DJI Phantom 3 standart / adv / pro

V_far

В общем повторюсь, если наш модератор снова не удалит:
Аккум нельзя питать напряжением выше 18В и силой тока выше 6А.
Это он контролирует (описано мною в теме про аксессуары) при превышении он мигает соответствующими светодиодами.
Селе сила тока более 11А из него идет дым. Еще не разбирался что конкретно горит. Два таких уже лежат.

depektop

Планирую, чтобы не потерялся Phantom установить на него маяк.
Выбор стоит между GPS маяк RF-V16
и вот GPS трекер Megastek Mini MT90X black
Что посоветуете для него?
и как кстати крепить маяк к фантому?

svoemesto
depektop:

Планирую, чтобы не потерялся Phantom установить на него маяк.
Выбор стоит между GPS маяк RF-V16
и вот GPS трекер Megastek Mini MT90X black
Что посоветуете для него?
и как кстати крепить маяк к фантому?

RF-V16 нельзя подключить к онлайн-системе отслеживания gps-trace.com , а MT90X можно.

Закрепить можно вот так:

cdrugger
depektop:

GPS маяк RF-V16

Я выбрал его. Преимущественно из-за веса и цены. Ещё мне советовали тигромуха, но там надо вскрывать, паять, а потом разговаривать с ним по рации.

svoemesto:

RF-V16 нельзя подключить к онлайн-системе отслеживания

у него своя онлайн-система вполне рабочая

svoemesto
cdrugger:

у него своя онлайн-система вполне рабочая

значит меня в магазине обманули.

Mhed
daltair:

Чувак сильно рисковал. 10% батарея а лететь еще 1.5 км. Малейшее замешательство (вылет приложения или заблудился) и копец птичке, сесть толком негде.

Ваще рисковый чувак! Я летал на 5500 и мне хватило адреналина, поймал в руки на 6% аккума! А он 7500 еще и приземлить умудрился, при этом сделав обзор местности 😵!!!

Рэм
V_far:

P.s. Отрезать не нужно. За три минуты делается из готового разъема (не помню название) или из евророзетки.

Извиняюсь, за бедность мысли, но по подробнее не расскажите, как или из чего, сделать клеммы для зарядки акб?

DAC

по-моему это разъём Traxxas

Вставлять клеммы тоньше - можно, но толще - рискованно.
Потому как будут усики ослабляться внутри батареи и это грозит ухудшением контакта в коптере.

Стоит кстати обратить внимание - какие контакты на китайских линейках.
Потому что они даже по-фото впаяны вкривь-вкось…
Тоже могут разбивать контакты внутри батарей.

bonzo

коллеги, ткните меня пожалуйста в тему о перевозке квадрокоптера в Европу / за границу… поиском не могу найти, хотя вроде руки не кривые =)

sigment
depektop:

Планирую, чтобы не потерялся Phantom установить на него маяк.
Выбор стоит между GPS маяк RF-V16
и вот GPS трекер Megastek Mini MT90X black
Что посоветуете для него?
и как кстати крепить маяк к фантому?

У меня висит v-16 вполне нормально работает, спутники ловит хорошо. Долго думал как его прицепить, после долгих попыток сделать это хоть как то, временно примотал изолентой к ноге. И со временем понял, что другого места и не нужно искать. Примотал только верхнюю часть, чтоб разъем зарядки был в доступе кнопка включения осталась под изолентой, но это не мешает ей пользоваться.

SerjikLSV
sigment:

временно примотал изолентой к ноге.

Поздравляю! Это именно та часть которая больше всего испытывает нагрузок при краше. Средства спасения надо прятать как можно дальше, лучше в брюхо, не хотите вскрывать - крепите возле АКБ на липучку.

sigment

Он весит 25 грамм. При падении роли уже не сыграет, висит он на ноге или нет. ))) вскрывать точно не вариант, читал как гиморно открывается корпус, да и заряжать не удобно. На липучке тоже думал, но показалось, что можно потерять трекер.

SerjikLSV
sigment:

При падении роли уже не сыграет, висит он на ноге или нет. )

Сыграет, особенно если при ударе он выключится. Искать будет сложно аппарат.
Вот неплохой вариант rcopen.com/forum/f132/topic404572/5406 но наверно тяжелый как чугунный мост я бы облегчил данную конструкцию.
На липучке он просто отвалится при краше и будет рядом валяться. Маяк самое надежное, но корпус вскрывать это да геморно, час прокопался, под конец хотел порвать его как тузик грелку ))) никак по центру не отрывался, но все таки открыл, все защелки целы.

svoemesto
SerjikLSV:

Вот неплохой вариант DJI Phantom 3 но наверно тяжелый как чугунный мост

20 грамм

VlaDiker
svoemesto:

20 грамм

а не кренит дрон, то что сбоку висит девайс

SerjikLSV
svoemesto:

20 грамм

Я и говорю тяжелый! )))) Имея 3D принтер вполне можно легче сделать не нарушая жескости.
Эх молодеж )))) Я на аппарате массой 3кг за лишние 20 грамм удавится был готов ведь это время полета.

svoemesto
VlaDiker:

а не кренит дрон, то что сбоку висит девайс

нет

SerjikLSV:

Я и говорю тяжелый! )))) Имея 3D принтер вполне можно легче сделать не нарушая жескости.

можно.

tojeiro

Камрады! покурил всю тему но вопросы остались.Кстати инструкцию русскую тоже покурил.Инструкция инструкцией-но совет бывалых бесценен!!! Пришел мне девственный адвансед с 2 мя акумами. Подскажите алгоритм действий перед первым стартом. Далее коллеги есть вопрос.Хочу обработать плату нанопротеком и не хочу залить им то чего низзя. например барометр.Не подскажите на фото платы где он расположен. Как обновить ПО и надо ли? И на чем? на коптере пульте и липолях или на чем то выборочно? В качестве дисплея применяется яблоко. Там где я нахожусь в данный момент спутников до кучи. В каком режиме летать при наличии хорошего gps? и при отсутствии таковых по ультра-датчикам? Поклон за ответы. п.с имеется хороший опыт на валькера 350.

Да. вот еще глобальный вопрос други. Валькерка у меня крашилась в сновном из за глюков gps и просадки акумулятора. Неужто Фантому это присуще? расскажите из за чего может крашнуться или упаси бог улететь Фантом.

vit_1999
tojeiro:

Камрады! покурил всю тему но вопросы остались.

Опишу свои действия перед первым взлетом. Скажу сразу, я новичок в этом деле и пока я ждал посылку с Phantom 3 PRO читал форумы и изучал инструкцию. Если кратко, то прошил и полетел (и всё благодаря информации из форумов и инструкции).
Так вот, первым делом я скачал прошивку 1.3.2 и положил её в корень флэшки. Вставил в коптер и включил. Прошился с первого раза, в текстовом файле появилось

Packet: P3X_FW_V01.03.0020.bin
Upgrading …
Result: Success.

При прошивке коптера, пульт включать не нужно.

Потом выключил коптер и включил пульт уже с установленной DJI GO на Air 2.
Запустил программу и включил коптер, сейчас точно не помню, но вроде пульт не прошивался только попросил сделать калибровку, и всё заработало.
Пробежался по настройкам программы и пошёл запускать.
IMU прогревался минуты три, затем откалибровал компас и взлёт.

Прошивку и текстовый файл на флешке я не удалял, когда вставил новый аккум, он сам прошился.
IMU я заново откалибровал, (вычитал на форуме, что коптер долго прогревается перед взлётом) и действительно, после калибровки IMU фантик сразу же готов к взлёту.
Калибровал на холодную, как писали на форуме.
Проблем пока нет.

Ну вот как то так, может кто ещё, что-то добавит.

tojeiro
vit_1999:

IMU я заново откалибровал

процесс не опишите? или ссылку на процесс