Activity

Уважаемые знатоки помогите пожалуйста с настройкой хвоста.

Ну вообще-то присутствуют и “кривые” и полет в режиме Normal и Idle 1 и 2. Правда в моем случае только Normal и Idle 1, у меня аппа Spectrum DX7s.

Могут ли быть покачивания хвостом результат не правильной работы регулятора оборотов?

Уважаемые знатоки помогите пожалуйста с настройкой хвоста.
kudra:

Обороты?

Вот по поводу оборотов-ничего сказать не могу… Нечем измерить. Но, как мне кажется, что маловаты… Погода не позволяет полетать! Так бы попробовал обороты поднять… Сейчас, когда на передатчике стик на 50%-то газ там 75% потом уже 85% и 100% газа… Вся кривая газа у меня: 0-60-75-85-100. а шаг: 25-40-60-70-100. Это в нормале.

Уважаемые знатоки помогите пожалуйста с настройкой хвоста.

С подшипниками все в порядке. Погода будет позволять-попробую подлетнуть.

И еще, что хотел добавить. Чувствительность гиры ставлю 80%-если ставить меньше-то вообще кошмарно плавать начинает…

Уважаемые знатоки помогите пожалуйста с настройкой хвоста.

Серва нормальная- Align DS650. слайдер ходит идеально, ничего нигде не заедает. Пипец какой-то. Попробую серву другую поставить. Может что измениться… Я просто верт не новый брал. Мало ли какие в нем тараканы…)

Еще с одной проблемой столкнулся: В полете бабочка небольшая на основных лопостях. Тяги все штангелем измерил-все одинаковые… В чем проблема?

Уважаемые знатоки помогите пожалуйста с настройкой хвоста.

Не получается нормально настроить хвост на T-rex 600 E. Хвост как бы не виляет, а плавно раскачивается с амплитудой 15-20 см. по горизонтали. Когда делаешь поворот-все нормально-покачивания отсутствуют… Еще меня смущает задний винт-когда слайдер заднего хвоста стоит ровно под 90 градусов относительно задней балки-то хвостовые лопасти не стоят в 0, а имеют градус примерно +15 градусов. Я уже менял гироскопы-не помогает…

Разбил свой Трекс 450

На моем рексе 450 dfc перед взлетом расколбас был. Я ему углы перенастроил, тяги подкрутил… Резонанс этот стал почти не заметен… У меня Koala Kbar

А то, что осталось от резонации-это, как мне кажется косяк в лопастях. Надо покачественнее лопасти поставить и проверить…

До этого у меня родные лопаты были и верт летал как по рельсам, но после небольшого чп(Коснулся лопостями провод уличного освещения, который между столбами тянется), Верт посадил. Лопатам хана, поломаны почти пополам. Поставил новые, перенастроил и этот резонанс вылез…

Уважаемые знатоки T-rex помогите советом
FRUKT:

У тебя не активировано меню управления гироскопом с аппы. На 7-ке как-то хитро назначается эта функция(была у меня предыдущая 7-ка от Спектрума). Сейчас на JR-9503 тоже были “танцы с бубном” на эту тему и без миксов прямое управление чувствительностью хвостового гироскопа у меня не получилось.
Возможно у тебя из системного меню можно активировать управление гироскопом или, как вариант, через миксы AUX->Gyro.
Ещё вариант: через меню Travel Ajust выставлять расходы канала управления гироскопом(5-й канал) в “попугаях” и корректировать их в этом же меню по фактическому поведению вертолёта. При этом желательно на этот канал завести какой-то тумблер, чтобы можно было выставить хотя бы 2 значения чувствительности.

Спасибо за совет, но я вроде бы разобрался… Настройки гирика были не те). Я все перенастроил, и все заработало! Слайдер стал отслеживать направление поворота…)
Осталось на деле проверить… 😉

Уважаемые знатоки T-rex помогите советом

в основном меню gyro либо inh либо aux 2 для выбора… канала gyro почему-то нет…(

а в настройке все расходы ровные по 100.

Magirus:

машет при взлёте и в ПОЛЁТЕ ?..если в полёте может быть и вибрация

проблема вроде не в оборотах… я менял и шаг и газ в процессе проверки… не помогло…(пока верт на земле раскручивается-вибраций нет, а как в воздух поднимается-начинает махать с амплитудой примерно в 10 см…

Уважаемые знатоки T-rex помогите советом
FRUKT:

Ты уверен, что данные из настройки чувствительности аппаратуры твой гироскоп “видит” и воспринимает? Для проверки этой версии настрой в аппаратуре одно значение чуйки в “удержании”, а второе в “нормали” и посмотри будет ли при переключении с режима на режим слайдер хвостового ротора возвращаться в нейтраль при “нормали”?

) проверил… неуверен… Хвост влево-вправо поворачиваешь, а слайдер не ходит. В чем же тогда проблема? Почему гирик не видит положения?

Уважаемые знатоки T-rex помогите советом

Проблема вот в чем… Имею T-rex 600 ESP гирик стоит futaba gy 520. Гирик настраивал по пунктам, но при взлете вертолет начинает махать хвостом… Что делать? На аппе чувствительность гиры выставлял по разным значениям: от 30 до 70… Не помогает.(

T-Rex 600 ESP Прошу помощи по настройке.

У меня произошла такая проблема: забиндил приемник с аппой spektrum DX 7S. Поставил автомат перекоса 120/3 сервы. Получилось так, что при увилечении шага тарелка как и полагается поднимается вверх, а канал pit и ail путают лева с права… я ему налево, а он направо и наоборот… Если реверсы в аппе поменять то налево и направо правильно, но тогда шаг получается путается!!! я ему вверх, а он вниз и наоборот… Что делать в таком случае??? Подскажите пожалуйста.

Разбил свой Трекс 450

))) У меня, дружище, и 450-ка рекс безфлайбарный есть… Летает просто ОГОНЬ!!! И на нем я все поверхности смазываю и не заморачиваюсь сколько вылетов он сделал… Это же как Очи Наш…)))

И про выработку вала я от тебя первого, если честно услышал…)

Нет, конечно физически она есть… Но сколько нужно времени, что бы там что-то изтерлось??? Если конечно вал в пыли,песке и т.д.-то условия конечно да… разотрут и тарелку и вал…

Разбил свой Трекс 450

Смазывать вал надо что на 450, что на 600… Правда да, на больших моделях к смазке нужно проявлять больше внимания… Но это разве геморрой?-пройтись масленкой по трущимся поверхностям? Любители настройки и сборки))) Как говорится женщины любят ласку, а оружие смазку…)

И не сказал бы я, что износ там какой-то критичный… Пользуюсь вертом 2 года и покупал не новый… Да смазываю порой, но износов и люфтов между валом и тарелкой НИКАКИХ!!!

Разбил свой Трекс 450

Насчет приземлять жестче… тут я не соглашусь. У меня раптор титан 50. Приземлял я его как-то очень жестко из-за того, что топливо кончилось…) Ну не уследил… Бывает… В итоге резкий разворот на 15 метрах высоты… авторотация за деревьями высотой метров 5 в слепую, на автомате… Обошел деревья, смотрю… а он стоит целехенький и невридимый…))) Стойки шасси, лыжи, корпус и т.д. все это расчитанно у каждой модели под свой вес!!! Про хранение дома… Ну не такой уж он и огромный, я про 600-й, что бы для него дома уголок не найти… И про устройство гоблинов и тирексов… Это особенности строения каждой модели, а суть-то одна…)

А речь шла о тирексах. Не уж-то ты хочешь сказать, что в их линейке от 450 до 800 есть большие отличия в строении? Только в размере…)

Разбил свой Трекс 450
alien131314:

Добавлю только, что там и геморроев разных, как показывает моя практика - куда больше. Части проблем на 450ке просто не существует.

Проблемы одни и те же… Что у 450-ки, что у 600-ки и т.д… Строение у вертолетов одно и то же… только разница в размерах…

Чем он крупнее тем с ним и возиться проще…)

Разбил свой Трекс 450

Я понимаю, что можно получать удовольствие от сборки и доработки… Но столько всяких совершенно ненужных и геморройных манипуляций проводить с 450 размером… Вы уж меня простите, но тут впечатление, что вы пытаетесь заново велосипед придумать. Возьми себе размер верта посерьезнее, например 600 или еще крупнее… С таким размером точно поколдовать можно… Вес дополнительно установленного оборудования на борту, уже не так пагубно влияет на поведение вертолета… 😉

Разбил свой Трекс 450

Братан… Ну когда ты уже перестанешь мучаться??? Подключи все грамотно и последовательно… Что не работает, выкень нахрен и замени… Тахометр не обезателен. Вертолет и так чувствуешь… рвет он правильно или тупой как муха… Там уже меняешь в настроиках пульта угол шага винтов и кривую шага газа и поднастраиваешь, что бы вертик рвал без провалов и все!!!

Разбил свой Трекс 450
Sinka:

Это так никто и не выяснил. Я тоже не понимаю

Трется он как положено-об ролики, те (ролики) об подшипники и т.д…) Если натяжка ремня слабая-то он может тереться сам об себя: в месте перекрута в хвосте(он же в форме 8 вращается)…)))

Поэтому передача с валом в хвосте дает меньше вибраций… Вал не ремень-он не гнется… С валом вертолет, как мне кажется точнее хвост держит… У меня Т-рекс 450 с валом и Раптор титан 50 с ремнем. Это мое ИМХО.

Держатся они впринципе железобетонно. Но у раптора есть легкие, еле заметные колебания хвоста, которые никак не исправить… Мне кажется это от ремня. А вот у Элайна хвост вообще без каких-либо колебаний держится-у него вал…

Разбил свой Трекс 450
Sinka:

Если так брать, то летать будет боязно. Если разбить 450 ый стоимостью 1000€, то все желание пропадет. Все таки 450 класс эконом, для учений. Вертолет который летает с гнутыми валами, без некоторых подшипников и на говнобаре.

Братан, Align это не говновертолет и летать он с гнутыми валами не будет…))) Да и тем более с проблемными подшипниками…))) Как и не один другой вертолет профессионального, да и любого класса… Я давно наблюдаю за твоими мучениями с вертолетом… Ты похода так и не понял как он классно летает))) Тем более Align.

И не Важно, с палкой на верху или нет(я всмысле про флайбар)…))) Управлять надо уметь…

Разбил свой Трекс 450
alien131314:

заканчивай нести бред. В РУ вертах в основном есть флайбарные и бесфлайбарные. Классическим в РУ моделях называется, насколько мне известно, флайбарный верт. Если ты с этим несогласен - пожалуй сюда ссылку на общепринятые в РУ моделях термины. Если ты имеешь ввиду реальные вертолеты, то мне глубоко неинтересно, что и как принято там. Здесь как будто бы разговор идет о моделях.

Тут вы очень даже не правы… Если Вы делаете такие непростые маневры как круг с бочкой, тик-так, воронка и т.д. То в хобби, я предполагаю уже далеко не первый год. А в простейших терминах не разбираетесь… Странно))) Класическая схема, друг мой, это когда есть один основной ротор и один хвостовой ротор, и совершенно не важно есть там флайбар али его нет))) Вы хотя бы разберитесь для чего флайбар вообще служит. И есть еще одна схема соосная-это когда два ротора находятся друг над другом на одной оси, а вращаются в противоположные стороны: например нижний ротор по часовой стрелке, а верхний вращается против часовой… Этим самым они компенсирую вращение друг-друга и вертолет никуда не сносит. Две схемы существует классическая и соосная! Я не беру во внимание вертолеты с немного другой схемой типа американского Chinook.

Разбил свой Трекс 450
AlexeyUP:

Тема rcopen.com/forum/f58/topic147732
Пособие начинающего RC вертолетчика, стр 68
“Взлет и висение.
Так уж получилось, что вертолет, как и все созданное человеком подчиняется некоторым
физическим законам. В вертолете классической схемы не все силы сбалансированы. В
частности хвостовой ротор компенсируя момент основного ротора, создает свой собственный
момент, который, увы и ах, ничем не компенсируется. Вот именно из-за данного факта,
классику тянет при взлете либо вправо, либо влево - зависит от конструкции. Сей факт
рекомендую принять как неизбежно зло, и постараться с ним бороться.”

Полностью согласен. Вертолет не то, что бы заваливается, а имеет легкий дрейф в одну из сторон… Сторона зависит от того, в какую сторону крутится основной ротор. На примере рекса, да и вообще большинства вертушек должен быть дрейф в леыую сторону. И при посадке правильно, что бы сначала касалась задняя правая стойка шасси, потом задняя левая, а после опускается нос… Так по крайней мере на настоящем ми-8.

Не имеет значения флайбар или нет… Дрейф все равно будет! Это физика!!! На вертолетах соосной схемы расположения винтов такого физического момента нет… Например вертолеты семейства Камова. Отсюда их легендарная стабильность при висении…

Разбил свой Трекс 450
Sinka:

Пируэт на align 3gx mrs

Сегодня проверял дееспособность вертолета. Пируэт после настройки gain стал просто шикарен.

Ты братан по моему даже и не знаешь как должен чувствоваться шикарный пируэт на вертолете… У меня в свое время тоже очень даже мнимое впечатление сложилось к радиоуправляемым вертолетам… Я имел неосторожность начать хобби с Blade sr… Настолько ужасный аппарат… Я уж подумал, что все вертолеты так плохо управляются… Но за летний сезон, с нормальным количеством крашей, которые обходились в копеечку, без симулятора, я научился на нем летать блинчиком, причем очень даже не плохо… Короче… Когда мне достался T-rex 450, я был в шоке от стабильности и точности в управлении… Тяжело в учении-легко в бою…))) Все приходит с опытом…

Разбил свой Трекс 450

У меня клон KBar синий на рексе 450 стоит. Отличная штука!!!

перед полетом включаю холд и проверяю все каналы управления… потом, когда ротор нормально раскрутился, до того, как вертолет начинает отрываться, подравниваю положение тарелки перекоса т.к верт может немного накреняться… и после того, как все крены устранил… спокойно отрываешь вертолет от земли и он держится в воздухе ровно, и совершенно предсказуемо…