Activity
уж точно не печальнее чем со свеже сваренными рычагами на морозе) зимой все очень относительно в таких вопросах, мне вот куда обиднее собираться домой с треснутым от легкого касания рычагом через пять минут после приезда. Понятное дело люминь утащит за собой булку и все остальное, но это по крайней мере произойдет от серьезного контакта.
читаю про люминь
ключевое слово в пользу люминевых рычагов-зима. обсуждалось же неоднократно.
а пин страйп на борту сами делали? аэрографом?
ат шахи без переделок
И еще. Какие диски порекомендуете для дирбонзов
С точки зрения прочности не стоит брать диски из черного пластика, есть мнение что этот состав менее эластичен по сравнению с белым пластиком.
Стоковые варлоки практически неубиваемы, но меня лично раздражает их внешний вид. Свои бонзы я натянул на RPM revolver, смотрятся огонь, за прочность судить еще рано.
я поставил стоковый пин а то что торчало заполнил шайбами.
мужики посоветуйте пружины в бигборы. я пролил полтосом такое ощущение что у стоковых не хватает жесткости на разжатие.
Спрошу иначе, какие жесче 134gF/mm или 177gF/mm?
может так ?
Константин хороший вариант, но у меня-то стандартные чашки с резьбой под гайку м5. мне кажется глухая гайка упрется в нее.
Сначала попробуйте полностью заднеприводный саваж) Я вот три дня так покатал по случаю ребилда дифа, было интересно, но в целом честно говоря зрелище скорее удручающее.
Ребят, эти хексы встанут на стоковые хл чашки? Гайку к ним не могу найти, поделитесь номером пож.
Двухсотку заколотить в бампер) Тюн вполне в концепции саважа)
Андрей, моя проблема в том что у стоковых винтов периодически обрывает шляпки, а резьбовая часть остается в упоре. Винты без шляпки я выкручивать не умею высверливать-онанизм, ну и приходится ставить новый упор. Случись такое от прямого удара вопросов бы не было. Но единственное механическое воздействие оказанное вчера на бампер могло прилететь только снизу при наезде скидплейта на неровности.
Вчера второй раз поменял по кругу винты крепления бампера и его упоры (ну пластиковые палки которые идут от бампера в булку). Радостный поехал катать - фронтально никуда не въезжал, приземлял относительно ровно - один цикл и новые винты уже загнуты. Такое ощущение что удар со скидплейта передается на них. Все бы ничего, но винты с оборванными шляпками застревают в этих упорах и приходится покупать новый литник с кучей абсолютно не нужных запов. Панацея от этого придумана какая-то? Уверен это уже обсуждалось, ткните носом не могу найти.
гонял на выходных под Самарой
Лифтованная ттэшка на заднем плане ехала в общем зачете?)
Скоро у Альзы будут гребные винты
Я все гадал зачем стольким людям нужна проходная булка! А теперь прояснилось, это не для конверсии в 6х6, это чтобы в будущем винт сзади можно было вывести…
если модель проходит воду ходом - вода в булку едва ли не попадет, правда ведь? Но Вы Москвич и стоит задача топить модель, то имхо проще забить свободное место в булке - смазкой и воде будет некуда сочиться.
Как-то даже не удобно вмешиваться в спор, но давно хотел спросить - каким образом родилась аватарка Владимира Соловьева и связано ли это как-то понятием “год реки”?)
Тем у кого по каким-то причинам протекают саважи, а это судя по всему здесь серьезная проблема - могу предложить не мелочиться и доработать булку сальниками гребного вала, других способов гарантированной изоляции судовая индустрия не изобрела
видел только одну нормальную булку от GH, - по обзорам заметил косяки, - она не проходная, - и уже не производится и не продается.
В питере сейчас продаются две нулевые булки GH racing. Но честно говоря целесообразности в их приобретении я не вижу, ну за исключением фиолетового анодирования. Да и буржуи продукцию этой конторы не рекомендуют ставить.
Поэтому я бы сказал что это ну очень крепкие диски и речи не о каком саморазрушении не идёт.
Это странно потому что наверняка черные mag-8 и черные варлоки сделаны из одного материала. Но то что случилось с mag-8 кроме как саморазрушением не назвать. Трещины появились на всех 4х дисках зимой всего за три-четыре катания при условии что саваж особо не летал. Возможно тут как с рычагами рпм вроде неубиваемые, но чуть минус - начинают колоться…
У меня окончательно распались диски mag8 black…но я так почитал, что именно черный их вариант сделан из прессованного пепла и саморазрушение это вроде как для них нормальное явление. Вопрос короткий - RPM black revolver будут жить?
Слышал байку, о начинающих водителях. Мол в нештатной ситуации первая реакция при виде какого-то возникшего препятствия - подсознательно дать руля четко в него, вроде как вслед за взглядом. За рулем ни разу не пробовал, но вот с первой б/к тачкой теория работала четко…футбольные ворота, скамейки, заборы и конечно же бордюры. Потом как-то само прошло.
их хватит и чтоб отрицательный на 1-3 гр дать…
Спасибо, купил рычаги вчера, затянул до упора, как раз получился стоковый развал, если срезать с рычага пару мм наверное получится выставить и отрицательный. Есть ощущение что с этими кулаками увеличился выворот. На максимальном вывороте пин кости как-то подозрительно близко подходит к краю чашки. Посмотрел схему сборки увидел что в чашку(со стороны дифа) вставляются отсутствующие у меня резиновые кольца. Если их заинсталить кость должна сместиться глубже в чашку кулака?
Доброго дня, доселе я оставался исключительно наблюдателем этой ветки, но сегодня я установил кулаки от люминевой конверсии hpi87245 (косяк в том что из всего этого кита у меня есть только кулаки). Радостно всё прикрутив я обнаружил положительный развал передних колес, и развал весьма большой. Такой вопрос, возможно кто-то сталкивался - если я куплю регулируемые верхние рычаги 85056 и сгоню их до минимума этого хватит чтобы выставить хотя бы нулевой развал? Рычаги идущие с люминь конверсией намного короче и по сути являются скорее тягой.