Activity
чето жиденько выглядит
У меня нет станка
ты че из поколения моделистов-потребителей?)))
А модель коротыш или xl?
иксель, Артем, а это не ощущение…мне иногда кажется надо отдельную ветку делать для людей у которых есть саваж но нет станка)))
Внимательнее надо быть, это не тот Витамин))
Эх, Витамин уже не тот…Ладно, поскольку кипения говен по поводу китайских регулей на время приутихли, надо хоть как-то оживить тему. Кто-то у кого цд экспериментировал с разными покрыхами по осям? Предыстория: меня полностью кончились два колеса, а я очень бедный. За неимением ничего другого на жопу я поставил сток (gt-2 или как там их), а на морде остались дертбонзы. Так вот, я ожидал что будет полный зашквар, так как весь момент будет уходить на ось с меньшим зацепом насмотря на 500к в цд. Но на мокром песке такой сетап меня весьма обрадовал, зубастые gt-2 отлично гребли на разгонах, учитывая их всем известное отсутствие бокового зацепа давали возможность похулиганить в заносах, а бонзы на морде как всегда дали офигенный держак и отклик руля.
ПС: Я заранее извиняюсь, мне просто больше нечем поделиться у меня нет чпу и сопромат я не изучал.
витамин ты чего(
Моделизм невозможно перевести в стадию полного потребления
Я в принципе согласен, но не надо забывать что не все покупают саваж как заготовку под кастом проект. При такой стоимости модели таких косяков быть просто не должно. Если клеймы не слать не надо удивляться что качество модели с каждым годом скатывается.
Пока им написал, судорожно пишу здесь.
Потекло после первого пака или из коробки так достал?
я так понимаю первой ебает 9т, обломком зуба она клинит диф. в результате 9т выбивает вверх из булки?
так я знаю что у альзы есть, я думал может кто из своих вырежет, дело то не хитрое.
У кого можно плату купить под стандартную серву?
Руслан, его как-то дети стянули с полки пока я был на работе. Обошлось рычагом сломанным но с тех пор только в пленке храню. Вообще правильно тут пишут, в стоке полное говно модель, много вкладывать нужно.
прочность здесь придаёт полиэтилен
не поверите, за четыре года ничего не сломалось!
Im using 44/25pinion with this tires, its a safe gearing?
It always depends on conditions of usage. But in most cases (when you are not trying to push truck to 65mph) it will be too tall gearing, you have to keep an eye on a temps. Use 44/20 or 44/21 setup and your ESC will live much longer.
What are the reasons for this to happen?
Bad landing with an opened throttle is a most common reason. If you are going to run 6s convert your diff with a helical gears from Hot Racing with a proper shimming you’ll forget about this issue.
разъем можно без проблем разделить, разрезав обычным канцелярским ножиком
Спасибо, вот до этого я не додумался. Мне правда какие-то бракованные попались, очень тяжело разъединяются.
Спасибо за технологию я знаю, просто Юрий написал что натягивал пром феном поэтому я и спрашиваю, вдруг есть проще способ без нагревательных матриц.
Ребят а чем вы лексан греете? Я равномерно прогреть 1мм поликарбоната так и не смог. В духовку рамка не влезла, пробовали греть над прожектором середина провисла края чуть теплые, с промышленным феном тоже не вышло пока один край греешь второй остывает уже.
давно известно 9T и дети редко дружат
еще мне кажется лексан со временем теряет свойства, плюс краска на ацетоне
живучий кузовок пролайновский gmc topkick, в черном смотрелся очень злобно на саваже, во всяком случае дети подходить пересали.
самый говеный оказался грейв роббер от шпай, в первый же пак оторвался “капот” прямо по рамке лобового стекла.
а у меня такой вопрос: мотораму убирать после конверсии в цд?
Силикон нет, но чисто как вариант на ускорении, при пробуксовке колеса могут подклинить сателлиты, если это передний диф то тачку потянет в сторону.
Глупо сравнивать с трофийками там другая динамика совсем, если не брать лабораторные условия с идеальным сцеплением то машину с блоком всегда будет уводить в сторону, особенно на разгоне. А вообще Виктор расскажите чем закончилось, ставлю все же на сейвер.
Чашки от ЦД Ворзы, но не знаю подойдут ли в этот корпус и начинку
Чашки в люминевый корпус встали как родные. Всем спасибо. Хотя еще вопрос, на какие винты лучше мотор повесить, в тех которые нашел не уверен.
Добрый день, собираю кастом цд на саваж. Может у кого-то есть инфа подойдут ли чашки дифа от ворзы к потрохам и корпусу дифа от саважа?
Спасибо за помощь, думаю всё подойдет. Отпишусь потом.
мда…дайте пожалуйста парт-номер чашки под нужный шар. От 4,6 брать?
это обычный колесный дифф с прикрученной шестерней для цд?
Да, это он, чашки соответственно под 86246
кость мерял?
День второй.
Кость ровно 12мм, выкинул прокладку дифа, несколько шайб между подшем и дифом смог согнать всю конструкцию с 42 до 41мм (25+8+8). Инсталится в отверстия рамы уже без натяжки, но свободного хода у костей всё равно нет. Еще странный момент-чашка дифа стенкой широкой части трется об кронштейн.
Мало информации. Рама какая, на какие отверстия установлено, какой диф?
Привет, все околосток: рама флюкс хл, диф сток люминь+50т трофи трагги. Стенки кронштейна достаточно близко к дифу и подши вроде утопились до конца. Вечером скину фото
Собрал вчера радостный крепление цд. Ставлю в тачку…дифф намертво зажимает между костями. Такое ощущение что либо супер хеви дьюти чашки слишком длинные либо что то с альзовской костью. В чем косяк может быть?
а что я только что увидел?
зачем алюм корпус на ЦД
люминя две штуки лежат, альза лежит руки уже чешутся, а пластик придется ждать с башни.
Мужчины еще раз спрошу за спур в цд. От трофи трагги встанет на люминевый корпус дифа?
аххахах я как раз ждал когда вы уже предложите сделать фару самому из капролона)))
Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44. Пиньонов в РФ меньше 13Т с нужным шагом нет.
Владимир 11/54 ок?