MHZ Mistic 1114 mm
Огорчу, но тот который ближе к борту воду не возьмет!!! Он до неё просто не достанет.
Я делал по одному забору, трубка 6мм максимально приближена к тонелю. Даже в таком исполнении вода с воздухом идёт, буржуи-рекордсмены ставят помпы(тут PUSS прав) и после прогона охлаждают электронику прокачивая воду а потом снова прогон и … . с таким охладом можно но осторожно, нужно давать время остыть , например прогнать не на полную.
Прикинул рулевое:
Смотрю Александр что то знакомое!, я так же реализовал 😃
Собрал на стенде такой привод, не нравиться:
- Маленький ход руля;
- В районе выхода из транца у торса сильный излом;
- И последнее, руль поворачивается как-то инертно (в сравнении с жестким приводом)
Вывод: скорее всего буду реализовывать вариант “не опийный” с фальш приводами что-то типа:
Мы реализовали на тросиках - спроси у Шульца как… )
Даже в таком исполнении вода с воздухом идёт,
вот поэтому на Genesis я поставил вертикальный трубки за транцами, вода дует мама не горюй,и очень стабильно,китайские моторы после замера в 127А по анализатору, при рабочем их максимальном токе в 90а ,практически холодные. регули теплые град 40 максимум,система один контур, сперва мотор ,потом регуль
Прикинул рулевое:
а если система на тросах вы крепите концы оболочек или трубок у сервы куда нибудь? вспомните мопед!и станет все работать четко!
оболочка должна быть закреплена на концах у транца и в корпус вклеена,у сервы с учетом хода качалки закреплена тоже!и натянуты тросы должны быть тоже хорошо!
Я вообще не хочу ставить оболочки на тросы, все будет работать только на роликах, изнутри на тросах у транца гофры, тросик тонкий, в пластиковой оболочке, куплен где то в строй магазине.
сейчас много других проектов с дела забирают деньги :relieved:, как сподоблюсь, наконец ,на покупку Мистика :), покажу, руль уже год лежит, да и железо все тоже, с приводами,моторами, регулями, винтами и прочей лабудой! :)пока останавливает сомнение в качестве не дешевого корпуса, гляжу у многих поры в композите, лопины и расслоения после переворотов,я на прошлой неделе на скорости за сто поймал бревно, Спартан подлетел на 1.5 метра, звук удара надо было слышать,думал все! :( а нет, скололо гелькоат в носу и царапины на дне, а только блин покрасил, и в первый запуск!:grin: но инфузия и полностью карбоновый корпус все таки рулит!
Правда тут не всё, три лодки дома, в офисе лежат , и жалко солнца не было когда фотал :)
- Сама крышка усилена КК вклеены втулки под болты (нержавейка)
Саша расскажи пожалуйста подробнее про втулки - где купить, как выглядят. или сам делал? выглядит все супер!
АГА! вот спасибо за наводку! идея супер, по свободе у себя переделаю. только у меня болты М3. и нужно будет в заклепке потай сделать.
и нужно будет в заклепке потай сделать.
тоже подумал про потай, только сверловкой вряд ли прокатит (развалится), думаю путем через тиски, трубка стальная чудь меньше шляпки заклепки и болтик с потаем…
да ну! тогда мне проще сразу дюралевые закладные выточить на токарнике. просто щас времени вообще нет. красоту буду наводить перед покраской. но идею с заклепкой и потаем все-таки можно проверить - трудозатраты почти нулевые. и по длине сразу в токарнике резать…
Саша расскажи пожалуйста подробнее про втулки - где купить, как выглядят. или сам делал? выглядит все супер!
АГА! вот спасибо за наводку! идея супер, по свободе у себя переделаю. только у меня болты М3. и нужно будет в заклепке потай сделать.
я же описывал эти втулки в “приспособлениях моделиста” еще весной 😎😃
Сообщение от MaslikoFF
и нужно будет в заклепке потай сделать.
тоже подумал про потай, только сверловкой вряд ли прокатит (развалится), думаю путем через тиски, трубка стальная чудь меньше шляпки заклепки и болтик с потаем…
потай можно выдавить,стальным конусом, типа токарного, или выточить какой надо,а так ,у меня все на транце стоит на таких втулках,и при запресовке винтом через транец их уже вытягивает в конус особенно люминиевые , многие до сих пор ставят шайбы с гайками 😵,ну не удобно же, потом что либо менять на транце!
особенно в тесных лодках!
Ладно вот вам селфи по крышке давно уже нафотал, но никак не выложу,
значит пришло время! 😃
я же описывал эти втулки
речь идет именно о крышке, а не об оконтовке корпуса. про крышку не припоминаю. а про корпус - “каждый … как хочет (может)” 😃
Конечно в идеале нужно делать в потай, красивее и практичнее. Но у меня нет токарника, а в смоле потай в крышке делать не захотел.
Да и … с ней, тем более крышки у Мистиков деталь “расходная” и они есть отдельно у Завардского, со временем можно будет и новую забахать:)
берем крышку переворачиваем, делаем бортик из пластилина, (возможны разные варианты) :)и заливаем вровень с краями крышки эпоксидной смолой ,полосу 1.2-1.8см зависит от крышки,это очень важно, так как обычно крышка прижимается только краем и площадь уплотнения мала, также она будет прогибаться при затяжке винтов
можно добавить нити стекла ,карбона, кевлара в смолу. вообщем кто чем богат!😒
я добавил уголь, согнуть в торце не смог, а в том месте у меня резкий излом и периодически у меня трескалась немного
потом спиливаем все ровно шлифмашинкой или напильником. у кого чего есть, подгоняем если надо к лодке, не забываем про толщину устанавливаемой потом мягкой прокладки
далее берем резьбовые втулки,я ставлю только М4, ,сейчас ставлю только алюминиевые, их вполне хватает,и пилить легче,про них и опишу,зажимаем плоскогубцами с просверленной дыркой, я сделал такие давно-давно,с разными отверстиями, очень удобно заниматься с круглыми материалами, и рассверливаем под размер винтов 4 мм, вообщем отсверливаем резьбу!
Далее размечаем где надо отверстия,сверлим крышку на 5.8мм, и плотно вставляем в нее грибки из заклепок,помазав клеем(эпоксидка,циакрин-вообщем, выбрать самому)
затем спиливаем их снизу, вровень с поверхностью крышки, можно сделать фаску в крышке и
вальцовку втулки, , но я этого не делал , и так никуда не денется!
крышка готова,теперь усиливаем лодку, я вклеил кольцо из 8мм фанеры, ложим крышку на фанеру, обводим и выпиливаем электролобзиком,снаружи это уже чистовая обработка, внутри выпиливаем с запасом 5-8мм от края корпуса ,что бы можно было ухватить прищепками, мажем с аэросилом, что бы не текло, и по периметру прищепками,чем больше, тем лучше,когда встанет, наклеить скотч бумажный , что бы не поцарапать лодку, и выпиливаем на чистовую лобзиком по контуру лодки лишнюю фанеру, обрабатываем края, и ВУАЛЯ!
Важно,забыл, перед вклейкой промазать всю фанерку жидкой смолой, а потом сразу клеить в лодку!
затем крышку в лодку, и сверлим, как через кондуктор, м4 отверстия в корпусе и фанере , рассверливаем их потом на 5.8мм и ИЗНУТРИ вставляем втулки уже с резьбой, снаружи вкручивая винт с подложенной шайбой во втулку, он втянет ее до упора в шайбу и вровень с лодкой,так как втулка длиннее, чем толщина фанеры и корпуса, она останется не дожатой изнутри к корпусу,что недопустимо,изнутри вкручиваем винт с куском шестигранника, и сплющиваем остаток втулки до фанеры, можно заранее сплющить втулки на нужный размер, а потом их ставить, но я делал так,так как они дополнительно вжимаются в фанеру
Затем берем нужную самоклейку 1.5-2мм в автомагазине,снимаем пленку и ложим на нее крышку,она приклеивается по периметру,обрезаем ножом снаружи намочив нож , и режем изнутри по внутреннему контуру залитой опорной поверхности,снаружи прожигаем паяльником или просечкой отверстия
Вот и все!
главное нет уплотнителя на самой лодке, там его менять в углублении тот еще гемор, а на крышке можно легко счистить ножом!
далее берем нужные винты надеваем стальную шайбу, а потом резиновую ,с дыркой 3-3.5 мм, при закрутке она уплотнит вход винтов,и не даст теряться
шайбе , да и откручиваться само не будет!
главное здесь не нужны никакие токарные станки, способ легок и быстр,крепление неубиваемое, я все сделал за 3 часа( не считая отверждения смолы)а так же легко можно поменять и сорванные втулки закрутив винт или подходящий штырь снаружи, и ударить молотком
если же ставить втулки в корпус шляпой вверх уплотнение недостаточное, и корпус ведет вверх у болтов, потому все и переделал, извиняюсь цвета лодок разные, просто так было проще показать, так как черная уже была собрана и вклееное кольцо будет плохо видно
Уф!
да ну! тогда мне проще сразу дюралевые закладные выточить на токарнике. просто щас времени вообще нет. красоту буду наводить перед покраской. но идею с заклепкой и потаем все-таки можно проверить - трудозатраты почти нулевые. и по длине сразу в токарнике резать…
я тоже так до этого думал, но времени уходит УЙМА, на эту мелочь,пока так не придумал 😎😃
кстати если немного неточно сделаете и винты будут немного затирать в отверстиях , можно рассверлить на 4.2-4.5мм , втулка позволяет
Конечно в идеале нужно делать в потай, красивее и практичнее. Но у меня нет токарника, а в смоле потай в крышке делать не захотел.
Саша,продают же шайбы под потай , можно вклеить их в корпус!
извиняюсь заранее, что не крышка Мистика, а то в меня уже кидали помидоры 😎😃
Саша,продают же шайбы под потай , можно вклеить их в корпус!
Че-то не встречал:(
продают же шайбы под потай
а можно носом ткнуть где продают?
Че-то не встречал
а можно носом ткнуть где продают?
вот ,выбирайте 😃
hobbyking.com/…/__1212__124__Hardware_Accessories-…
цветные не советую, брал как то,разных видов, протираются если постоянно крутить, некрасиво, если только на раз завернуть то пойдет!