HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Доброй ночи, прошу помощи у знающий спецов (Гуру), вопрос в выборе пиньена. Мотор 1350 kV, спур 48 зуб, акки 4s 5800 Ah, регуль 150 А Xerun. Что посоветуете? Всем откликнувшимся огромное спасибо.
Катаю на EC5 от 1\10 вплоть до масштаба 1\5. Только они более менее выживают в грязи, песке и т.п. при частом подключении. Токи держат адские. Паяются легко хоть паяльником хоть горелкой.
На данный момент почти все мои знакомые кто катает оффроуд перешли на них…вот так что бы кто то жаловался…даже не припомню. Гробили их разве что при КЗ. Жалобы на Тшки постоянно, но иногда долго ходят если катать только по чистому, траксовые - редкостно г… срезаем сразу и в помойку или отдаем тем кто верит в чудеса)))) ХТ 60 только на мелкоте. ХТ 90 раньше у многих стояли, но чето смотрю постепенно исчезают, на ЕС5 меняют.
ЕС5, ХТ 90, ХТ 60, используют разъемы Bullet в корпусе, различие в диаметре самих “гильз”, если память не изменяет 4 или 4,5 мм на ХТ 90, и 5,5 или 6 на ЕС5, чем больше, тем ходят дольше.
как уже писал у меня буллеты без корпуса 6мм.
Доброй ночи, прошу помощи у знающий спецов (Гуру), вопрос в выборе пиньена. Мотор 1350 kV, спур 48 зуб, акки 4s 5800 Ah, регуль 150 А Xerun. Что посоветуете? Всем откликнувшимся огромное спасибо.
забыли уточнить, КП (от 22т) или ЦД (от 11 до 15т) на таком движке.
ЕС5, ХТ 90, ХТ 60, используют разъемы Bullet
ЕС5 бывают 2х типов 😉
Оба хороши, но есть нюансы. Эти можно регулировать по усилию прижатия, держат огромные токи, но любят относительно чистые условия
Эти больше подходят для использования в условиях загрязнений так как обеспечивают лучший контакт. Не требуют регултровки.
В результате к одной маме(на АКБ) подходят разные виды папы, которые ставятся на регули в зависимости от условий эксплуатации.
Еще, большой плюс ЕС5 в том, что разъем можно без проблем разделить, разрезав обычным канцелярским ножиком. Перепутать плюс с минусом всеравно не получится. Иногда это очень удобно особенно при последовательном подключении 2х АКБ
забыли уточнить, КП (от 22т) или ЦД (от 11 до 15т) на таком движке.[/QUOTE]
Спасибо за подсказку, исподьзую ЦД.
разъем можно без проблем разделить, разрезав обычным канцелярским ножиком
Спасибо, вот до этого я не додумался. Мне правда какие-то бракованные попались, очень тяжело разъединяются.
Мне правда какие-то бракованные попались, очень тяжело разъединяются.
Это не бракованные, а китай…фирменные и дорогие работают очень мягко и пластик отменный, легкая сборка, можно собирать\разбирать почти бесконечное число раз. С голимым китаем чуть сложнее, пластик дубоватый, воткнуть сложно, практически нельзя разобрать, точнее можно, но после очередной сборки может начать саморазбираться, так что такой лучше использовать как одноразовый. Но по работе даже с самыми голимыми ЕС5 разницы особо замечено не было. Просто чуть менее комфортно 😉 Так что пользуем и те и те и в перемешку.
А вот например Тшки если купить за дешево, дык там даже провод припаять порой не получается, пластик просто плывет, его перекашивает или начинает болтаться)))) ЕС5 даже будучи спаянный и собранный очень кривыми руками обычно выполняет функцию без проблем т.е. не столь требователен к мастерству паяльщика, что меня лично очень радует 😃 Да и применение всяких термоусадок не требуется
Спасибо, вот до этого я не додумался.
Ну ловите еще фишек 😉
-
замечали ребрышки на разъеме? Они помогают фиксировать разъем если делается нечто подобное и очень удобное
-
небольшая щель между + и - позволяет цеплять колечко для того что бы разъединять не дергая за провода, (таким образом мы делаем например страховочку и выводим за корпус что бы быстро отсоединить АКБ не снимая кузов если что задымилось) или наоборот, позволяет сцепить намертво разъем обычной стяжкой что бы не разъединился не при каких обстоятельствах(обычно важно при использовании переходников).
-
когда в наличии много лишних БУшных ЕС5 то вполне можно их ставить между мотором и регулем, отрезая нужные половинки. Там уже сильно поюзанные разъемы, которые не желательно ставить на АКБ, как раз и доживают свой век.
дык там даже провод припаять порой не получается, пластик просто плывет, его перекашивает или начинает болтаться))))
просто эти разъемы паять надо уметь. а так да они не очень, и со временем могут плохо контачить. Я был удивлен что на новых акках стояли именно эти разъемы по скольку токоотдача у акков очень большая (что с китайцев взять…) и переходники грелись немного, теперь акки продают с разными разъемами, но все равно все мелкие (xt60 и.т.п. )
по картинкам 1. bullet 2. banana
на счет использования в чистых условиях ничего не могу сказать, когда они соединены всё нормально, ну а если вы разъемами землю копаете, тут уже не важно что они любят…
на счет использования в чистых условиях ничего не могу сказать, когда они соединены всё нормально, ну а если вы разъемами землю копаете, тут уже не важно что они любят…
Понятное дело что когда соединены))) Но если машина вся в грязи, песке, пыли и приходится много раз соединять\разъединять редко получается оставить разъемы чистыми. Так или иначе под контакты попадает абразив. Булеты этого очень не любят, бананы переносят более стойко.
Всем привет, у кого нибудь есть стандартный флюкс на колесах Proline big joe 2 или Proline Rock rage? Можете фото выложить? Интересно как смотриться. Еще очень интересно сколько весят эти колеса?
Всем привет, у кого нибудь есть стандартный флюкс на колесах Proline big joe 2 или Proline Rock rage? Можете фото выложить? Интересно как смотриться. Еще очень интересно сколько весят эти колеса?
Ты не поверишь!
Не поверю. Big joe 2! Не первые. Вторые так и не нашел на саваже. Поэтому и спросил.
Big joe 2
А я не поверю что там какая-то принципиальная разница во внешнем виде
Посоветуйте как лучше поставить мотор castle 2200 kv на флюксовые хомуты, пилить хомуты или рёбра мотора?
Центродиф не рассматриваете?
Нет, 6х6 с центр дифом не работает, ещё засада вылезла Рейка стоковая с флм дифом не работает упирается в корпус…
Центродиф на конверсе стоит.
Махнул Рейки с конверса флм снял рейку и все подошло.
Остался вопрос с мотором, у многих же зеленые моторы стоят на сток флюксах.
Почти ни у кого. Смотри faq у меня в дневнике
Я бы какойнить леопард взял на 1300кв,а кастыль продал. Кв на нем многовало для 6 на 6.
Нет, 6х6 с центр дифом не работает, ещё засада вылезла Рейка стоковая с флм дифом не работает упирается в корпус…
Центродиф на конверсе стоит.
Махнул Рейки с конверса флм снял рейку и все подошло.
Остался вопрос с мотором, у многих же зеленые моторы стоят на сток флюксах.
А почему ЦД на 6*6 не работает? Хотел себе альзу или от Витамина(Виктора) заказать на 6*6 раму, правда от нитро версии рама. прошлой зимой с коробасом и креплением мотора от Kershaw все отлично работало, но захотелось цд опробовать…
Моторка был теншок 1959 Кв
И торо x8p 6 полюсник 2100 Кв, рег квикран 150а, сейчас будет тракстар 200а
А почему ЦД на 6*6 не работает?
Даже при густом силиконе, передний мост уходит в букс постоянно, проходимость резко снижется, разгон вообще к нулю стремиться.
Т.е. до третьего(заднего) моста вращение не будет передаваться?
А если ликёр поставить?