DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Есть-то есть, но нужно оно на адвансе только чтобы вна земле обдувало. В полёте там все прекрасно охлаждается.
Утром ещё полетал, фильтры всё таки огонь, но ND9 хватает впритык.
Утром ещё полетал, фильтры всё таки огонь, но ND9 хватает впритык.
Странно так выходит, с фильтрами. Ну ладно, а если брать, то какой надо брать, в смысле, характеристики, чтоб хватало не впритык?
Ну ладно, а если брать, то какой надо брать, в смысле, характеристики, чтоб хватало не впритык?
Для разных ситуаций нужны разные фильтры, невозможно одним фильтров покрыть весь диапазон освещенности, так что как минимум два-три фильтра надо в запасе иметь.
если брать, то какой надо брать, в смысле, характеристики, чтоб хватало не впритык?
У меня набор ND9, ND6, ND3 по две штуки каждого. Самый тёмный - девятка. В солнечное утро нормально себя показал при настройке iso 100, затвор 120, частота кадров 60, но если снимать солнечную сторону какой-нибудь белокаменной церквушки - деталей не будет. Чувствую засаду с подбором на глазок нужного фильтра из оставшихся под разные условия. Но никто не говорил что будет легко 😃
Как узнать вскрывался ли квадрокоптер??
У меня набор ND9, ND6, ND3 по две штуки каждого.
Замучаешься их перекручивать для каждого случая. Надо какие-то быстросъемные крышки делать
Возникло переживание у меня. Сейчас уже два дня не летал. Аккумы полностью заряжены. Разряд стоит через 10 дней. С ними точно ничего не будет если они так лежать будут заряженные? Или лучше разрядить?
Просто на местности Всё облетел и пока не вижу когда будет следующий полёт. Может через неделю. …
Надо какие-то быстросъемные крышки делать
У меня была мысль прикупить ещё пару съемных родных колец со стеклом. Но их наверное только на разборках искать
Разряд стоит через 10 дней.
Если переживаете - измените в настройках время разряда.
Я думаю, если джежаи по умолчанию установили 10 дней, значит должно быть норм
В DJI GO есть переключатель Smart Go Home, что он включает???
Сегодня столкнулся с той историей, о которой уже несколько раз писали - снос коптера при попытке прямолинейного движения по камере. Хотел слетать к сельской церквушке в 700 метрах, поднял коптер, прицелился по сетке и полетел не меняя высоты. Буквально через 50 метров заметил что камера смотрит не туда, куда летит коптер, решил не поправлять и лететь до упора - в итоге получил снос около 250 м. Обратно переключился в fpv, целился в машину - получил чуть меньший снос около 150 метров. Попробовал еще пару раз, заметил что снос зависит от скорости. На 50% газа улетел всего на 50 м в сторону. Дома, когда просматривал логи, заметил что нос коптера все время точно ориентирован на объект, идет именно боковой снос. Был незначительный боковой ветер - 3-5 м/с. Вечером попробовал при почти полном штиле - летит точно по камере. В общем, ветер, ветер… ты могуч.
Я на выходных тоже заметил снос. Летал в ветреную погоду.
Вообще, в инструкции написано, что коптер выдает ошибку компаса, когда его сносит в воздухе. Может у вас его сносит, но недедостаточно для выдачи ошибки, но все же надо откалибровать компас?
Кстати, вопрос тем, у кого коптер пытался улететь в китай - ветер сильный был в момент появления ошибки компаса?
HDMI и USB - понятно, а ещё два разъёма для чего?
RTFM!
Mini-HDMI output port
Micro-USB port
USB port
CAN expansion port
Гениально!!! Для чего они нужны???
Mini-HDMI output port
Выход видео.
Micro-USB port
USB port
Дублируют друг друга, присутствуют для подключения планшета/смартфона и для прошивки пульта
CAN expansion port
CAN шина используется для обмена данными между устройствами DJI, в данный момент этот порт не задействован и не используется.
Вот здесь народ много про это обсуждал - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2422113
Может у вас его сносит, но недедостаточно для выдачи ошибки, но все же надо откалибровать компас?
Я его калибрую перед каждым полётом. Но когда выдавало ошибку компаса, коптер начинал нарезать круги. Снос же происходит обычно в одну сторону.
Я ещё такую штуку заметил, развернулся/повернул я, например, и завис. Потом даю вперёд процентов на 50 примерно, можно сильнее. И, оказывается, что камера стояла не ровно вперёд, он доворачивает камеру. Получается, что лететь начинает совсем в другую сторону. Вот это реально напрягает, приходится по ходу подруливать.
Надо поэкспериментировать, я такого большого сноса не замечал. Замечал только, что горизонт завален обычно в сторону, куда дует ветер 😃
Я его калибрую перед каждым полётом.
Калибрую, когда компас выдает слишком большое отклонение в mod. В этот раз калибровал перед полетом.