Activity
Это было не из за масла , просто перелил изначально . Надо было дать газ в пол и дёргать пока не заведётся , таким образом заводят перелитый мотор , либо как ты вывернуть свечу и даже можно перевернуть мотор в верх тармашками и дёргать пулом .
Я понял что я залил её в первый день, и видимо сильно, так как в первый день я пробовал дать газ в пол и пытаться заводить, кончалось это тем что просто бенз начинал течь рекой из глушителя)
Хорошо что все хорошо закончилось, а то я уже переживать начал)
Всем спасибо за советы) В общем сегодня получилось примерно так: Пошел купил минеральное масло, до этого пробовал заводить на полусинтетики, выкрутил свечу, дал двигателю просохнуть несколько часов, дополнительно просушил следующим образом: выкрутил свечу скинул топливные шланги, подергал стартер раз 20 наверное, потом выкачал вся старое топливо из карба (с полусинтетическим маслом), подкачал в него топливо с минеральным маслом, дальше не стал закрывать заслонку, и о чудо - двига равно завелась с первого рывка стартера!!!
Настройки карба естественно стоковые)
Вот
То есть, все что там можно настроить это только зазор? и больше там ничего нет? Как определить в нужный ли момент оно срабатывает, потом как вытаскивал свечку уверенная искра есть.
А карб какой?
если бы точнее стоит портированный Zenoah G320, так называемый G340 тот который 34сс
davesmotors.com/ESP-Ported-Zenoah-G320RC-Engine-Co… (не реклама)
карб стоит WT-1107
Может кто подкинет статейку, о том как настроить зажигание бензинового ДВС? Может оно у меня не правильно работает?
ну или объяснит на пальцах?
опишу ситуацию: Закрыли заслонку, прокачали топливо, пробуем завести и ничего.
проверили искра есть, компресию проверили как ты и писал в статье дедовским методом - есть, поступает очень много топлива на базовых настройках,прям аж в выхлопной “канистре” скапливается миллилитров 10 примерно.
по идеи карбрютор переливает слишком много топлива, пробовал совсем немного беднить настройки, примерно на 1/5 оборота по часовой стрелки, эффект тот же, она у нас даже ни разу не схватилась, каждый раз свеча мокрая, сушили её и снова тоже самое, я вот дуамю на сколько страшно если забеднить очень сильно топливо? не убью ли я необкатанный движок?
базовые настройки карба H - 1 7/8 L 1 3/8, можно ли попробовать завести на настройках H 1 оборот и L 1 оборот? просто посмотреть схватится ли оно?
Подскажите как быть?
Двигатель Zenoah G320
да
Пробовал пользоваться поиском по форуму, и как то не особо удалось найти нужной темы (не отрицаю тот факт, что возможно я что то не так делаю, ну да ладно, не об этом сейчас)
Дело вот в чем, везде написано что обкатка двигателя проходит на заводских настройках, вопрос в том: будут ли эти настройки стоят на карбюраторе уже “из коробки” или же мне нужно перед запуском выставить их самому?
И поделитесь самым простым и надежным способом обкатке двигателя, очень боюсь что нибудь не так сделать) Двигатель Zenoah 34сс.
Всем спасибо)
Всем привет. Помогите разобраться. Заказал с ДДМ двигу и трубу, отправку выбрал Express, дали номер для отслеживания, номер начинается с EC, в теории 1-го числа она выехала из США уже 6-е и она так и не доехала до России, решил посмотреть у них (USPS) на сайте, у них последнее действие: вылетела из Москвы, как такое возможно? и почему в России (в ЕМС) о ней до сих пор ничего не знают?
Скрины сделал прямо сейчас, почему такая разница?
Позвонил в ЕМС, они говорят что в Россию ничего еще не приезжало.
Всем привет, подскажите, у меня стало очень сильно греться сцепление (слюнявишь палец и прикладываешь к нему, слюна моментально пригорает), причем я так понимаю от него же дальше греется и центральный диф и карданы, диф и карданы конечно не так сильно как сцепление, но становятся ощутимо горячими, рукой держать терпимо, но на грани. разобрал сцепление, внешне все целое, но оно все какое то черное, как будто в каком то нагаре, этот нагар прям как мука черного цвета, и его довольно таки много. Подскажите изза чего это может быть и как решить проблему? фото прилагаются)
Ребят, расскажите что там с пошлинами? Например я хочу закать таваром с ДДМ на сумму 500 (вместе с доставкой), что мне нужно будет заплатить и как это происходит?
По последним введениям Почты России
Блин) Точно, как я сам не догадался, надо же просто позвонить в почту России и у тех все спросить) Спасибо)
Просто не нравятся “Доминаторы” ни внешне в хроме как игрушечные, ни по звуку - визжат противно, сам катаю вот на такой: www.davesmotors.com/fd691_2.html К тому же “Виктори” видел в живую и катал на ней, понравилось!
Ок, спасибо, визжат это уже ценная информация) Тоже не хочу сильно противный звук)
Я бы взял “ВИКТОРИ”
А почему, если ни секрет?😃
Хочу взять трубу на свою Zenoah g290 и в перспективе её же поставить на G320, не могу разобраться какая лучше и в чем разница?
Выбираю между двумя моделями:
davesmotors.com/DDM-Dominator-Tuned-Pipe-for-Losi-…
davesmotors.com/Victory-RC-Losi-Desert-Buggy-XL-DB…
Что посоветуете?
Подскажите, правильно ли вот так будет заполнить форму для заказа с DDM?
Не кидайтесь помидорами)
Волнуюсь, первый раз хочу заказать, как это происходит? Я так понимаю оплата сразу полностью? Нужно ли будет что то еще платить (помимо стоимость заказа + доставка)?
Нет ли сейчас каких нибудь ограничений в связи с политической ситуацией?
29 зена
У меня такая и стоит) Посоветовали попробовать поставить на нее трубу хорошую, для начала так попробую, все равно труба нужна будет)
Всем спасибо за ответы) Один хороший человек посоветовал взять зену 320, подомав решил что это будет оптимальный вариант)
А как пришли к такому выводу что маловато? По сравнению с чем?
Просто какой то он не резвый, что ли) не то что бы совсем, но хочется больше, видимо это потому что я перешел с электро, по видосам на ютубе было определено что оптимально было бы около 50-ти кубиков)
P.S. - у меня кстати Ваш лось:))
Какой двигатель взять на Losi DBXL, хочется 50CC и выше. Сейчас стоит зена 290, мне кажется маловато для него.
И еще вопрос естественно в установке, например мой Zenoah G290, чувствует себя там очень комфортно, хотя конечно видно что кардан который идет на задний мост проходит в 1мм от двигателя, поэтому тут встает вопрос какой двигатель именно подойдет, что бы не сильно много заморочек) Может кто ставил себе около 50-ти? поделитесь опытом)
купить www.hobbyking.com/hobbyking/s...14SG_4PK_.html и не парится по этому поводу!
По моему отличный вариант:) Спасибо)
А на сколько его хватит? И можно ли его зарядить imax b6?
1- все зависит от производителя батареек
2-настроить файл сейф
- дюрасел турбо макс. А чем пользуетесь Вы (бат/акк) и на сколько хватает?
- На вашем видео была черненькая коробочка с красной лампачкой, как я понял именно она глушила двигатель? или можно сделать что бы двигатель глох без под оборудования?
Просто решился вроде брать себе эту аппу, и вот решил выяснить последние вопросы. У меня сейчас аппа (которая стоит в лосе, её и хочу поменять на футабу) работает от 8-ми батареек и высасывает этот самый дюрасел турбо макс за 3 часа полностью, мне кажется это вообще не дело, так как у меня есть еще одна тачка и в ней штатная аппаратура и вот она работает на одних батарейках уже год точно, ни разу не менял)
И подскажите, что нужно докупить, что бы при потери сигнала вырубался движок?
Всем привет:) подскажите, на сколько её хватает передатчика по времени работы, если использовать батарейки?
Может есть здесь разбирающиеся люди который по видео смогут что то подсказать?
В общем продолжаю я мучить zenoah g290 и карб wt-813. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=nDMozMgkSO8
на видео я нажал газ в пол мне кажется что он должен работать лучше т.е. тачка должна ехать лучше?
я думаю может попробовать обеднить иглу “H”, и хотел спросить на сколько это опасно? ну то есть я не собираюсь её полностью закручивать, но заводские настройки Н иглы 1 1/2 оборота, у меня они примерно так и стоят. Если её больше, примерно на 1/8 выкручивать, машина еле как пытается тронуться и можно сказать не едет (значить ли это, что у меня стоят слишком богатые настройки?) я вот думаю на сколько её можно закручивать? сам экспериментировать боюсь без консультации(
Я так понимаю лучше конечно взять иридиевую свечу, но как понять какая подойдет? Двигатель Zenoah G290, карбюратор Walbro WT-813. Если не сложно скиньте полное название и модель. Спасибо:)
Подскажите как их вообще выбирать? Может там модель разъема есть какая-то или еще что?)
Первый раз взял в руки ДВС, помогите настроить, как правильно выставить игры? как понять что я их правильно выставил?
Вот видео чего мне удалось от нее добиться, подскажите к какую сторону двигаться?