Activity
Купил и собираю мини титан. Подошло время электроники. Подскажите, какие серво ставить на главный ротор? Ряд микросерв (имеющихся у меня) не встают в посадочные места: то слишком длинные, то лапки не на том уровне или коротки. Неужели только родные от ТТ 1016 (их не просто купить) туда лезут без проставок, подпиливания? Это трюк производителя или просто стандарт МИКРО имеет слишком много толкований? От сборки собственно механики был в восторге (собственно это мой первый верт после Ламы)
И ещё вопрос по МС-12. Покупал давно, в комплект не входили тумблеры-переменники. Настала пора их применения. Помотрел на цену и ахнул - енто за такую фигню? Может кто уже задавался вопросом подбора альтернативы? Какое сопротивление должен иметь переменник?
Вот и свершилось, стал владельцем E-sky Lama v3. Купил его случайно, просто подыскивал подарок сыну на ДР, а сделал себе 😒 Вертолёт иметь совершенно не хотелось, хотя постоянно подвергался прессингу друга на предмет: - “Бери верт!” Ну вот и взял 😋 Короче первый взлёт-полёт, регулярная замена лопастей, правка балансира, подклейка фермы задней балки и т.д. Дозрел оч. скоро на апгрейд, что и начал претворять в жизнь. Прикупил автомат перекоса, центральный держатель лопастей. На качество полёта особо не повлияло (по моим ачючениям) , разве что ушли люфты и несоосность пластикового предшественника. Далее полёты на открытом воздухе, борьба с ветром и первый серьёзный краш… Взлёт на высоту 5-6 метров, пролёт вдоль дома, вылет за пределы строения и попадание в поток воздуха. Сдуло быстро и борьба была бесполезной - верт наклонило вправо и он помчался с ускорением к земле. Согнуты оба вала, в труху кабина, ферма разлетелась, надломлено шасси в месте крепления шурупом и всё! Живучий же однако, хотя упал с такой высоты на жёсткую грунтовую дорогу за участком. Купил внутренний апгрейдный вал и всё остальное стоковое. Собрал всё и после первых полётов ощутил нестабильность полёта. Первые секунды полёта на высоте 2-х метров в квартире вроде нормалёк, затем было желание верта куда-нить сползти либо медленно начать по плоской спирали раскручиваться по часовой -короче нет стабильного висения. Ну, думаю, попал. Читал нелестные отзывы о вале малиновом внутреннем. Перекинул держатели лопастей (сами лопасти обязательно подбираю и балансирую в держателях) и дурной эффект пропал. Заметил сильную бабочку на верхнем роторе, при малых оборотах ротора всё вращается ровно в плоскости. На нижнем роторе это и приводило к нестабильности. Или держатель кривит или шаг у лопастей разный. 😕 Ещё замечено, что верхняя втулка ротора с подшипником выполнена не соосно, что приводит к эллипсному вращению валов относительно друг друга (на глаз заметна кривизна детали как у меня так и на этой детали в магазине, буду покупать апгрейдную алюминиевую) - результатом дополнительная вибрация.
Кто может поделиться о полезности установки металлических держателях лопастей?
На ней приклеена бумажка с датой 08.03
Купил её зимой 2004 года на Нагатинской
Честно говоря я начал немного понимать откуда ноги растут ;о) Действительно, я запитывал всё хозяйство от 4-х щелочных батареек (6 Вт и ток не менее 1,5 А вроде) и при этом всё тряслось, а установив 4 акка от санио на 1 А всё устаканивалось. Надо попробовать от 5 акк., благо сборку уже получил.
Про BEC не знаю, ибо нет документации на пистолетную HPI, попробую найти, а с “самолётной” на машинке кататься больше не хочу - не очень удобное это дело.
Попробовал запитать от 4,8 Вт - глюк исчез! Но мне нужен момент на рулевой, да и по паспорту 625 серва 4,8 - 6 Вт. Где же может быть просачивание “шума” от машинки при повышенном напряжении? Может конденсатор по питанию поставить?
Проблема в следующем. При работе сервы Hitec HS-625MG в паре с любой стандартной машинкой (322, 422) от неё идёт помеха на соседний канал (хаотичное дрыганье с размахом до 5 градусов). Эффект наблюдается с любой из имеющихся у меня аппаратур (Graupner MC-12, HPI TF-4). На борту питание 6 вольт. Если негодяйку менять на другую машинку, то всё ОК! А ещё “силачка” гудит, тихонько так, когда находится в покое. Да, в одном из крайних положений 625-ой соседний канал вообще перестаёт откликаться замерев в том положении, котором был. Ну просто беда!
Помогите советом, пожалуйста.
Я вот на днях был в клубе на Восточной. Давно-давно там была секция автомоделизма, теперь только авиа клуб остался один :о(
А на стене я заметил самодельное шасси ДВС-ки шоссейной. Всё сделано вручную, рычаги лили под давлением в прессформах из чего-то бежеватого по цвету. Приводы зубчатыми ремнями. Сзади дифер самодельный, спереди в каждом колесе по отдельной обгонке. Есть дисковый тормоз. Вся трансмиссия закисла от старости - да ей не менее 20 лет уже. Я помню соревнования на этих машинах - круто!
Но делалась такая машина оччень долго + слепая любовь к делу + куча времени + огромная специализация в куче направлений и т.д. Наверное сейчас это делать ненужно и нереально. Такие вот пироги…
To shda_
А какой Групер у тебя?
Хотелось бы поподробнее про работу с ним. У меня документация на немецком, а кое-что хочется поглубже изучить. Мой МС-12.
Так оно и есть. Но проветрится неповредило. Жаль никого из знакомых не встретил :о(
На некоторых участках всё же было интересно посмотреть на работу подвески машин, на технику прохождения участка.
Не обошлось и без краша. На ровном отрезке джип перевернуться на крышу умудрился. Болельщики его вернули в положение “на колёсах” вручную.
Это не мини-монстра - одной рукой перевернуть!
С удовольствием бы поехал, но в кампании было бы лучше. Может кто уже решил для себя поехать?
Помнится смотрел 3 года тому Трак-Триал. Потом “болел” этим месяц, так это было зрелищно!
Большое всем спасибо!
Обкатаю сухим способом.
Не подскажите, как правильно обкатать мотор. Смотреть на искрообразование? На равномерность и скорость вращения? На пониженных оборотах? В форуме ничего не нашёл, иначе не задавал бы “простых” вопросов.
Нашёл на мааленькой бумажке картинку как паять. Еле разобрал, что надо между запитывающими ламелями впаять один кондёр. Хотя на форумах вычитал о необходимости впаять между корпусом и каждым запитывающим контактом, а ещё лучше добавить третий втрое большей ёмкости между контактами питания. В комплекте дают два, а рекомендуют ставить один??? А ещё в одну сторону мотор крутит по звуку быстрее чем вдругую. И это на двух моторах. Дело в приработке щёток и коллектора? Надо ли на момент приработки чем-нить смазать коллектор? И о необходимости смазывания втулок вала при первом запуске, да и чем смазывать. Моторы не супер, сток на 24200 rpm.
😦 Неужели никто не подскажет?
Или мне в какой-нибудь другой форум надо?
Подскажите, как лучше припаять два конденсатора на мотор GM Purple bull stock 27t 97077, корпус у него с покрытием и без ламелей. Просто зачистить до металла и припаяться? И можно ли зачехлить отверстия вентиляции при использовании на автомодели монстра (от воды, снега) без боязни перегрева коллектора, обмоток и магнитов.
И что означает в его характеристиках -
Anker : splitted amature;
Brushes : High Power Brushes;
Хотелось бы узнать токи потребления на разных режимах (или собрать установку и замерить?).
Можно попроситься в Пеликан конечно, там трасса небольшая и хорошо подойдёт для этого класса. Сам я не владею такой машинкой, хотел узнать по этой теме больше чем знаю.
Можно попробовать залить маслостойким герметиком для двигателей. Высокой температуры там держать не надо, зато быть маслостойкой обязательно + адгезия у хорошего (например от ABRO) герметика очень высокая (наш Гермесил не вариант).
У “продвинутых” и монстры непопулярны, вопрос был не о том. Первый монстр-рейсинг прошёл всего несколько месяцев назад, а сейчас уже сложилась система. Просто мне интересен этот вопрос.
До НГ в Инете много говорилось о нарастающей популярности этих машинок, на сайтах производителя появиловь много видео и сваялся большой список Хотов для них. А в Москве появились единомышленники? Не собираются ли на покатушки, или гоняют только каждый в своём офисе?