Hobbywing
…не я первый, не я последний…
Лучший способ защиты от влаги.
Именно!=) Спасибо еще раз. как кондеры получу, так начну ваять, может и припаяю еще 1 лепесток на 4 ый ряд полевиков, что все были на одной высоте. так с тем же гемороем будет лучшая теплопередача.
может и припаяю еще 1 лепесток на 4 ый ряд полевиков,
лучше от ЭТОГО избавиться
облит полиуретановой смолой
и
вообще залил бы кптд
…единственный нюанс КПТД НЕ ОБЛАДАЕТ достаточной прочностью и адгезией для простой переклейки радика БЕЗ ДОП. МЕХ-КОЙ ФИКСАЦИИ этого самого радика, к тому же он очень текуч, что идеально дла заливки в саркофаг. В Вашем случае, я все же посоветовал радик на РАДИАЛ + штатные шурупики и эпоксидку в штатное корыто.
а это
Думал сажать на кпт8
точно не вариант.
Про высоту то ясно=) я просто хотел узнать: пробовал ли что такое? не стал он греться жутко после такого( уменьшение сечение все же некое. Хотя я посмотрел, далее на плате сечение резко уменьшается.
Я делал, из трекстара перевертыш.
Срезал дремелем, клеил теплопроводным клеем на пластину, формовал “кирпич” из эбоксидки ДонДеал 6565.
Здравствуйте. Есть проблема: купил регуль EZRUN WP-SC8 120А, сломался после 5-6 аккумов 😠, покупал в Москве, в инет магазине. Крутил tenshock sc401v2/4.5 y 3800kv. Хочу отправить его китайцам. Если у кого есть такой опыт, посоветуйте как и что кому писать.
Китайцы ответят так -отправьте продавцу, только продавец, купивший на заводе, сможет решить гарантию, проджавец может потребовать чек, отправка напрямую, не решит вопрос, нет адреса, нет гарантии, что дойдёт
Здравствуйте. Есть проблема: купил регуль EZRUN WP-SC8 120А, сломался после 5-6 аккумов 😠, покупал в Москве, в инет магазине. Крутил tenshock sc401v2/4.5 y 3800kv. Хочу отправить его китайцам. Если у кого есть такой опыт, посоветуйте как и что кому писать.
А какие аккумы использовал? Как сломался?
По закону по гарантии ты имеешь право обращаться непосредственно туда, где купил. Образец письменной претензии есть в инете.
Товарищи, точного описания я не нашел, поэтому подскажите, пожалуйста, есть ли заводская влагозащита у регуля XERUN-150A-SD?
Необходимо ли его КПДТ заливать в родном корыте? И, что не менее интересует, как быть с неиспользуемым сенсорным разъемом, насколько уязвим данный порт для воды?
Необходимо ли его КПДТ заливать
необходимо
в родном корыте?
эт по желанию
как быть с неиспользуемым сенсорным разъемом
залить наглухо
2 китаец59:
Получил свою радость - и несколько призадумался: уж больно уязвимо и хлипко выглядит кнопка включения/программирования: если я ее выпаяю и замкну цепь на принудительное включение (как это есть на любимом торике х150), не будет ли электроника глючить в плане распознавания сигналов нажатия кнопки программирования? У меня на модели так КС проложена, что от регуля до приемника провода идут через удлинитель (который прицеплен сверху на радиобокс и позволяет “на лету” подцеплять карту программирования, без необходимости вскрывать герметичный радиобокс). Или просто-напросто наглухо ее залить тем же КПДТ (чуть не написал КПВТ 😆 )?
А какие аккумы использовал? Как сломался?
По закону по гарантии ты имеешь право обращаться непосредственно туда, где купил. Образец письменной претензии есть в инете.
Использовал 3S аккумы. Видео выкладывал выше в этой ветке, симптомы точно такие же. Да, похоже, этот регуль не подходит под данный мотор, нужен на 150А. Из таблицы производителя видно , что под 155А мотор. Не понимаю как продают такие комбо с этим регулем и мотором?
2 китаец59:
Получил свою радость - и несколько призадумался: уж больно уязвимо и хлипко выглядит кнопка включения/программирования: если я ее выпаяю и замкну цепь на принудительное включение (как это есть на любимом торике х150), не будет ли электроника глючить в плане распознавания сигналов нажатия кнопки программирования? У меня на модели так КС проложена, что от регуля до приемника провода идут через удлинитель (который прицеплен сверху на радиобокс и позволяет “на лету” подцеплять карту программирования, без необходимости вскрывать герметичный радиобокс). Или просто-напросто наглухо ее залить тем же КПДТ (чуть не написал КПВТ 😆 )?
Если это вопрос конкретно ко мне, то не совсем понял сути , вы вроде и так все правильно мыслите. Так что конкретно беспокоит?
беспокоит
Желание убрать кнопку есть.
А вот понимания последствий этого действия нет. На торике переключатель был удален и на плате замкнут накоротко.
Тут же есть еще и кнопка программирования. Последствия удаления ее из схемы неясны.
Тут же есть еще и кнопка программирования. Последствия удаления ее из схемы неясны.
если карта есть , то остается
привязка крайних точек на аппе
Желание убрать кнопку есть.
…я тоже против лишних шнурков, к тому же при попадании влаги в кнопку, у меня были случаи разбалансировки этих самых крайних точек, тачка отказывалась ехать назад вообще. правда на 120а езруне, но сути не меняет и на 150а езруне и на херуне(херуны не беру - нет необходимости в сенсоре)
черный-красный можно спаять на плате, а красный-белый я бы всеж вывел наружу с хорошей кнопкой набитой вазелином.
Желание убрать кнопку есть.
заменить на разъем (как у приёмника), мама и залить всё дело жестко, на кнопку припаять папу, и при необходимости цеплять, + перемычка чтобы всегда был включенным
всё сохранено, и кнопки нет.
заменить на разъем
…вариант, но его тоже надо защитить от воды, в идеале маленькие булеты влитые в корпус - вообще ничо не торчит и не парит
вообще ничо не торчит и не парит
А если радикально поступить? Замкнуть накоротко включенным выключатель на плате, кабель кнопки не трогать вообще, а все действия производить картой программирования?
…?..я не знаю как привязать крайние точки аппы к регулю H.W. без кнопки. а это нет нет , да и может понадобиться.
мож фанаты и спецы по H.W. подскажут.
Здравствуйте, подскажите в чем беда. Машина при старте дергается, похоже на кокинг. Проявляется не сразу,а минут через 5 катания. Регуль квикран. Похоже на фазу горелую. Только на чем, мотор или регуль? Почему такая фигня происходит спустя какое то количество минут?
минут через 5 катания
проверь все места пайки . а , лучше заново перепаять.
еще возможно где-то,пробой, в обмотке двигателя. происходит при повышении температуры.
Сушите рег и двиг пару часов в духовке 70-80° . Если баг пропадет - перегермечиваем рег, двиг разбираем, еще раз прожариваем и проливаем обмотки лаком. Сушим, ставим на тачку и радуемся. Если не пропадет , то скорее вевсего регу - пиз…ец.
Дык рег квикран.он изначально в смолу залит. При чем так капитально. Вы предлагаете поверх кирпича его заново помазать чем-нибудь? А в моторе зачем обмотки лаком проливать не понял? Думаете из-за влаги коротнула?