Activity
Олимп и Лугань классные самолеты.
Лугань сейчас где-то продается?
Вот как выйду на пенсию, тогда и буду все деньги тратить на своё хобби, а пока надо и детей вырастить, и дом построить
Как говорил Королёв: Критикуешь-предлагай, предлагаешь- делай, делаешь отвечай. Если не нравится система где за всё нужно платить, создайте свою федерацию хоббистов, в которой естественно не будет взносов, соревнования будут проходить где вам удобно, взносов не нужно, до обеда спортсмены косят траву, готовят кордодром, после обеда летают, судят друг друга в свободное от полетов время(экономия на судьях). С настплением сумерок разъезд по домам (минус расходы на проживание). Но я вряд-ли захочу ехать на такие старты, уж лучше 1,5рубля отдать взнос и приехать как белый человек летать на подготовленной площадке где судить будут квалифицированные судьи.
Ось ручки управления где именно находится
Насколько я знаю конструкцию ручки для ф2с- она циллиндрическая, из пробкового дерева под которой скрыт штырь.
Единственное ,что можно сделать, чтобы этот спорт не умер, это собраться всем спортсменам и хоббистам, и держаться вместе.
только собраться мешает то что все собрания происходят далеко от Москвы.
Все кто хочет собираться- собираются с завидной регулярностью, кто не хочет- ищет отговорки, оправдания и виноватых.
Здравствуйте!Не совсем в тему но все же вопрос может кто знает :Какой максимальный вес кордовой пилотажки потянет " Талка- 7".Сделали пацану разборную плоскую пилотажку и похоже тяжеловата,правда по площади процентов на 10 больше классики.
Была у меня в детстве модель, бальза в то время предметом роскоши была, поэтому строили без ее, 1450г таскал мотор.
Пар кмдшных у Андрея вроде тоже нету, поэтому единственный вариант - пионерская фора, а присадку у Калинина купите
Это сейчас нет, а если поговорить то вдруг выяснится что планируется партия. Я тоже не один месяц ждал когда себе пары заказывал. В итоге не пожалел, собрал новый мотор, летаю ненарадуюсь.
Изобретение пока бумажное, но по нему выполняется проект – детская электрокордовая внеклассная модель, и этот проект уже не бумажный, .
Добрый день, интересуюсь как продвигается проект?
Я раньше думал что от нагрева топливо становится жиже и мотор заливает наоборот. Я ошибался?
Один знакомый моделист утверждал, что лучше всего хранить топливо для компрессионных моторов в старых совковых стеклянных бутылках, которыми пользовались химики, с притертыми стеклянными пробками. Но я это не проверял.
Мой тренер так годами хранил эфир
Как понизить скорость на учебной модели.
Увеличить длину корд. Скорость модели останется прежней, время прохождения круга и эволюций увеличится. Чтоб петли не были маленькими, старайтесь их растягивать и делать плавней. Размер фигуры зависит от пилота
Модель готова к сборке)
Вопрос такой, мотораму прежде чем обтянуть пленкой, чем то покрывали? (Например лаком). Хотеловь бы услышать мнение, кто как защищает модели от топлива при обтяжке их пленкой. Ведь на ммотораме есть стыки, этой самой пленки, под которою может затечь топливо.
Насколько я слышал- с длинными коками это последних выпусков. Задняя стенка немного другая и валы на них ещё хрупче, поаккуратней с компрессией.
Я видел такую систему, примерно за глушителем стоит лопатка. В неподвижном состоянии модели на нее не действуют ни какие силы, а в полете на нее давит встречный поток ветра, лопатка отклоняется назад и приводит в действие механизм складывания шасси, после остановки мотора скорость модели снижается , давление на лопатку уменьшается и шасси выпускаются. Модель была под мотор 10 куб.
Спасибо! С Наступающим Новым Годом!!!
- как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново,
Я отложил в сторону липу из набора и сделал свой фюзеляж- какой посчитал на тот момент оптимальным. Хотя сейчас смотрю ещё чуточку удлинить хвост было можно. Помимо этого добавил несколько нервюр, сделал в них облегчения и провел троса внутрь крыла. 
Кажется я догадываюсь что было у Станислава на ужин.
Немного фотографий
drive.google.com/folderview?id=1ID4j8MHlVtwzcJ5bau…
Немного фото находятся в альбоме по ссылке photos.app.goo.gl/HhohqJENWIWI9JBi2
Большое спасибо. Классные фотографии. Хотелось бы ещё с результатами увидеть, так как раньше завершения соревнований уехали.
Сергей, благодарю за ответ.
Товарищи бойцы, нужен ваш совет. Подскажите размер контейнера для бака типа соска, желательно чтоб он был наиболее компактным. И второй вопрос, сколько примерно мл. топлива заправлять в бак для 4-х минут полета.
ibb.co/c1v7R7 можно принять за ориентир
У нас базальтовая от измерительнй машины 1600х1600, гарантируют 0,5мКм
О такой плите с такой точностью можно только мечтать…
Видео гонки ФСР-Е “Тульский стандарт”
К сожалению я пасс, обстоятельства не позволяют:(
Извините за отступление от темы, но очень интересно какой самолёт планирует строить Евгений под этот мотор?
но если контакт дадите
В ЛС сайт его отправил
Коллеги - знатоки, что посоветуете?
Мне надо развести топливо на соревнования.
Раз уж такая острая необходимость, закажите из магазина в Москве топливо. У Фадеева есть топливо на разный вкус и цвет, от стандартного топлива до топлива с разным процентным содержанием присадок.
Добрый день, коллеги. Я уже давал объявление в барахолке но к сожалению никто не откликнулся. Собирал я из запчастей моторчики, Акробаты, один собрал, а на второй увы деталей не хватает, а именно головки цилиндра, задней стенки, глушителя (на первом тоже нет), и жиклёра.
Может у кого либо завалялось запчасти, договорились бы за них.
Совсем рядом, грех не приехать.
Евгений, я бы в твоем случае переставил внутренности из первого в картер второго, заднюю крышку и головку цилиндра туда же
Да это всё запросто, у меня идея два мотора из двух собрать. Закину тогда удочку на барахолку, вдруг там у кого есть завалявшиеся детальки. Проставки под глушак думаю самостоятельно выточить смогу.
А так же спасибо всем откликнувшимся.
Друзья, моторчик на опознание, по всем размерам я так понимаю что это акробат
, смущает меня его ребра охлаждения, отличные от акробата и талки, также смущает крепление глушителя,
, к сожалению его нет.
Также в моделку мне достался и акробат, но состояние его немного некомплект, нехватает задней стенки, жиклёра, также глушак и головки мотора, точнее она есть но в нее точечно вварена свеча, видимо кто то ей свернул резьбу
.
. Возможно у кого то есть необходимые запчасти. Также третий моторчик мне достался это тайфун, тож некомплект, нехватает головы с жиклером и прижимной гайки.
. Я б приобрел себе в Моделку.
Последняя редакция правил F2B с изменениями и дополнениями 2015 года, утверждённая Приказом Минспорта на ближайшие 5 лет. В них очень хорошо расписаны фигуры и правила их выполнения.
www.fasr.ru/dokumenty/2015_02...ila_f-2b_2015g
Ссылки не работают у меня. Делаю в кружок наглядное пособие хотелось бы актуалый комплекс , в хорошем качестве (без регистрации и смс ))) )если у кого то может есть.
На подлётах видео снимать порой не успеваем, так что пока, только лишь фото. 

Есть у нас самолётики и по-проще Микро-Ангела:
А на Ла-7 у Вас только резка, или есть чертежик? Сушки у меня старшие ребята строили, мне лично понравились, а ребятам резкими показались. Как вариант думал по площади элероны немного уменьшить, так как расходами их и так зажали сильно.
обратите внимание на Микро-Ангел из потолочки.
Спасибо, знаем такой, строил. Не отрицаю что модель хорошая. Маленькое но, хотелось бы под тот же набор, электроники, у ребят китайские аналоги моторчиков 28/26, А2212/13, на 1000 и 1400об/в, у кого какой, они будут слабоваты. Плюс, на мой взгляд микроангел, ещё сложноватая для них модель. Мы еле Цессну победили с ними.
День добрый, товарищи. Хочу услышать ваши советы, мысли, а возможно у кого то наверняка есть и готовые решения. Из названия темы понятно что речь пойдет о втором самолёте в жизни начинающего авиамоделиста. Безусловно можно предложить великое множество моделей, но все же, у меня к нему есть некоторые рамки и ограничения, а связаны они с тем что новоиспеченный пилот ещё совсем не опытен, чтобы переходить на сложные модели, да и только только стал, а может ещё и не стал на крыло с первым самолетом Цессна150. Я работаю во дворце пионеров, и такая ситуация у меня в кружке, волею судьбы, основная масса юных кружковцев это ребята третьеклассники, выбора у меня небыло, или набрать тех кто хочет и пришел, либо не набрать никого и получить по шапке от администрации за недобор. По итогам года у пятерых ребят уже готов или почти готов тренеровочный самолёт Цессна, я его правда немного стилизировал под Як-12 , но не в этом суть. И они делаю первые шаги в освоении навыков полета. Активно летаем и симулятор и по погоде выходим в поле на запуски. Только на полетах наша деятельность не заканчивается мы также продолжаем резать и пилить в кружке, возникает такой самолет им строить следующим? Чтобы по сложности было не намного трудней строить чем первый. Посоветуйте пожалуйста)
[quote=Jordan23;6804946]“дети” которые создадут нервную обстановку. Либо футболисты[/На такой случай у меня был хорошо подготовленный помошник. Во время полета я был сконцентрирован на полете и только, но как только он подавал сигнал, я поднимал самолет повыше и смотрел уже по сторонам. Зачастую это дети пешеходы, велосипедисты, спортсмены- бегуны, собаки- неважно. Я сначала поднимал самолет, а потом уже журил людей какой они подвергают себя опасности.
Могу предложить для Як-12А и Як-52. Только не векторные, но можно отмасштабировать и распечатать.
Да я буду очень благодарен. Хоть и прийдется вспоминать как когдато переводил из растрового в векторный. Моя почта f2b_pilot@mail.ru, сбросьте пожалуйста на нее.
День добрый, коллеги. Кто смог бы поделиться надписями на ЯК-12 в векторном формате (.cdr) . Строим Яки, в кружке с пацанами, модели простые, учебные, на строгую копийность не претендуем, только силуеты, конструкция по мотивам Цессна 150. Но наши Яки то красивей)