MHZ Mistic 1114 mm

MaslikoFF
Shar75:

где брать тефлон в мелкую трубочку?

Саша, тебе нужно найти людей, которые паяют оптоволокно на интернет. там само оптоволокно упаковано в защитную трубочку - она тебе и нужна. не тефлон, конечно, но функцию боудена выполняет отлично!

Threeman

Огорчу, но тот который ближе к борту воду не возьмет!!! Он до неё просто не достанет.

Shar75

Ни чего, будет резервным:) на воде посмотрим
В крайнем случае, воду пущу по одному контуру:)
*там ближе никак не вставал, если только просто трубку вклеить
У Игоря Гуцала примерно так на Мистике забор (всего по одному) и стоит и не греется ничего:

Threeman

Я делал по одному забору, трубка 6мм максимально приближена к тонелю. Даже в таком исполнении вода с воздухом идёт, буржуи-рекордсмены ставят помпы(тут PUSS прав) и после прогона охлаждают электронику прокачивая воду а потом снова прогон и … . с таким охладом можно но осторожно, нужно давать время остыть , например прогнать не на полную.

engineer
Shar75:

Прикинул рулевое:

Смотрю Александр что то знакомое!, я так же реализовал 😃

Shar75

Собрал на стенде такой привод, не нравиться:

  1. Маленький ход руля;
  2. В районе выхода из транца у торса сильный излом;
  3. И последнее, руль поворачивается как-то инертно (в сравнении с жестким приводом)
    Вывод: скорее всего буду реализовывать вариант “не копийный” с фальш приводами что-то типа:

Inter
Shar75:

Собрал на стенде такой привод, не нравиться:

  1. Маленький ход руля;
  2. В районе выхода из транца у торса сильный излом;
  3. И последнее, руль поворачивается как-то инертно (в сравнении с жестким приводом)
    Вывод: скорее всего буду реализовывать вариант “не опийный” с фальш приводами что-то типа:

Мы реализовали на тросиках - спроси у Шульца как… )

puss5
Threeman:

Даже в таком исполнении вода с воздухом идёт,

вот поэтому на Genesis я поставил вертикальный трубки за транцами, вода дует мама не горюй,и очень стабильно,китайские моторы после замера в 127А по анализатору, при рабочем их максимальном токе в 90а ,практически холодные. регули теплые град 40 максимум,система один контур, сперва мотор ,потом регуль

Shar75:

Прикинул рулевое:

а если система на тросах вы крепите концы оболочек или трубок у сервы куда нибудь? вспомните мопед!и станет все работать четко!
оболочка должна быть закреплена на концах у транца и в корпус вклеена,у сервы с учетом хода качалки закреплена тоже!и натянуты тросы должны быть тоже хорошо!
Я вообще не хочу ставить оболочки на тросы, все будет работать только на роликах, изнутри на тросах у транца гофры, тросик тонкий, в пластиковой оболочке, куплен где то в строй магазине.
сейчас много других проектов с дела забирают деньги :relieved:, как сподоблюсь, наконец ,на покупку Мистика :), покажу, руль уже год лежит, да и железо все тоже, с приводами,моторами, регулями, винтами и прочей лабудой! :)пока останавливает сомнение в качестве не дешевого корпуса, гляжу у многих поры в композите, лопины и расслоения после переворотов,я на прошлой неделе на скорости за сто поймал бревно, Спартан подлетел на 1.5 метра, звук удара надо было слышать,думал все! :( а нет, скололо гелькоат в носу и царапины на дне, а только блин покрасил, и в первый запуск!:grin: но инфузия и полностью карбоновый корпус все таки рулит!
Правда тут не всё, три лодки дома, в офисе лежат , и жалко солнца не было когда фотал :)

Shar75

Процесс продолжается:

  1. Установлено крепление крышки (резьбовые заклепки из неражвейки:) М4)
  2. Сама крышка усилена КК вклеены втулки под болты (нержавейка)
  3. Вклеена рама под серву и магистрали для тяг
    пока все:)

MaslikoFF
Shar75:
  1. Сама крышка усилена КК вклеены втулки под болты (нержавейка)

Саша расскажи пожалуйста подробнее про втулки - где купить, как выглядят. или сам делал? выглядит все супер!

Shar75

Серег, все очень просто: втулки сделаны из резьбовых заклепок, отпилена часть заклепки где нарезана резьба остается втулка как раз под М4 и по длине равна толщине крышки от Мистика:)

MaslikoFF

АГА! вот спасибо за наводку! идея супер, по свободе у себя переделаю. только у меня болты М3. и нужно будет в заклепке потай сделать.

Antibiotik
MaslikoFF:

и нужно будет в заклепке потай сделать.

тоже подумал про потай, только сверловкой вряд ли прокатит (развалится), думаю путем через тиски, трубка стальная чудь меньше шляпки заклепки и болтик с потаем…

MaslikoFF

да ну! тогда мне проще сразу дюралевые закладные выточить на токарнике. просто щас времени вообще нет. красоту буду наводить перед покраской. но идею с заклепкой и потаем все-таки можно проверить - трудозатраты почти нулевые. и по длине сразу в токарнике резать…

puss5
MaslikoFF:

Саша расскажи пожалуйста подробнее про втулки - где купить, как выглядят. или сам делал? выглядит все супер!

MaslikoFF:

АГА! вот спасибо за наводку! идея супер, по свободе у себя переделаю. только у меня болты М3. и нужно будет в заклепке потай сделать.

я же описывал эти втулки в “приспособлениях моделиста” еще весной 😎😃

Antibiotik:

Сообщение от MaslikoFF
и нужно будет в заклепке потай сделать.
тоже подумал про потай, только сверловкой вряд ли прокатит (развалится), думаю путем через тиски, трубка стальная чудь меньше шляпки заклепки и болтик с потаем…

потай можно выдавить,стальным конусом, типа токарного, или выточить какой надо,а так ,у меня все на транце стоит на таких втулках,и при запресовке винтом через транец их уже вытягивает в конус особенно люминиевые , многие до сих пор ставят шайбы с гайками 😵,ну не удобно же, потом что либо менять на транце!
особенно в тесных лодках!
Ладно вот вам селфи по крышке давно уже нафотал, но никак не выложу,
значит пришло время! 😃

MaslikoFF
puss5:

я же описывал эти втулки

речь идет именно о крышке, а не об оконтовке корпуса. про крышку не припоминаю. а про корпус - “каждый … как хочет (может)” 😃

Shar75

Конечно в идеале нужно делать в потай, красивее и практичнее. Но у меня нет токарника, а в смоле потай в крышке делать не захотел.
Да и … с ней, тем более крышки у Мистиков деталь “расходная” и они есть отдельно у Завардского, со временем можно будет и новую забахать:)

puss5

берем крышку переворачиваем, делаем бортик из пластилина, (возможны разные варианты) :)и заливаем вровень с краями крышки эпоксидной смолой ,полосу 1.2-1.8см зависит от крышки,это очень важно, так как обычно крышка прижимается только краем и площадь уплотнения мала, также она будет прогибаться при затяжке винтов
можно добавить нити стекла ,карбона, кевлара в смолу. вообщем кто чем богат!😒
я добавил уголь, согнуть в торце не смог, а в том месте у меня резкий излом и периодически у меня трескалась немного
потом спиливаем все ровно шлифмашинкой или напильником. у кого чего есть, подгоняем если надо к лодке, не забываем про толщину устанавливаемой потом мягкой прокладки
далее берем резьбовые втулки,я ставлю только М4, ,сейчас ставлю только алюминиевые, их вполне хватает,и пилить легче,про них и опишу,зажимаем плоскогубцами с просверленной дыркой, я сделал такие давно-давно,с разными отверстиями, очень удобно заниматься с круглыми материалами, и рассверливаем под размер винтов 4 мм, вообщем отсверливаем резьбу!
Далее размечаем где надо отверстия,сверлим крышку на 5.8мм, и плотно вставляем в нее грибки из заклепок,помазав клеем(эпоксидка,циакрин-вообщем, выбрать самому)
затем спиливаем их снизу, вровень с поверхностью крышки, можно сделать фаску в крышке и
вальцовку втулки, , но я этого не делал , и так никуда не денется!
крышка готова,теперь усиливаем лодку, я вклеил кольцо из 8мм фанеры, ложим крышку на фанеру, обводим и выпиливаем электролобзиком,снаружи это уже чистовая обработка, внутри выпиливаем с запасом 5-8мм от края корпуса ,что бы можно было ухватить прищепками, мажем с аэросилом, что бы не текло, и по периметру прищепками,чем больше, тем лучше,когда встанет, наклеить скотч бумажный , что бы не поцарапать лодку, и выпиливаем на чистовую лобзиком по контуру лодки лишнюю фанеру, обрабатываем края, и ВУАЛЯ!
Важно,забыл, перед вклейкой промазать всю фанерку жидкой смолой, а потом сразу клеить в лодку!
затем крышку в лодку, и сверлим, как через кондуктор, м4 отверстия в корпусе и фанере , рассверливаем их потом на 5.8мм и ИЗНУТРИ вставляем втулки уже с резьбой, снаружи вкручивая винт с подложенной шайбой во втулку, он втянет ее до упора в шайбу и вровень с лодкой,так как втулка длиннее, чем толщина фанеры и корпуса, она останется не дожатой изнутри к корпусу,что недопустимо,изнутри вкручиваем винт с куском шестигранника, и сплющиваем остаток втулки до фанеры, можно заранее сплющить втулки на нужный размер, а потом их ставить, но я делал так,так как они дополнительно вжимаются в фанеру
Затем берем нужную самоклейку 1.5-2мм в автомагазине,снимаем пленку и ложим на нее крышку,она приклеивается по периметру,обрезаем ножом снаружи намочив нож , и режем изнутри по внутреннему контуру залитой опорной поверхности,снаружи прожигаем паяльником или просечкой отверстия
Вот и все!
главное нет уплотнителя на самой лодке, там его менять в углублении тот еще гемор, а на крышке можно легко счистить ножом!
далее берем нужные винты надеваем стальную шайбу, а потом резиновую ,с дыркой 3-3.5 мм, при закрутке она уплотнит вход винтов,и не даст теряться
шайбе , да и откручиваться само не будет!
главное здесь не нужны никакие токарные станки, способ легок и быстр,крепление неубиваемое, я все сделал за 3 часа( не считая отверждения смолы)а так же легко можно поменять и сорванные втулки закрутив винт или подходящий штырь снаружи, и ударить молотком
если же ставить втулки в корпус шляпой вверх уплотнение недостаточное, и корпус ведет вверх у болтов, потому все и переделал, извиняюсь цвета лодок разные, просто так было проще показать, так как черная уже была собрана и вклееное кольцо будет плохо видно
Уф!

MaslikoFF:

да ну! тогда мне проще сразу дюралевые закладные выточить на токарнике. просто щас времени вообще нет. красоту буду наводить перед покраской. но идею с заклепкой и потаем все-таки можно проверить - трудозатраты почти нулевые. и по длине сразу в токарнике резать…

я тоже так до этого думал, но времени уходит УЙМА, на эту мелочь,пока так не придумал 😎😃

кстати если немного неточно сделаете и винты будут немного затирать в отверстиях , можно рассверлить на 4.2-4.5мм , втулка позволяет

Shar75:

Конечно в идеале нужно делать в потай, красивее и практичнее. Но у меня нет токарника, а в смоле потай в крышке делать не захотел.

Саша,продают же шайбы под потай , можно вклеить их в корпус!

извиняюсь заранее, что не крышка Мистика, а то в меня уже кидали помидоры 😎😃