DJI Phantom 3 standart / adv / pro

SerjikLSV
sigment:

При падении роли уже не сыграет, висит он на ноге или нет. )

Сыграет, особенно если при ударе он выключится. Искать будет сложно аппарат.
Вот неплохой вариант rcopen.com/forum/f132/topic404572/5406 но наверно тяжелый как чугунный мост я бы облегчил данную конструкцию.
На липучке он просто отвалится при краше и будет рядом валяться. Маяк самое надежное, но корпус вскрывать это да геморно, час прокопался, под конец хотел порвать его как тузик грелку ))) никак по центру не отрывался, но все таки открыл, все защелки целы.

svoemesto
SerjikLSV:

Вот неплохой вариант DJI Phantom 3 но наверно тяжелый как чугунный мост

20 грамм

VlaDiker
svoemesto:

20 грамм

а не кренит дрон, то что сбоку висит девайс

SerjikLSV
svoemesto:

20 грамм

Я и говорю тяжелый! )))) Имея 3D принтер вполне можно легче сделать не нарушая жескости.
Эх молодеж )))) Я на аппарате массой 3кг за лишние 20 грамм удавится был готов ведь это время полета.

svoemesto
VlaDiker:

а не кренит дрон, то что сбоку висит девайс

нет

SerjikLSV:

Я и говорю тяжелый! )))) Имея 3D принтер вполне можно легче сделать не нарушая жескости.

можно.

tojeiro

Камрады! покурил всю тему но вопросы остались.Кстати инструкцию русскую тоже покурил.Инструкция инструкцией-но совет бывалых бесценен!!! Пришел мне девственный адвансед с 2 мя акумами. Подскажите алгоритм действий перед первым стартом. Далее коллеги есть вопрос.Хочу обработать плату нанопротеком и не хочу залить им то чего низзя. например барометр.Не подскажите на фото платы где он расположен. Как обновить ПО и надо ли? И на чем? на коптере пульте и липолях или на чем то выборочно? В качестве дисплея применяется яблоко. Там где я нахожусь в данный момент спутников до кучи. В каком режиме летать при наличии хорошего gps? и при отсутствии таковых по ультра-датчикам? Поклон за ответы. п.с имеется хороший опыт на валькера 350.

Да. вот еще глобальный вопрос други. Валькерка у меня крашилась в сновном из за глюков gps и просадки акумулятора. Неужто Фантому это присуще? расскажите из за чего может крашнуться или упаси бог улететь Фантом.

vit_1999
tojeiro:

Камрады! покурил всю тему но вопросы остались.

Опишу свои действия перед первым взлетом. Скажу сразу, я новичок в этом деле и пока я ждал посылку с Phantom 3 PRO читал форумы и изучал инструкцию. Если кратко, то прошил и полетел (и всё благодаря информации из форумов и инструкции).
Так вот, первым делом я скачал прошивку 1.3.2 и положил её в корень флэшки. Вставил в коптер и включил. Прошился с первого раза, в текстовом файле появилось

Packet: P3X_FW_V01.03.0020.bin
Upgrading …
Result: Success.

При прошивке коптера, пульт включать не нужно.

Потом выключил коптер и включил пульт уже с установленной DJI GO на Air 2.
Запустил программу и включил коптер, сейчас точно не помню, но вроде пульт не прошивался только попросил сделать калибровку, и всё заработало.
Пробежался по настройкам программы и пошёл запускать.
IMU прогревался минуты три, затем откалибровал компас и взлёт.

Прошивку и текстовый файл на флешке я не удалял, когда вставил новый аккум, он сам прошился.
IMU я заново откалибровал, (вычитал на форуме, что коптер долго прогревается перед взлётом) и действительно, после калибровки IMU фантик сразу же готов к взлёту.
Калибровал на холодную, как писали на форуме.
Проблем пока нет.

Ну вот как то так, может кто ещё, что-то добавит.

tojeiro
vit_1999:

IMU я заново откалибровал

процесс не опишите? или ссылку на процесс

Animator

Что-то не могу найти ни фото не видео полной разборки подвеса Фантома 3.
Не подскажите, где посмотреть? Не могу понять, как правильно шлейф клеится?

tojeiro

подскажите господа насколько часто надо калибровать компас.перед каждым взлетом с одной точки или только при перемещении в другую точку более чем (на сколько метров?)

vit_1999
tojeiro:

процесс не опишите? или ссылку на процесс

На форуме пишут, что перед калибровкой в холодильник кладут.
Я вынес коптер вечером на веранду, на улице как раз было прохладно, градусов 10-15, он полежал минут 40, я его сразу же занес домой, поставил на ровную поверхность и откалибровал.

DAC

я калибрую при перемещении на 100 км и более (дом-деревня) и то не важно.
При перемещении на 1000км возможно более нужно.

Плату заливать лаком ИМХО не стоит.
Не переживайте, не разбирайте, не обновляйте. Калибруйте только компас. И… Просто летите!
Ну а про аксессуары - почитайте подумайте, в этой ветке всё есть почти.

vit_1999
tojeiro:

подскажите господа насколько часто надо калибровать компас

Судя по форумам, все по разному. Кто всегда калибрует, кто только на новом месте.
Я по началу тоже всегда калибровал, а сейчас смотрю показания Mod в сенсорах. Они должны быть
Gyroscope Mod – 0.00
Acceleration (g) Mod – .99 to 1.01
Compass Mod – Mod – 1400 to 1600

Это всё взято из форума, но на новом месте я всегда калибрую и проверяю Modы

DAC
sigment:

У меня висит v-16 вполне нормально работает, спутники ловит хорошо. Долго думал как его прицепить, после долгих попыток сделать это хоть как то, временно примотал изолентой к ноге. И со временем понял, что другого места и не нужно искать.

SerjikLSV:

Имея 3D принтер вполне можно легче сделать не нарушая жескости.

rcopen.com/forum/f132/topic418064/165

xkoffx

Опишу свою проблему с Advanced и путь решения.

Проблема
После удачного полета без краша, в следующее включение
**- загорелось NO SIGNAL,

  • изображения с камеры нет,
  • телеметрия есть,
  • коптер на пульт реагирует,
  • при включении инициализируется подвес (крутится), потом останавливается на 10-20 секунд и безжизненно повисает вниз камерой**

Решение
После последнего полета, втыкал флешку в планшет, чтобы скопировать видео.
Флешка была извлечена нормально, после этого она открывалась и видео с нее читалось.
Но видимо произошел сбой файловой системы, помогла стандартная виндовая Проверка диска на наличие ошибок, которая выявила и поправила неверные дескриптеры.

Надеюсь кому-нибудь пригодится 😉

Что настораживает: с момента покупки кроме шума кулера противно шумит подвес в покое, как будто печатает матричный принтер (кто помнит как это 😛)
Из роликов с ютуба 😁 понял что существует проблема партии неисправных моторов подвеса, кому-то даже предложили заменить.
Еще есть проблема плохо затянутого винтика мотора yaw, стоит проверить, если появятся вибрации.

mornick

Думаю купить фантом 3, но настораживает, что дрон за 100 тыс. р. может улететь и не вернуться. На форуме много людей с негативным опытом использования фантома 3? Есть ли какой-нибудь ресурс, где собрана информация о глюках этого аппарата?

seregamsk
svoemesto:

Вчера тестировал новую версию Ultimate Flight 3.33 с новой прошивкой разработчика 1.4.5. Режимы Waypoints и Orbit.

Всем привет. Меня тоже заинтересовал Ultimate Flight. Единственное, что смущает это прошивка от разработчика программы. Если что, ее можно будет откатить на стандартную 1.3.20 без шаманства и плясок с бубном?

svoemesto
mornick:

Думаю купить фантом 3, но настораживает, что дрон за 100 тыс. р. может улететь и не вернуться.

В аппарате стоит система позиционирования по GPS. Если эта система передает аппарату неверные координаты - он может улеть. Не важно сколько он стоит 10 тысяч или миллион. Другой вопрос - почему координаты GPS могут быть получены неверно. Тут вариантов масса, и неисправность оборудования занимает из них минимальный процент. При выполнении првил техники безопасности (калибровать компас, не летать между проводами ЛЭП, не летать вплотную к препятствиям способным отразить/исказить сигнал и т.п.) вероятность “улета в Китай” стремится к нулю.

seregamsk:

Всем привет. Меня тоже заинтересовал Ultimate Flight. Единственное, что смущает это прошивка от разработчика программы. Если что, ее можно будет откатить на стандартную 1.3.20 без шаманства и плясок с бубном?

Можно.

mornick

Меня смущает, что некоторые пилоты описывают ситуацию, когда при взлете на большую высоту непосредственно под пилотом коптер иногда теряет связь с аппаратурой и кол-во спутников уходит в 0. Это мои догадки, или проблема действительно существует?
PS летаю на cheerson cx-20, проблем с ним небыло. Хочу что-то большее.

daltair
mornick:

коптер иногда теряет связь с аппаратурой и кол-во спутников уходит в 0

Связь ухудшается, потому что антенна в ноге, сбоку проекция максимальная, далеко ловит, а сверху вниз площадь стремится к нулю, потому на 300-400м может не хватать связи.
А насчет спутников вранье, там чем выше, тем больше ловится. Если, конечно, на останкинскую башню не подниматься. 😃

alezz

диаграмма направленности штыревой антенны - тор или по простому бублик. А у бублика сверху и снизу дырка 😃 Если летаем прямо над собой, поворачивает антенну горизонтально, только и всего

Eugene120

Из заметок к новой версии девелоперской прошивки становится понятно, что в новых прошивках можно будет попрощаться с высотами за 500 метров 😃

Fixed the issue of users being able to breach the 500m altitude limitation.

Если, конечно, это не касается только автопилотных фич

Орсктрейд

Огорчу ЯблокоПоклонНников, Аир 2, глючит и вылетает !!! на телефоне Z2 такого никогда не было.
Все в стоке, что телефон, что планшет.