Activity
Добрый день. Подскажите кто нибудь как настроить расходы в опенпилоте/librepilot?
Всем снова доброго здравия. Продолжились глюки на аппе(последний пост #756). Наконец то полетал на 250-v по FPV. Ощущений море, но не об этом…
Вобщем то аппой доволен на все 100%. Долго тренился в акро режиме в симуляторе, меню понятное. Но опять начала глючить. На всякий случай перепаял белый провод на потенциометре, проверил остальные - не помогло. Методом перестановок разъемов и потенциометров вычислил, что все таки проблема в последнем. Притом, который за YAW отвечает. Разобрал его (маркировка на нем В5К-60), заметил (ТОЛЬКО С ХОРОШЕЙ ЛУПОЙ), что два уса-контакта (не знаю как это правильно назвать) протерли насквозь графитовое напыление в центре зоны по которой перемещаются. В связи с этим вопрос, кто нибудь знает, где можно приобрести такие потенциометры??? Или прийдется менять весь блок стиков(и сколько это будет стоить)?
А пока решил проблему следующим образом, очень осторожно, не дыша (практически:)) отогнул эти два усика ниже где то на 1 миллиметр, так, чтобы они перемещались чуть ниже своих старых дорожек с дырками…процесс к сожалению не заснял и не сфотографировал. Проверил в меню серво, пока все прооосто отлично. Но вот вопрос на долго ли…?
Надеюсь кому поможет…Сам был удивлен, что все получится и будет нормально работать.
Ну если до разборки стика то же самое было, “поздравляю” в кавычках вроде первый случай брака стика. Попробуйте откалибровать стики, а вдруг поможет, хотя и врядли.
До разборки стика было то же самое, калибровать пробовал не помогло. Уже думал заказывать новый стик(“которые скоро появятся”). Но полез ещё раз разбираться: поменял местами штекеры правого и левого стиков, эффект остался. Потом разобрал опять стик с газом и явом и поменял местами потенциометры…эффект сначала изчез???потом появился…и УРААААА!!! Только под лупой разглядел, что беленький провод почти отвалился от потенциометра(он состоит из нескольких жилок и там ещё жидкой изолентой подмазано)- на второй фотке. Подпаял все контакты заново (зря китайцев похвалил за пайку) и… О ЧУДО! Все в норме!
Так что ищущий да обрящет! Всем спасибо! Надеюсь кому нибудь то же поможет…
Честно, говоря все это усвоить и представить сложновато, что там как у Вас движется…
Только не копируйте, а просто другую выберите.
Вот отснял видео с утра, но только на телефон:
а у вас, случаем, аппа не в режиме вертолета? … Поменял мод на aircraft и все каналы стали работать независимо
На видео заметно, что я включил передатчик, и выбрана вторая модель, тип -aircraft. На этой модели стик глючит. Дальше я переключил на 11 модель, которую я не использовал ни когда. Настройки там все по умолчанию(действительно по умолчанию вертолет). И видно, что стик глючит. Просто на 2-й модели не стал снимать видос про поведение стика, но поведение абсолютно как и на 11 модели.
Откройте в меню раздел SERVO если там посторонних движений нет, то копайте дальше цепочку в аппаратуре все нормально.
Доброй ночи… Я тут выше излагал то, как я прочистил потенциометры, вроде бы все помогло. Пробовал летать в симе. Но, все таки опять что то не так, настройки менял, по вашему совету смотрел в разделе servo поведение знечений при отклонении стиков, и…ни чего не увидел. Но летать как то не комфортно. Потратил на изучение проблемы ещё время, полетал на разных скоростях… И тут осенило, залез ещё раз в SERVO. И увидел(у меня, как и у всех, MODE2), что когда стик газа находится внизу(SERVO:3 канал/значение 100 нижнее), то по YAW-4 канал все движение стика, от крайнего левого положения до крайнего правого положения, то в SERVO: происходит движение по шкале от 100верхнее до 100нижнее через ноль равномерно. А когда стик газа находится вверху(SERVO:3канал/ значение 100 верхнее), то по 4-му каналу получается следующее: сначала двигаю стик из крайнего левого положения до середины-в SERVO получаю: 4-й канал значение от 100 верхнее до 0. А когда двигаю стик дальше от середины до крайнего правого положения, получаю в графике SERVO по 4- му каналу следующие цифры: сначала график не очень плавно возрастает от 0 до17, а потом резко возвращается в ноль и дальше доходит до значения 100 нижнее. Поэтому я этого раньше и не заметил, потому как смотрел на реакцию каналов по отдельности, и по газу(3 канал) по привычке возвращал всегда в ноль.
Т.е. как буд то какой то микс. При том это происходит плавно,т.е. в середине газа это паразитное отклонение 4-го канала гдето до 8-10. Но при назначении новой модели на аппаратуре с нулевыми настройками получаю то же самое. Тоесть надо менять потенциометр отвечающий за 4-й канал? (его ведь если что можно снять со слайдеров, они там вроде одинаковые).
А то я уже думал, что я разучился летать даже в симуляторе или не могу подобрать настроек…Фууух, крик души…
Алексей, буду очень благодарен за совет…
Если что…Ждём:)
Вот и фотки обещанные. Просто думал, что это не особо интересно… Такое уже обсуждают, я даже не совсем понимаю про что…
Как разбирать аппу описывалось где то выше(там где …как поставить коромысло на стик газа), повторяться не буду.
А дальше:
1фото-выкрутить два винта фиксатора блока стика (один уже откручен),обведено красным. Кстати пайка разъема кнопки включения абсолютно нормальная(обведено синим). Осторожно достать блок стика.
Один потенциометр можно уже чистить, но чтобы добраться до второго, делаем следующее:
2фото-отжать и снять пружину с коромысла стика (обведено красным), коромысло откинуть в сторону. Фиолетовым отмечены винты для регулирования жесткости стиков.
3фото-синим отмечена пластина фиксации потенциометра. Шилом (вставить в одно из отверстий) или пинцетом потянуть вверх.
4фото- Достать пластину, вынуть потенциометр и достать остаток блока(отвечающий за вторую ось) из подшипника(там именно подшипник) с другой стороны. В раскачечку, осторожненько…но достается…
5фото-надавить(очень осторожно, чтобы не сломать) на фиксатор защитной крышки(обведено красным). Если с одной стороны не получится, попробуйте с другой.
6фото-снять крышку. Теперь можно разобрать оба потенциометра.
7фото-осторожно отогнуть три лапки, которые держат крышку потенциометра (отмечено красным).
8фото-стереть старую силиконовую смазку (с остатками графита), лучше со спиртом.
9фото-смазать новой смазочкой. На фото та смазка, которой пользовался я(не реклама).
Собираем в обратном порядке…Если необходимо регулируем винтиками жесткость стиков. Эффект для меня был неожиданностью: сделал все помягче, и не смог нормально чувствовать нулевую точку, трениться в симе стало невыносимо. Долго восстанавливал изначальную жесткость…
В блоке который с газом, изначально вместо коромысла с пружиной стоит пластина, просто открутите однин винт и отклоните пластину. Дальше как и с другим блоком.
Молодцы! Так держать! Первый опыт и отличный результат!
Аппа подключена через юсб-свисток…так это по моему называется.
Отпишусь и тут. В общем проблему решил. Настройки не причем. Почистил потенциометры на всех стиках (грязищи там было много, в двух было мало смазки силиконовой) и все проблемы исчезли. Если что есть чуть фоток ремонта с основными моментами…Но это в другой теме.
…
Может кто нибудь подсказать как с этим бороться, где копать…
Спасибо за совет Алексею.
В общем проблему решил. Почистил потенциометры на всех стиках (грязищи там было много, в двух было мало смазки силиконовой) и все проблемы исчезли. Если что есть чуть фоток ремонта с основными моментами…
Доброго времени суток. Не знаю точно ли в тему пишу, если что отошлите по назначению…
Аппаратура у меня АТ9. Летаю в ней на симуляторе FPVFreerider (месяца два).
1- когда больше 30 минут летаешь, появлялись “глюки” : летишь, стики не трогаешь и тут коптер как то хаотично дернется в разные стороны (где то пол секунды). И такое могло происходить и раз в десять секунд, и раз в минуту, а потом и вовсе переставало… Бывало ли у кого такое с самого начала?
2-Сейчас стал замечать что появились какие то “глюки” в управлении, т.е. когда я левый стик чуть даю вверх, то коптер
не только взлетает вверх, но и начинает постоянно и быстро крениться в лево/право. Если я компенсирую это движение, то оно исправляется. Происходит это достаточно часто, но не постоянно, и чем дальше, тем чаще.
Может кто нибудь подсказать как с этим бороться, где копать…
Аппа подключена через юсб-свисток…так это по моему называется.
Доброго времени суток. Не знаю точно ли в тему пишу, если что отошлите по назначению…
Аппаратура у меня АТ9. Летаю в ней на симуляторе FPVFreerider (месяца два).
1- Раньше вроде все нормально было. Хотя были проблемки… когда больше 30 минут летаешь, появлялись “глюки” : летишь, стики не трогаешь и тут коптер как то хаотично дернется в разные стороны (где то пол секунды). И такое могло происходить и раз в десять секунд, и раз в минуту, а потом и вовсе переставало…
2-Сейчас стал замечать что появились какие то “глюки” в управлении, т.е. когда я левый стик чуть даю вверх, то коптер
не только взлетает вверх, но и начинает постоянно и быстро крениться в лево/право. Если я компенсирую это движение, то оно исправляется. Происходит это достаточно часто, но не постоянно, и чем дальше, тем чаще.
Может кто нибудь подсказать как с этим бороться, где копать…
- Я так понимаю Tx менее популярен, нежели Rx в антеннах, на очки и коптер в основном Rx.
Я то же новичок. И тема не совсем та(извеняюсь,что влез…). Но мне казалось, что антена Tx-на передатчик, Rx-на приемник.
Вразумите кто умнее, если я не прав…
Для тех кто сомневается брать ли платную версию, скажу что очень сильно отличается даже нулевые настройки(то есть настройки в бесплатной версии не известны). По крайней мере у меня в пустыне в режиме акро в бесплатной версии был рекорд 35 секунд( и то если оооочень постараться, да и два круга подряд я так не мог пролететь) и квадрик имел какую то инертность,что ли…то ли там экспоненты какие то непонятные. А вот через минуту полетов в платной версии, не меняя дефолтных настроек, сразу вылетел из 30 секунд, причем два раза подряд, да и управление стало реально легче…почти как по рельсам. Даже как то не верится, что реальный квадрик может так летать в моих руках…
Всем привет. Кто нибудь подключал radiolink at 9 к данному симу ? ( пробую через шнурок с usb контроллером не получатся )
Через шнурок 3,5 джек не получилось(как на первой страничке). Подключил через плату сс3д(как здесь описывалось пошагово). Сначала не работал канал YAW, что только не делал, ни чего не помогало: как описывалось залезал в настройки джойстиков через Windows, что то там шаманил, ни чего не помогало(+ ко всему я не разобрался как через винду настраивать передатчик с 2 стиками, когда на мониторе отображается один…). Пару дней мучался, и в очередной раз заработало! Летаю, тренеруюсь в акро. Пока конечно плохо. Квадрика до этого не было. Минусы данного способа(играю через плату на собранном квадре): 1-квадрик стоит на столе, 2-постоянно надо заряжать батареи для борта, потому что с них работает радиоканал, 3 - если хочется полетать на квадре, или перенастроить его, опять надо перенастроить плату через опен пилот( и то ли из-за перескоков туда-сюда, то ли из-за кривых рук, плата нормально работает в режиме симулятора, а в режиме"полетать на квадре" либо “alweys armed”, либо “alweys disarmed”, т.е. засейвить arm на “YAW вправо” или на свободный канал не получается). А в целом, конечно, доволен!!! Плату может и другую потом куплю.
Зависит от того что за регуль.
Регуль родной - Velineon VXL-3s
Посмотрел на сайтах характеристики Savox 1258 (посильнее, побыстрее родной и мотор б/к). Вроде она мне бы подошла, но вопрос: обязательно ли ставить бек? Просто про потребление родной сервы ни чего не нашёл…
Добрый день. Я первый год увлекаюсь RC-хобби. Машинку брал б/у…убитая…
Traxxas Stampede. Поменяет многое, занижена. Дошло дело до замены сервы.
Подскажите ,пожалуйста, на что можно поменять родную траксосовскую 2075.
Но хотелось бы с бесколлекторнным движком…а то у двух родных щётки движков в хлам.
Примерная цена вопроса.
Не ругайте, если не в ту тему.
Так как Loctit не нашёл клеил магнит к валу на Velineon фиксатором резьбы от Permatex (высокотемпературный, номер:PX#24026, флакончик 6мл.), купил в автомагазине. Мотор греется сильно (машинка Stampede). После того как приклеил катал 3 раза по часу на 2S аккумах, пока всё в порядке.
Доброго времени суток. То же сталкнулся с этой проблемой. Кто что скажет о продуктах Loctite. В частности интересуют либо фиксаторы резьбы сверхпрочные industrialsolutions.ru/products/loctite/…/1 , www.mirkleya.ru/upload/…/Fiksaciya_rezby_5.pdf (есть ещё 276-й состав, 60н*м, но только по 50мл, отсюда большая цена) , либо вал-втулочные фиксаторы (подходят ли они, кто нибудь использовал их?) industrialsolutions.ru/products/loctite/…/4
Ну, серву я конечно разберу попозже (только недавно её герметил, смазывал и покрывал цапонлаком), хотя пока все нормально, трогать и не буду…
А так, нету ни чего криминального в том, что я крутил колёса в ручную. Ведь в рулевой у стампеда стоит пружина, и специальный механизм (не знаю как он называется) который и не дает превысить нагрузку на серву, точнее на её шестерни. Думаю они целы, тем более что сейчас то все в порядке… тут больше похоже было на то, что глючил потенциометр(вроде так) сервы(может если повторится протереть/искупать его в спирте); или на моторчике сервы что-то со щётками было(я разбирал одну - щётки там как лист стали тонюсенький в виде ладошки, и вот один из “пальцев” ладошки у той сервы загнулся в другую сторону, соответственно ток по нему шёл на другую обмотку, отличную от остальных “пальцев”).
как то так…
Вообще говорят сначала аппу включать, потом борт.
А так я бы для начала перекинул на приемники каналы (серву с регулем поменять местами) и посмотреть, что изменится или нет .
(ну понятно что руль станет газом-тормозом, а газ - рулем).Если поведение тоже - то приемник возможно не причем и тогда надо попробовать серву на руле подкинуть.
(предполагается что с аккум. все в порядке , заряжен и не проседает напряжение от того что пришлось серву крутить)
Спасибо за совет! Помогло, правда не пойму как… Перекидывал местами каналы несколько раз, газовал рулем, рулил курком. И так несколько раз менял, сейчас уже не всё подробно помню, но вроде как в один момент просто всё стало работать как надо…при этом делая движения колёсами(после третьего , наверное, перекидывания) шесть раз (ну может больше) раза после четвертого все стало как надо, т.е. 4-ре раза плохо в право отходило, а на 5-ый нормально… Может что то в серве встало на свои места, но вроде когда курком поворачивал всё было нормально…
В общем ещё раз спасибо за совет.
И учту про то,что сначала аппу включать…
Сегодня проверил ещё раз. Другие симптомы(либо изменилось что-то):
-при повороте рулевого колеса на пульте колеса машины поворачиваются быстро в левую сторону, а в правую - медленно и не до конца(где то до половины).
И как то дёргано это происходит… То вообще пару раз не реагировала машина на повороты рулевого колеса. В общем полная неразбериха…
Добрый день! Я новичок в этом деле, так что сильно не ругайте.
На машине всё родное. Проблема в следующем:
-при выключенной аппаратуре, включаем регулятор.
Всё работает нормально: при отклонении колёс вручную, они , сопротивляясь, выставляются в нулевое положение.
-включаю аппаратуру. При нажатии газа вперёд/назад машина движется соответственно. Как только поворачиваю руль, регуль отключается.
Помогите советом…