Разбил свой Трекс 450
Вы ток импульсный по формуле для постоянного тока считаете и как-бы нормально. А то, что конденсатор по питанию влияет на ток в нагрузке на постоянном токе не наводит на размышления? Про классическую схему хоть почитайте, а то у Вас не верное представление.
Я вас неоднократно приглашал в ту самую ветку, если есть что сказать. Но что - то как - то все не дождусь. Там вы по пунктам можете рассказать, что и где я не так считаю. Может быть я даже соглашусь 😃
Алексей (Sinka), у вас хвост после окончания пируэта отбивает прилично в обратную сторону на предыдущем видео. Видимо чувствительность слишком большая.
Может быть, я пока новичек и боюсь трогать настройки, а эта итак уже ниже чем по учебнику. А может так отбивать изза люфтов? У меня тяга к слайдеру пластиковая, люфт большой и ничего не помогает
а эта итак уже ниже чем по учебнику.
Что за учебник?
отбивает прилично
Мне показалось, что закусывает и поэтому отбой рывками дерганными.
Алексей, проверялось ли движение слайдера под своим весом, без тяги ?
Инструкция по эксплуатации 😃
Слайдер двигается легко, чуйка и вправду очень сильная, когда было 70(не ту страницу в учебнике посмотрел) влетел в забор, потом было 45 / 40, сейчас 40/37 хвост как вкопанный, так что есть куда убавлять
Да, еще важный момент. Я сначала не докрутил, потом рывками докручивал. Как уже писал, меня отвлекли детки. Сажал вертолет очень быстро 😃
Сегодня начал наглеть и повторил попытку кувыркнуться. На этот раз очень удачно
Сегодня начал наглеть и повторил попытку кувыркнуться. На этот раз очень удачно
the video is private
заканчивай нести бред. В РУ вертах в основном есть флайбарные и бесфлайбарные. Классическим в РУ моделях называется, насколько мне известно, флайбарный верт. Если ты с этим несогласен - пожалуй сюда ссылку на общепринятые в РУ моделях термины. Если ты имеешь ввиду реальные вертолеты, то мне глубоко неинтересно, что и как принято там. Здесь как будто бы разговор идет о моделях.
Тут вы очень даже не правы… Если Вы делаете такие непростые маневры как круг с бочкой, тик-так, воронка и т.д. То в хобби, я предполагаю уже далеко не первый год. А в простейших терминах не разбираетесь… Странно))) Класическая схема, друг мой, это когда есть один основной ротор и один хвостовой ротор, и совершенно не важно есть там флайбар али его нет))) Вы хотя бы разберитесь для чего флайбар вообще служит. И есть еще одна схема соосная-это когда два ротора находятся друг над другом на одной оси, а вращаются в противоположные стороны: например нижний ротор по часовой стрелке, а верхний вращается против часовой… Этим самым они компенсирую вращение друг-друга и вертолет никуда не сносит. Две схемы существует классическая и соосная! Я не беру во внимание вертолеты с немного другой схемой типа американского Chinook.
Давайте хотя бы не будем разводить срач про терминологию. Не надо философствовать. Надо просто предоставить мне ссылку на какой - нибудь общеизвестный документ, где дано определение “радиоуправляемого вертолета классической схемы”.
Мне понятен термин “флайбарный вертолет”. Понятен термин “CP вертолет”. Но “классикой” я до сих пор считал исключительно флайбарные вертолеты. Если большинство называет “классикой” CP вертолеты - ок, я это учту. Но про это слышу в первый раз.
www.khapov.ru/?p=948
Классическая, соосная или иная схема вертолета - классификация вертолетов по принципу расположения винтов.
Флайбарный или безфлайбарный - это другая классификация по принципу наличия той или иной системы стабилизации. Был учень удивлен, когда увидел такие мнения)
В начале полета был очень неприятный деффект управления. Было ощущение что “закусывает” коллективный шаг. Дал газу, потом вниз, снова газу, а он падает как падал, чуть лыжами нестукнулся.
У меня какой вопрос, может ли это быть если одна из трех серв клинит?
может ли это быть если одна из трех серв клинит?
Может такое быть. Когда одна серва закусывает, ФБЛ пытается двумя другими сохранить положение, в итоге меняется КШ, как будто это его заело.
Я понял… либо Naza H либо соосник
Ну почему же… есть еще APS GYRO + 3GX. Поинтереснее NAZA H будет)) Возврат домой, к примеру, выполняет правильно, носом домой))))
Другие FBL этого не могут (ACE ONE не в счет).
В начале полета был очень неприятный деффект управления. Было ощущение что “закусывает” коллективный шаг. Дал газу, потом вниз, снова газу, а он падает как падал, чуть лыжами нестукнулся.
У меня какой вопрос, может ли это быть если одна из трех серв клинит?
Скоро запы дойдут, я тоже буду ремонтировать 450-й. Мне сказали что кусок шестеренки, может остаться в серве и возможны заклинивания. Посмотрите под лупой. Как я понимаю, в редукторе есть масло и мусор можно сразу не заметить.
Я буду все сервы менять на кст. Алайн точно больше не куплю. Не живучие они.
Я буду все сервы менять на кст. Алайн точно больше не куплю. Не живучие они.
Я читал форум. Хаят алайновские сервы, но я смотрю, кто чего пишет и как летает. Если человек жестко и круто летает,
на его мнение я пока не буду обращать внимание.
Если человек жестко и круто летает,
на его мнение я пока не буду обращать внимание.
Это почему же ? Я летаю не жестко и не круто. В самом начале пути у меня стояли стоковые Алайны, но после второго краша, на пузо, у 2-х не нашлось зубов. Но после установки Савокса, я забыл о проблемах с сервами.
Статистику вести я прекращаю по-маленьку, но последние данные говорят о 2700 полетах. Это, на мой взгляд, ЦИФРА, заслуживающая внимания.
Я не меняю сервы каждые 200 полетов, не меняю после года эксплуатации, я их гоняю “и в хвост и в гриву”. У меня качалки хрупкие, усилены по принципу Александра, ломаются, но не тянут за собой сервы.
но после второго краша, на пузо, у 2-х не нашлось зубов.
Я свои еще не разбирал. В пятницу пойду на работу. Нам стереомикроскоп, пинцеты, компрессор для продувки… Разберу и гляну. Мне бугровские товарищи говорили про остатки зубьев, которые могут остаться. Человек уже купил ремкомплект, как я понимаю. Почему бы не глянуть на мусор. Может еще можно полетать. Если я у себя найду косяк, я тоже куплю ремкомплкет.
По поводу пилотирования. Одни делают тик-таки и полеты на ноже. Другие блинчиком летают. Нагрузка на сервы и требования к сервам разные. Я пока спокойно буду летать. Грохну еще, буду уже думать исходя из скила и пр. Может мне в голове будет интереснее что нибудь поменять.)
- редукторы у всех серв примерно одинаковы. Почему решили, что алайновские сервы - “не живучие”, мне непонятно. И вообще, я не уверен, что у вас дело в сервах, хотя конечно может быть.
- Чтобы убедиться, что нигде нету застрявших зубов ( что возможно ), надо подвигать серву без питания. Она не должна нигде закусывать. Впрочем, если закусывание - незначительное, я на это стал сейчас забивать.
- В части случаев выбиваются одни и те же шестерни, и если зуб поврежден, шестерню можно развернуть на 180* и использовать повторно ( основная шестерня ходит на полоборота )
- у меня нету большой уверенности в том, что нагрузки на сервы сильно зависят от стиля пилотирования. Но факт в том, что у меня сервы служат сильно меньше чем у Свята. Я не знаю почему так. Может когда - нибудь тоже поставлю савокс - у меня их не было.
- В части случаев выбиваются одни и те же шестерни, и если зуб поврежден, шестерню можно развернуть на 180* и использовать повторно ( основная шестерня ходит на полоборота )
Где-то тема есть, с картинками как это делать !
rcopen.com/forum/f60/topic363576 , только картинки там стали мелкими.
Где-то тема есть, с картинками как это делать !
В емаксе это делается элементарно - никакие картинки не нужны. Вынимается, поворачивается на 180* - и все. А в других сервах - зависит от конкретной конструкции. Скажем, в MKS, насколько я помню - никак.
пысы: один из определяющих для меня критериев при выборе серв - стоимость ремкомплекта. И его наличие, разумеется.