Скорость и размер
Трэш будет когда 12-ти баночные батареи приедут. Вот как настроим так и приедем. У тебя то процесс двигается?
да двигается, к следующему сезону точно соберусь, покажу скоро че выходит.
Юра - ты лодку мне запили 😃)
www.youtube.com/watch?v=d4EL0RPDX8A
Внимание: используется ненормативная лексика…! :excl:
Получили новые батарейки )) в ожидании когда мастер Шульц допилит лодку ))
приехало вот это:
sls-apl-magnum v2 2650mah 6s1p 22_2v 45c - 90c
Фотографии с ценником приложите пожалуйста.
Фотографии с ценником приложите пожалуйста.
Это уже реклама )) 😃
Интрига! Есть новый рекорд… . Дмитрий выкладывай результат.
Интрига! Есть новый рекорд… . Дмитрий выкладывай результат.
6 сек Мастер Шульц. 😃
:xcl: Юра - спасибо что запилил нам лодку ))
Примечание: Очень советую всем быть осторожными на высоких скоростях ))
Корпус сейчас стоит дорого ))
:xcl: Юра - спасибо что запилил нам лодку ))
Примечание: Очень советую всем быть осторожными на высоких скоростях ))
Корпус сейчас стоит дорого ))
Тройной тулуп был шикарен, приземление тоже в идеале, в общем, все как всегда шикарно 😉
а что было в самом конце? не понял из-за чего был кувырок и повреждения
А кто его знает, думаю ветер виноват, так как гнали против ветра, а может плавало чего.
Но корпус цел, просто редан лопнул и отслоился, трещина не сквозная. Всё хорошо, вода набралась из-за того что ленту на мокрую клеили и где то не прилипло. Потенциал ещё есть, токи позволяют, ещё 40% в запасе, заказываем новые винты. Те винты на которых мы сегодня гоняли пилил я , и честно сказать они получились не очень, так как отливки немного отличаются геометрически, я их замучился упиливать, у правого лопасти были тоньше чем у левого плюс форма немного другая, поэтому их можно назвать только балансированными. Сейчас Мистик ползет под кровать, после отпуска на ремонт. Завтра моно будем настраивать.
Ещё хотел бы добавить что для того чтобы достичь макс. скоростей не нужно 100500 кВт. Всё должно быть в пределах разумного, ведь каждый грамм на ватт играет оч. большую роль.
А вот и повреждения в результате второго кульбита. Корпус так ударился о воду что моторама пробила корпус.
Хорошо что покрасить не успел.
Те винты на которых мы сегодня гоняли пилил я , и честно сказать они получились не очень, так как отливки немного отличаются геометрически, я их замучился упиливать, у правого лопасти были тоньше чем у левого плюс форма немного другая, поэтому их можно назвать только балансированными. Сейчас Мистик ползет под кровать, после отпуска на ремонт.
Юр, если текущие винты пока не нужны, как восстановлю дракончика сможете одолжить на время попробовать 43,5 пиленный из 47? Пару раз проплыву и верну, просто хочу разницу попробовать.
Одолжить могу, только я завтра улетаю на две недели.
Одолжить могу, только я завтра улетаю на две недели.
спасибо, я сомневаюсь, что мой рейс поедет раньше, чем через две недели 😃
Но корпус цел, просто редан лопнул и отслоился, трещина не сквозная.
Блин , вот и хваленый MHZ! 😦
Б…ть - 158 … Молодцы ! Дим а ты че на видео в трусах то ? вплавь за ней гонял ? 😂
не нужно 100500 кВт.
это нам говорит человек у которого в 114-м LMT 2260 ? 😅
Плавал он, незахотел сразу от прикуривателя накачать, вот и плавал. Моторчики стоят не 2260 а 2240/13 .
Б…ть - 158 … Молодцы ! Дим а ты че на видео в трусах то ? вплавь за ней гонял ? 😂
это нам говорит человек у которого в 114-м LMT 2260 ? 😅
Лето выдалось не очень )) решил купальный сезон открыть)) 😁
158 не предел и главное, что скорее всего скорость была выше, т.к. GPS установленный под крышкой имеет один большой минус: ❗ Задержку в показаниях из-за помех
Поэтому на мой взгляд - необходимо иметь более точный прибор измерения скорости - такой как у Franzuz - “Прибор для измерения скорости bushnell speedster” rcopen.com/forum/f125/topic387962
Есть способ проще, вызвать гайцов и попросить их засечь скорость, думаю будет даже больше чем 158кмч 😃))
Есть способ проще, вызвать гайцов и попросить их засечь скорость, думаю будет даже больше чем 158кмч 😃))
😃))