DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Попроще, только нижнее крепление если - то вот так можно сделать:
Одно - 30 грамм. 4 - соответственно 120 грамм.
120 грамм это очень много, и на шести болтиках надежней чем на четырех.
Да, 120 грамм многовато…
Тоже думаю что достаточно укрепить только нижнюю часть, как в решении по приведенной выше ссылке.
120 грамм это очень много
При грузоподъемности 1,5 кг?
и на шести болтиках надежней чем на четырех.
Можно добавить пару болтиков к 4-м, которые крепят моторы.
Можно добавить пару болтиков к 4-м, которые крепят моторы.
Напоминаю, было так:
Вот так, не было ни на одном Фантоме который когда либо попадал ко мне в ремонт, даже после приличных крашей, тем более само по себе, так не происходило ни разу. Конечно возможно состав пластика в корпусе Фантома 3 изменился, и корпус в этом месте стал более уязвим, но пока что мне не попадался Фантома 3, даже с намеком на трещины. Думаю надо просто немного ослабить два винта у мотермаунта соединяющих половинки корпуса и аккуратнее летать. Не исключено, что DJI не просто так сделали пластик более хрупким в этом месте, дабы при краше страдала именно эта часть корпуса, а не его основание где находятся более дорогие компоненты системы, регуляторы с полетным контролером. Конечно ИМХО.
Тест сделан в Тайване.
Полет осуществлялся в режиме ATTI (режим поддержания высоты, без GPS)
Чувак сильно рисковал. 10% батарея а лететь еще 1.5 км. Малейшее замешательство (вылет приложения или заблудился) и копец птичке, сесть толком негде.
Без GPS летел, чтобы батарею съэкономить что ли?
Без GPS летел, чтобы батарею съэкономить что ли?
в atti скорость больше на 2-3 м/с по сравнению с режимом gps
Вот так, не было ни на одном Фантоме который когда либо попадал ко мне в ремонт, даже после приличных крашей, тем более само по себе, так не происходило ни разу. Конечно возможно состав пластика в корпусе Фантома 3 изменился, и корпус в этом месте стал более уязвим, но пока что мне не попадался Фантома 3, даже с намеком на трещины. Думаю надо просто немного ослабить два винта у мотермаунта соединяющих половинки корпуса и аккуратнее летать. Не исключено, что DJI не просто так сделали пластик более хрупким в этом месте, дабы при краше страдала именно эта часть корпуса, а не его основание где находятся более дорогие компоненты системы, регуляторы с полетным контролером. Конечно ИМХО.
Эта проблема именно Фантика 3, на форуме DJI несколько веток этой теме посвящено. Причем трещины появляются даже без крашей сами собой. Отдельные владельцы умудряются обменять Фантики по гарантии, ну а остальные борются с этим по разному.
svoemesto последний вариант - нормальный.
Я так понимаю эта штука просто ставится снизу под нижней частью лапы луча в его стандартные крепежные отверстия?
Я так понимаю эта штука просто ставится снизу под нижней частью лапы луча в его стандартные крепежные отверстия?
Примерно так:
такое поршивое крепление у третьего(дешевый пластик) или это из-за мощности ? 2-й был намного крепче
Интересно, можно ли отцепить сонар, этот ненужный мне балласт? Я не собираюсь летать в помещениях. Вместо него хотелось бы попробовать навесить ещё одну камеру.
Интересно, можно ли отцепить сонар, этот ненужный мне балласт? Я не собираюсь летать в помещениях. Вместо него мне хотелось бы попробовать навесить ещё одну камеру.
Там кроме сонаров еще видеопередатчик стоит.
Да, там же плата радиолинка установлена под общим колпаком. Если только саму плату сонара с камерой и ультразвуковыми датчиками выкинуть, но это выигрыш грамм 5…10 всего.
Плюс неизвестно, как головной мозг коптера воспримет отсутствие одного из внутренних органов.
А движки же должны были выключиться автоматически
Нет. При этом быстрее их выключить сведением стиков. Я же после подобного краша жал вниз и ждал 3 секунды. Как результат комплект пропов в помойку.
Но лично мне (лично мне!!!) кажется что в креплении мотора запас прочности лишним не бывает.
Да всё верно там не только на стяжках лучей нагрузки. А в вашем случае вся нагрузка на крепление двигателя.
Сообщение по теме:
Я сегодня нашел информацию на developers.dji.com, что они выпускают блок с ультразвуковыми датчиками и камерой 320 х 240 с 16-ти битным цветом. Кто-нибудь знает, они такой же блок в VPS PHANTOM-3 используют или что-то другое?
Очень интересно выяснить!
Примерно так:
мне кажется 7-й винт тоже стоило добавить
Максим, нет, не такой.
По крайней мере в некоторых обзорах Фантом3 упоминается, что он черно белый.
А зачем Вам “Очень интересно выяснить”?
Камеру, отпилив это из “видеодатчика позиционирования” не сделать (нет, ну можно конечно, но к чему…), если ставить вторую камеру на Фантом, то надо и второй сигнал отдавать - по стоимости это немало и отсюда экономия на самой камере - ну как бы тоже вроде ни к селу…
В чем вы видите практическое применение этой информации и “камеры”, вернее оптического датчика, кроме того что она и так делает?
Обязательно ли перепрошивать дополнительный аккум? есть красная надпись о том что надо перепрошить батарею, но моторы заводятся. Сам коптер и пульт с последней прошивкой. Под рукой нет ноутбука.
Не критично.
Я с этой надписью летал пол месяца и ни чего не произошло. Я думаю не стоит сильно переживать по этому поводу