Разбил свой Трекс 450
Сегодня начал наглеть и повторил попытку кувыркнуться. На этот раз очень удачно
the video is private
заканчивай нести бред. В РУ вертах в основном есть флайбарные и бесфлайбарные. Классическим в РУ моделях называется, насколько мне известно, флайбарный верт. Если ты с этим несогласен - пожалуй сюда ссылку на общепринятые в РУ моделях термины. Если ты имеешь ввиду реальные вертолеты, то мне глубоко неинтересно, что и как принято там. Здесь как будто бы разговор идет о моделях.
Тут вы очень даже не правы… Если Вы делаете такие непростые маневры как круг с бочкой, тик-так, воронка и т.д. То в хобби, я предполагаю уже далеко не первый год. А в простейших терминах не разбираетесь… Странно))) Класическая схема, друг мой, это когда есть один основной ротор и один хвостовой ротор, и совершенно не важно есть там флайбар али его нет))) Вы хотя бы разберитесь для чего флайбар вообще служит. И есть еще одна схема соосная-это когда два ротора находятся друг над другом на одной оси, а вращаются в противоположные стороны: например нижний ротор по часовой стрелке, а верхний вращается против часовой… Этим самым они компенсирую вращение друг-друга и вертолет никуда не сносит. Две схемы существует классическая и соосная! Я не беру во внимание вертолеты с немного другой схемой типа американского Chinook.
Давайте хотя бы не будем разводить срач про терминологию. Не надо философствовать. Надо просто предоставить мне ссылку на какой - нибудь общеизвестный документ, где дано определение “радиоуправляемого вертолета классической схемы”.
Мне понятен термин “флайбарный вертолет”. Понятен термин “CP вертолет”. Но “классикой” я до сих пор считал исключительно флайбарные вертолеты. Если большинство называет “классикой” CP вертолеты - ок, я это учту. Но про это слышу в первый раз.
www.khapov.ru/?p=948
Классическая, соосная или иная схема вертолета - классификация вертолетов по принципу расположения винтов.
Флайбарный или безфлайбарный - это другая классификация по принципу наличия той или иной системы стабилизации. Был учень удивлен, когда увидел такие мнения)
В начале полета был очень неприятный деффект управления. Было ощущение что “закусывает” коллективный шаг. Дал газу, потом вниз, снова газу, а он падает как падал, чуть лыжами нестукнулся.
У меня какой вопрос, может ли это быть если одна из трех серв клинит?
может ли это быть если одна из трех серв клинит?
Может такое быть. Когда одна серва закусывает, ФБЛ пытается двумя другими сохранить положение, в итоге меняется КШ, как будто это его заело.
Я понял… либо Naza H либо соосник
Ну почему же… есть еще APS GYRO + 3GX. Поинтереснее NAZA H будет)) Возврат домой, к примеру, выполняет правильно, носом домой))))
Другие FBL этого не могут (ACE ONE не в счет).
В начале полета был очень неприятный деффект управления. Было ощущение что “закусывает” коллективный шаг. Дал газу, потом вниз, снова газу, а он падает как падал, чуть лыжами нестукнулся.
У меня какой вопрос, может ли это быть если одна из трех серв клинит?
Скоро запы дойдут, я тоже буду ремонтировать 450-й. Мне сказали что кусок шестеренки, может остаться в серве и возможны заклинивания. Посмотрите под лупой. Как я понимаю, в редукторе есть масло и мусор можно сразу не заметить.
Я буду все сервы менять на кст. Алайн точно больше не куплю. Не живучие они.
Я буду все сервы менять на кст. Алайн точно больше не куплю. Не живучие они.
Я читал форум. Хаят алайновские сервы, но я смотрю, кто чего пишет и как летает. Если человек жестко и круто летает,
на его мнение я пока не буду обращать внимание.
Если человек жестко и круто летает,
на его мнение я пока не буду обращать внимание.
Это почему же ? Я летаю не жестко и не круто. В самом начале пути у меня стояли стоковые Алайны, но после второго краша, на пузо, у 2-х не нашлось зубов. Но после установки Савокса, я забыл о проблемах с сервами.
Статистику вести я прекращаю по-маленьку, но последние данные говорят о 2700 полетах. Это, на мой взгляд, ЦИФРА, заслуживающая внимания.
Я не меняю сервы каждые 200 полетов, не меняю после года эксплуатации, я их гоняю “и в хвост и в гриву”. У меня качалки хрупкие, усилены по принципу Александра, ломаются, но не тянут за собой сервы.
но после второго краша, на пузо, у 2-х не нашлось зубов.
Я свои еще не разбирал. В пятницу пойду на работу. Нам стереомикроскоп, пинцеты, компрессор для продувки… Разберу и гляну. Мне бугровские товарищи говорили про остатки зубьев, которые могут остаться. Человек уже купил ремкомплект, как я понимаю. Почему бы не глянуть на мусор. Может еще можно полетать. Если я у себя найду косяк, я тоже куплю ремкомплкет.
По поводу пилотирования. Одни делают тик-таки и полеты на ноже. Другие блинчиком летают. Нагрузка на сервы и требования к сервам разные. Я пока спокойно буду летать. Грохну еще, буду уже думать исходя из скила и пр. Может мне в голове будет интереснее что нибудь поменять.)
- редукторы у всех серв примерно одинаковы. Почему решили, что алайновские сервы - “не живучие”, мне непонятно. И вообще, я не уверен, что у вас дело в сервах, хотя конечно может быть.
- Чтобы убедиться, что нигде нету застрявших зубов ( что возможно ), надо подвигать серву без питания. Она не должна нигде закусывать. Впрочем, если закусывание - незначительное, я на это стал сейчас забивать.
- В части случаев выбиваются одни и те же шестерни, и если зуб поврежден, шестерню можно развернуть на 180* и использовать повторно ( основная шестерня ходит на полоборота )
- у меня нету большой уверенности в том, что нагрузки на сервы сильно зависят от стиля пилотирования. Но факт в том, что у меня сервы служат сильно меньше чем у Свята. Я не знаю почему так. Может когда - нибудь тоже поставлю савокс - у меня их не было.
- В части случаев выбиваются одни и те же шестерни, и если зуб поврежден, шестерню можно развернуть на 180* и использовать повторно ( основная шестерня ходит на полоборота )
Где-то тема есть, с картинками как это делать !
rcopen.com/forum/f60/topic363576 , только картинки там стали мелкими.
Где-то тема есть, с картинками как это делать !
В емаксе это делается элементарно - никакие картинки не нужны. Вынимается, поворачивается на 180* - и все. А в других сервах - зависит от конкретной конструкции. Скажем, в MKS, насколько я помню - никак.
пысы: один из определяющих для меня критериев при выборе серв - стоимость ремкомплекта. И его наличие, разумеется.
Чтобы убедиться, что нигде нету застрявших зубов ( что возможно ), надо подвигать серву без питания. Она не должна нигде закусывать.
Сергей, эсли все так, то не разбирай.
и обязательно ( ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ) после сборки
- убедиться, что серва без питания нормально двигается
- дать откатать на сервотестере циклов 100-200 туда - сюда. У меня, когда я ремонтировал JR FBL-DS21 были пару раз прецеденты, когда серва откатывала 50 циклов и дохла. Там была довольно слабо ремонтопригодная конструкция…
Почему решили, что алайновские сервы - “не живучие”, мне непонятно.
Там одна шестерня пластиковая, вот она и портит всю картину. В остальном - хорошие сервы!
Там одна шестерня пластиковая, вот она и портит всю картину. В остальном - хорошие сервы!
все зависит от того, какая шестерня - пластиковая. В 9х емаксах тоже есть пластиковая шестерня. Она примерно в трети крашей и срывается. Не срывалась бы она - ломалась бы металлическая. В FBL - DS21 - аналогичная конструкция, но там этого не происходит. Я по - быстрому посмотрел - вроде шестерня - та же, что и в емаксах.
Плохо что она не продается отдельно ( для емаксов можно купить пластиковый ремкомплект, насколько я помню ).
Сергей, эсли все так, то не разбирай.
Ок! Про савокс и пр. У меня знакомый роботами занимается, он говорит что сервы - самая затратная часть. Сервы в вертолете работают жестком режиме. Нужна механическая прочность, регулируемость и повторяемость результатов на длинной дистанции. Цена хороших серв оправдана. Но этим я займусь чуть позже.
и обязательно ( ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ) после сборки
- убедиться, что серва без питания нормально двигается
- дать откатать на сервотестере циклов 100-200 туда - сюда. У меня, когда я ремонтировал JR FBL-DS21 были пару раз прецеденты, когда серва откатывала 50 циклов и дохла. Там была довольно слабо ремонтопригодная конструкция…
Без питания нормально двигаются. Cервотестера нет, я их с аппы подвигаю внимательно и долго. Надо много мелочи всякой докупить. Левелер, угломер…акки, зарядку приличную. Я только начал.
Про 180 градусов вы меня обрадовали! Будум ближе к пятнице спотреть все и собирать.
Если у вас вбар или его клон можно без угломера обойтись. Георгий выкладывал видео с настройкой по линейке. Или еще проще телефон на андроиде или айос сейчас у каждого есть ,качаем приложение и настраиваем углы как душе угодно.
Если у вас вбар или его клон можно без угломера обойтись. Георгий выкладывал видео с настройкой по линейке. Или еще проще телефон на андроиде или айос сейчас у каждого есть ,качаем приложение и настраиваем углы как душе угодно.
Я использую старую нокию. У Ма тоже телефон, купленный по акции за 500 руб. Фотокамера с аксесуарами и стеклами стоит 200000, а вот телефон 500. У меня определенный бзик.
Телекомы, банкиры нас грабят, берут деньги ни за что. Тоже происходит и с гаджетами. Я раньше очень любил быть “прогрессивным” и покпал всякую хрень. А потом меня осенило.
Вертолетчикам это будет ОЧЕНЬ понятно. Новый айфон стоит как приличный вертолет с аппой. Айфон дает возможность получать информацию и вести безмолвное общение, используя моторику одного пальца.
Нас приучают молчать, моторика ограниченна. Целые отделы мозга тупо отключены. Человек превращается в овощь, iБыдло. Вертолет дает моторику, ты его должен видеть и слышать. Мозг должен работать
в СЕМИ ИЗМЕРЕНИЯХ( с учетом инверта). Некоторые ехидно скажут. Но ведь можно купить айфон и вертолет. Я скажу нет! Можно купит вертолет и например вот это…
“Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами обращенными в небо - туда, где ты был и куда ты всегда будешь стремиться вернуться…”
Возьму угломер короче.
Нас приучают молчать, моторика ограниченна. Целые отделы мозга тупо отключены. Человек превращается в овощь, iБыдло.
Еще один начитался коба и поверил в Страшный Мировой Жидомасонский Заговор с целью принести человечество в Жертву Сакральному Чорному Сотонинскому Козлу.
щас как раз собираюсь менять свою старую нокию на смартфон. Ибо - надоело. Ситуация: надо на поезд. Расписания нету. Интернета под рукой - тоже. Позвонить некому. Пришлось топать на станцию пешкодралом и надеяться, что поезда не придется ждать больше 4-5 часов. А можно было через смартфон зайти и посмотреть расписание.
Смартфон с интернетом - это очень и очень удобно. И читалка для книжек - тоже - вместо горы бумажных книжек, которые зачастую еще хрен найдешь. Я раньше в год тратил на книги столько сколько стоят 3 читалки 😃. И их еще хранить где - то надо. И компьютер. Эти все вещи - хорошие и сами по себе зла не несут. Вопрос - кто, как и для чего ими пользуется.
Еще один начитался коба и поверил в Страшный Мировой Жидомасонский Заговор с целью принести человечество в Жертву Сакральному Чорному Сотонинскому Козлу.
щас как раз собираюсь менять свою старую нокию на смартфон. Ибо - надоело. Ситуация: надо на поезд. Расписания нету. Интернета под рукой - тоже. Позвонить некому. Пришлось топать на станцию пешкодралом и надеяться, что поезда не придется ждать больше 4-5 часов. А можно было через смартфон зайти и посмотреть расписание.
Смартфон с интернетом - это очень и очень удобно. И читалка для книжек - тоже - вместо горы бумажных книжек, которые зачастую еще хрен найдешь. Я раньше в год тратил на книги столько сколько стоят 3 читалки 😃. И их еще хранить где - то надо. И компьютер. Эти все вещи - хорошие и сами по себе зла не несут. Вопрос - кто, как и для чего ими пользуется.
Читалка с E-ink-ом это круто! Остальных жалко, портят глаза.
По поводу расписания. Нужно уметь планировать и тренировать ПАМЯТЬ. Я по себе заметил, что из-за гаджетов (а я любил их), я стал меньше думать и запоминать. В нашем 40< возрасте это важно.
Можно очень быстро превратится в овощ. Правда, вертолетчикам это не грозит точно.)) Что до ЖМ… Я их называю финансовыми элитами. Да! Они есть и у них есть цель. Заработать денег.
Методы используют “грязные”, например маркетинг))) В соседней ветке про алайн народ сетует. )))))))
Новый айфон стоит как приличный вертолет с аппой. Айфон дает возможность получать информацию и вести безмолвное общение, используя моторику одного пальца.
а) Такую же возможность даёт любой дешёвый Андроид. Айфон дешёвым не бывает.
б) Смартфон + мобильный интернет - одно из величайших достижений современности. Как его использовать - личное дело каждого. Хотя возможность развивать это направление дают именно миллионы пользователей соцсетей и прочих немудрёных развлечений.
в) Для вертолётчика смартфон даёт очень много - любой мануал в любое время, узнать цены, калькуляторы, измерители, настройка девайсов, телеметрия.
г) Для вертолётчика Андроид, думаю, даёт больше чем Айфон.