Разбил свой Трекс 450

alien131314
AlexeyUP:

Вы ток импульсный по формуле для постоянного тока считаете и как-бы нормально. А то, что конденсатор по питанию влияет на ток в нагрузке на постоянном токе не наводит на размышления? Про классическую схему хоть почитайте, а то у Вас не верное представление.

Я вас неоднократно приглашал в ту самую ветку, если есть что сказать. Но что - то как - то все не дождусь. Там вы по пунктам можете рассказать, что и где я не так считаю. Может быть я даже соглашусь 😃

binomax

Алексей (Sinka), у вас хвост после окончания пируэта отбивает прилично в обратную сторону на предыдущем видео. Видимо чувствительность слишком большая.

Sinka

Может быть, я пока новичек и боюсь трогать настройки, а эта итак уже ниже чем по учебнику. А может так отбивать изза люфтов? У меня тяга к слайдеру пластиковая, люфт большой и ничего не помогает

AhmA
Sinka:

а эта итак уже ниже чем по учебнику.

Что за учебник?

binomax:

отбивает прилично

Мне показалось, что закусывает и поэтому отбой рывками дерганными.
Алексей, проверялось ли движение слайдера под своим весом, без тяги ?

Sinka

Инструкция по эксплуатации 😃
Слайдер двигается легко, чуйка и вправду очень сильная, когда было 70(не ту страницу в учебнике посмотрел) влетел в забор, потом было 45 / 40, сейчас 40/37 хвост как вкопанный, так что есть куда убавлять

Да, еще важный момент. Я сначала не докрутил, потом рывками докручивал. Как уже писал, меня отвлекли детки. Сажал вертолет очень быстро 😃

alien131314
Sinka:

Сегодня начал наглеть и повторил попытку кувыркнуться. На этот раз очень удачно

the video is private

Mashistov
alien131314: