Activity
Не встречал ещё а\компании которая бы не разрешила. На стойке объясняю, что видеооборудование, малый вес. Аккумы только в багаж сдавать надо. 1 раз попытались отправить в “негабаритные грузы”, но морду кирпичом и к стюардам. На полку не во всех бортах кейс входит. Прошу стюардов поставить в их отсек или за крайними креслами.
В “МАУ” был показательный случай, после сдачи багажа, на выдачи посадочного, докапались, мол не габаритный. А рядом у них демо-стенд стоит, короб с разрешёнными габаритами ручной клади. Так стоковый кейс туда 1 в 1 залезает. Потом узнал, что Джидаи специально такой размер сделали, для самолетной перевозки.
Viper это глюк контактной платы. Почистить резинкой и ослабить винты.
Ахтунг! Со свежей прошивкой 1.5.70, которая содержит обновление RC на Андроид девайсах глюк, отваливается и не находится пульт.
Причина возможно в старой версии .апк приложения Dji go.
Помогает прошивка с Apple устройства.
А в нашем регионе наоборот, с главного международного порта бес полётную зону убрали, а на другом, небольшом и полузаброшенном, увеличили.
www.dji.com/fly-safe/category-mc?www=v1
Отлетал на прошивке 1.4.0.10 - 10+ км. 3 над водой. Всё то разнообразие функций, в количестве 2.5 штук опробовал. Заметил что по вейпоинтам крафт идёт, как будто на “курс локе”, те пофиг куда нос смотрит. Стабилизация, субъективно, стала хуже чем в 1.2.1.06. Прямолинейное движение держит не очень хорошо. Круги в “точки интереса” нарезает близкие к идеалу, по высоте только плавает. В общем шиться можно. 😃
По поводу одновременной работы портов: пробовал - не получилось
Включительно Dual output в настройках приложения.
Кстати, Андроид приложение тоже вчера мутировал, теперь и оно после обновления зовётся Dji go. Правда с Galaxy Tab тормозит по прежнему стабильно.
Башня как то влияет? Есть у кого опыт?
Знакомые летали возле нашей башни на Коктобе. Ближе 100 метров не подходили тк стратег. Объект. Всё прошло без помех и флайэвеев.
у меня и на старой летает вменяемо)
Так время жизни же устаревшей прошивки вроде как 21 день, нет?
На “горячую” отсоединяете подвес, крафт автоматически уходит в транспортное положение. Присоединяете - переходит из транспорта в полётный режим.
Удобно, но почему раньше это был строгий ахтунг, а теперь фича, не понятно.
На 16 гб можно весь день летать и снимать
Вы в 320х240 снимаете? У меня час съёмки в UltraHD в 26Гб выходит. А тут просто цена за 128Гб уж очень хорошая(На Амазоне за 112уё продают). Про объём в документации то я знаю, у меня наверное больше вопрос по классу (скорости) карты. У Лексара скорость до 96 Мб\с, а у Сандиска до 30. Потянет нет, такой поток с камеры писать?
Камрады, а никто не пробовал вместо штатного Lexar 633x 16GB class 10 поставить другую флешку? Предлагают тут Sundisk 128Gb Class 10 за 50уё, но потестить нет возможности. Брать, не брать?
Старичьё! Раньше и трава зеленее была и компьютеры выше 😃))
Все барахолки завалены вашими самозакрутками. Тыц. 20 уё за 2 пары. Не говоря уже про оф сайт.
Износ на резьбу у них присутствует, хотя и у селфлоков тоже пружинки устают.
samsung подскажите, а как вы их проверяли на вращение? Когда установлены на мотор никаких бочек не наблюдаю. Насадить их на какой нибудь шток и покрутить руками?
А в каком меню отключается аппаратное декодирование?
4 точки, Настройки камеры. Джидаи рекомендуют для процов А7 включать данную функцию. Для А8 отключить фоновое обновление процессов, а также убедится, что все другие процесы в памяти прибиты.
Вышло обновления DJI Pilot для iOS. Версия 1.2.0
Добавлена новая опция обновления аппы через приложение.
Заметил одни дефект камеры, только у меня такое?
У себя не заметил.
Ломается вот так
Картинки не “грузяцо”.
Компас выдает ошибку в любом режиме
Выдаёт, но если вы выйдите из загрязнённой зоны, всё вернётся в норму. Попробуйте к примеру стартовать нормально с земли и пройти над металлической крышей на малой высоте. Компас будет орать, как бешеный, но до тех пор пока крыша не останется за бортом и магнитуда восстановится в близких к старту значениях.
Найти на крыше место где компас работает и взлетать.
Скорее всего этого не получится из-за типа здания, всё здание, одна большая клетка Фарадея.
В такой ситуации был 1 раз, в итоги взлетал на ATTI потом уйдя из зоны здания на свободную землю переключился в P-режим и всё заработало. Но каждый случай индивидуален и нужно пробовать.
Сделал перевод пред-полётного чеклиста для пилотов коптеров от Адама Сэведжа (Adam Savage) из “Разрушителей Легенд”. Может пригодится кому.
По логам правый стик полный вперед
Что блин за прошивка такая, что даже у наших “монстр”-пилотов такие глюки приключаются? Руслан, думаю писать в любом случае стоит, тем более, что вы уверены в ситуации да и ваш опыт и налёт говорят о многом.
тыкните тестером в акум, где там +
Поздравьте меня, первый раз крэшнулся. Причём крэш случился на RTH. Садился на парковке полной машин. Попытался сдвинуть его немного левее, но видимо мозги начали сопротивлятся и его резко, с ускорением потянуло. Газ “в пол” вверх не сработал. Успел только полуфлипнуть его на капот машины, после чего срикошетил и плюхнулся на асфальт на винты. Потери: 2 пропа и обцарапал верхний пластиковый обвес (20уё на Ебее). Подвес цел.
Грешу на сбой компаса в следствии большого скопления металла, ну и кривизну рук естественно. Логи не смотрел пока. Мораль - читайте ман, отключайте авто режим при перехвате управления и берегите летунов ваших 😃
К теме лагающих гаджетов:
Samsung Galaxy Note Edge - лагает.
Samsung Galaxy S5 - Хорошо, периодически зависает, картинка не сыпется.
Galaxy Note 10.1 - Лаги, осыпание.
Может соберём посты с гаджетами в один и в ФАК отправим?
(было что-то про новые пропы и еще какие-то изменения)
Новые пропы без резьбы и фиксаторов. Зовутся 1345s Quick Release Props. А также модифицирована система трансформации шасси + уложили провода не много по другому. Вот и все изменения. Поступил к дилерам после 25 марта. Но это конечно же не крайний релиз.
А насчёт полета “в минус”, у буржуев натыкался на полётный тест, где опытным путём они выясняли алгоритм. Логика следующая: пофиг на какой высоте мы в данный момент, ориентируемся по барометру и при высоте от ближайшей плоскости <1.2 подключаем сонар. В случае RTH, задираем высоту от текущей точки до 20м (по умолчанию) и на основе записи GPS летим Домой. В случае встречного, не полого препятствия, впиливаемся в него, конец алгоритма 😃
Borabora странный вопрос. Что значит “ниже точки старта”? Вы откалибровали компас на скальном обрыве, после чего спустились с обрыва и хотите запустить крафт? Если так, то никаких внештатных вычислений тут нет. “Мозгам” какбэ всё равно откуда стартовать. А в случае автовозврата он придёт на ту, записанную над обрывом точку. Какие тут отрицательные высоты? Также точка Дом может же быть и динамической, привязанной к вашему пульту.
sva1612 а видео линк же не пишется никуда. Это как бы онлайн вещание с камеры в пожатом качестве. Для его записи вам нужно стороннее ПО для захвата экрана планшета.