Activity

Схема LiPo балансира ProLux #3837
Slavik7:

Вот, прикупил на днях балансир фирмы Prolux, модель 3837.
Стало интересно, как же это чудо работает. Разобрал, отфоткал, нарисовал схему (см. прикрепл. файл).
Много думал… (с) Но так и не смог понять, как же это он так балансирует.
Пришёл к выводу, что это никакой не балансир, а просто индикатор - типа какая банка зарядилась - лампочка моргает и всё, собственно. А где же обещанная балансировка???
Единственно, что он делает полезного - так это отключает цепь заряда, если напряжение на всём аккумуляторе (или одной банке?) превысило некий уровень.

Абсолютно то же наблюдается в их ( PROLUX ) “заряднике с балансиром” 3839 !

Ничего не выравнивает, а только ухудшает разбалансировку.

Стоит вообще задуматься об изделиях этой фирмы… 😦

Карбюраторы GP

Уточню свой вопрос-просьбу :

Уважаемые владельцы моторов Thunder Tiger !

Пожалуйста, не сочтите за труд :

Подскажите диаметры посадочных отверстий под карбюраторы
для двигателей серии GP и PRO :

GP-10, GP-15, GP-25, GP-42, GP-61

PRO-25, PRO-36, PRO-40, PRO-46, PRO-61, PRO-120

Интересует наружный диаметр того, что вставляется в картер.

( НЕ внутренний диаметр диффузора ! )

Заранее благодарен.

Карбюраторы GP
Стахановец:

У 07 оно отсутствует - там корпус карба отлит вместе с картером.

Понятно, спасибо !

Palar:

GP15 = диаметр 8,5 мм (замер по карбюратору).

О-опс… Ясно. Спасибо.

А у какого GP оно примерно 11 мм ? Что-то я запутался…

Где-то бы табличку какую-то…

Карбюраторы GP

Уважаемые владельцы моторов TT серии GP !

Пожалуйста, не сочтите за труд :

Подскажите диаметры посадочных отверстий под карбюраторы
для двигателей GP-07 и GP-15.

Заранее благодарен.

Simple Extra 230 TTR4251

Кто собирал паркфлаер Simple Extra 230 TTR4251
с применением на нем ДВС ?

  • Какой именно ДВС можно/лучше применить ?

  • Какую аппаратуру попроще-подешевле можно на нем использовать ?

  • Приемник/машинки ?

Заранее благодарен.

Simple Extra 230 TTR4251

Кто собирал/летал паркфлаер Simple Extra 230 TTR4251 ?

В особенности интересует применение на нем ДВС ?
Какой именно можно/лучше применить ?

Какую аппаратуру попроще-подешевле можно на нем использовать ?
Приемник/машинки ?

Заранее благодарен.

GMS & JBA
cpress:

По поводу карбюраторов GMS - герметизировать не карбюратор нужно а штифт который его крепит, имено из под него двигатель подсасывает воздух и не заглушаеться когда надо.

Влияние этого штифта представляется очень сомнительным :
в отверстии для установки карбюратора есть уплотнительное
резиновое кольцо. На самом карбюратое - второе. Так что,
при установке карбюратора на место, этот штиф оказывается
изолированным.
Но вот проблемы с герметичностью у этого карбюратора
все же есть. И кроются они, имхо, в весьма неплотной/неточной
посадке ротора карбюратора в корпус. Впрочем, это очень
легко проверить вытащив ротор.

Хромирование поршней
Mekhanik:

Была достаточно объемная статья в “Моделисте-Конструкторе” в свое время, там в целом по хромированию деталей микродвигателей, но и о хромировании алюминиевых деталей, тоже рассказывалось.
Вы уже знакомы с материалами из этой статьи?

Нет. Можно ли ее найти в и-нете ?

Заранее благодарен.

Best Regards
Serge

Выбор ДВС
PILOT-T:

Берите что дешевле - одна малина 😃

Значит, если я правильно понял, GMS47A не хуже TT PRO-46 ?
Или все-таки TT ? 😃
Разница в цене не так чтобы, поэтому, если TT получше,
то не жалко.

PILOT-T:

Это вообще бред !!! Тогда получается что лучше десять Жигулей чем один Мерседес ? Вот пусть они сами и катаются на Жигулях и юзают МДС .

Ну, так-то оно так… Но, с одной стороны - это политика того магазина.
А с другой - я пока не готов отдать более 6000 руб. за мотор.
А 3500 - уже готов. 😃

Best Regards
Serge

Выбор ДВС

Прежде всего : Большое спасибо всем ответившим !

Выбор мне действительно нужно было осуществить именно
из приведенного списка.

OS Max в нем нет по одной простой причине - не тот ценовой
диапазон. В магазине сказали : “За эту цену лучше изъездить
два TT PRO, чем один OS Max. Поэтому мы их и не возим.”

Так что “альтернатива” практически одна 😃 -
это TT PRO-46.

Последнее сомнение остается относительно GMS47A :
на вид он как-то аккуратнее сделан. А с учетом
более низкой цены ( примерно 80 % относительно TT )…

Так что же : TT PRO-46 или GMS47A ??? 😃😃😃

Best Regards
Serge

MVVS <-> ThunderTiger

Сравните/покритикуйте, плиз, двигатели MVVS и ThunderTiger PRO
примерно равного объема.
Допустим :

TT PRO-40 и MVVS 6,5 GFS/R (.40)
TT PRO-46 и MMVS 7,5 GFS/R (.45)

Достоинства/недостатки ?
Слабые места ?
Надежность/долговечность?
Удобства/запуск ?

Заранее благодарен !

Best Regards
Serge

Выбор ДВС
PILOT-T:

Так хоть с обьёмом определитесь , а то очень разбег огромен 😃

Там в случае MVVS - ошибка.
Так что по объему примерно так :

AIRCRAFT ENGINE, GP-25 4,07
AIRCRAFT ENGINE, GP-42 6,49
AIRCRAFT ENGINE, PRO-36 5,8
AIRCRAFT ENGINE, PRO-40 6,52
AIRCRAFT ENGINE, PRO-46 7,46
MAX-40LA 6,49
ASP 32A AERO RC ABC 5,22
Asp S46 All RC 7,5
MVVS 4,04
GMS47A (7.7CC) 7,72

Best Regards
Serge

Выбор ДВС
PILOT-T:

Уж лучше Б.У. Макс чем всё то новое 😃 Куда и зачем ???
Работать всё будет но как 😦

“Молодое поколение” ( племянник ) хочет приобщиться.
Я когда-то занимался сам ( о-о-о-чень давно 😃 ) - осталась
некая кордовая пилотажка и неск. старых моторов.
Желание заниматься этим делом, думаю, надо всячески
поддерживать. 😃
Хочу отдать ему все это и помочь при надобности.
Но мотор, имхо, нужен все же новый, что-то не дорогое
из современных. Список - это то, что есть в ближайшем
магазине, поскольку заморачиваться с приобретением
где-то иначе не хочется. Вот и думаю/спрашиваю совета …

Best Regards
Serge

Выбор ДВС

Еще немного уточню “альтернативы” :

AIRCRAFT ENGINE, GP-42
AIRCRAFT ENGINE, GP-25
AIRCRAFT ENGINE, GP-07
AIRCRAFT ENGINE, GP-15
AIRCRAFT ENGINE, PRO-40
AIRCRAFT ENGINE, PRO-46
AIRCRAFT ENGINE, PRO-36

MAX-40LA(BLUE) W/E-3030 SILENCER

ASP 32A AERO RC ABC
Asp 21A Aero RC ABC
Asp S46 All RC

MVVS 26

GMS47A (7.7CC)

Что-либо из этих есть стоящего ?

Best Regards
Serge

Выбор ДВС
PILOT-T:

МАКС - однозначно 😃 В нём всё и запуск и работа и долговечность(особенно с кольцом ) и надёжность .Брать на подшипниках .У меня от вертолёта 46FX H-Ring на тренере - неубиенный . И землю глотал и падал и т.д. Топливо- любое ест и не спрашивает почему ! Свечи КС-2 КС-10 на УРА !!!

Вот этот как ?

MAX-40LA(BLUE) W/E-3030 SILENCER

Best Regards
Serge

Выбор ДВС

Подскажите/проконсультируйте, плиз !

Есть альтернатива выбора из :

AIRCRAFT ENGINE ;
ASP ;
GMS ;
MAX - по нескольку моделей каждого.

Что посоветуете по части :

1 - надежности ;
2 - долговечности ;
3 - легкости обращения ;
4 - легкости запуска ;
5 - особенности и прочее.

Опыт общения с ДВС есть, но весьма давний

  • 60-е годы - Метеоры, Кометы, МК-16, МК-12В 😃
    Продаваемые сейчас двигатели не знаю/не имел.

А вот теперь “молодое поколение” заинтересовалось,
так надо как-то поддержать “словом и делом”. 😃

Помогите в выборе !

Заранее благодарен !