будет выше, да и пропы стоковые можно юзать.
А вообще, конечно ценник просто неприличный. Да и пропы весьма неграмотно подобраны, там и 2х лопастного за глаза, а с этим полётное время будет наверняка меньше 2х минут.
А куда идёт signal connector с мелкого, на микруху в основную плату (как в старых схемах)? Тогда непонятен смысл, один фиг самую мелкую пайку оставили пилоту.
Интересная модель, похоже на апгрэйд 130ки, на Бэнге пока его нет. Ждёмс.
Подниму тему, чтобы не дай Бог её не закрыли. Уж больно много полезностей и плюшек в этой теме собрано.
V911S возможно и не плох как первый, но! Летать с полной стабилизацией очень быстро надоест, по сути добавив не так много денег на хк к110, можно получить универсальный верт, в начале можно его погонять и с полной стабилизацией, ежели надоест, можно уже начинать учиться полному управлению вертолётом как у серьёзных взрослых и дорогих моделях вертолётов для спортивного 3д пилотирования. Так же имеется ветка аналогичного, но уже устаревшего вертолёта V977. Ветка эта хороша тем, что там собраны все полезности и плюшки по сути дела и для хк к110
Не тратьте своё время на 6G, этот вертолёт создан и настроен на нормальные полёты. Учитесь летать сразу в правильном режиме. Поначалу, в редких случае когда висите в нормале, его можно использовать как спасалку, особенно когда начинаете терять ориентацию. Потом спасибо скажете 😃
Вот ещё наборчик (не реклама), который надо иметь в запасе, так как после отстрела лопастей, демпферы и алюминиевые проставки как правило теряются.
К сожалению, это довольно частая история. На будущее обязательно использовать синий (средней фиксации) локтайт. С помощью иголки аккуратно добавить его на внутреннюю резьбу межлопастного вала, и следить чтобы не попал на подшипники цапф.
не тратить на него средства
Игорь! Поддерживаю, но он так недорого стоит, что только фаны могут его апгрэйдить, а купить может любой. На этой ветке, мы и есть фаны этого малыша. У кого то руки возможно вспомнят, а кого то инженерная мысль облагородит этот замечательный вертолётик, это просто хобби доставляющее удовольствие от полётов и конструирования. Посмотрите на работы нашего друга из Львова Remlen. А ведь это же уже, Искусство! В данном размере у него нет и не будет в ближайшее время конкурентов по устойчивости к поломкам и ценнику на тушку и запы, хвост например расходный материал, на али можно купить его за 235руб. (не реклама). Лично я фанат этого вертолётика, и полетать дома на нём можно без последствий (понизив обороты конечно), а настроив его для улицы, вы увидите очень резкий и резвый верт, на котором наши пилоты умудряются исполнять все фигуры ВП. Это исключительно моё субъективное мнение!
По поводу аккумов URUAV, я крайне не рекомендую, отстой. Посмотрите лучше на сток, синие на 520мА, а сейчас лучше найти отличные предложения от Infiniti 450mA и GNB 450mA-520mA (не реклама). Есть предложения с родным разъёмом micro losi у GNB 520, хотя у них он почему то называется 51005).
полетаю
50++ аккумов и всё будет норм.
3d гироскоп на ноль - 6G гироскоп на сто процентов, там всё просто, только две точки.
не понятно как гиро настраивает
Спасибо, Владислав! Сработало 😃!
Там правда на португальском, но всё понятно как настроить аппу.