Activity
Краусавчики!! Так держать. Догоняйте )
Летом 2017 - го 😦
Сочувствую!
усиливайте хорошенько корпус. Для больших скоростей он не подходит.
Привет! Когда первый запуск планируется?
Привет Boatmradе - лето в самом разгаре и кризис сцуко тоже ) 😆
Но мы не отчаиваемся и строим планы на будущее.
Восстановить корпус Катамарана не представляется возможным - слишком долго (мало свободного времени), муторно, и не экономично. (Это конечно еще не окончательное решение - думаем)
В планах:
Думаем купить корпус: HPR 115 - “ULTIMATE” version
Моторы LMT 2250/9
ESC: 2х TMM14063-3 for Race Boats X2-SERIES PRO
На моно X-Ray low Profil поставить:
ESC: 2х TMM14063-3 for Race Boats X2-SERIES PRO
Motor: 2 х LMT 2240\13 LK Connection s:6
Мотор LMT 3060\8 и регулятор будем продавать - обращайтесь в личку.
Что то тут давно никто не выкладывает ничего. Запал кончился?
показывает меньше почти в два раза только в случае если крышка карбоновая, через стеклопластик показания верные,
у меня у MONSTERSPART-а при скорости 110км с измерителем снаружи, внутри было всего 68км 😎😃
Ну тогда Парни )) Скорость была больше 158 ) т.к. крышка карбон-кевлар )
хочешь купить новый измеритель? :)я уже сегодня купил новый телефон 😁
и хотелось бы увидеть как можно вынести gps антенну например из этого?
Возможно придется купить )
А выносить на ражу - методом напильника ) и у Вас слишком большой GPS приемник ) советую SM ModellBau GPS-Logger 2 размером со спичку ❗
не…фольга или спец пленка которая излучения отражает. точность типа увеличить
Это все бред. Даже стекло в автомобиле является помехой для GPS сигнала… А отражатели тем более, хочешь более или менее хороший прием, нужно выносить антенну на ружу…
ВСЕ …ЯТЬ… ВСЕ пропало… поехал на рыбалку заливать горе… подробности завтра…😢😢😢😃😃😃😃😃
Корпус не выдержал нагрузки?
Один минус у этих цанг нет с левой резьбой, но фиксатор резбовой все исправит 😃 , а самое главное, что они не бьют ваще, мне один “мастер” сделал две цанги разнонаправленные с таким жутким осевым беением, я даже не решился их в лодку ставить.
Ой помню у нас с Мастером Шульцем раскрутилась одна такая цанга при вращении на двигателе LMT 3060 ))) Как в том анекдоте: Со словами какого куя вы тут стоите - проложил новую трассу))
Не советую ставить такие цанги.
Есть способ проще, вызвать гайцов и попросить их засечь скорость, думаю будет даже больше чем 158кмч 😃))
😃))
Б…ть - 158 … Молодцы ! Дим а ты че на видео в трусах то ? вплавь за ней гонял ? 😂
это нам говорит человек у которого в 114-м LMT 2260 ? 😅
Лето выдалось не очень )) решил купальный сезон открыть)) 😁
158 не предел и главное, что скорее всего скорость была выше, т.к. GPS установленный под крышкой имеет один большой минус: ❗ Задержку в показаниях из-за помех
Поэтому на мой взгляд - необходимо иметь более точный прибор измерения скорости - такой как у Franzuz - “Прибор для измерения скорости bushnell speedster” rcopen.com/forum/f125/topic387962
Собрал на стенде такой привод, не нравиться:
- Маленький ход руля;
- В районе выхода из транца у торса сильный излом;
- И последнее, руль поворачивается как-то инертно (в сравнении с жестким приводом)
Вывод: скорее всего буду реализовывать вариант “не опийный” с фальш приводами что-то типа:
Мы реализовали на тросиках - спроси у Шульца как… )
:xcl: Юра - спасибо что запилил нам лодку ))
Примечание: Очень советую всем быть осторожными на высоких скоростях ))
Корпус сейчас стоит дорого ))
Лодка (корпус): «Mystic C5000 - 1140mm - C-AFK»
Мотор: 2 х LMT 2240\13 LK Connection s:6
Регулятор: 2х TMM14063-3 for Race Boats X2-SERIES PRO
Аккумулятор: 4 х sls apl magnum v2 2650mah 6s1p 22_2v 45c - 90c
Винт: 47 упилен до 43,5
Примечания: Расчеты, руки и мысли: Мастер “Шульц” ❗
Скорость измерена с помощью: HOLUX
Максимальная скорость: 158 км/ч 😛 😈
Примечания: На этом не остановимся ))
Интрига! Есть новый рекорд… . Дмитрий выкладывай результат.
6 сек Мастер Шульц. 😃
Фотографии с ценником приложите пожалуйста.
Это уже реклама )) 😃
Получили новые батарейки )) в ожидании когда мастер Шульц допилит лодку ))
приехало вот это:
sls-apl-magnum v2 2650mah 6s1p 22_2v 45c - 90c
и на сколько потяжелел корпус? стоило того? корпуса Заварского и так по прочности выше всех похвал,мне кажется достаточно было добавить ленту на шов, на всякий случай
а это как удача повернется:)маловат корпус ,нет еще прецендента, кат 114 больше 200B-)желаю удачи!❗
Почему нет: есть -
builder: Hennes Wefers
owner: Hennes Wefers
design: Jolly Motor
hull: CFK (extreme reinforced)
motors: 2x LMT 2240/5 WK
ESC: YGE200 Navy
lipos: 2x 5S 5000 60C
props: AK46.4-18
top-speed: 211.2 km/h
runtime: 2:00min
Юра - ты лодку мне запили 😃)
www.youtube.com/watch?v=d4EL0RPDX8A
Внимание: используется ненормативная лексика…! :excl:
Наконец-то свершилось…😁 - мы запустили две лодки.
Катастрофически не хватает времени. 😦 ❗
лодки все еще в процессе настройки - на предельную скорость не вышли - но все же:
Видео снимали камерой Fujifilm X-E2
P.S. Ждем комментарии от мастера Шульца.
Запустили сегодня моно.
супер скорости не было.
испытали на 2 винтах на 48 и 45.
Настраиваем дальше.
Скорость былы максимум 90
Совсем запутался так как точно называется та часть что прикручена к корпусу и держит вал. У меня черного цвета та как v3 версия катамарана
Тут ты найдешь все оригинальные запчасти на твою лодку : www.proboatmodels.com/Parts_Upgrades/
www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID…
Мои фото с открученной цангой и чуть вынутым валом чтоб показать зазор между валом и струтом . Внутренний зазор обсуждаем а не тот что регулируется и стоят белые шайбы
Ну тогда тебе правильно все пишут, тефлон и втулки.
Подскажите вал винта сильно болтается в опоре. Или как она называется не знаю. Вал смазываю после каждой батареи. Пробег всего примерно 5 батарей и я заметил только сейчас что вал как то сильно колбасит- шатается. Может там что то стоять должно типо втулки? Или это нормально и такой зазор должен быть? Спасибо! И ещё две пластмассовые шайбочки на валу очень тоненькие стали. их часто менять надо и на сколько их должно хватать? Можно ли их самому изготовить и из чего лучше? Или покупать лучше оригинал.
Друг - у меня у самого Гейка - ты пробовал открутить цангу на двигателе и засунуть поглубже гибкий вал?
Конструктивно все на месте.
Немного уменьшая “размер” заказал у гидромарина сегодня Freya mk II, будет чем зимой заняться. А может и до морозов успею.
Закончи сначала остальные два проекта и еще Гейку ))
Ну собственно вот и видео, не стал обрезать 😒:
Не судите строго)) Судите строго мастера Шульца, который не дал покататься лодочке))😄
Всем привет!😇
Сегодня с Мастером Шульцем, он же Threeman, он же Shults 😁 - запускали наш второй проект:
«Mystic C5000 - 1140mm - C-AFK»
Регуляторы: 2х TMM14063-3 for Race Boats X2-SERIES PRO
Моторы: 2 х LMT 2240\13 LK Connection s:6
Аккумуляторы: 4 х A2pro Black Lithium 4400mAh 35C 5S (540 grs)
Вес лодки получился примерно 8-9 кг (Точно напишет Юрий)
Винты использовали: алюминий ЧПУ 4814
Скорость - за 120 км/ч и это не предел❗… готовлю видео…
А пока только фото )) 😃
P.S. Готовим Большой X-Ray - может завтра спустим повторно на воду после апгрейда…😈
Юрий - ждем показания с MGM - вольтаж, токи, обороты… ждем все.
Есть некоторые технические форс-мажоры)) Все решили и отлаживаем лодки… Что бы запустить и выложить видео как мы их катаем ))
Юра, я пару литров допинга привезу сегодня и пару рук… 😃
я на кат как раз и поставил 443 на 36 моторы!до воды правда так и не добрался 😦
самомодерирование! 😛:)
Ага :Р
Осталось припаять пару разъемов на АКБ, сделать крышку для большой моно и доделать крепление для стервы в оно и по сути должны запускать два катера в эти выхи… Мастер Shults (Threeman) - успеем? 😉
Назовем ее “Caps Lock Pupers” 😃