Activity
При глюках заливать нужно именно заводские настройки, а потом поэтапно калибровать. Я так думаю.
а не подскажете на плате этот резистор - что прозванивать?
Телеметрию не сожгли при подключении? Там контакты в разъемах не соответствуют, я так сжег резистор на 1 Ом на входе.
Я взял валкировский корпус после краша, к нему ещё кучку крепежа внутреннего, ноги и прочее, но пока он шёл, склеил родной. По мне, так пересаживать очень хлопотно в валкировский корпус, проще и дешевле родной восстановить или купить, да и батарея 5200 от валкиры влезет после небольшой переделки.
А тем временем на гирбесте аппаратура RadioLink AT9 продаётся за 63.88
Эта штука - датчик тока и напряжения.
Я валкировский 5200 20С взял на eBay на аукционе за 25$
Проверить, подключен ли удлинитель внутри, подключить напрямую к контроллеру.
Я взял на замену алюминиевого подвеса “за 50$” g-2d и как раз камера Xiaomi, попробовал как в ролике надкусить уголки рамки и отогнуть, но оказалась неудачная идея на мой взгляд. Поэтому лучше обкусить кромку рамки, противоположную двигателя, чтобы камера ставилась на нижнюю “полочку” и крепить резинкой или двумя. Самый оптимальный вариант. Подвесом почти доволен, кроме расходов крутилки. Теперь вот думаю куда старый подвес спихнуть.
Как отремонтируешь, взлетай из бани, сажай в теплицу и желательно в дождь 😄 Лётная погода это ведь не для нас.
А тем временем XK X500 Чёт сцуко подозрительно)
Про оба магазина десятки негативных отзывов и десятки тысяч довольных покупателей, которым просто влом делиться радостью, у всех бывают проколы и задержки, я сам с БГ 3 недели ждал отправки в конце марта, ну и что? Все пришло, все путём. В сравнении с нашими продавцами, китайцы на порядок (в 10 раз, если кто термин не знает) лучше, у них даже есть русскоязычные продавцы и группы в контакте, где можно оперативно порешать вопросы. А быстро отвечают продавцы, у которых клиентов мало и оборот никакой.
На сколько я понял, разработчиком, изготовителем и OEM поставщиком является CXhobby, хоббикинг продает под своим брендом, Quanum Nova, как и валкировский подвес Q-2d, так же продают Cheerson CX-20 и еще штуки три названия есть, где-то видел ролик с европейской выставки, там он тоже под другим названием. Так что думать какой лучше не стоит, все они одинаковые, просто когда HK стал продавать “улучшенную” якобы для них версию, были уже и чирсоны и CXhobby на APM, но оставались еще стоки зеро и бигшарк версии, поэтому можно было нарваться. Сейчас на бэнггуде и гирбесте с очень большой вероятностью продаются последние версии. Берите на БГ или ГБ и не парьтесь, сервис хороший, палка работает, да и переплачивать ХК ни к чему.
Вот готовый плавающий квадрокоптер. Можно найти и подешевле.
Выложил в дневник как я установил шестикнопочный переключатель полетных режимов.
вот подвес хороший
Мне не понравился, тяжелый, сделан топорно, лучше бы взял G-2D, он и поменьше и легче на много.
Неужели трудно подсказать или хоть ссылку скинуть
Вовсе не трудно, поднимаем курсор в правый верхний угол, жмем по надписи “Поиск по теме”, вводим “клеил”, пролистываем вниз, находим, например, мою ссылку rcopen.com/forum/f135/topic353590/1968 вставляем и радуемся, что научили человека пользоваться форумом. Проблема в том, что насущные вопросы так ответа и не получают, к тому же затериваются в недрах темы. Эх, шапку бы сюда…
Никто так и не даст хорошего рецепта по склейке корпуса CX-20.
У Вас вообще совести нет? Тему прочитайте или хотя бы поиском воспользуйтесь! Чес слово, одни и те же вопросы через страницу. Мои ответы полистайте, я там описываю как свой клеил.
У меня винты m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&produc… очень нравятся, а вот подвес m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&produc… не понравился, лучше бы взял G-2D. Еще рекомендую взять балансир m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&produc…
Смотрите в логах графики NSATS (количество спутников) и HDOP (точность позиционирования), если скачут, количество падает ниже 7-6 и качество выше 3, значит плохие условия приема, в любом случае нужно ждать чуть дольше после загорания зеленого светодиода перед взлетом, изолировать GPS модуль, калибровать компас в новом месте полета вдали от железа и ЛЭП, для пущей верности залить дефолтные параметры, поменьше играть с настройками. И мой добрый совет, купите телеметрию и не летайте в частном секторе. Уж лучше пусть интерес к полетам пропадет, чем добрый сосед челюсть сломает 😃
Но в режиме удержания позиции
Вы, видимо, имеете в виду режим Loiter, это не режим удержания позиции, вольно можно перевести как “слоняться”, т.е. вальяжно летать, прощая ошибки и более-менее держать положение. Здесь, как и в режиме удержания высоты, все управление доступно, только более вялое. Режим удержания позиции это Position Hold, его можно назначить через Mission Planner. Проверьте, чтобы GPS модуль не прикрыт был проводами. Как-то так.
Я тоже думаю 700 и 400 великовато. По поводу точности посадки, надо подольше подождать позиционирование, это хорошо стало видно после установки телеметрии. И еще, после вскрытий квадрокоптера забыл запихнуть провода между контроллером и GPS модулем и они перекрывали GPS, убрал стал ловить махом. Проверь.
Где вы все находите перепутанную палярность?.
В комплекте с телеметрией два кабеля, Pixhawk и APM. Может конечно в кабель неправильно провода вставлены. Выше уже писали об этой проблеме, но я поздно прочитал.
Пробовал сделать калибровку ESC по инструкции, не переходит в режим калибровки, стал делать по видео без разбора, как я понял смысл такой, что при подключении USB питание через контроллер не проходит на ESC и все получается, кстати да, армить перед подъемом стика вверх надо. Но у меня, может потому что стоит мод контроля питания через разъем, толи Х.З. почему происходит полная загрузка контроллера и регуляторов, как при обычном подключении аккумулятора. И даже моторы медленно КРУТЯТСЯ!!! после арминга при питании от USB! Кстати, контроллер v5 без резисторов, но с тремя разъемами, в UART перепутана полярность, из-за чего спалил резистор на 1 Ом на входе питания телеметрии. В параметрах контроллера есть пункт ESC_CALIBRATION (0, 1) или как-то так, если установить 1, говорит, что в следующий раз он загрузится в режиме калибровки, но тоже не получается… Кое что получилось если включить аккумулятор, сразу быстро включить аппаратуру и сразу левый стик вправо вниз на 3-4 секунды и потом вверх. Вот тогда на квадрике начинают мигать попеременно зеленый, красный и желтый светодиод, в общем как при автотюне. Квадрик пищит, мигает, но моторы не работают арм/дисарм не работает. Иногда перестает пикать. Один раз получилось так войти в калибровку ESC, он выдавал звуки как в видео, но после опускания стика вниз я не дисармил моторы и он начал пикать как в настройке параметров ESC, ну там отсечка и прочее, не разбирался ещё. Завтра буду пробовать ещё.
Ну так надо топикстартеру накидать важные моменты, пусть в первый пост воткнет. Если сообщение еще можно редактировать.
Обычно начинают с регулей,
Были бы у меня разъёмы на регуляторах, сделал бы, а так, пока корпус клеил, советов спрашивал, ветку читал, а тут продавец, видать закиданый жалобами параметры выложил, а добрый человек, не помню кто, в этой теме ткнул носом и разжевал, как делать.
А где он у них выложен?
На странице товара.
img.banggood.com/images/upload/…/开源2014.param
Друзья, подскажите куда копать дальше - в лоитере коптер унитазит.
У меня так было, тоже делал безрезультатные попытки как и ты. В итоге залил заводской конфиг с бэнггуда, сделал в МП калибровку аппаратуры, гироскопа, компаса, потом еще на улице калибровал компас и все заработало.
Подскажите каким клеем лучше клеить.
Читай тему rcopen.com/forum/f135/topic353590/1968
В продолжение темы про мой краш. Сегодня начал клеить корпус. Сначала зафиксировал все трещины дихлорэтаном, потом укрепил эпоксидной смолой со стеклотканью. Думаю можно заменить эпоксидку самодельным клеем, растворив пенопласт в дихлорэтане. В следующий раз в этом месте точно не сломается. Параллельно заказал на али корпус от Walkera QR x350 Pro, ноги, винты, какие-то площадки и железячки. Описания по пересадке так ни у кого не получил, поэтому решил заказать все для перестраховки.
В том-то и дело, колхозить моторы не очень хорошо, остальное впихнется, я не сомневаюсь.
Есть у кого опыт или ссылка на пересадку в корпус Walkera QR X350 Pro? Встанут ли наши потроха туда?
кто у вас в пульте живет
Пульт калибровал через MP дома перед полетом. Квадрокоптер разбирал, на предмет качества пайки, а вот пульт не стал 😦 За два дня до этого летал идеально.
самое интересное то не показал!
При падении у камеры открылся батарейный отсек и батарея отошла, поэтому концовка не записалась, но там секунды 3-5 до краша оставалось. Благо хоть в церковь не влетел, а то отлучили бы 😃
сколько спутников, какой HDOP
Я пока не силен анализировать логи, что-то там слишком много информации в них и в какой момент полета где что значит не разобрался еще.
Кстати, один из скачанных логов с мозга - лог полета в Китае, видать проверяли перед отправкой.
Сообщение от Yustas62
причем тут мощность регуляторов?
У регулей дырки могут не подойти.
Я как раз имел в виду, что при большей массе, с заделом на 5200 аккумулятор, больше будет нагрузка на регуляторы, у Валкиры, возможно, помощнее будут. Конечно корпус у Валкиры мне очень нравится, и ноги пошире, в кадр не так влазят, и пилить для установки подвеса, похоже, не надо. Компас, если я не путаю, на ноге стоит? Тогда тоже возможны наводки от подвеса.
Что по логу, никто не определил отклонений в параметрах? Вот видео с камеры, на последней секунде видно, что началась сильная тряска, я думаю это при большом угле наклона камера на подвесе уперлась в корпус квадрокоптера и начала трястись.
Я бы от валкеры про взял. Там батарейка большая входит. (в свое время не сообразил)
Все правильно. Тут компас не задействован.
Как туда потроха от моего станут? Есть где почитать о трансплантации? У Валкиры регуляторы не мощнее наших? Тут пишут, что у Чирсона прирост по времени с более емкой и тяжёлой батареей не так велик, да и плюс подвес с камерой все же будет.
Красивая идеальная спираль. Очень похоже на компас. Может подвес как-то повлиял? (случайно не железный?)
А почему RTL а не стаб?
В том-то и дело, что идеальная, после взлета думал борется с ветерком, ну совсем слабеньким, переключившись в GPS mode он вообще не реагировал на управление крен/тангаж, а потом еще развернулся сам по рудеру. Это я потом запись посмотрел. И на последней секунде записи видно тряска началась. Возможно подвес в корпус упёрся. Подвес алюминиевый двухосевой не облегченный, за 47$ с банггуда, камера Xiaomi Yi, Wi-Fi отключен был. При ударе батарейка выпала, поэтому сам процесс удара не запечатлен. Компас калибровал перед автотримом, но с отключеным питанием подвеса. В процессе автотрима коптер не унитазило, снесло ветром метров на 5-7 и развернуло градусов на 40-60, лампочка загорелась красным и я посадил его.
Вот теперь думаю, чем корпус клеить? Заказать новый (27$) или купить раму F330 (10$) или F450 (17$). У кого какие мысли? Если 450, то новые регуляторы брать, какие посоветуете?
Всем привет. Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша. На днях получил коптер, первый раз летал пустой, только ноги. Полет был отличный, даже скучноватый, все работало как часики, даже скучно 😁 Сегодня сделал настройки в Mission Planer как написано здесь rcopen.com/blogs/196665/19604 поставил и настроил “китайский подвес за 50$” и пошел летать. На месте произвел калибровку компаса и автотрим. Подключил питание подвеса дождался захвата спутников и взлетел. После взлета переключился в режим удержания позиции и заметил, что траектория полета напоминает спираль Фибоначчи, видимо это называется “унитазит”. Когда он начал приближаться к деревьям, я переключил в режим RTL, но, видимо уже зря, потому что через секунду коптер влетел в дерево. Прилагаю лог полета, если кто может разобрать причину этого, прошу помочь. Я склоняюсь к тому, что подвес изменил центр тяжести аппарата.