HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Filipp
SPIRITUS:

разъем можно без проблем разделить, разрезав обычным канцелярским ножиком

Спасибо, вот до этого я не додумался. Мне правда какие-то бракованные попались, очень тяжело разъединяются.

SPIRITUS
Filipp:

Мне правда какие-то бракованные попались, очень тяжело разъединяются.

Это не бракованные, а китай…фирменные и дорогие работают очень мягко и пластик отменный, легкая сборка, можно собирать\разбирать почти бесконечное число раз. С голимым китаем чуть сложнее, пластик дубоватый, воткнуть сложно, практически нельзя разобрать, точнее можно, но после очередной сборки может начать саморазбираться, так что такой лучше использовать как одноразовый. Но по работе даже с самыми голимыми ЕС5 разницы особо замечено не было. Просто чуть менее комфортно 😉 Так что пользуем и те и те и в перемешку.
А вот например Тшки если купить за дешево, дык там даже провод припаять порой не получается, пластик просто плывет, его перекашивает или начинает болтаться)))) ЕС5 даже будучи спаянный и собранный очень кривыми руками обычно выполняет функцию без проблем т.е. не столь требователен к мастерству паяльщика, что меня лично очень радует 😃 Да и применение всяких термоусадок не требуется

Filipp:

Спасибо, вот до этого я не додумался.

Ну ловите еще фишек 😉

  • замечали ребрышки на разъеме? Они помогают фиксировать разъем если делается нечто подобное и очень удобное

  • небольшая щель между + и - позволяет цеплять колечко для того что бы разъединять не дергая за провода, (таким образом мы делаем например страховочку и выводим за корпус что бы быстро отсоединить АКБ не снимая кузов если что задымилось) или наоборот, позволяет сцепить намертво разъем обычной стяжкой что бы не разъединился не при каких обстоятельствах(обычно важно при использовании переходников).

  • когда в наличии много лишних БУшных ЕС5 то вполне можно их ставить между мотором и регулем, отрезая нужные половинки. Там уже сильно поюзанные разъемы, которые не желательно ставить на АКБ, как раз и доживают свой век.

idk
SPIRITUS:

дык там даже провод припаять порой не получается, пластик просто плывет, его перекашивает или начинает болтаться))))

просто эти разъемы паять надо уметь. а так да они не очень, и со временем могут плохо контачить. Я был удивлен что на новых акках стояли именно эти разъемы по скольку токоотдача у акков очень большая (что с китайцев взять…) и переходники грелись немного, теперь акки продают с разными разъемами, но все равно все мелкие (xt60 и.т.п. )
по картинкам 1. bullet 2. banana
на счет использования в чистых условиях ничего не могу сказать, когда они соединены всё нормально, ну а если вы разъемами землю копаете, тут уже не важно что они любят…

SPIRITUS
idk:

на счет использования в чистых условиях ничего не могу сказать, когда они соединены всё нормально, ну а если вы разъемами землю копаете, тут уже не важно что они любят…

Понятное дело что когда соединены))) Но если машина вся в грязи, песке, пыли и приходится много раз соединять\разъединять редко получается оставить разъемы чистыми. Так или иначе под контакты попадает абразив. Булеты этого очень не любят, бананы переносят более стойко.

YakuT

Всем привет, у кого нибудь есть стандартный флюкс на колесах Proline big joe 2 или Proline Rock rage? Можете фото выложить? Интересно как смотриться. Еще очень интересно сколько весят эти колеса?

Mugz
YakuT:

Всем привет, у кого нибудь есть стандартный флюкс на колесах Proline big joe 2 или Proline Rock rage? Можете фото выложить? Интересно как смотриться. Еще очень интересно сколько весят эти колеса?

Ты не поверишь!

YakuT

Не поверю. Big joe 2! Не первые. Вторые так и не нашел на саваже. Поэтому и спросил.

Mugz
YakuT:

Big joe 2

А я не поверю что там какая-то принципиальная разница во внешнем виде

алексейка72

Посоветуйте как лучше поставить мотор castle 2200 kv на флюксовые хомуты, пилить хомуты или рёбра мотора?

lehuy

Центродиф не рассматриваете?

алексейка72

Нет, 6х6 с центр дифом не работает, ещё засада вылезла Рейка стоковая с флм дифом не работает упирается в корпус…

Центродиф на конверсе стоит.

Махнул Рейки с конверса флм снял рейку и все подошло.

Остался вопрос с мотором, у многих же зеленые моторы стоят на сток флюксах.

idk

Почти ни у кого. Смотри faq у меня в дневнике

lehuy

Я бы какойнить леопард взял на 1300кв,а кастыль продал. Кв на нем многовало для 6 на 6.

BeetleDji
алексейка72:

Нет, 6х6 с центр дифом не работает, ещё засада вылезла Рейка стоковая с флм дифом не работает упирается в корпус…

Центродиф на конверсе стоит.

Махнул Рейки с конверса флм снял рейку и все подошло.

Остался вопрос с мотором, у многих же зеленые моторы стоят на сток флюксах.

А почему ЦД на 6*6 не работает? Хотел себе альзу или от Витамина(Виктора) заказать на 6*6 раму, правда от нитро версии рама. прошлой зимой с коробасом и креплением мотора от Kershaw все отлично работало, но захотелось цд опробовать…

Моторка был теншок 1959 Кв

И торо x8p 6 полюсник 2100 Кв, рег квикран 150а, сейчас будет тракстар 200а

SPIRITUS
BeetleDji:

А почему ЦД на 6*6 не работает?

Даже при густом силиконе, передний мост уходит в букс постоянно, проходимость резко снижется, разгон вообще к нулю стремиться.

BeetleDji

Т.е. до третьего(заднего) моста вращение не будет передаваться?

А если ликёр поставить?

SPIRITUS
BeetleDji:

Т.е. до третьего(заднего) моста вращение не будет передаваться?

Пока есть зацеп на всех колесах будет все ОК. Но как только газку поддадите, передний мост будет закапываться в грунт в диком вращении, а зад(и 2 и 3 мост) будет нехотя разгоняться))))
А при диагоналке вообще беда…4х4 едет на порядок лучше.
Все это можно конечно преодолеть но накой надо? У 6х6 речь об улучшении управляемости с ЦД не идет 😉

CEO
CEO:

в итоге оформить законченный end user FAQ.

Говорят обещанного 3 года ждут, мне хватило чуть менее 2х 😁

Vitamin сдержал слово, всячески помогал разобраться в популярном здесь вопросе “Покупка нового Flux, подготовка к первому заезду, обслуживание”. За что ему огромное спасибо!
Результатом явился мануал, который покрывает последнюю/третью часть (Обслуживание) плюс вводный материал для новичка, таким образом затрагивается и вторая часть (Подготовка к первому заезду).

Итак, инструкция поможет новичкам:

  1. Разобраться в основах устройства модели
  2. Понять, что необходимо купить для ее обслуживания
  3. Обслужить модель

P.S. Будет супер, если кто-либо сообщит полезность/бесполезность доки, чтобы учесть это в будущем.

idk
CEO:

P.S. Будет супер, если кто-либо сообщит полезность/бесполезность доки, чтобы учесть это в будущем.

Если учесть что он по смазкам то все ОК, за исключением того что много воды, как показывает практика люди даже 1 предложение прочесть не могут.
а вообще уже есть такой FAQ

процитирую прошлый год, освежить в памяти.

idk:

PS. у меня появилась другая идея с мануалом, но она требует времени.

CEO:

Саша,
если желаете, поделитесь идеей. В ближайшие дни есть время, буду рад участвовать, возможно буду полезен.
На данный момент я скорее занимаюсь агрегированием всей информации под тщательным контролем Виктора. За что ему отдельная благодарность! Дальше, надеюсь сделать мануал (e.g. step by step) и FAQ.