Разбил свой Трекс 450

Sinka

Может быть, я пока новичек и боюсь трогать настройки, а эта итак уже ниже чем по учебнику. А может так отбивать изза люфтов? У меня тяга к слайдеру пластиковая, люфт большой и ничего не помогает

AhmA
Sinka:

а эта итак уже ниже чем по учебнику.

Что за учебник?

binomax:

отбивает прилично

Мне показалось, что закусывает и поэтому отбой рывками дерганными.
Алексей, проверялось ли движение слайдера под своим весом, без тяги ?

Sinka

Инструкция по эксплуатации 😃
Слайдер двигается легко, чуйка и вправду очень сильная, когда было 70(не ту страницу в учебнике посмотрел) влетел в забор, потом было 45 / 40, сейчас 40/37 хвост как вкопанный, так что есть куда убавлять

Да, еще важный момент. Я сначала не докрутил, потом рывками докручивал. Как уже писал, меня отвлекли детки. Сажал вертолет очень быстро 😃

alien131314
Sinka:

Сегодня начал наглеть и повторил попытку кувыркнуться. На этот раз очень удачно

the video is private

Mashistov
alien131314:

заканчивай нести бред. В РУ вертах в основном есть флайбарные и бесфлайбарные. Классическим в РУ моделях называется, насколько мне известно, флайбарный верт. Если ты с этим несогласен - пожалуй сюда ссылку на общепринятые в РУ моделях термины. Если ты имеешь ввиду реальные вертолеты, то мне глубоко неинтересно, что и как принято там. Здесь как будто бы разговор идет о моделях.

Тут вы очень даже не правы… Если Вы делаете такие непростые маневры как круг с бочкой, тик-так, воронка и т.д. То в хобби, я предполагаю уже далеко не первый год. А в простейших терминах не разбираетесь… Странно))) Класическая схема, друг мой, это когда есть один основной ротор и один хвостовой ротор, и совершенно не важно есть там флайбар али его нет))) Вы хотя бы разберитесь для чего флайбар вообще служит. И есть еще одна схема соосная-это когда два ротора находятся друг над другом на одной оси, а вращаются в противоположные стороны: например нижний ротор по часовой стрелке, а верхний вращается против часовой… Этим самым они компенсирую вращение друг-друга и вертолет никуда не сносит. Две схемы существует классическая и соосная! Я не беру во внимание вертолеты с немного другой схемой типа американского Chinook.

alien131314

Давайте хотя бы не будем разводить срач про терминологию. Не надо философствовать. Надо просто предоставить мне ссылку на какой - нибудь общеизвестный документ, где дано определение “радиоуправляемого вертолета классической схемы”.

Мне понятен термин “флайбарный вертолет”. Понятен термин “CP вертолет”. Но “классикой” я до сих пор считал исключительно флайбарные вертолеты. Если большинство называет “классикой” CP вертолеты - ок, я это учту. Но про это слышу в первый раз.

aleksey_kad

www.khapov.ru/?p=948
Классическая, соосная или иная схема вертолета - классификация вертолетов по принципу расположения винтов.
Флайбарный или безфлайбарный - это другая классификация по принципу наличия той или иной системы стабилизации. Был учень удивлен, когда увидел такие мнения)

Sinka

В начале полета был очень неприятный деффект управления. Было ощущение что “закусывает” коллективный шаг. Дал газу, потом вниз, снова газу, а он падает как падал, чуть лыжами нестукнулся.
У меня какой вопрос, может ли это быть если одна из трех серв клинит?

Vovets
Sinka:

может ли это быть если одна из трех серв клинит?

Может такое быть. Когда одна серва закусывает, ФБЛ пытается двумя другими сохранить положение, в итоге меняется КШ, как будто это его заело.

DaGGeR
elizarov:

Я понял… либо Naza H либо соосник

Ну почему же… есть еще APS GYRO + 3GX. Поинтереснее NAZA H будет)) Возврат домой, к примеру, выполняет правильно, носом домой))))
Другие FBL этого не могут (ACE ONE не в счет).

elizarov
Sinka:

В начале полета был очень неприятный деффект управления. Было ощущение что “закусывает” коллективный шаг. Дал газу, потом вниз, снова газу, а он падает как падал, чуть лыжами нестукнулся.
У меня какой вопрос, может ли это быть если одна из трех серв клинит?

Скоро запы дойдут, я тоже буду ремонтировать 450-й. Мне сказали что кусок шестеренки, может остаться в серве и возможны заклинивания. Посмотрите под лупой. Как я понимаю, в редукторе есть масло и мусор можно сразу не заметить.

Sinka

Я буду все сервы менять на кст. Алайн точно больше не куплю. Не живучие они.

elizarov
Sinka:

Я буду все сервы менять на кст. Алайн точно больше не куплю. Не живучие они.

Я читал форум. Хаят алайновские сервы, но я смотрю, кто чего пишет и как летает. Если человек жестко и круто летает,
на его мнение я пока не буду обращать внимание.

AhmA
elizarov:

Если человек жестко и круто летает,
на его мнение я пока не буду обращать внимание.

Это почему же ? Я летаю не жестко и не круто. В самом начале пути у меня стояли стоковые Алайны, но после второго краша, на пузо, у 2-х не нашлось зубов. Но после установки Савокса, я забыл о проблемах с сервами.
Статистику вести я прекращаю по-маленьку, но последние данные говорят о 2700 полетах. Это, на мой взгляд, ЦИФРА, заслуживающая внимания.

Я не меняю сервы каждые 200 полетов, не меняю после года эксплуатации, я их гоняю “и в хвост и в гриву”. У меня качалки хрупкие, усилены по принципу Александра, ломаются, но не тянут за собой сервы.

elizarov
AhmA:

но после второго краша, на пузо, у 2-х не нашлось зубов.

Я свои еще не разбирал. В пятницу пойду на работу. Нам стереомикроскоп, пинцеты, компрессор для продувки… Разберу и гляну. Мне бугровские товарищи говорили про остатки зубьев, которые могут остаться. Человек уже купил ремкомплект, как я понимаю. Почему бы не глянуть на мусор. Может еще можно полетать. Если я у себя найду косяк, я тоже куплю ремкомплкет.

По поводу пилотирования. Одни делают тик-таки и полеты на ноже. Другие блинчиком летают. Нагрузка на сервы и требования к сервам разные. Я пока спокойно буду летать. Грохну еще, буду уже думать исходя из скила и пр. Может мне в голове будет интереснее что нибудь поменять.)

alien131314
  1. редукторы у всех серв примерно одинаковы. Почему решили, что алайновские сервы - “не живучие”, мне непонятно. И вообще, я не уверен, что у вас дело в сервах, хотя конечно может быть.
  2. Чтобы убедиться, что нигде нету застрявших зубов ( что возможно ), надо подвигать серву без питания. Она не должна нигде закусывать. Впрочем, если закусывание - незначительное, я на это стал сейчас забивать.
  3. В части случаев выбиваются одни и те же шестерни, и если зуб поврежден, шестерню можно развернуть на 180* и использовать повторно ( основная шестерня ходит на полоборота )
  4. у меня нету большой уверенности в том, что нагрузки на сервы сильно зависят от стиля пилотирования. Но факт в том, что у меня сервы служат сильно меньше чем у Свята. Я не знаю почему так. Может когда - нибудь тоже поставлю савокс - у меня их не было.
AhmA
alien131314:
  1. В части случаев выбиваются одни и те же шестерни, и если зуб поврежден, шестерню можно развернуть на 180* и использовать повторно ( основная шестерня ходит на полоборота )

Где-то тема есть, с картинками как это делать !
rcopen.com/forum/f60/topic363576 , только картинки там стали мелкими.

alien131314
AhmA:

Где-то тема есть, с картинками как это делать !

В емаксе это делается элементарно - никакие картинки не нужны. Вынимается, поворачивается на 180* - и все. А в других сервах - зависит от конкретной конструкции. Скажем, в MKS, насколько я помню - никак.
пысы: один из определяющих для меня критериев при выборе серв - стоимость ремкомплекта. И его наличие, разумеется.

AhmA
alien131314:

Чтобы убедиться, что нигде нету застрявших зубов ( что возможно ), надо подвигать серву без питания. Она не должна нигде закусывать.

Сергей, эсли все так, то не разбирай.

alien131314

и обязательно ( ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ) после сборки

  1. убедиться, что серва без питания нормально двигается
  2. дать откатать на сервотестере циклов 100-200 туда - сюда. У меня, когда я ремонтировал JR FBL-DS21 были пару раз прецеденты, когда серва откатывала 50 циклов и дохла. Там была довольно слабо ремонтопригодная конструкция…