Activity

Совсем не заводится новый, не обкатанный двагитель. Хелп!
ALEXSEI:

Это было не из за масла , просто перелил изначально . Надо было дать газ в пол и дёргать пока не заведётся , таким образом заводят перелитый мотор , либо как ты вывернуть свечу и даже можно перевернуть мотор в верх тармашками и дёргать пулом .

Я понял что я залил её в первый день, и видимо сильно, так как в первый день я пробовал дать газ в пол и пытаться заводить, кончалось это тем что просто бенз начинал течь рекой из глушителя)
Хорошо что все хорошо закончилось, а то я уже переживать начал)

Совсем не заводится новый, не обкатанный двагитель. Хелп!

Всем спасибо за советы) В общем сегодня получилось примерно так: Пошел купил минеральное масло, до этого пробовал заводить на полусинтетики, выкрутил свечу, дал двигателю просохнуть несколько часов, дополнительно просушил следующим образом: выкрутил свечу скинул топливные шланги, подергал стартер раз 20 наверное, потом выкачал вся старое топливо из карба (с полусинтетическим маслом), подкачал в него топливо с минеральным маслом, дальше не стал закрывать заслонку, и о чудо - двига равно завелась с первого рывка стартера!!!
Настройки карба естественно стоковые)

Совсем не заводится новый, не обкатанный двагитель. Хелп!
ALEXSEI:

Вот

То есть, все что там можно настроить это только зазор? и больше там ничего нет? Как определить в нужный ли момент оно срабатывает, потом как вытаскивал свечку уверенная искра есть.

Совсем не заводится новый, не обкатанный двагитель. Хелп!
keramik:

А карб какой?

если бы точнее стоит портированный Zenoah G320, так называемый G340 тот который 34сс
davesmotors.com/ESP-Ported-Zenoah-G320RC-Engine-Co… (не реклама)
карб стоит WT-1107

Может кто подкинет статейку, о том как настроить зажигание бензинового ДВС? Может оно у меня не правильно работает?
ну или объяснит на пальцах?

Совсем не заводится новый, не обкатанный двагитель. Хелп!

опишу ситуацию: Закрыли заслонку, прокачали топливо, пробуем завести и ничего.

проверили искра есть, компресию проверили как ты и писал в статье дедовским методом - есть, поступает очень много топлива на базовых настройках,прям аж в выхлопной “канистре” скапливается миллилитров 10 примерно.
по идеи карбрютор переливает слишком много топлива, пробовал совсем немного беднить настройки, примерно на 1/5 оборота по часовой стрелки, эффект тот же, она у нас даже ни разу не схватилась, каждый раз свеча мокрая, сушили её и снова тоже самое, я вот дуамю на сколько страшно если забеднить очень сильно топливо? не убью ли я необкатанный движок?

базовые настройки карба H - 1 7/8 L 1 3/8, можно ли попробовать завести на настройках H 1 оборот и L 1 оборот? просто посмотреть схватится ли оно?

Подскажите как быть?

Двигатель Zenoah G320

Вопрос по окатке Бензо-ДВС

Пробовал пользоваться поиском по форуму, и как то не особо удалось найти нужной темы (не отрицаю тот факт, что возможно я что то не так делаю, ну да ладно, не об этом сейчас)

Дело вот в чем, везде написано что обкатка двигателя проходит на заводских настройках, вопрос в том: будут ли эти настройки стоят на карбюраторе уже “из коробки” или же мне нужно перед запуском выставить их самому?

И поделитесь самым простым и надежным способом обкатке двигателя, очень боюсь что нибудь не так сделать) Двигатель Zenoah 34сс.
Всем спасибо)

Совместные заказы из-за бугра (заказы и помощь с заказами)

Всем привет. Помогите разобраться. Заказал с ДДМ двигу и трубу, отправку выбрал Express, дали номер для отслеживания, номер начинается с EC, в теории 1-го числа она выехала из США уже 6-е и она так и не доехала до России, решил посмотреть у них (USPS) на сайте, у них последнее действие: вылетела из Москвы, как такое возможно? и почему в России (в ЕМС) о ней до сих пор ничего не знают?
Скрины сделал прямо сейчас, почему такая разница?
Позвонил в ЕМС, они говорят что в Россию ничего еще не приезжало.

Losi Desert Buggy XL

Всем привет, подскажите, у меня стало очень сильно греться сцепление (слюнявишь палец и прикладываешь к нему, слюна моментально пригорает), причем я так понимаю от него же дальше греется и центральный диф и карданы, диф и карданы конечно не так сильно как сцепление, но становятся ощутимо горячими, рукой держать терпимо, но на грани. разобрал сцепление, внешне все целое, но оно все какое то черное, как будто в каком то нагаре, этот нагар прям как мука черного цвета, и его довольно таки много. Подскажите изза чего это может быть и как решить проблему? фото прилагаются)

Losi Desert Buggy XL
slimp-2004:

Просто не нравятся “Доминаторы” ни внешне в хроме как игрушечные, ни по звуку - визжат противно, сам катаю вот на такой: www.davesmotors.com/fd691_2.html К тому же “Виктори” видел в живую и катал на ней, понравилось!

Ок, спасибо, визжат это уже ценная информация) Тоже не хочу сильно противный звук)

Совместные заказы из-за бугра (заказы и помощь с заказами)

Подскажите, правильно ли вот так будет заполнить форму для заказа с DDM?
Не кидайтесь помидорами)
Волнуюсь, первый раз хочу заказать, как это происходит? Я так понимаю оплата сразу полностью? Нужно ли будет что то еще платить (помимо стоимость заказа + доставка)?
Нет ли сейчас каких нибудь ограничений в связи с политической ситуацией?

Какой двигатель взять на Losi DBXL, хочется 50CC и выше.
extra555:

А как пришли к такому выводу что маловато? По сравнению с чем?

Просто какой то он не резвый, что ли) не то что бы совсем, но хочется больше, видимо это потому что я перешел с электро, по видосам на ютубе было определено что оптимально было бы около 50-ти кубиков)
P.S. - у меня кстати Ваш лось:))

Какой двигатель взять на Losi DBXL, хочется 50CC и выше.

Какой двигатель взять на Losi DBXL, хочется 50CC и выше. Сейчас стоит зена 290, мне кажется маловато для него.
И еще вопрос естественно в установке, например мой Zenoah G290, чувствует себя там очень комфортно, хотя конечно видно что кардан который идет на задний мост проходит в 1мм от двигателя, поэтому тут встает вопрос какой двигатель именно подойдет, что бы не сильно много заморочек) Может кто ставил себе около 50-ти? поделитесь опытом)

Futaba 4PLS (w/telemetry)
max160878:

1- все зависит от производителя батареек
2-настроить файл сейф

  1. дюрасел турбо макс. А чем пользуетесь Вы (бат/акк) и на сколько хватает?
  2. На вашем видео была черненькая коробочка с красной лампачкой, как я понял именно она глушила двигатель? или можно сделать что бы двигатель глох без под оборудования?
    Просто решился вроде брать себе эту аппу, и вот решил выяснить последние вопросы. У меня сейчас аппа (которая стоит в лосе, её и хочу поменять на футабу) работает от 8-ми батареек и высасывает этот самый дюрасел турбо макс за 3 часа полностью, мне кажется это вообще не дело, так как у меня есть еще одна тачка и в ней штатная аппаратура и вот она работает на одних батарейках уже год точно, ни разу не менял)
Нужна помощь по настройке! Zenoah G290 + Walbro WT-813

Может есть здесь разбирающиеся люди который по видео смогут что то подсказать?
В общем продолжаю я мучить zenoah g290 и карб wt-813. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=nDMozMgkSO8
на видео я нажал газ в пол мне кажется что он должен работать лучше т.е. тачка должна ехать лучше?
я думаю может попробовать обеднить иглу “H”, и хотел спросить на сколько это опасно? ну то есть я не собираюсь её полностью закручивать, но заводские настройки Н иглы 1 1/2 оборота, у меня они примерно так и стоят. Если её больше, примерно на 1/8 выкручивать, машина еле как пытается тронуться и можно сказать не едет (значить ли это, что у меня стоят слишком богатые настройки?) я вот думаю на сколько её можно закручивать? сам экспериментировать боюсь без консультации(

Посоветуйте какую свечу взять для Zenoah G290 + Walbro WT-813?

Я так понимаю лучше конечно взять иридиевую свечу, но как понять какая подойдет? Двигатель Zenoah G290, карбюратор Walbro WT-813. Если не сложно скиньте полное название и модель. Спасибо:)
Подскажите как их вообще выбирать? Может там модель разъема есть какая-то или еще что?)