HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ебят. я тут с коннекторами морочусь. Ктонибудь ставил xt60? Они как, живут? Просто xt90 большеваты, а остальные не нравятся по многим параметрам.
Был сегодня у комрада Сергея Иванова (Vazikk) так по его мнению родные траксовские коннекторы (которые он мне напаял на рег с аккумами) оптимальны, либо с его же слов бананы и родные кастловские неплохи.
Ктонибудь ставил xt60?
Никто в здравом уме их ставить не будет. Провод от акума в 3 раза толще коннектора,к которому он будет припаиваться…
так по его мнению родные траксовские коннекторы (которые он мне напаял на рег с аккумами) оптимальны, либо с его же слов бананы и родные кастловские неплохи.
как вы думаете почему не найден общий знаменатель, на рынке куча различных коннекторов и продолжают придумывать? да потому что, сколько людей столько и мнений, ко всему прочему куча масштабов моделей.
ставьте что вам больше нравится, в пределах разумного логического мышления.
меня устраивают Bullet, но на акках что я брал последний раз были динсы, что вы думаете я побежал перепаивать разъем на акках? нет, просто поставил максимально короткий переходник. все равно акки не живут так долго чтоб тратить деньги, время и паять на них разъемы. Некоторым не нравятся Bullet потому что их можно замкнуть между собой, да и бананы тоже (все те что без корпуса)
[QUOTE] Ктонибудь ставил xt60?/QUOTE]
Я ставил и на данный момент катает коллега на них. Живут ок полусезона, потом чернеют, начинают греться и либо начинают отпаиваться провода, либо горит рег (квикрун так спалил). В общем не советую. Ставил булеты, тоже хрень, на штекере сидит пружинная тоненькая хернюшка, которая быстро становится не пружинной и изза плохого контакта тоже плавится. Так что юзаю хт90 и проблем не на одной из 3 тачек пока нет
Катаю на ЕС5, проблем нет и со мной еще катают несколько человек, тоже проблем ноль.
Доброй ночи, прошу помощи у знающий спецов (Гуру), вопрос в выборе пиньена. Мотор 1350 kV, спур 48 зуб, акки 4s 5800 Ah, регуль 150 А Xerun. Что посоветуете? Всем откликнувшимся огромное спасибо.
Катаю на EC5 от 1\10 вплоть до масштаба 1\5. Только они более менее выживают в грязи, песке и т.п. при частом подключении. Токи держат адские. Паяются легко хоть паяльником хоть горелкой.
На данный момент почти все мои знакомые кто катает оффроуд перешли на них…вот так что бы кто то жаловался…даже не припомню. Гробили их разве что при КЗ. Жалобы на Тшки постоянно, но иногда долго ходят если катать только по чистому, траксовые - редкостно г… срезаем сразу и в помойку или отдаем тем кто верит в чудеса)))) ХТ 60 только на мелкоте. ХТ 90 раньше у многих стояли, но чето смотрю постепенно исчезают, на ЕС5 меняют.
ЕС5, ХТ 90, ХТ 60, используют разъемы Bullet в корпусе, различие в диаметре самих “гильз”, если память не изменяет 4 или 4,5 мм на ХТ 90, и 5,5 или 6 на ЕС5, чем больше, тем ходят дольше.
как уже писал у меня буллеты без корпуса 6мм.
Доброй ночи, прошу помощи у знающий спецов (Гуру), вопрос в выборе пиньена. Мотор 1350 kV, спур 48 зуб, акки 4s 5800 Ah, регуль 150 А Xerun. Что посоветуете? Всем откликнувшимся огромное спасибо.
забыли уточнить, КП (от 22т) или ЦД (от 11 до 15т) на таком движке.
ЕС5, ХТ 90, ХТ 60, используют разъемы Bullet
ЕС5 бывают 2х типов 😉
Оба хороши, но есть нюансы. Эти можно регулировать по усилию прижатия, держат огромные токи, но любят относительно чистые условия
Эти больше подходят для использования в условиях загрязнений так как обеспечивают лучший контакт. Не требуют регултровки.
В результате к одной маме(на АКБ) подходят разные виды папы, которые ставятся на регули в зависимости от условий эксплуатации.
Еще, большой плюс ЕС5 в том, что разъем можно без проблем разделить, разрезав обычным канцелярским ножиком. Перепутать плюс с минусом всеравно не получится. Иногда это очень удобно особенно при последовательном подключении 2х АКБ
забыли уточнить, КП (от 22т) или ЦД (от 11 до 15т) на таком движке.[/QUOTE]
Спасибо за подсказку, исподьзую ЦД.
разъем можно без проблем разделить, разрезав обычным канцелярским ножиком
Спасибо, вот до этого я не додумался. Мне правда какие-то бракованные попались, очень тяжело разъединяются.
Мне правда какие-то бракованные попались, очень тяжело разъединяются.
Это не бракованные, а китай…фирменные и дорогие работают очень мягко и пластик отменный, легкая сборка, можно собирать\разбирать почти бесконечное число раз. С голимым китаем чуть сложнее, пластик дубоватый, воткнуть сложно, практически нельзя разобрать, точнее можно, но после очередной сборки может начать саморазбираться, так что такой лучше использовать как одноразовый. Но по работе даже с самыми голимыми ЕС5 разницы особо замечено не было. Просто чуть менее комфортно 😉 Так что пользуем и те и те и в перемешку.
А вот например Тшки если купить за дешево, дык там даже провод припаять порой не получается, пластик просто плывет, его перекашивает или начинает болтаться)))) ЕС5 даже будучи спаянный и собранный очень кривыми руками обычно выполняет функцию без проблем т.е. не столь требователен к мастерству паяльщика, что меня лично очень радует 😃 Да и применение всяких термоусадок не требуется
Спасибо, вот до этого я не додумался.
Ну ловите еще фишек 😉
-
замечали ребрышки на разъеме? Они помогают фиксировать разъем если делается нечто подобное и очень удобное
-
небольшая щель между + и - позволяет цеплять колечко для того что бы разъединять не дергая за провода, (таким образом мы делаем например страховочку и выводим за корпус что бы быстро отсоединить АКБ не снимая кузов если что задымилось) или наоборот, позволяет сцепить намертво разъем обычной стяжкой что бы не разъединился не при каких обстоятельствах(обычно важно при использовании переходников).
-
когда в наличии много лишних БУшных ЕС5 то вполне можно их ставить между мотором и регулем, отрезая нужные половинки. Там уже сильно поюзанные разъемы, которые не желательно ставить на АКБ, как раз и доживают свой век.
дык там даже провод припаять порой не получается, пластик просто плывет, его перекашивает или начинает болтаться))))
просто эти разъемы паять надо уметь. а так да они не очень, и со временем могут плохо контачить. Я был удивлен что на новых акках стояли именно эти разъемы по скольку токоотдача у акков очень большая (что с китайцев взять…) и переходники грелись немного, теперь акки продают с разными разъемами, но все равно все мелкие (xt60 и.т.п. )
по картинкам 1. bullet 2. banana
на счет использования в чистых условиях ничего не могу сказать, когда они соединены всё нормально, ну а если вы разъемами землю копаете, тут уже не важно что они любят…
на счет использования в чистых условиях ничего не могу сказать, когда они соединены всё нормально, ну а если вы разъемами землю копаете, тут уже не важно что они любят…
Понятное дело что когда соединены))) Но если машина вся в грязи, песке, пыли и приходится много раз соединять\разъединять редко получается оставить разъемы чистыми. Так или иначе под контакты попадает абразив. Булеты этого очень не любят, бананы переносят более стойко.
Всем привет, у кого нибудь есть стандартный флюкс на колесах Proline big joe 2 или Proline Rock rage? Можете фото выложить? Интересно как смотриться. Еще очень интересно сколько весят эти колеса?
Всем привет, у кого нибудь есть стандартный флюкс на колесах Proline big joe 2 или Proline Rock rage? Можете фото выложить? Интересно как смотриться. Еще очень интересно сколько весят эти колеса?
Ты не поверишь!
Не поверю. Big joe 2! Не первые. Вторые так и не нашел на саваже. Поэтому и спросил.
Big joe 2
А я не поверю что там какая-то принципиальная разница во внешнем виде
Посоветуйте как лучше поставить мотор castle 2200 kv на флюксовые хомуты, пилить хомуты или рёбра мотора?
Центродиф не рассматриваете?
Нет, 6х6 с центр дифом не работает, ещё засада вылезла Рейка стоковая с флм дифом не работает упирается в корпус…
Центродиф на конверсе стоит.
Махнул Рейки с конверса флм снял рейку и все подошло.
Остался вопрос с мотором, у многих же зеленые моторы стоят на сток флюксах.