Hobbywing
2 китаец59:
Получил свою радость - и несколько призадумался: уж больно уязвимо и хлипко выглядит кнопка включения/программирования: если я ее выпаяю и замкну цепь на принудительное включение (как это есть на любимом торике х150), не будет ли электроника глючить в плане распознавания сигналов нажатия кнопки программирования? У меня на модели так КС проложена, что от регуля до приемника провода идут через удлинитель (который прицеплен сверху на радиобокс и позволяет “на лету” подцеплять карту программирования, без необходимости вскрывать герметичный радиобокс). Или просто-напросто наглухо ее залить тем же КПДТ (чуть не написал КПВТ 😆 )?
А какие аккумы использовал? Как сломался?
По закону по гарантии ты имеешь право обращаться непосредственно туда, где купил. Образец письменной претензии есть в инете.
Использовал 3S аккумы. Видео выкладывал выше в этой ветке, симптомы точно такие же. Да, похоже, этот регуль не подходит под данный мотор, нужен на 150А. Из таблицы производителя видно , что под 155А мотор. Не понимаю как продают такие комбо с этим регулем и мотором?
2 китаец59:
Получил свою радость - и несколько призадумался: уж больно уязвимо и хлипко выглядит кнопка включения/программирования: если я ее выпаяю и замкну цепь на принудительное включение (как это есть на любимом торике х150), не будет ли электроника глючить в плане распознавания сигналов нажатия кнопки программирования? У меня на модели так КС проложена, что от регуля до приемника провода идут через удлинитель (который прицеплен сверху на радиобокс и позволяет “на лету” подцеплять карту программирования, без необходимости вскрывать герметичный радиобокс). Или просто-напросто наглухо ее залить тем же КПДТ (чуть не написал КПВТ 😆 )?
Если это вопрос конкретно ко мне, то не совсем понял сути , вы вроде и так все правильно мыслите. Так что конкретно беспокоит?
беспокоит
Желание убрать кнопку есть.
А вот понимания последствий этого действия нет. На торике переключатель был удален и на плате замкнут накоротко.
Тут же есть еще и кнопка программирования. Последствия удаления ее из схемы неясны.
Тут же есть еще и кнопка программирования. Последствия удаления ее из схемы неясны.
если карта есть , то остается
привязка крайних точек на аппе
Желание убрать кнопку есть.
…я тоже против лишних шнурков, к тому же при попадании влаги в кнопку, у меня были случаи разбалансировки этих самых крайних точек, тачка отказывалась ехать назад вообще. правда на 120а езруне, но сути не меняет и на 150а езруне и на херуне(херуны не беру - нет необходимости в сенсоре)
черный-красный можно спаять на плате, а красный-белый я бы всеж вывел наружу с хорошей кнопкой набитой вазелином.
Желание убрать кнопку есть.
заменить на разъем (как у приёмника), мама и залить всё дело жестко, на кнопку припаять папу, и при необходимости цеплять, + перемычка чтобы всегда был включенным
всё сохранено, и кнопки нет.
заменить на разъем
…вариант, но его тоже надо защитить от воды, в идеале маленькие булеты влитые в корпус - вообще ничо не торчит и не парит
вообще ничо не торчит и не парит
А если радикально поступить? Замкнуть накоротко включенным выключатель на плате, кабель кнопки не трогать вообще, а все действия производить картой программирования?
…?..я не знаю как привязать крайние точки аппы к регулю H.W. без кнопки. а это нет нет , да и может понадобиться.
мож фанаты и спецы по H.W. подскажут.
Здравствуйте, подскажите в чем беда. Машина при старте дергается, похоже на кокинг. Проявляется не сразу,а минут через 5 катания. Регуль квикран. Похоже на фазу горелую. Только на чем, мотор или регуль? Почему такая фигня происходит спустя какое то количество минут?
минут через 5 катания
проверь все места пайки . а , лучше заново перепаять.
еще возможно где-то,пробой, в обмотке двигателя. происходит при повышении температуры.
Сушите рег и двиг пару часов в духовке 70-80° . Если баг пропадет - перегермечиваем рег, двиг разбираем, еще раз прожариваем и проливаем обмотки лаком. Сушим, ставим на тачку и радуемся. Если не пропадет , то скорее вевсего регу - пиз…ец.
Дык рег квикран.он изначально в смолу залит. При чем так капитально. Вы предлагаете поверх кирпича его заново помазать чем-нибудь? А в моторе зачем обмотки лаком проливать не понял? Думаете из-за влаги коротнула?
flyer177
Покупал комбо текен на башне. Через пару месяцев отрываются магниты от ротора (катал на 6s). Пишу в башню, они в ответ мол обращайтесь к производителю (у них это описано на сайте). Написал в текен, сказали заполнить форму и отправить им мотор. Пишу им в ответ: мол так и так, пересылка до вас стоит пол стоимости мотора, да и нафих он вам нужен вот вам подробные фото. В ответ: спасибо за отличные фото, очень жаль что так получилось, вот вам трек номер - новый мотор выслали. Я был доволен как слон.
Но рег по любому отправлять, они должны определить в чем проблема, на будущее, чтоб исправить свой косяк. По крайней мере текин так мотивировал просьбу отправить им мотор.
из-за влаги коротнула?
при нагреве происходит расширение металлов и не большое смещение . возможно и получается коротыш, от нагрева. лечится перемоткой или заменой.
Дык рег квикран.он изначально в смолу залит. При чем так капитально.
…не все то золото, что блестит…
Вы предлагаете поверх кирпича его заново помазать чем-нибудь?
я предлагаю просушить для начала рег, ричем не снаружи, а прожарить его в духовке так, что бы та влага которая добралась до контроллера рега по микротрещинкам смогла выйти.
Попробую, главное окончательно не за жарить) а как вытащить статор из корпуса движка?
Про золото я понял, но я не это имел ввиду. Как его перегерметить, если он изначально залит в брусок смолы. Я же не буду ее раскалывать и распиливать? Рег этот не сильно ремонтопригоден как я понял. И пластиковое корытце, в котором он залит только распиливать, так не вытащу?
для начала надо всеж понять причину. в идеале иметь какой нить запасной рег и мотор.
если нет ни того ни другого, то прожаривание и исключение влаготраблов - первый и бесплатный способ установить причину бага.(при условии конечно, что провода, разъемы,пайка - в порядке.)
про расковыривание рега - подскажу, если будет необходимость.
залит в брусок смолы.
сто грамм хорошего( ацетона) помогут тебе . в баночку налей ацетон и закинь туда рег . пара дней потребуетса . по мере проникания смола становится рыхлой. аккуратно иголочкой и кисточкой счищаем до полной очистки.
Спасибо за советы. Вечер намечается интересный) ну так а статор как достать из корпуса что бы просушить и лаком залить?
к достать из корпуса
ето в перемотку моторов Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.