MHZ Mistic 1114 mm
Моторама это ребро к плоскости, а герметиком клеить оч просто, заклеиваем скотчем (маскируем) площадь на которую герметик не должен попасть и наносим герметик стоматологическим шпателем купить можно в магазине радиодеталей, широко используется при ремонте электроники, я такой купил когда айпад нужно было вскрыть. В Царицыно покупал. Если у мотора две точки опоры то лучше герметиком. А если только к переднему фланцу крепить то только на смолу. Если чего испачкалось, то ацитоном растворяется без проблем.
Спасибо, учту при дальнейшей работе.
Водозаборники вклеены (всего - 4 на моторы и регули отдельно)
Теперь не могу определиться по приводу на руль: по прямой траектории с фальш гидроприводами или черкез выгнутые по радиусу трубки ???😃
Гдето читал что по прямой лучше точность управления и установка проще, зато копийности меньше! Короче х знает, что посоветуете ?
да. либо то либо это… я таки сделал копийно.
получился очень короткий ход руля. могу показать если надо, надо качалку побольше
и руль если рукой двигать то он люфтит, короче тросики так себе. или я чето не так сделал
Вот это мне и не нравится! Может надо чтобы тросики в натяг были, так это с учетом еще и большого радиуса - постоянное напряжение в конструкции! Конечно если тросики паралельны то лучше! Короче пока соображаю.
да и ход руля дествительно небольшой получается, на месте точно не развернешся:)
и еще - где брать тефлон в мелкую трубочку?
Это для тяг? У авиаторов есть такая фишка как тяга в тефлоне… Как трос в оплетке.
Я делал тросик в тефлоне, ходит легко и не закиснет.
где брать тефлон в мелкую трубочку?
Саша, тебе нужно найти людей, которые паяют оптоволокно на интернет. там само оптоволокно упаковано в защитную трубочку - она тебе и нужна. не тефлон, конечно, но функцию боудена выполняет отлично!
Сереж спасибо за совет!
Огорчу, но тот который ближе к борту воду не возьмет!!! Он до неё просто не достанет.
Я делал по одному забору, трубка 6мм максимально приближена к тонелю. Даже в таком исполнении вода с воздухом идёт, буржуи-рекордсмены ставят помпы(тут PUSS прав) и после прогона охлаждают электронику прокачивая воду а потом снова прогон и … . с таким охладом можно но осторожно, нужно давать время остыть , например прогнать не на полную.
Прикинул рулевое:
Смотрю Александр что то знакомое!, я так же реализовал 😃
Собрал на стенде такой привод, не нравиться:
- Маленький ход руля;
- В районе выхода из транца у торса сильный излом;
- И последнее, руль поворачивается как-то инертно (в сравнении с жестким приводом)
Вывод: скорее всего буду реализовывать вариант “не опийный” с фальш приводами что-то типа:
Мы реализовали на тросиках - спроси у Шульца как… )
Даже в таком исполнении вода с воздухом идёт,
вот поэтому на Genesis я поставил вертикальный трубки за транцами, вода дует мама не горюй,и очень стабильно,китайские моторы после замера в 127А по анализатору, при рабочем их максимальном токе в 90а ,практически холодные. регули теплые град 40 максимум,система один контур, сперва мотор ,потом регуль
Прикинул рулевое:
а если система на тросах вы крепите концы оболочек или трубок у сервы куда нибудь? вспомните мопед!и станет все работать четко!
оболочка должна быть закреплена на концах у транца и в корпус вклеена,у сервы с учетом хода качалки закреплена тоже!и натянуты тросы должны быть тоже хорошо!
Я вообще не хочу ставить оболочки на тросы, все будет работать только на роликах, изнутри на тросах у транца гофры, тросик тонкий, в пластиковой оболочке, куплен где то в строй магазине.
сейчас много других проектов с дела забирают деньги :relieved:, как сподоблюсь, наконец ,на покупку Мистика :), покажу, руль уже год лежит, да и железо все тоже, с приводами,моторами, регулями, винтами и прочей лабудой! :)пока останавливает сомнение в качестве не дешевого корпуса, гляжу у многих поры в композите, лопины и расслоения после переворотов,я на прошлой неделе на скорости за сто поймал бревно, Спартан подлетел на 1.5 метра, звук удара надо было слышать,думал все! :( а нет, скололо гелькоат в носу и царапины на дне, а только блин покрасил, и в первый запуск!:grin: но инфузия и полностью карбоновый корпус все таки рулит!
Правда тут не всё, три лодки дома, в офисе лежат , и жалко солнца не было когда фотал :)
- Сама крышка усилена КК вклеены втулки под болты (нержавейка)
Саша расскажи пожалуйста подробнее про втулки - где купить, как выглядят. или сам делал? выглядит все супер!