Activity
Вибрация на видео есть?
У меня было так - в январе обновил с 1.1.9 до 1.5, потом немного летал на море (видео не снимал), в конце февраля словил краш (влетел в ветки дерева). После ремонта заметил вибрацию, в т.ч. заметно на видео. На выходных снимал крышку корпуса - там в местах крепления винтом много мелких трещин. Проклеил все супер-клеем с содой. Потом сделал тестовый полет - ничего не изменилось. Вот теперь и думаю в чем причина - в прошивке или из-за краша?
На видео особенно заметно если лететь влево против ветра (пример, 600 Мб)
Вот и у меня перед новым годом был краш, после этого не летал до этого. Вот и думаю из-за краша или из-за прошивки вибрация. От краша пострадали только 2 винта и пара креплений болтов на лучах, внутри все целое, крепление платы не пострадало, даже ни царапины ни одной нету.
На видео еще не снимал, но трясет его как собаку, аж подвес на резинках ходуном(
Народ, приветствую!
Достал свой ф3п, после длительного хранения, обновил дрон на 1,7 затем на 1,8, затем аппаратуру через смартфон на крайнюю прошивку.
Все откалибровал стики, иму, подвес.
Вышел на улицу, калибранул и компас
После взлета заметил вибрацию, про которую писали, полагаю, еще в 1,5 и 1,6 - у меня тогда все было ОК, заметил только на 1,8
Позже отлетел метров на 100 и коптер перешел а атти режим и выскочила ошибка компаса и коптер понесло в неизвестном направлении, даже не по ветру, стиков не слушал. В итоге вернул его в режиме А
Вопроса 2: как избавиться от дикой вибрации?
И почему коптер себя так повел с компасом? Никаких железяк рядом небыло, всегда тут летал!
После небольшого падения f3a, камера повернулась немного вправо, но все работало нормально.
Немного полетав, включил калибровку подвеса. После этого камера крутится без остановок во всех плоскостях и немного похрустывает. Подскажите, что можно сделать?
Отцентрировать камеру относительно плоскости под болт на оси и затянуть болт, фиксирующий кронштейн на оси
Скорее всего у вас как у меня ослабился этот болтик
Народ, подскажите чем клеить корпус фантома, чтобы было надежно с первого раза!
Лопнуло там где винты вкручены, после краша!
Может кто знает, если купить новый корпус, он будет отличаться, в плане хрупкости, или они ничего не изменили в нем. Покупал свой еще в мае.
братцы, ну так в новой прошивке проседание по высоте в холод джидаи пофиксили?
Или “зимний пакет” пока заключается в защите батареи от просадки.
Да он не только зимой проседает по высоте, но и летом в жару (
Станислав со своей версией был абсолютно прав.
Разобрал Фантик, и вот он разъём компаса в гнездо платы не вставлен. Причём вылететь он сам бы не смог, там защёлка, без нажатия на которую разъём не вынимается. Но это если защёлка замкнулась. Короче халтура при сборке - не доткнули разъём.
Собрал, включил дома, даже калибровки компаса не просит!..)) все ок.
Китайцы руко…ые, мне тоже в пульте пришлось подтыкать разъемы на кнопки просмотр и фото - неработали!
Так к нему, к фантику, пилот прилагается, компенсируйте.
боитесь уронить коптер на низкой высоте включайте ультрасоники, правда не знаю насколько они точно над водой работают…
Они не работают над водой
В полете на высокой скорости? Это “нормально” для продукции dji, лечится пидами, но не смотрел еще, можно какието пиды крутить на фантике или нет
В том то и дело, что и в полете и просто в покое.
Я думаю, что если заявлено по паспорту отклонение ±10 см значит так оно и должно быть или около того. Ну ни как не 10 метров, это уже ненормально и это нужно как то исправлять. Если это у всех то это не брак, а особенность.
Буду рад если кто то решит эту проблему и раскажет как вылечить.
хоть и летаю визуально, но каждый раз в полете подправлять высоту тоже не дело.
Например пролететь низко над гладью водоема уже не получится, он просто вопьется подвесом в воду
Да я сам особо изначально не замечал такой погрешности, пока как то не обратил внимание что оставив коптер висеть в метре от земли он меньше чем за минуту оказался почти на земле! Думал может так один раз получилось. Потом еще летал в пределах видимости на разной высоте на планшет не смотрел, а вот когда посмотрел - обратил внимание на высоту там было 9 метров а в реальности я его уже доставал рукой!
Потом уже начал замечать что это постоянно при посадке высота выше чем на самом деле.
Так то особо не мешает все равно я не по приборам летаю
Да при чем тут плюс минус?? Если речь идет о постоянном проседании и не на 40см и даже не 2 метра. А почти аж на 10 метров за полет?
У меня вчера в течении минуты коптер опустился сантиметров на сорок, это что какаято проблема в умеренноветренный день?
За минуту пол метра - за 16 минут уже 8 метров!!!
40 см не проблема, но почти 10 метров это уже не очень как то…
Иму калибровать смысла может и нет, но для того чтобы дать коптеру и баро прогреться перед стартом, только с этой целью можно и просто постоять перед взлетом!
Предлагаю сделать тест кому не лень:
Откалибровать IMU на горячую и потом повисеть 10 мин, потом откалибровать охлажденный коптер и повисеть 10 мин, на той же высоте.
Следовательно сравнить на сколько коптер просел в обоих случаях за это время!
На экране - может и не показывает выше 3м. А вы откройте записанные раннее видео с титрами - там ультрасоник дольше данные сохраняет.
По паспорту ультрасоник дает точные показания до 3 м. Остальное может быть с погрешностью
Вчера пересматривал видео с Турции, тоже стало интересно сравнить показания ультрасоника и барометра.
Так вот - старт, подъем, ультрасоник где-то до 8 метров дает показания, причем чем выше, тем сильнее расходятся показания - например на высоте 8м по ультрасонику, барометр показывал 16 метров.
А вы говорите “прогревается”.
У меня сонары выше 3 м уже ничего не показывают, вместо высоты по сонарам там появляется расстояние до пульта по горизонту
- коптер всегда так себя вел, но я просто не обращал внимание
Я уже давно об этом писал, коптер за весь полет проседает на метров 5-8. Причем всегда и везде!
Пример: полетал 15 минут на разных высотах в пределах прямой видимости, делаешь посадку и когда система позиционирования видит высоту 3 м то на барометре показывает 9 м
Коптер не падал, прошивка последняя, джига последняя
На note 3 так было и на ipad air 2 так есть!
Предположение такое:
Барометр со временем нагревается, давление повышается, создается погрешность, дается сигнал мозгам коптер снижается, по показателям высота остается преждней а по факту коптер уже ниже
Чвстично избавиться от этого можно калибровать IMU на ПРОГРЕТОМ коптере. Но тогда увеличится время до старта, что тоже плохо.
меня это тоже вымораживает. кто нибудь пробовал клевера поставить на фантом или на пульт? или вообще заменить аппу. есть какие нибудь мысли наработки идеи?
Как то поднимал фантом на 1200м еще на 1.2.6 прошивке. Сначала на расстоянии 500м, потом уже прямо над собой, связь ни разу не терялась. Заругалась батарейка начал снижаться! Живу за городом, антенны аппы параллельно земле.
Ну а так до 500м в разных местах поднимался над собой, в том числе и в небольшом городе. Связь всегда была!
Аппа версии A
У меня на столе появляется и при включении любой функции просит взлететь. Air 2.
Аналогично! Air 2
Но когда что либо выбираешь - просит взлететь!
Я все со своей проблемной мечтой! кому не сложно, проверьте можно ли на этой v1.4.0010 улететь выше 500 метров!
Очень хочется дождаться низкой облачности и снять. Но и новые функции опробывать тоже хочется 😦
Парашют - это хорошо, особенно в лесу (шансов, что раскроется мало, но на ветках повиснет наверняка). А если серьезно, то тяжеловат парашют для фантика со всеми своими сервоприводами и пружинами (mars mini - 140 грамм + крепление грамм 50). И как этим парашютом управлять?
Люди трэкеры с креплениями вешают по 120 грам + защиты всякие еще столько же! Фантом все вывезет не напрягаясь. А по управлению он как то автоматом должен выстреливать по быстрой потере высоты, или я не прав?
Можно вообще сильно зафанатеть и еще прицепить к нему защиту от утопления. Так легче искать будет))
В настройках первого пробовал ставить что-то типа “хардвеир акселерейшн”? Мне кажется у меня после включения этой опции картинка по плавности приблизилась к мипаду, правда перегрелся раньше.
У меня на air 2 реально плавнее чем сдесь на mini 2 правда включена хардваре декодер, я ее сразу включил, без нее даже не пробовал. причем по поводу нагрева и прожорливости батареи, как многие жалуются на mini 2. Такого в air 2 100% нет. За 17 минутный полет съедает 4-5% батареи (яркость экрана на всю) и никакого нагрева. Может это конечно пока он новый, батарея новая в нем!
А с этой защитой подвес разлетится в другом слабом месте! И дорогой ленточный кабель повредится тоже в другом! Лучше парашют купить, самая реальная защита от жесткой посадки
Дополнение: но ведь высоту можно в том числе и по GPS определять, там-то ведь ничего не поменялось.
Ошибка в 7-8 метров черевата…
Высоту по gps не определить, только положение в плоскости. На счет несоответствия высоты началось с прошивки 1.2.6
За время полета могло атмосферное давление поменяться, потому ошибка набежала имхо.
10 м это не больше 1 мм ртутного столба
У меня тоже та же фигня показывает всегда больше чем в реальности. Это потому что коптер почему то самопроизвольно снижается. Изменение давления отпадает т.к. несоответствие высоты всегда только завышенное
Подскажите, никак не могу понять даже из инструкции, зачем нажимается правое колесико на аппаратуре которое отвечает за экспозицию? левое не нажимается, а правое как кнопка работает, но ничего не происходит. Можно туда поставить функцию как-то?
Уже писал об этом!
В режиме просмотра материала запускает и останавливает отснятое видео (Play - Pause)
В фоне на айпаде ничего ресурсоёмкого не висело?
А вообще у меня мипаде, на последней версии dji go вылетело no signal в полёте. Передёрнул провод и прошло. Первый раз такое.
Заметил такую вещь, являясь владельцем яблочного айпад эир и андроидного ноте 3:
На яблоке все идет гладко но при достижении дистанции с плохой видесвязью изображение пропадает сразу без появления артефактов и горит no signal
На андроиде появляются артефакты, зеленые полосы периодически, уменьшается фпс но лететь можно no signal выдает но тут же исчезает
В итоге с яблоком все плавно, но пока хорошая стабильная связь (до 2 км, как и написано в паспорте) дальше уже просто нет видео и далеко не улетишь 😦
На андроиде можно улететь на 6 - 7 км с периодическими рассыпаниями низким фпс вылетами приложения, но зато картинка ЕСТЬ какая никакая но ЕСТЬ!
Народ, у кого есть опыт путешествия с коптером в тайланд? И как там в стране обстоят дела с полетами и воздушной съемкой?? Планирую взять с собой, не будет ли он мне там лишним балластом??
Чувак сильно рисковал. 10% батарея а лететь еще 1.5 км. Малейшее замешательство (вылет приложения или заблудился) и копец птичке, сесть толком негде.
Ваще рисковый чувак! Я летал на 5500 и мне хватило адреналина, поймал в руки на 6% аккума! А он 7500 еще и приземлить умудрился, при этом сделав обзор местности 😵!!!
Согласен с предыдущим оратором… Так же не являюсь фанатом аппле , но просто хочется нормально летать. Вообще не планировал брать аир2 , думал хватит самсунга
Аналогичная ситуация
А iPad mini 2 маловат по размеру? И надо ли покупать защитный от солнца экран на iPAD air?
Если штатный диджеевский козырек то он не подходит, мелковат для air 2
Ну вот я и говорю что камера косит, а коптер прямо летит. Раньше такого не замечал. Может дело в DJI Go может в прошивке… непонятно 😦
Я на выходных тоже заметил снос. Летал в ветреную погоду.
Это не снос, это джидаи опять чего то намутили в прошивке с подвесом. Камера почему то не возвращается точно в центр, а смотрит чуть в лево или право.
Когда летишь прямо - коптер летит прямо, а на экране кажется что не прямо. Вот такие дела!
Там же и батарея и двигатели греются очень неслабо.
И подвес
Кстати на счет того, что лучше адв или про:
В прошке преимущество есть доп охлаждение на подвесе в отличии от адванседа
Народ, а как эти фильтры ставить, кто знает?
m.dji.com/product/phantom-3-nd4-filter
Прям поверх надевается и все?
Ребята. Попробуйте начать заряжать аккумулятор через 5 минут после зарядки. У меня оба аккумулятора начинают снова заряжаться сначала минуты 3-5 потом 2 потом 1 потом индикаторы все горят и реакции нет. У кого как. Если аккум минут 10 полежит то опять минуты 2 берёт заряд.
Не стОит перезаряжать липо аккумы. Это очень опасно! Хотя врят ли электронника позволит это сделать, но все же не стоит.
Ага, только на этом сайте 25 баксов сами усилители крепления и еще 25 баксов доставка в Россию… Имеет смысл скооперироваться втроем-вчетвером, чтобы сэкономить на доставке.
Да да! Я бы тоже от греха купил такие штуки с Новосибирскими владельцами фантомов. Щас посмотрел вроде нету пока трещин. Беру фантик не за луч, а за верх по центру, таскаю за шасси кверх ногами. Может поэтому не треснуло?
Ребята у меня та-же проблема вылезла. Пару дней назад заметил что появился слабый пластиковый звон при работе без пропеллеров. Возьмёшся за корпус возле мотора и он проподает. И сегодня увидев фото посмотрел на винты корпуса…
У меня тоже звон появился, но на вид все целое визуально. Буду теперь плавно гарцевать)
На официальном сайте появились разные ND фильтры и Хаб для заряду сразу 4 Аккумов
store.dji.com/…/phantom-3-battery-charging-hub
один раз подключите, в дальнейшем можно будет открывать интерфейс камеры как обычно, во всяком случае на ios так.
Да просто можно несколько раз тыкнуть без коннекта и все заходит без проблем. Только смысл… функционал весь не видно!
Я понимаю ваше желание. Сейчас вы этого и не дождетесь. Возможно осенью. Сейчас облака на уровне двух км. Я снимал над облаками весной. На улице было очень пасмурно. Облака начались на 300 метрах уже. Но и закончались они только на 700. Ну и хорошая картинка получилась на 800 метрах. Могу выложить фоку 😃
А фантом от облаков не становится влажным? А то вдруг какой глюк из за этого произойдет!
Это не проблвал. Не вижу смысла в этом вообще. Для чего??? Что 500 метров, что 800 метров. Вы разницу нет заметите. Что вы там снимать собрались??
Я хочу снять полет над облаками. Но ни как не могу дождаться низкую облачность!
Я сейчас попробовал. Так все и осталось 500 м.
Не ужели ни кто не использует сторонние проги для полетов???
А в режиме RTH поднятся выше возможно?
У вас есть шанс стать первооткрывателем стороннего ПО ни кто не рискует:)
Народ, а кто нибудь пробовал превысить лимит высоты на новой прошивке и новом DJI pilot go? Не убрали они эту фишку?
А что такое IOC? В настройках крафта под выключателем Multiple flight mode. Там выключатель и резет. Выключатель включаешь а он не включается. Скидывается на ВЫКЛ и все.
Пробовал? По-моему, там фиг чего выдуешь.
Это функции дополнительные: курсовая блокировка. Для включения надо перевести тумблер в положение F
Балоном сжатого возжуха все вылетает от туда. Вот только антивибрационные резинки белые, к ним пыль намертво прилипает фиг сдуешь 😦