Activity

Hobbywing
flyer177:

Здравствуйте. Есть проблема: купил регуль EZRUN WP-SC8 120А, сломался после 5-6 аккумов 😠, покупал в Москве, в инет магазине. Крутил tenshock sc401v2/4.5 y 3800kv. Хочу отправить его китайцам. Если у кого есть такой опыт, посоветуйте как и что кому писать.

А какие аккумы использовал? Как сломался?
По закону по гарантии ты имеешь право обращаться непосредственно туда, где купил. Образец письменной претензии есть в инете.

Максимально мощный регулятор для шорт-корса 1/10 до 3000 руб.
Хохландец:

Как я и думал.Этому недомерку и 80 за глаза хватит.Этот якобы 540 на самом деле не 540 у него ротор от 380.Бери 80 ампер,120 этому чуду не нужно,и 80 с избытком.

Подскажи, а как ты определил, что не 540?

Максимально мощный регулятор для шорт-корса 1/10 до 3000 руб.
Хохландец:

До 3к хз,разве что с хк что.Но если нужно мощно и качественно то ru.aliexpress.com/…/wholesale-hobbywing-ezrun-120a… не реклама.
Эзран 120 для шорта десятого будет самое оно,рвать с хорошим движком будет все и вся.У самого такой на шорте,летает.

А на сколько слабее будет вот этот? ru.aliexpress.com/item/…/32349419379.html Мотор 3930 10T

Hobbywing

Во время недавних покатушек просто так перестал включаться регулятор WP-S10D-RTR (не крутится вентилятор, не горит светодиод, не щелкает). При этом, после включения рега загорается лампочка на приемнике и работает серва. Колеса поворачивают. Дыма не было. Снаружи следов оплавления не увидел. Регулятор можно выбрасывать?

Hobbywing
Хохландец:

Если курок выжать и летать постоянно на максимальной скорости-ничем.Но при старте-разгоне будет несколько резвее и соответственно будет сильнее греться.Насколько сильно будет греться-зависит от условий и манеры езды.

Спасибо. Насчет температуры понял. То есть двигатель не должен сгореть из-за высокого ампеража?

Hobbywing

Всем привет! Хочу поменять регулятор. Положил глаз на EZRUN WP SC8 120A. Но вот теперь думаю, а не сгорит ли с ним мой мотор www.ebay.com/itm/…/161455027819

Насколько я понял из описания, максимальный ампераж у этого движка 45А. Подскажите, чем это грозит?

Hobbywing

Всем привет! Недавно купил б.у модель HPI Blitz. Стоит регулятор WP-S10D-RTR (вроде как клон ezrun). При катании столкнулся с проблемой проседания (когда при полном нажатии на газ машина не всегда едет на полную). Аккумуляторы получил в подарок далеко не новые. Почитал ветку. Тут пишут, что дело, возможно, в прошивке. Подскажите, действительно ли в последней прошивке этот недостаток устранили? Если да, то хотел бы обратиться к земляку Хохландцу. Насколько я понял, ты являешься обладателем программатора. Не мог бы оказать услугу и помочь в перепрошивке регуля. Я мог бы к тебе подъехать с импортным пивом, например, ну или еще чем ).
И кстати, где можно посмотреть и скачать прошивки?

HPI Racing Blitz Short Course truck
к_юрич:

Приклеить накладку циакрином

Можно потом резьбу большего диаметра нарезать

Какой у вас KV мотора? Если около 4000, то 23/88, а тем более 23/87 это очень быстро получается, по ровному асфальту рекорды скорости устанавливать в самый раз, на трассе тяжело с такой скоростью бороться. В зальных гонках использовал только 18 и 19 пиньоны при 88 спуре (мотор 3900 KV), на улице 20-й.

Двигатель BEEMAN 3930 10T. Мне большая скорость не нужна. По большей части буду катать на улице-природе, ради удовольствия. Хотелось бы, чтобы двигатель грелся меньше, т.к. сейчас после заезда палец на моторе можно держать только 1-2 сек. Мне тут советовали, что если поставить стоковый спур, то будет меньше греться. Но странно то, что предыдущий владелец сказал, что он менял спур с 18 на 23 зуба, т.к. раньше грелось больше (хотя ему я не доверяю). В общем, не знаю кому верить.

HPI Racing Blitz Short Course truck

Продолжаю потихоньку разбираться в своей б.у. машинке. И открываю для себя все новые и новые неприятности. Разобрал слиппер, чтобы поставить новые накладки. На спуре (88 зубьев) с одной стороны стерлись выпуклости, на которые надеваются накладки и которые не дают им прокручиваться. Подскажите, критично ли это или лучше его поменять? Также купил штатный пиньон на 18 зубьев, т.к. решил поменять установленный сейчас 23 зубьевый (мотор греется). Но вот беда. На винте, держащем пиньон, внутри головки все стерлось (нет возможности ничем выкрутить). Он так глубоко закручен, причем такое ощущение что не совсем по резьбе, что никакой пропил не получится сделать. Поэтому планирую рассверливать, чтобы снять. Подскажите, если ли все же смысл в замене пиньона? Станет ли двигатель меньше греться и как это отразится на динамике? Дальше планирую разбирать дифференциал…

HPI Racing Blitz Short Course truck
LLIMEJIb:

Если мотор горячий - скорее всего неверно выбрана передатка. Какой у тебя спур и пиньон сейчас установлен?
Проверь аккумулятор - при полностью заряженном аккуме какое напряжение на КАЖДОЙ банке?
Также попробуй заново показать регулятору крайние точки аппаратуры. Предварительно на пульте выстави триммер газа в центральное положение/ноль.

Но меня смущает регулятор WP-S10D-RTR - что мне удалось нагуглить - это HSP - качество говорит за себя.
Также аппаратура HK - скорее всего клон FlySky - меня такая аппаратура GT3C подвела 2 раза - 1 раз на соревнованиях, 2 раз Mugen MBX6 улетела в Москва-реку.

Спасибо всем за советы. Разобрал сейчас, посмотрел передатку. Маленькая шестерня 23 зуба. Большая 88. Подскажите, стоит их менять? Аккумулятор при полной зарядке показывают 4,2в на каждой банке.

HPI Racing Blitz Short Course truck

Приветствую всех! Несколько дней назад приобрел б.у. HPI Blitz. На модель установлен регулятор WP-S10D-RTR (не точно, т.к. весь залит герметиком) и двигатель BEEMAN 3930 10T. Также имеется 2 аккумулятора li-po Zippy 5800. Аппаратура HK. Проблема в следующем: машинка бодрая не всегда. То есть при полном нажатии на газ машина иногда сразу резко стартует, иногда может ехать со средней скоростью и потом, как бы на полсекунды задумываясь, резко ускоряется. Потом снова замедляется и снова резко набирает скорость. Двигатель после отката полностью заряженного аккума (хватает на 15-20 мин) очень горячий. Причем это происходит именно когда машина на колесах. Если колеса приподнять, то при нажатии на газ колеса раздувает как надо. Никаких провалов вроде бы нет.
Подскажите, пожалуйста, куда копать. Хотелось бы, чтобы реакция на газ всегда была адекватной. На что в первую очередь обратить внимание? Заранее благодарен.

Проблема при трогании.

3.4. Режим старта (также называется “Punch”): позволяет выбрать 9 уровней старта двигателя,
от “мягкий (Soft)” до " Очень агрессивный (Very aggressive)". Имейте в виду, если Вы выбираете
уровень старта от “Варианта 7” по “Вариант 9”, Вам нужно использовать качественный
аккумулятор, с хорошей токоотдачей, в противном случае, эти режимы не будут эффективно
работать. Если двигатель не может вращаться бесперебойно (двигатель дрожит), это может быть
вызвано слабой токоотдачей аккумулятора, пожалуйста, выберите другую батарею или увеличьте
передаточное число трансмиссии.

Проблемы с ускорением HPI Blitz

Приветствую всех! Несколько дней назад приобрел б.у. HPI Blitz. На модель установлен регулятор WP-S10D-RTR (не точно, т.к. весь залит герметиком) и двигатель BEEMAN 3930 10T. Также имеется 2 аккумулятора li-po Zippy 5800. Аппаратура HK. Проблема в следующем: машинка бодрая не всегда. То есть при полном нажатии на газ машина иногда сразу резко стартует, иногда может ехать со средней скоростью и потом, как бы на полсекунды задумываясь, резко ускоряется. Потом снова замедляется и снова резко набирает скорость. Двигатель после отката полностью заряженного аккума (хватает на 15-20 мин) очень горячий. Причем это происходит именно когда машина на колесах. Если колеса приподнять, то при нажатии на газ колеса раздувает как надо. Никаких провалов вроде бы нет.
Подскажите, пожалуйста, куда копать. Хотелось бы, чтобы реакция на газ всегда была адекватной. На что в первую очередь обратить внимание? Заранее благодарен.