Activity
Аккумы/батарейки в аппе в норме?
Спур поменяй. Где-то пару зубов “пожевало”. Ни раз уже сталкивался на разных моделях.
Дело в том, что спур поставил новый. И сразу треск.
Ни кто не сталкивался с треском слипера? Такое ощущение, что звук идет от соприкосновения спура с пиньоном при их вращении. При этом нет разницы, какой стоит зазор. Не могу понять, как убрать этот треск. Дифф перебирал. Дело не в нем.
Ребята из Тулы и области, кто-нибудь катает шорты, багги, трагги, монстры? Если да, то где?
Заказал такую штуку.
Пришла, вроде разобрался с настройками, работает… но иногда на ходу просто выключает управление сервой - серва не реагирует на руль несколько секунд, при этом газ-тормоз работает, и без гироскопа - управление не теряется.У кого нибудь был похожий трабл?
У меня сразу после включения модели не работает рулежка несколько секунд. Потом управление колесами возвращается и больше вроде бы не пропадает. Проверь контакты. Возможно, при катании отходит провод от сервы или от гироскопа в приемнике. А так гироскоп вещь отличная. Blitz стал гораздо стабильней. Едет как по рельсам по любой поверхности. А вот с качеством самого гиро беда. Практически сразу отвалилась вторая крутилка (та, которой регулируется угол колес).
Вам внутри или снаружи?
Киньте фото, интересно!
Присоединяюсь
Еще вопросик к знатокам. В прошлом сезоне гонял на моторе 3930kv. Стандартная передатка. Аккум 3s. Докатался, что сгорел мотор от перегрева. При этом со спуром проблем не было. Заменил мотор. Сейчас 3300kv (китайцы прислали вместо 3930). Открыл сезон. Откатал один аккум на 2s. И вчера попробовал 3s - спур слизало за 15 мин. Могло ли это случиться из-за того, что у мотора стало меньше KV? Еще я менял масло в диффе на более густое (20000) - могло ли это стать причиной? И вообще, из-за чего это обычно происходит, если не брать в расчет неправильный зазор между пиньеном. Спасибо.
Подскажите, куда в первую очередь смотреть, если у блитца одно колесо раздувает гораздо сильнее при сильном газе? Думаю, проблема вряд ли в шинах.
Высверливать
Подскажите, подойдут ли вот эти шины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXBPKY&P=… к стоковым дискам блитца?
Так по поведению модели у вас регулятор отсекает по напряжнию. Хотя бы пищалку отавьте с настраиваемой уставкой.
По поводу вашего “задротства”, которое является методом объективной оценки качества батареи, считайте что хотите, можете хоть лизанием клемм проверять качество батарей 😋 😈
Можете еще раз порадоваться, у меня таких зарядки две, чтоб первой обидно не было😁
Пищалка у меня как раз таки стоит. на нее и ориентируюсь. Удачи в покупке третьей такой зарядки. Не забудьте здесь отписаться, когда приобретете.
Я оценил это по поведению модели, по тому сколько вливается в аккум и по ровной баллансировке. Замерять внутреннее сопротивление - это задротство. И я несказанно рад, что у вас такое зу.
Возможно у Вас 2s полная лажа.
Аккумулятор новый и качественный.
Подскажите, от каких шортов ( в том числе китайских) подойдут корпуса на HPI Blitz?
У меня WP SC8 отсекает правильно только на 3s аккуме. На 2s гораздо раньше. Странно.
Подскажите, есть ли смысл поменять задние штатные шины HPI Blitz Maxxis на rcmotors.ru/…/shiny-short-kors-1-10-hpi-blitz-attk… (не реклама)
Подскажите, какую резину (ну или колеса в сборе) можно прикупить на aliexpress, чтобы подходила на HPI Blitz и была по зацепу лучше штатной Maxxis. Спасибо.
Здравствуйте. Есть проблема: купил регуль EZRUN WP-SC8 120А, сломался после 5-6 аккумов 😠, покупал в Москве, в инет магазине. Крутил tenshock sc401v2/4.5 y 3800kv. Хочу отправить его китайцам. Если у кого есть такой опыт, посоветуйте как и что кому писать.
А какие аккумы использовал? Как сломался?
По закону по гарантии ты имеешь право обращаться непосредственно туда, где купил. Образец письменной претензии есть в инете.
Как я и думал.Этому недомерку и 80 за глаза хватит.Этот якобы 540 на самом деле не 540 у него ротор от 380.Бери 80 ампер,120 этому чуду не нужно,и 80 с избытком.
Подскажи, а как ты определил, что не 540?
На 40 ампер а это немало.
И это,двиг то какой?Если можно ссылку на параметры.А то может и не стоит заморачиваться.
Двигатель такой www.ebay.com/itm/…/161455027819 не реклама
До 3к хз,разве что с хк что.Но если нужно мощно и качественно то ru.aliexpress.com/…/wholesale-hobbywing-ezrun-120a… не реклама.
Эзран 120 для шорта десятого будет самое оно,рвать с хорошим движком будет все и вся.У самого такой на шорте,летает.
А на сколько слабее будет вот этот? ru.aliexpress.com/item/…/32349419379.html Мотор 3930 10T
Всем привет! Помогите с выбором максимально мощного и надежного регулятора для шорт-корса 1/10 до 3000 руб. Уже всю голову сломал. Ссылки приветствуются.
А к чему тогда вот эта статья? www.petitrc.com/Tech/xrc_shortcoursedifftuning/ Это бред? Я тут 20000 собрался заливать…
Во время недавних покатушек просто так перестал включаться регулятор WP-S10D-RTR (не крутится вентилятор, не горит светодиод, не щелкает). При этом, после включения рега загорается лампочка на приемнике и работает серва. Колеса поворачивают. Дыма не было. Снаружи следов оплавления не увидел. Регулятор можно выбрасывать?
Если курок выжать и летать постоянно на максимальной скорости-ничем.Но при старте-разгоне будет несколько резвее и соответственно будет сильнее греться.Насколько сильно будет греться-зависит от условий и манеры езды.
Спасибо. Насчет температуры понял. То есть двигатель не должен сгореть из-за высокого ампеража?
Всем привет! Хочу поменять регулятор. Положил глаз на EZRUN WP SC8 120A. Но вот теперь думаю, а не сгорит ли с ним мой мотор www.ebay.com/itm/…/161455027819
Насколько я понял из описания, максимальный ампераж у этого движка 45А. Подскажите, чем это грозит?
Подскажите, какая вязкость масла оптимальна для заливки в дифференциал?
Всем привет! Недавно купил б.у модель HPI Blitz. Стоит регулятор WP-S10D-RTR (вроде как клон ezrun). При катании столкнулся с проблемой проседания (когда при полном нажатии на газ машина не всегда едет на полную). Аккумуляторы получил в подарок далеко не новые. Почитал ветку. Тут пишут, что дело, возможно, в прошивке. Подскажите, действительно ли в последней прошивке этот недостаток устранили? Если да, то хотел бы обратиться к земляку Хохландцу. Насколько я понял, ты являешься обладателем программатора. Не мог бы оказать услугу и помочь в перепрошивке регуля. Я мог бы к тебе подъехать с импортным пивом, например, ну или еще чем ).
И кстати, где можно посмотреть и скачать прошивки?
Приклеить накладку циакрином
Можно потом резьбу большего диаметра нарезать
Какой у вас KV мотора? Если около 4000, то 23/88, а тем более 23/87 это очень быстро получается, по ровному асфальту рекорды скорости устанавливать в самый раз, на трассе тяжело с такой скоростью бороться. В зальных гонках использовал только 18 и 19 пиньоны при 88 спуре (мотор 3900 KV), на улице 20-й.
Двигатель BEEMAN 3930 10T. Мне большая скорость не нужна. По большей части буду катать на улице-природе, ради удовольствия. Хотелось бы, чтобы двигатель грелся меньше, т.к. сейчас после заезда палец на моторе можно держать только 1-2 сек. Мне тут советовали, что если поставить стоковый спур, то будет меньше греться. Но странно то, что предыдущий владелец сказал, что он менял спур с 18 на 23 зуба, т.к. раньше грелось больше (хотя ему я не доверяю). В общем, не знаю кому верить.
Продолжаю потихоньку разбираться в своей б.у. машинке. И открываю для себя все новые и новые неприятности. Разобрал слиппер, чтобы поставить новые накладки. На спуре (88 зубьев) с одной стороны стерлись выпуклости, на которые надеваются накладки и которые не дают им прокручиваться. Подскажите, критично ли это или лучше его поменять? Также купил штатный пиньон на 18 зубьев, т.к. решил поменять установленный сейчас 23 зубьевый (мотор греется). Но вот беда. На винте, держащем пиньон, внутри головки все стерлось (нет возможности ничем выкрутить). Он так глубоко закручен, причем такое ощущение что не совсем по резьбе, что никакой пропил не получится сделать. Поэтому планирую рассверливать, чтобы снять. Подскажите, если ли все же смысл в замене пиньона? Станет ли двигатель меньше греться и как это отразится на динамике? Дальше планирую разбирать дифференциал…
Если мотор горячий - скорее всего неверно выбрана передатка. Какой у тебя спур и пиньон сейчас установлен?
Проверь аккумулятор - при полностью заряженном аккуме какое напряжение на КАЖДОЙ банке?
Также попробуй заново показать регулятору крайние точки аппаратуры. Предварительно на пульте выстави триммер газа в центральное положение/ноль.Но меня смущает регулятор WP-S10D-RTR - что мне удалось нагуглить - это HSP - качество говорит за себя.
Также аппаратура HK - скорее всего клон FlySky - меня такая аппаратура GT3C подвела 2 раза - 1 раз на соревнованиях, 2 раз Mugen MBX6 улетела в Москва-реку.
Спасибо всем за советы. Разобрал сейчас, посмотрел передатку. Маленькая шестерня 23 зуба. Большая 88. Подскажите, стоит их менять? Аккумулятор при полной зарядке показывают 4,2в на каждой банке.
Приветствую всех! Несколько дней назад приобрел б.у. HPI Blitz. На модель установлен регулятор WP-S10D-RTR (не точно, т.к. весь залит герметиком) и двигатель BEEMAN 3930 10T. Также имеется 2 аккумулятора li-po Zippy 5800. Аппаратура HK. Проблема в следующем: машинка бодрая не всегда. То есть при полном нажатии на газ машина иногда сразу резко стартует, иногда может ехать со средней скоростью и потом, как бы на полсекунды задумываясь, резко ускоряется. Потом снова замедляется и снова резко набирает скорость. Двигатель после отката полностью заряженного аккума (хватает на 15-20 мин) очень горячий. Причем это происходит именно когда машина на колесах. Если колеса приподнять, то при нажатии на газ колеса раздувает как надо. Никаких провалов вроде бы нет.
Подскажите, пожалуйста, куда копать. Хотелось бы, чтобы реакция на газ всегда была адекватной. На что в первую очередь обратить внимание? Заранее благодарен.
3.4. Режим старта (также называется “Punch”): позволяет выбрать 9 уровней старта двигателя,
от “мягкий (Soft)” до " Очень агрессивный (Very aggressive)". Имейте в виду, если Вы выбираете
уровень старта от “Варианта 7” по “Вариант 9”, Вам нужно использовать качественный
аккумулятор, с хорошей токоотдачей, в противном случае, эти режимы не будут эффективно
работать. Если двигатель не может вращаться бесперебойно (двигатель дрожит), это может быть
вызвано слабой токоотдачей аккумулятора, пожалуйста, выберите другую батарею или увеличьте
передаточное число трансмиссии.
Приветствую всех! Несколько дней назад приобрел б.у. HPI Blitz. На модель установлен регулятор WP-S10D-RTR (не точно, т.к. весь залит герметиком) и двигатель BEEMAN 3930 10T. Также имеется 2 аккумулятора li-po Zippy 5800. Аппаратура HK. Проблема в следующем: машинка бодрая не всегда. То есть при полном нажатии на газ машина иногда сразу резко стартует, иногда может ехать со средней скоростью и потом, как бы на полсекунды задумываясь, резко ускоряется. Потом снова замедляется и снова резко набирает скорость. Двигатель после отката полностью заряженного аккума (хватает на 15-20 мин) очень горячий. Причем это происходит именно когда машина на колесах. Если колеса приподнять, то при нажатии на газ колеса раздувает как надо. Никаких провалов вроде бы нет.
Подскажите, пожалуйста, куда копать. Хотелось бы, чтобы реакция на газ всегда была адекватной. На что в первую очередь обратить внимание? Заранее благодарен.