Выбор ДВС

Zond

Подскажите/проконсультируйте, плиз !

Есть альтернатива выбора из :

AIRCRAFT ENGINE ;
ASP ;
GMS ;
MAX - по нескольку моделей каждого.

Что посоветуете по части :

1 - надежности ;
2 - долговечности ;
3 - легкости обращения ;
4 - легкости запуска ;
5 - особенности и прочее.

Опыт общения с ДВС есть, но весьма давний

  • 60-е годы - Метеоры, Кометы, МК-16, МК-12В 😃
    Продаваемые сейчас двигатели не знаю/не имел.

А вот теперь “молодое поколение” заинтересовалось,
так надо как-то поддержать “словом и делом”. 😃

Помогите в выборе !

Заранее благодарен !

PILOT-T
Zond:

AIRCRAFT ENGINE ;
ASP ;
GMS ;
MAX - по нескольку моделей каждого.

1 - надежности ;
2 - долговечности ;
3 - легкости обращения ;
4 - легкости запуска ;
5 - особенности и прочее.

МАКС - однозначно 😃 В нём всё и запуск и работа и долговечность(особенно с кольцом ) и надёжность .Брать на подшипниках .У меня от вертолёта 46FX H-Ring на тренере - неубиенный . И землю глотал и падал и т.д. Топливо- любое ест и не спрашивает почему ! Свечи КС-2 КС-10 на УРА !!!

PILOT-T
Zond:

Добавлю еще :

MVVS

Добавлю ещё что есть запчасти к Максу всегда и везде 😃 Если Вы скажете конкретно куда , можно будет детально рассмотреть вопрос 😃

Zond:

Есть альтернатива выбора из :MAX -

Вот он !!!

Zond
PILOT-T:

МАКС - однозначно 😃 В нём всё и запуск и работа и долговечность(особенно с кольцом ) и надёжность .Брать на подшипниках .У меня от вертолёта 46FX H-Ring на тренере - неубиенный . И землю глотал и падал и т.д. Топливо- любое ест и не спрашивает почему ! Свечи КС-2 КС-10 на УРА !!!

Вот этот как ?

MAX-40LA(BLUE) W/E-3030 SILENCER

Best Regards
Serge

PILOT-T
Zond:

Вот этот как ?

MAX-40LA(BLUE) W/E-3030 SILENCER
Best Regards
Serge

НЕ НЕ ! Это на втулках - одноразовый . Серия FX или АХ нужна !!! Напишите куда и зачем мотор нужен 😃

Zond

Еще немного уточню “альтернативы” :

AIRCRAFT ENGINE, GP-42
AIRCRAFT ENGINE, GP-25
AIRCRAFT ENGINE, GP-07
AIRCRAFT ENGINE, GP-15
AIRCRAFT ENGINE, PRO-40
AIRCRAFT ENGINE, PRO-46
AIRCRAFT ENGINE, PRO-36

MAX-40LA(BLUE) W/E-3030 SILENCER

ASP 32A AERO RC ABC
Asp 21A Aero RC ABC
Asp S46 All RC

MVVS 26

GMS47A (7.7CC)

Что-либо из этих есть стоящего ?

Best Regards
Serge

PILOT-T

Уж лучше Б.У. Макс чем всё то новое 😃 Куда и зачем ???

Zond:

Еще немного уточню “альтернативы” :

Что-либо из этих есть стоящего ?

Работать всё будет но как 😦

Zond
PILOT-T:

Уж лучше Б.У. Макс чем всё то новое 😃 Куда и зачем ???
Работать всё будет но как 😦

“Молодое поколение” ( племянник ) хочет приобщиться.
Я когда-то занимался сам ( о-о-о-чень давно 😃 ) - осталась
некая кордовая пилотажка и неск. старых моторов.
Желание заниматься этим делом, думаю, надо всячески
поддерживать. 😃
Хочу отдать ему все это и помочь при надобности.
Но мотор, имхо, нужен все же новый, что-то не дорогое
из современных. Список - это то, что есть в ближайшем
магазине, поскольку заморачиваться с приобретением
где-то иначе не хочется. Вот и думаю/спрашиваю совета …

Best Regards
Serge

PILOT-T
Zond:

, что-то не дорогое
из современных. Список - это то, что есть в ближайшем
магазине, поскольку заморачиваться с приобретением
где-то иначе не хочется. Вот и думаю/спрашиваю совета …

Best Regards
Serge

Так хоть с обьёмом определитесь , а то очень разбег огромен 😃

Zond
PILOT-T:

Так хоть с обьёмом определитесь , а то очень разбег огромен 😃

Там в случае MVVS - ошибка.
Так что по объему примерно так :

AIRCRAFT ENGINE, GP-25 4,07
AIRCRAFT ENGINE, GP-42 6,49
AIRCRAFT ENGINE, PRO-36 5,8
AIRCRAFT ENGINE, PRO-40 6,52
AIRCRAFT ENGINE, PRO-46 7,46
MAX-40LA 6,49
ASP 32A AERO RC ABC 5,22
Asp S46 All RC 7,5
MVVS 4,04
GMS47A (7.7CC) 7,72

Best Regards
Serge

PILOT-T
Zond:

Там в случае MVVS - ошибка.
Так что по объему примерно так :

AIRCRAFT ENGINE, GP-25 4,07
AIRCRAFT ENGINE, GP-42 6,49
AIRCRAFT ENGINE, PRO-36 5,8
AIRCRAFT ENGINE, PRO-40 6,52
AIRCRAFT ENGINE, PRO-46 7,46
MAX-40LA 6,49
ASP 32A AERO RC ABC 5,22
Asp S46 All RC 7,5
MVVS 4,04
GMS47A (7.7CC) 7,72

Best Regards
Serge

АСР 52 был у меня - отличный мотор - для своих денег !!! Но тут его я не вижу 😦 МАКС 40 стоит в клубе на пилотажке - всё работает !!! но себе я не брАлбы 😦 Всё остальное без комментариев- в руках не держал поэтому говорить заочно не буду . Знаю одно - с Максом проблемм у меня не было никогда . Всё остальное вечно в процессе , то одно , то карб надо заменить , то ещё что . Да и обьём Вы даёте в два раза отличный один от другого !!! Если собрались сами строить самолёт Р.У. , то меньше 46 обьёма не берите .

Easyvoyager

Они все могут работать… Если вы хотите упражняться, что то подкручивать, прилаживать, настраивать, модифицировать - можете купить абсолютно произвольный мотор. Хотите просто летать, без особых головняков - ТТ 46 PRO. На мой взгляд эта кубатура, скажем так, универсальна - может чих пых тянуть самолет 61 класса или лихо возить более малые, чем 46 класс, самолеты. Однако, есть OS Engines… и с полной ответственностью скажу - OS 46 AX имеет статическую тягу как TT 61 PRO, настройки двигателей OS заканчиваются как правило после 2-3 полетов и сохраняются весь сезон, жаль что их стали тоже делать в China. Впрочем, дело то хозяйское - мотор Вы покупаете. PS без подшипников моторы брать не надо.

КНХ

Что можно тут сказать. Во-первых, задано много критериев, прямо идеальный мотор! Во-вторых, отвечающие невнимательны, человек перечислил конкретные двигатели, видимо, выбор только из них, а OS 46 AX там не видно. В-третьих, по моему “скромному” опыту могу привести конкретные примеры не по одному наименованию двигателя как “за”, так и “против”. В том числе и по OS 46 AX.
Все перечисленные двигатели достаточно работоспособны. По моему мнению самые качественные из них TT PRO.

Easyvoyager
КНХ:

Что можно тут сказать. Во-первых, задано много критериев, прямо идеальный мотор! Во-вторых, отвечающие невнимательны, человек перечислил конкретные двигатели, видимо, выбор только из них, а OS 46 AX там не видно. В-третьих, по моему “скромному” опыту могу привести конкретные примеры не по одному наименованию двигателя как “за”, так и “против”. В том числе и по OS 46 AX.
Все перечисленные двигатели достаточно работоспособны. По моему мнению самые качественные из них TT PRO.

Ну… человек был внимателен. Человек сказал то что хотел сказать. Человек думает, что если есть магазин с означенным выбором моторов то и стандартный OS они тоже привезут. Иногда лучше подождать, чем потом рвать крайние волосы. И еще вопрос (я летаю исключительно на OS от .46 до .90 - какие недостатки у 46AX? я готов обсуждать 60 и 90 моторы, но никака не 46!!!) с какими же недостатками Вы столкнулись при эксплуатации 46 AX?

Zond

Прежде всего : Большое спасибо всем ответившим !

Выбор мне действительно нужно было осуществить именно
из приведенного списка.

OS Max в нем нет по одной простой причине - не тот ценовой
диапазон. В магазине сказали : “За эту цену лучше изъездить
два TT PRO, чем один OS Max. Поэтому мы их и не возим.”

Так что “альтернатива” практически одна 😃 -
это TT PRO-46.

Последнее сомнение остается относительно GMS47A :
на вид он как-то аккуратнее сделан. А с учетом
более низкой цены ( примерно 80 % относительно TT )…

Так что же : TT PRO-46 или GMS47A ??? 😃😃😃

Best Regards
Serge

PILOT-T
Zond:

Последнее сомнение остается относительно GMS47A :
на вид он как-то аккуратнее сделан. А с учетом
более низкой цены ( примерно 80 % относительно TT )…

Так что же : TT PRO-46 или GMS47A ??? 😃😃😃

Берите что дешевле - одна малина 😃

Zond:

.

В магазине сказали : “За эту цену лучше изъездить
два TT PRO, чем один OS Max. Поэтому мы их и не возим.”

Это вообще бред !!! Тогда получается что лучше десять Жигулей чем один Мерседес ? Вот пусть они сами и катаются на Жигулях и юзают МДС .