DJI Phantom 3 standart / adv / pro
испытал Neutral Density Gel Filters made from DYE-Coated polyester Film. Машинки действительно перестали дёргаться, ехали плавно (60 кадров, затвор 120).
Чет я не понял вот этого. Почему от использования фильтров машинки начали ехать плавно?
Чет я не понял вот этого. Почему от использования фильтров машинки начали ехать плавно?
И я тоже не знал. А оказывается оптимальная скорость работы затвора - половина времени экспонирования кадра. Т.е. при 60к/с - 120, при 30к/с - 60. Если значения больше объекты будут двигаться не плавно, а рывками. Особенно это хорошо заметно в солнечную погоду, когда исо 100, снимаем 60к/с, а затвор фигачит с тысячными значениями. Фильтры уменьшают количество проходящего света и мы можем снизить значения.
😃 ни понос, так золотуха 😃
Без обид 😃
Версия пульта А или В??
Вот помогли разобраться. У меня версия А.
Летаю по три батареи друг за другом, греется да, но не сильно, не тормозит. Наверное я что-то делаю не так 😃
ЗЫ: после трех полетов остается более 50% заряда.Возможно дело в том, что у вас Cellular версия, включен блютуз и вай-фай. У меня обычная, без симки версия, БТ и вай фай я отключаю на время полетов. Реально, проблем не наблюдал.
Нет. БТ вообще не использую. Как при перелете включил режим самолета, так и не выключал.
Я понимаю что может иметь значение то, что тут в тени +40, но мипаду это не помеха.
Ну тогда все понятно 😃 При таких температурах окружающей среды я даже сам из дома с кондиционером бы не вышел, а уж заставлять фантик носиться под палящим солнцем, имхо, жестоко. Там же и батарея и двигатели греются очень неслабо.
Там же и батарея и двигатели греются очень неслабо.
И подвес
Кстати на счет того, что лучше адв или про:
В прошке преимущество есть доп охлаждение на подвесе в отличии от адванседа
Народ, а как эти фильтры ставить, кто знает?
m.dji.com/product/phantom-3-nd4-filter
Прям поверх надевается и все?
Есть-то есть, но нужно оно на адвансе только чтобы вна земле обдувало. В полёте там все прекрасно охлаждается.
Утром ещё полетал, фильтры всё таки огонь, но ND9 хватает впритык.
Утром ещё полетал, фильтры всё таки огонь, но ND9 хватает впритык.
Странно так выходит, с фильтрами. Ну ладно, а если брать, то какой надо брать, в смысле, характеристики, чтоб хватало не впритык?
Ну ладно, а если брать, то какой надо брать, в смысле, характеристики, чтоб хватало не впритык?
Для разных ситуаций нужны разные фильтры, невозможно одним фильтров покрыть весь диапазон освещенности, так что как минимум два-три фильтра надо в запасе иметь.
если брать, то какой надо брать, в смысле, характеристики, чтоб хватало не впритык?
У меня набор ND9, ND6, ND3 по две штуки каждого. Самый тёмный - девятка. В солнечное утро нормально себя показал при настройке iso 100, затвор 120, частота кадров 60, но если снимать солнечную сторону какой-нибудь белокаменной церквушки - деталей не будет. Чувствую засаду с подбором на глазок нужного фильтра из оставшихся под разные условия. Но никто не говорил что будет легко 😃
Как узнать вскрывался ли квадрокоптер??
У меня набор ND9, ND6, ND3 по две штуки каждого.
Замучаешься их перекручивать для каждого случая. Надо какие-то быстросъемные крышки делать
Возникло переживание у меня. Сейчас уже два дня не летал. Аккумы полностью заряжены. Разряд стоит через 10 дней. С ними точно ничего не будет если они так лежать будут заряженные? Или лучше разрядить?
Просто на местности Всё облетел и пока не вижу когда будет следующий полёт. Может через неделю. …
Надо какие-то быстросъемные крышки делать
У меня была мысль прикупить ещё пару съемных родных колец со стеклом. Но их наверное только на разборках искать
Разряд стоит через 10 дней.
Если переживаете - измените в настройках время разряда.
Я думаю, если джежаи по умолчанию установили 10 дней, значит должно быть норм
В DJI GO есть переключатель Smart Go Home, что он включает???
Сегодня столкнулся с той историей, о которой уже несколько раз писали - снос коптера при попытке прямолинейного движения по камере. Хотел слетать к сельской церквушке в 700 метрах, поднял коптер, прицелился по сетке и полетел не меняя высоты. Буквально через 50 метров заметил что камера смотрит не туда, куда летит коптер, решил не поправлять и лететь до упора - в итоге получил снос около 250 м. Обратно переключился в fpv, целился в машину - получил чуть меньший снос около 150 метров. Попробовал еще пару раз, заметил что снос зависит от скорости. На 50% газа улетел всего на 50 м в сторону. Дома, когда просматривал логи, заметил что нос коптера все время точно ориентирован на объект, идет именно боковой снос. Был незначительный боковой ветер - 3-5 м/с. Вечером попробовал при почти полном штиле - летит точно по камере. В общем, ветер, ветер… ты могуч.
Я на выходных тоже заметил снос. Летал в ветреную погоду.
Вообще, в инструкции написано, что коптер выдает ошибку компаса, когда его сносит в воздухе. Может у вас его сносит, но недедостаточно для выдачи ошибки, но все же надо откалибровать компас?
Кстати, вопрос тем, у кого коптер пытался улететь в китай - ветер сильный был в момент появления ошибки компаса?
HDMI и USB - понятно, а ещё два разъёма для чего?
RTFM!
Mini-HDMI output port
Micro-USB port
USB port
CAN expansion port