Hobbywing
беспокоит
Желание убрать кнопку есть.
А вот понимания последствий этого действия нет. На торике переключатель был удален и на плате замкнут накоротко.
Тут же есть еще и кнопка программирования. Последствия удаления ее из схемы неясны.
Тут же есть еще и кнопка программирования. Последствия удаления ее из схемы неясны.
если карта есть , то остается
привязка крайних точек на аппе
Желание убрать кнопку есть.
…я тоже против лишних шнурков, к тому же при попадании влаги в кнопку, у меня были случаи разбалансировки этих самых крайних точек, тачка отказывалась ехать назад вообще. правда на 120а езруне, но сути не меняет и на 150а езруне и на херуне(херуны не беру - нет необходимости в сенсоре)
черный-красный можно спаять на плате, а красный-белый я бы всеж вывел наружу с хорошей кнопкой набитой вазелином.
Желание убрать кнопку есть.
заменить на разъем (как у приёмника), мама и залить всё дело жестко, на кнопку припаять папу, и при необходимости цеплять, + перемычка чтобы всегда был включенным
всё сохранено, и кнопки нет.
заменить на разъем
…вариант, но его тоже надо защитить от воды, в идеале маленькие булеты влитые в корпус - вообще ничо не торчит и не парит
вообще ничо не торчит и не парит
А если радикально поступить? Замкнуть накоротко включенным выключатель на плате, кабель кнопки не трогать вообще, а все действия производить картой программирования?
…?..я не знаю как привязать крайние точки аппы к регулю H.W. без кнопки. а это нет нет , да и может понадобиться.
мож фанаты и спецы по H.W. подскажут.
Здравствуйте, подскажите в чем беда. Машина при старте дергается, похоже на кокинг. Проявляется не сразу,а минут через 5 катания. Регуль квикран. Похоже на фазу горелую. Только на чем, мотор или регуль? Почему такая фигня происходит спустя какое то количество минут?
минут через 5 катания
проверь все места пайки . а , лучше заново перепаять.
еще возможно где-то,пробой, в обмотке двигателя. происходит при повышении температуры.
Сушите рег и двиг пару часов в духовке 70-80° . Если баг пропадет - перегермечиваем рег, двиг разбираем, еще раз прожариваем и проливаем обмотки лаком. Сушим, ставим на тачку и радуемся. Если не пропадет , то скорее вевсего регу - пиз…ец.
Дык рег квикран.он изначально в смолу залит. При чем так капитально. Вы предлагаете поверх кирпича его заново помазать чем-нибудь? А в моторе зачем обмотки лаком проливать не понял? Думаете из-за влаги коротнула?
flyer177
Покупал комбо текен на башне. Через пару месяцев отрываются магниты от ротора (катал на 6s). Пишу в башню, они в ответ мол обращайтесь к производителю (у них это описано на сайте). Написал в текен, сказали заполнить форму и отправить им мотор. Пишу им в ответ: мол так и так, пересылка до вас стоит пол стоимости мотора, да и нафих он вам нужен вот вам подробные фото. В ответ: спасибо за отличные фото, очень жаль что так получилось, вот вам трек номер - новый мотор выслали. Я был доволен как слон.
Но рег по любому отправлять, они должны определить в чем проблема, на будущее, чтоб исправить свой косяк. По крайней мере текин так мотивировал просьбу отправить им мотор.
из-за влаги коротнула?
при нагреве происходит расширение металлов и не большое смещение . возможно и получается коротыш, от нагрева. лечится перемоткой или заменой.
Дык рег квикран.он изначально в смолу залит. При чем так капитально.
…не все то золото, что блестит…
Вы предлагаете поверх кирпича его заново помазать чем-нибудь?
я предлагаю просушить для начала рег, ричем не снаружи, а прожарить его в духовке так, что бы та влага которая добралась до контроллера рега по микротрещинкам смогла выйти.
Попробую, главное окончательно не за жарить) а как вытащить статор из корпуса движка?
Про золото я понял, но я не это имел ввиду. Как его перегерметить, если он изначально залит в брусок смолы. Я же не буду ее раскалывать и распиливать? Рег этот не сильно ремонтопригоден как я понял. И пластиковое корытце, в котором он залит только распиливать, так не вытащу?
для начала надо всеж понять причину. в идеале иметь какой нить запасной рег и мотор.
если нет ни того ни другого, то прожаривание и исключение влаготраблов - первый и бесплатный способ установить причину бага.(при условии конечно, что провода, разъемы,пайка - в порядке.)
про расковыривание рега - подскажу, если будет необходимость.
залит в брусок смолы.
сто грамм хорошего( ацетона) помогут тебе . в баночку налей ацетон и закинь туда рег . пара дней потребуетса . по мере проникания смола становится рыхлой. аккуратно иголочкой и кисточкой счищаем до полной очистки.
Спасибо за советы. Вечер намечается интересный) ну так а статор как достать из корпуса что бы просушить и лаком залить?
к достать из корпуса
ето в перемотку моторов Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
ну так а статор как достать из корпуса
ротор достать 😃 - статор просушить 😃 статор не надо доставать.
…откручивай перед крышку, поддевай стык ножом и тащи за вал пассатижками.
Ротор то я вытаскивал. Просто вы написали пролить обмотку лаком. Соответственно надо ее со статором вытащить из корпуса)или как иначе?
Просто вы написали пролить обмотку лаком. Соответственно надо ее со статором вытащить из корпуса)или как иначе?
чтобы вынуть статор, придётся его повредить, греть феном до дымка, потом выбивать деревянным цилиндром.
если кз в моторе, поливка лаком до фени, только перематывать.