Activity
Вот, прикупил на днях балансир фирмы Prolux, модель 3837.
Стало интересно, как же это чудо работает. Разобрал, отфоткал, нарисовал схему (см. прикрепл. файл).
Много думал… (с) Но так и не смог понять, как же это он так балансирует.
Пришёл к выводу, что это никакой не балансир, а просто индикатор - типа какая банка зарядилась - лампочка моргает и всё, собственно. А где же обещанная балансировка???
Единственно, что он делает полезного - так это отключает цепь заряда, если напряжение на всём аккумуляторе (или одной банке?) превысило некий уровень.
Абсолютно то же наблюдается в их ( PROLUX ) “заряднике с балансиром” 3839 !
Ничего не выравнивает, а только ухудшает разбалансировку.
Стоит вообще задуматься об изделиях этой фирмы… 😦
Уточню свой вопрос-просьбу :
Уважаемые владельцы моторов Thunder Tiger !
Пожалуйста, не сочтите за труд :
Подскажите диаметры посадочных отверстий под карбюраторы
для двигателей серии GP и PRO :
GP-10, GP-15, GP-25, GP-42, GP-61
PRO-25, PRO-36, PRO-40, PRO-46, PRO-61, PRO-120
Интересует наружный диаметр того, что вставляется в картер.
( НЕ внутренний диаметр диффузора ! )
Заранее благодарен.
У 07 оно отсутствует - там корпус карба отлит вместе с картером.
Понятно, спасибо !
GP15 = диаметр 8,5 мм (замер по карбюратору).
О-опс… Ясно. Спасибо.
А у какого GP оно примерно 11 мм ? Что-то я запутался…
Где-то бы табличку какую-то…
Уважаемые владельцы моторов TT серии GP !
Пожалуйста, не сочтите за труд :
Подскажите диаметры посадочных отверстий под карбюраторы
для двигателей GP-07 и GP-15.
Заранее благодарен.
Кто собирал паркфлаер Simple Extra 230 TTR4251
с применением на нем ДВС ?
-
Какой именно ДВС можно/лучше применить ?
-
Какую аппаратуру попроще-подешевле можно на нем использовать ?
-
Приемник/машинки ?
Заранее благодарен.
Подскажите, плиз, простые модели паркфлаеров,
очень желательно ARF/RTF,
с ДВС .
Заренее благодарен.
Подскажите, плиз, простые модели паркфлаеров,
очень желательно ARF/RTF,
с ДВС (!!!) .
Заренее благодарен.
Кто собирал/летал паркфлаер Simple Extra 230 TTR4251 ?
В особенности интересует применение на нем ДВС ?
Какой именно можно/лучше применить ?
Какую аппаратуру попроще-подешевле можно на нем использовать ?
Приемник/машинки ?
Заранее благодарен.
По поводу карбюраторов GMS - герметизировать не карбюратор нужно а штифт который его крепит, имено из под него двигатель подсасывает воздух и не заглушаеться когда надо.
Влияние этого штифта представляется очень сомнительным :
в отверстии для установки карбюратора есть уплотнительное
резиновое кольцо. На самом карбюратое - второе. Так что,
при установке карбюратора на место, этот штиф оказывается
изолированным.
Но вот проблемы с герметичностью у этого карбюратора
все же есть. И кроются они, имхо, в весьма неплотной/неточной
посадке ротора карбюратора в корпус. Впрочем, это очень
легко проверить вытащив ротор.
Была достаточно объемная статья в “Моделисте-Конструкторе” в свое время, там в целом по хромированию деталей микродвигателей, но и о хромировании алюминиевых деталей, тоже рассказывалось.
Вы уже знакомы с материалами из этой статьи?
Нет. Можно ли ее найти в и-нете ?
Заранее благодарен.
Best Regards
Serge
Подскажите-сориентируйте, пожалуйста, где в и-нете
можно почитать о технологии хромирования поршней
из алюминиевых сплавов.
Заранее благодарен.
Best Regards
Serge
Берите что дешевле - одна малина 😃
Значит, если я правильно понял, GMS47A не хуже TT PRO-46 ?
Или все-таки TT ? 😃
Разница в цене не так чтобы, поэтому, если TT получше,
то не жалко.
Это вообще бред !!! Тогда получается что лучше десять Жигулей чем один Мерседес ? Вот пусть они сами и катаются на Жигулях и юзают МДС .
Ну, так-то оно так… Но, с одной стороны - это политика того магазина.
А с другой - я пока не готов отдать более 6000 руб. за мотор.
А 3500 - уже готов. 😃
Best Regards
Serge
Прежде всего : Большое спасибо всем ответившим !
Выбор мне действительно нужно было осуществить именно
из приведенного списка.
OS Max в нем нет по одной простой причине - не тот ценовой
диапазон. В магазине сказали : “За эту цену лучше изъездить
два TT PRO, чем один OS Max. Поэтому мы их и не возим.”
Так что “альтернатива” практически одна 😃 -
это TT PRO-46.
Последнее сомнение остается относительно GMS47A :
на вид он как-то аккуратнее сделан. А с учетом
более низкой цены ( примерно 80 % относительно TT )…
Так что же : TT PRO-46 или GMS47A ??? 😃😃😃
Best Regards
Serge
Сравните/покритикуйте, плиз, двигатели MVVS и ThunderTiger PRO
примерно равного объема.
Допустим :
TT PRO-40 и MVVS 6,5 GFS/R (.40)
TT PRO-46 и MMVS 7,5 GFS/R (.45)
Достоинства/недостатки ?
Слабые места ?
Надежность/долговечность?
Удобства/запуск ?
Заранее благодарен !
Best Regards
Serge
Так хоть с обьёмом определитесь , а то очень разбег огромен 😃
Там в случае MVVS - ошибка.
Так что по объему примерно так :
AIRCRAFT ENGINE, GP-25 4,07
AIRCRAFT ENGINE, GP-42 6,49
AIRCRAFT ENGINE, PRO-36 5,8
AIRCRAFT ENGINE, PRO-40 6,52
AIRCRAFT ENGINE, PRO-46 7,46
MAX-40LA 6,49
ASP 32A AERO RC ABC 5,22
Asp S46 All RC 7,5
MVVS 4,04
GMS47A (7.7CC) 7,72
Best Regards
Serge
Уж лучше Б.У. Макс чем всё то новое 😃 Куда и зачем ???
Работать всё будет но как 😦
“Молодое поколение” ( племянник ) хочет приобщиться.
Я когда-то занимался сам ( о-о-о-чень давно 😃 ) - осталась
некая кордовая пилотажка и неск. старых моторов.
Желание заниматься этим делом, думаю, надо всячески
поддерживать. 😃
Хочу отдать ему все это и помочь при надобности.
Но мотор, имхо, нужен все же новый, что-то не дорогое
из современных. Список - это то, что есть в ближайшем
магазине, поскольку заморачиваться с приобретением
где-то иначе не хочется. Вот и думаю/спрашиваю совета …
Best Regards
Serge
Еще немного уточню “альтернативы” :
AIRCRAFT ENGINE, GP-42
AIRCRAFT ENGINE, GP-25
AIRCRAFT ENGINE, GP-07
AIRCRAFT ENGINE, GP-15
AIRCRAFT ENGINE, PRO-40
AIRCRAFT ENGINE, PRO-46
AIRCRAFT ENGINE, PRO-36
MAX-40LA(BLUE) W/E-3030 SILENCER
ASP 32A AERO RC ABC
Asp 21A Aero RC ABC
Asp S46 All RC
MVVS 26
GMS47A (7.7CC)
Что-либо из этих есть стоящего ?
Best Regards
Serge
МАКС - однозначно 😃 В нём всё и запуск и работа и долговечность(особенно с кольцом ) и надёжность .Брать на подшипниках .У меня от вертолёта 46FX H-Ring на тренере - неубиенный . И землю глотал и падал и т.д. Топливо- любое ест и не спрашивает почему ! Свечи КС-2 КС-10 на УРА !!!
Вот этот как ?
MAX-40LA(BLUE) W/E-3030 SILENCER
Best Regards
Serge
Добавлю еще :
MVVS
Подскажите/проконсультируйте, плиз !
Есть альтернатива выбора из :
AIRCRAFT ENGINE ;
ASP ;
GMS ;
MAX - по нескольку моделей каждого.
Что посоветуете по части :
1 - надежности ;
2 - долговечности ;
3 - легкости обращения ;
4 - легкости запуска ;
5 - особенности и прочее.
Опыт общения с ДВС есть, но весьма давний
- 60-е годы - Метеоры, Кометы, МК-16, МК-12В 😃
Продаваемые сейчас двигатели не знаю/не имел.
А вот теперь “молодое поколение” заинтересовалось,
так надо как-то поддержать “словом и делом”. 😃
Помогите в выборе !
Заранее благодарен !