Activity
Походу вопрос смазки не решится никогда.
Лично меня больше устроил вариант без смазки, с открытыми шестернями, взлет/посадка в руки, и кстати тоже летаю с лета и все пиньены шестерни родные 😉. Но многое еще зависит от места полетов, у меня часто получалось летать на “пляже”, соответственно песчаная пыль может и за один полет скушать шестеренки.
Хедлесс не проверял
Работает.
разве мелкий JJRC-1000 выдержит FPV?
Ну FPV разные бывают, но вообще вполне возможно:
Сегодня с Гирбеста мне поддержка отписалась, что пульт от Тарантулы может и не подойти…
Покупал 3шт(1 подарил 2 у меня) все в гирбесте в разное время, все прекрасно летают от аппы тарантулы, даже оба одновременно летают без проблем от одного пульта 😃. Причем 1000-ый мне оч. понравился, летаю дома, врезался и падал уже раз 100 без проблем (все целое), единственное на морозе пластик хрупкий становится, а в квартире между табуретками даже на 60% очень увлекательно выходит 😃
Вот-вот, у меня тоже оригинал с трудом входит. А тот что толще, не даёт крышку закрыть. Сильное усилие боюсь применять, хлипенький он всё таки какой-то…
- По трещине я бы просил частичный возврат, вне зависимости от того, положил он с трещиной или запаковал плохо.
- Свой квад покупал на GB, тоже маркировка разная на батареях и тоже толще аккум. В итоге летает квад одинаковое время, поэтому претензий не выдвигал, по поводу толщины, можно решить так:
на крышке там такие пластины есть, которые аккум подпирают, их можно подрезать, если родной аккум начнет при этом болтаться наклеить кусочек поролона.
И сделал для себя страшные выводы. Ломучесть и дороговизна расходных запчастей.
Могу вам, да и другим начинающим сказать как новичек новичку свое ИМХО:
- если полетать в удовольствие, условно на отрытом поле, то я просто не представляю во что можно врезаться.
- для того чтобы паук не улетел на родину, достаточно далеко(и высоко) на нем не улетать (либо GPS, ели все таки желание полетать повыше безудержное)
- отверстия под шестерни я не заклеивал, и вам не советую. Скажу сразу никаких замеров я не делал, но думаю не просто так китайцы оставили их открытыми, а охлаждение двигателей при открытых шестернях будет в любом случае лучше, даже если основной поток с винтов проходит мимо.
постепенно падают обороты хвостового ротора.
А точно именно обороты падают, а не винт на валу прокручивается?
Привет Всем! Целый день вчера читал! Буду заказывать, первый квадрик будет. На гирбесте он щас 2850 с Российского склада.
- Зимой в мороз как себя ведет? (Планирую сыну на НГ подарить)
- В среднем за один выход сколько аккумчиков удается отлетать? Думаю брать 3 или 4? Подумал после неудачной посадки и попадания грязи надо идти домой и чистить. Поэтому и думаю есть ли смысл брать четвертый, может до него и очередь никогда не будет доходить!)))
- Есть ли смысл сразу взять по 8 моторов и шестеренок? или пока хватит 4?
Всем спасибо!!!
- Сам зимой на нем не летал, но думаю пластик станет еще более хрупким, и время полета чуть сократится в остальном все как летом.
- Как сейчас помню свой первый выход в поле, все 4 аккума отлетал без проблем. (запускаю с руки, сажаю в руки)
- Я заказывал сразу, другое дело, что они мне так и не пришли, но заказывал 😃. Тут еще многое зависит от того сколько летать будете, я вот когда заказывал думал каждые входные буду выгуливать в итоге за все лето может раз 10 выбрался. (в связи с чем для полетов дома прикупил бнф версию jjrc1000 за 10 баксов+пульт от тарантулы, в итоге не нарадуюсь)
Fenix_bel: а сколько по времени вы заряжаете током 1А штатную батарею ёмкостью 1.2А?
Точно уже не помню, чуть меньше часа. А по поводу заморочек с lipo. С мелкого вертолетика с lipo вообще не заморачиваюсь, храню всегда заряженными. За год ни каких проблем небыло, единственное один раз забыл аккум в вертолете, вот он вздулся.
Товарищи, отпишитесь, кто как хранит акб от тарантулы между полётами и чем, и сколько заряжаете? Какой при этом временной срок эксплуатации? Очень уж хочется проверить общую статистику! Может быть просто много акб бракованных?
- заряжаю аймаксом током 1А
- между полетами храню полностью заряженными
- на зиму разрядил в 60%(режим хранение)
Всем привет. Решил поставить выключатель для удобства. В итоге заявленные 20А походу он не держит и он начал плавится)))
Друзья я никак не пойму зачем вы ставите выключатели напрямую на аккум, есть же инструкция в этой теме как поставить любой выключатель, выпаяв при этом всего одну деталюху.
Лично я поставил выключатель совсем компактный и не приметный и никаких проблем не испытываю:

Паял сюда:
Поискал на форуме и в гугле, только краши, улетов не нашел.
В этой теме:
Добрый день всем!
Мой первый X6 раз двадцать полетал и так вышло что улетел в лес, вернуться не обещал, поиски ничего не дали
Улетел мой вчера!был ветер начал удалятся а вернуть уже не смог ,даже не использовал возврат домой не успел попробовать.Метрах на 300 было уже не понять куда он смотрит а он все дальше и дальше.
Ребята вчера получил, а сегодня улетела
Связь какое-то время держится, потому что он еще летел уже без моего управления высота была метров 25-30 (причем стик газа я перевел на ноль, чтобы он дальше не улетел). А дальше я его уже не видел,…
Я читал твой пост что сразу твой паук в Китай улетел, мне повезло больше, я хоть 3 дня поигрался!
Тарантула улетел, а запчасти новые остались.
Всем привет! Подумываю о покупте именно этой модели квадкоптера. Пробовал летать на довольно дорогих коптерах со всякими примочками - GPS балансировками и т.д. На сколько сложнее на нём будет учится летать?
За день прочитал всю ветку но так и не нашёл нужных ответов на мои вопросы.
Есть вот такая камера shop.gopro.com/EMEA/cameras/…/CHDHA-301-EU.html, которую не жалко будет потерять вместе с дроном. Как лучше мне её закрепить?Такой способ не особо нравиться , есть ли альтернатива?
Проблема в том что у этой GoPro не сьёмный пластиковый корпус.
Ну вопроса я пока вижу 2:
-
“На сколько сложнее на нём будет учится летать?”
Как вы понимаете ответа на данный вопрос попросту нет. Скажем так у меня это первый и единственный квадрик, учиться мне на нем было не сложно. Но например моя супруга, не может даже в чистом поле провисеть на нем и 20 секунд. -
“Как лучше мне её закрепить?”
Думаю способов масса, например сам крепеж(площадку) от гопро прикрутить к крышке отсека аккумулятора, таким образом не надо будет при каждой смене аккума отстегивать камеру.
Ну вот например как я цеплял:

как по русски называется Washout base?
На 100% не уверен, но я бы ее назвал: “направляющая тарелки перекоса”
Fenix-bel буду разбирать. На фотках запчастей видел паз. А она там не клею? Просто снимается вверх?
Просто вверх должна сниматься, клея у меня там небыло. Но крен направо так и должен быть. Главное чтобы на месте более менее висел.
Есть вопрос
Думаю Washout base стоит не на месте, на ней паз должен быть, так что легко проверить, т.к. китайцы запросто и мимо паза могли натянуть, поэтому и снимается туго. Но вообще если при этом вертолет висит нормально я бы не заморачивался, в крайнем случае канопу подрезать в месте соприкосновения.
А кто как камеру крепит?
- Лично я камеру жестко крепил, т.к. художественная составляющая видео меня не сильно интересует. Но из того что видел эффект дает:
- подвешивать на стяжки
- родные демпфирующее резинки, обрезанные на половину
И как бы сделать чтобы части квадра не были видны?
- Тут конечно от камеры много зависит, точнее от ее углов обзора, т.к. в моей камере углы небольшие и в кадр ничего лишнего не попадает. В вашем случае либо запускать без ног и камеру ниже направлять, либо выносить камеру вперед, используя например строительный вилатерм, он же послужит демпфером.
А что именно клеили?
Пластиковые “трубочки” в которые шурупы вкручиваются, под корень отламывались когда разбирал, я так понял они изначально перетянуты были.
Кстати, каким лучше клеем это сделать, суперклеем (тот что в маленьких тюбиках продаётся или двухкомпонентным типа poxipol?)
Каким лучше не знаю, но я клеил “суперклеем”.
По сути я планирую использовать его для любительских “высотных” съёмок, прицепив к нему xiaomi, с возможностью мониторинга по типу FPV.
Если я правильно понимаю вы планируете камеру с мобилой или планшетом по WiFi коннектить? Если так, то на каком расстоянии вы планируете летать, я конечно не проверял(т.к. камеры такой нет), но думаю устойчивый сигнал если метров 30 будет то это будет просто замечательно. Другими словами, ИМХО без отдельного передатчика не обойтись.
А по поводу балансировки винтов, у меня к вам просьба. Снимите короткое видео до балансировки и после, хочу удостовериться стоит ли игра свеч, опять же у меня большие сомнения, что разница будет разительная.
Можно и платой ток обойтись, но тода чуть обрезаный функционал будет и не воплотить некоторые фишки платы. Автор скоро обещал видео со стандартным пультом снять.
Вот видео с родным пультом:
Я эту плату v666 с барометром на али не нашел
Если вы про плату с видео, то вот www .aliexpress.com/…/1461967_32435169298.htm
Интересный мод:
В чем проблема понять не могу
Мне видится проблема либо в самом гироскопе, либо в месте где припаяна мелкая плата к большой. Т.к. даже без пульта вообще, через несколько сек. после того как квадр находит “горизонт” он должен начать мигать медленно, а тут я такого не наблюдаю.
в багажнике)))
Я просто недавно на вылазку ездил решил паука выгулять, так он как чемодан без ручки. Итак сумок много еще он вечно под руку попадается того и гляди придавлю. В сумку, рюкзак не влазит, даже пакет еле подобрал нужного размера, раскоряка конечно приличная.
А в чем вы носите, возите тарантулу?
не ошибочно, а правильно
Т.е. выходит в FAQ неточность:
Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.
Получается наоборот если по часовой стрелке значит избыточная тяга хвостового мотора, а если против, то либо мотор помирает либо винт прокручивается.
если после падения, то обычно причина - гнутая рама
В общем разобрал, осмотрел, собрал и все нормализовалось.
Ну не наю, можно попробовать на хвост поставить более мощный мотор
Вот блин я как-то значения не придавал, но был ошибочно уверен что по часовой стрелке это наоборот избыточная тяга хвостового мотора. Причем сам мотор совершенно новый от 911-го т.к. родной не пережил демонтаж 😃. Кстати у 9958 если не ошибаюсь хвост чуть короче был может с эти и связано.
Кстати, а плата от V911 или от Xieda ?
Плата от Gw9958.
Народ такая история. Собрал вертик на базе Gw9958, место под батарею, верхнюю часть ТП, хвост и голову в сборе взял от V911-го. В общем все настроил и полетел вертолет так, как из коробки никогда не летал. Отлетал я аккумов 20, а вчера вдруг стало резко тянуть его влево, причем довольно сильно, т.е. чтобы заставить висеть его ровно, надо триммер выкрутить вправо на максимум. Вроде и не особо проблема, в конце концов можно тягу выкрутить, но просто интересно из-за чего такое могло произойти? Пробовал перебиндить, но результатов особо не дало. Осмотрел ТП, тяги, сервы… вроде все на месте никаких повреждений не обнаружил.
И еще такой вопрос, но это было с самого начала, причем именно после сборки на родном Gw9958 такого не наблюдал. В общем перед полетом, чтобы не уводило хвост необходимо триммером влево сделать 20 нажатий, я уже честно говоря привык и на автомате нажимаю, но может есть способ как это компенсировать.
Я в этой теме где-то тоже писал что поле переделки в палколет плата перестала глючить.
Интересно а на сколько важно, чтобы маленькая плата была строго перпендикулярна основной, или достаточно чтобы закреплена нормально была?
На зарубежном форуме человек решил “проблему платы №2”. По его мнению проблема была в неровном и плохом креплении платы, вот оригинал поста:
but here’s what I did:
- Remove the board completely from the frame.
- Place the four EVA pads on their seats; try to “level” the pads if they are different. On my case, two of four pads were shorter so I’ve placed the two shorter ones diagonally of each other. This way it’s easier to level the board.
- Turn the board upside down so that the magnetic compass daughterboard (the board that sits vertically on the mainboard) is facing downwards. Place the board on the EVA pads but do not put any screws yet.
- Use a leveling tool on the top centre of the board (that’s why you have to turn it upside down as the magnetometer gets in the way) to level it. Place the screws and mount them (do not over-tight them) making sure that the two bubbles are centered. In my case two screws were kind of loose and made the board tilt from one side, so I used the insulation between the upper side of the board and the head of the screw until the board was level.
- When the board is level, remove screws and insulation - make sure that you place each screw on the same place again and flip the board to it’s designated place (the magnetometer will be up now).
- Screw the board (and the insulation pieces) in place and you’re done
It’s a bit of trial-and-error method but it worked for me (I already had the tools so I tried). My Tarantula is a completely different quad now - even with a broken arm and shell cracks all over it - and if I have done this before it’s maiden flight, I would not be needing a new upper/lower shell now.
Вольный перевод:
но вот что я сделал:
- Снял полностью плату с рамы.
- Место четырех Eva колодки на своих местах; попробуйте “эталонные”(новые) колодки, если они разные. В моем случае, два из четырех колодки были короче, так что я поставил две более коротких по диагонали друг от друга. В таком случае проще выровнять платы.
- Переверните плату вверх дном так, чтобы магнитный компас маленькой платы (что сидит вертикально на основной плате) обращена лицевой стороной вниз. Поместите плату на Eva колодки, но не ставьте никаких винтов пока нет.
- Используйте уровень на верхней центральной части доски (поэтому вы должны включить его вверх ногами в качестве магнитометра попадется на пути), чтобы выровнять ее. Поместите винты и закрепите их (не чрезмерно туго), убедившись, что выставлено по уровню. В моем случае два винта были вроде как свободные и был наклон с одной стороны, так как я использовал изоляцию между верхней стороной платы и головку винта до тех пор, пока плата была на уровне.
- Когда плата по уровеню, удалить винты и изоляцию - убедиться, что вы поместите каждый винт на том же месте снова и переверните плату на свое место.
- прикрутить плату (и изоляционные части) на место, и все
Это метод проб и ошибок, но он работает у меня. Мой Тарантул стал как совершенно другой квадрик - даже со сломанной рукой и оболочки трещин на всем протяжении - и еслибы я сделал это, до первого полета, я бы не нуждался в новом верхним / нижним корпусе…
PS: мысль мне кажется вполне разумной, у кого есть похожая проблема можете проверить.
И сразу прошу помощи, может что не так сделал
Тут явно проблема с питанием, либо аккум бракованный, либо “мама”/“папа” не пропускают необходимый ток, что более вероятно.
ТОЛЬКО ЧТО ХОТЕЛ ОЗВУЧИТЬ ВАШУ ИДЕЮ ПРО НАСЕЧКИ.МОЖНО ПРОБОВАТЬ ТИПА ШПОНКИ СДЕЛАТЬ…
ИМХО проще тогда сразу металлические купить. У меня просто необходимости пока не было т.к. летаю не так много и пока все пиньены целые, но как по мне 0,5$ за пиньен не такие великие деньги.
Почему так думаете? может они тоже в плотную как и железные напресовуются, они ведь как же то работают на симе
Да, садятся они вплотную, только от большого крутящего момента их прокручивает, даже если на клей посадить, более того из этой темы даже кто-то пробовал, ничего хорошего не вышло.
Вот нашел, интересно на тарантулу станет ?
Стать то станет, только проворачиваться будет.
в новый влезало 1200
1200 это при разряде коптером или самим максом, и током каким заряжаете? У меня просто 1200 даже близко не было.
а что именно хотите на видео увидеть???на фото вроде все есть!сдох один мотор после краша жду его(должел уже прийти) + установил бустер на пульт 2х ватный!но увы все уперлось в мотор, ждем ! придет все доложу!)))
Интересно на сколько бодро летает, картинку с ФПВ… Выключатели заказывали или из подручных материалов? Не пробовали “грибок” на приемник квадрика ставить?
Всем привет, вопрос к владельцам Imax B6: кто какой ток (ампераж) выставляет для зарядки оригинального аккума на тарантулу?
Я ставлю 1000мА
Жпс тк 102 без своего акка,на духсторонем скоче.Включатель коптера.Включатель жпс и фпв спрятан!тесты завтро! поднимает все живенько резво.
Может видео снимите, думаю будет интересно посмотреть.
Сколько примерно высота? На глаз.
Мне видится больше 300-х, но по видео трудно конечно даже примерно определить.
Антенна конечно смех. Даже дырку под проводок не сделали) оставлю так. Хотя разницы вряд ли будет, но все лучше видеть хоть какую-то, чем фейк пластмассу
А смысл? я наоборот вбок направил учитывая что у таких антенн распространение сигнала по бокам идет, а вверх от острия практически мертвая зона.
[QUOTE=толик911;5890099]
Проверьте батареи в аппе, ради теста можете попробовать вместо аккумов(если у вас такие) установить обычные батарейки.
переход с 1.2 в на 1.5в батарейку не помогает . 😦
Ну тогда трудно сказать попробуйте аппу разобрать посмотрите с антенной все в порядке?
Отписываюсь по поводу дальности полета с улучшенной антенной на аппе. Плата вторая. Мод не то что бы не нужный но и смысла в нем особо нет. Антенна может и с хорошим усилением, но усиливать ей особо нечего. Сигнал с передатчика видимо очень слабенький. В чистом поле дальность устойчивого полета 200м.
А без доработки на какое расстояние летал не замеряли?
Всем привет, был рад отлетать 8-10 полётов, всё было OK со связью , но теперь сталь сильно пропадать сигнал даже на 50 метров . Кто что думает ? какое решение ?
Проверьте батареи в аппе, ради теста можете попробовать вместо аккумов(если у вас такие) установить обычные батарейки.
Я сейчас летаю не часто, то смазка на шестерёнках стала неприятного тёмно-серого цвета.
Кстати - кто точно знает, что за смазка применяется? или обычная силиконовая подойдёт?
По поводу смазки не буду никому ничего навязывать или спорить, но я пришел к выводу:
Шестерни не смазывать вообще, более того родную смазку удалить еще до того как ее раскидает по всему лучу. Смазать только место контакта вала с втулкой, можно даже сухой смазкой.