Activity
Вот подсмотрел, установка ДЛЕ-30, и шаблон под отверстие карбюратора.
Может кому пригодится- 3dhobbyshop.com/…/DLE30_w_REAR_CARB_INSTALLATION.p…
Взято отсюда: 3dhobbyshop.com/72-Extra-330SC--Red_p_15148.html
Ок! гляну, а то действительно тягу ж переставлял может не углядел.
Народ, подскажите пожалуйста, что крутить.
Поменял карб с боку в зад, работой мотора доволен, но есть один нюанс. После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.
Вот видео похожего биплана с ДЛ-кой, может поможет определится.
Хлипковато выглядит
Вроде нормально, после сесозона эксплоатации ничего не отвалилось.
Вообщем решил аккуратно отрезать мотошпангоут и переклеить его на 3 см назад.
Это особенность АМ или возросшее мастерство пилота?
Думаю и то и другое.
При изготовление первхых слоек я немного увеличевал рули и элероны, после чего висеть было легше. На следуещей Слойке АМ думаю тоже чуть увеличить, но АМ как по мне, это совсем другая слойка, более медленная и предсказуемая.
Еще раз БОООЛЬШОЕ СПАСИБО Maxicus за разработку модели!!!
фаерволл являетсо нулевым шпангоутом? тогда очень все непросто
Совершенно верно! Модель Экстра - 260 26сс, в принципе есть возможность вклеить дальше еще один мотошпангоут и к ниму прикрепить мотор, а в основном сделать отверстие под карбюратор, но тоже очень сложно.
Честно говоря не мерял.
У меня с винтом 19*8 тягя по китайскому безмену около 9300 г.
если этого не сделать иглы регулировочные точняк в фаерволле оказываются и доступа к ним нет…(((
Это меня само больше смущает. Получатся, что все иглы будут внутри фюзеляжа, а не под капотом. Сперва думал просто наростить ноги, но тогда ось двигателя торчит по самый датчик Хола, а шпангоут ломать так не хочется…
Здравствуйте!
Вот тоже решил построить Слойку АМ, из-за низкокачественного пенопласта слойка вышла совсем не легкая. На модели установлены рекомендованный двигатель сервы на хвост Е-скай цифры по 8г, элероны НХТ-900, акки 3-х баночные на 610 мА, винт 8*4. Полетный вес около 250 г 😃
Даже с таким весом летает достаточно вменяемо.
Вот вчерашнее видео полета Слойки АМ
Здравствуйте!
Приобрел на данный мотор КИТ конверсию, и столкнулся с проблемой. У меня Экстра-260, в старой версии мотора винт был немного отдален от капота (около 6-8 мм), при установке мотора с задним карбом нужно либо удлинять стойки на 25-30 мм, либо вырезать отверстие под карб.
Хотелось бы узнать кто как решал данную проблему?
Вчера настроил микшер “рудер->руль высоты”, оптимальным оказалось значение в 11%, микшер повесил на один из тумблеров, пробовал летать на ноже как при включенном так и при выключенном микшере. Результатом остался доволен, на ноже полетел намного стабильней, при выполнение других фигур особых изменений не выявил.
П.С. Попробую замикшировать еще рудер к элеронам.
Извините за глупый вопрос, миксы должны все время быть активными, или задействовать их на выключатель и включать при полете на ноже. Как мне известно значение микшера около 5-15% вроде не должно влиять на “нормальный” полет.
Если я не ошибаюсь, у Вас батареи на зажигалку смонтированы в кассету. Это не очень хорошо, может пропадать контакт, у меня такое было на ДВС тренере 46 класса. Лучше применить спаянный аккум.
У меня та же проблемма, думал может че не так собрал. Подскажите что делать, привыкать удерживать “ручками”, или замикшировать рули.
Приветствую всех коллег по хобби!
Экстра-260, размах - 180см, двиг.-26СС.
Сколько весит данная модель?
Народ подскажите стоит ли брать такие реглули www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Получается, что приятнее с легким акком?
Воздушные винты для двух и трех банок используете одинаковые или разные?
Пока летаю на винтах 8*4 ГВС как на 2-х так и на 3-х банках, других нет возможности купить.
Просто нужно привыкнуть к тому, что стик газа более резкий на 3-х банках, нежели на двух
Действительно газ очень резкий, поэтому на двух банках достаточно плавно, а на трех не совсем комфортно, но скорости хватает с избытком. Так как летаю вечером без ветра, а в ветер мне на слойке не в кайф, то 2 банки для отработки пилотажа лучше.
Для эксперементального воздушного боя зажу 3-х баночные акки и винты 6*6, 7*5, 8*4.
И какая же она, разница между 460 2S и 610 3S ?
На 2-х банках модель летает значительно медленней и “мягче”, и получается висеть на винте, “хариэр”, достаточно легко горизонтальные восьмерки.
Вообщем модель намного приятней в пилотрование. Ну и вес, вместо 215г 200г.
Хотел уточнить, винты какой фирмы и какого типоразмера лучше брать на ХС к мотору 2205?
12 моделей…
Да у вас просто конвейер!
Странно слышать про слабую жесткость профильного крыла. Обычно бывает наоборот. Про конструкцию расскажите?
Нет, конвеера пока нет, но мысль была 😇 типа выгнуть из листовой жести контур детали края заточить и выбивать из потолочки детали, ну это была больше шутка чем идея.
А в действительности были сделаны все шаблоны из электрокартона, дальше все просто нарисовал и вырезал. У нас на модельке один товарищ так запал, что не может остановится😍. Решил штампануть штук 20-30 на всех(дабы потом не отвлекатся), и пробовать воевать на них.
Плосковыпуклое крыло было сделано так:
две половинки как обычно на слойке, а между ними рейка 5*4мм, верхняя часть неменого шлифовалась по краю под конус.
Может рейка очень тонкая?
А на счет китайцев надо подумать;)
За столь короткое время погибло уже 4 слойки😢 в том числе и с профильным крылом. Профильное крыло оказалось мение жостким, и вскроре было заменено на обычное плоское. В данный момент заготовленно деталей на 12 моделей и одна модель на лету. В ближайшее время планируем сделать заказ на ХС, а комплект электроники пока один. Замечено, что при крэшах ломается только фюз, в основном легко можно починить. Пару раз производили ремонт прямо на поле.
При возможности выложу фото.
Первая слойка погибла от рук начинающего товарища. Вчера была облетана Слойка №2 с плосковыпуклым крылом. Вес крыла получился - 32 г, а готовой модели с аккусом 3s 610 мА - 213 г.
Не пойму почему, но на этой модели уже почти получается висеть с винтом 8*4, и летает она гораздо легче и ровней.
Вот сейчас доволен моделью как слон. Осталось только раскрасить.
Из минусов крыло стало менее жестким, на эволюциях прогибается. Может у кого есть идеи как усилить крыло под бой.
устроим бои в классе “плосколеты-слойки” до 300г 😃
Именно этим и хотим занятся. Двс бои 1/12 дороговато, да и ехать нужно на аэродром, а воевать на плосколетах можно на любом стадионе, да и затратная часть отличается существенно.
Будем пробовать, а там видно будет;)
Вчера попробовал винты 8*4 и 6*5. С винтом 8*4 тяги с большим запасом, но сильно греется мотор. Очень порадовал винт 6*5, с ним тяги думаю грамм 250-300, но скорость приличная, думаю как раз подойдет для бойцовок.
3 банки не есьть гуд для пилотажки с таким мотором? Я так понимаю нужен мотор с оборотами/вольт 1000-1200.
Крыло хотим сделать плоско выпуклым, вложить в середину рейку сточенную по краям на “0”, оперение кантовать бальзовыми рейками, думаю должно хватить. Вопрос живучести меня мало интересует, так как сразу заложим серию моделей. На данный момент заготовлено деталей на 3 Слойки, для экспериментов. Результатами обязательно поделюсь.
Доброго времени суток!
Вот тоже решил построить Слойку.
На модель установил :
мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль http://forum.modelka.com.ua/index.php?act=Msg&CODE=03&VID=in&MSID=62017[/COLOR]
акки 610 и 500 3-х баночные, винт 7*3,7
Со всем этим модель весит 215-225 г. Так как в основном летаю на ДВС, трудно было привыкнуть к малому весу модели и маленькой полетной скорости. Модель в общем понравилась, но вот повисеть на ней не удается. Может мотор слишком обротистый, может винт, может …
Есть желание с ребятами на базе Слоек сделать бойцовки полукопии. Хотел бы узнать мнение автора, какую ВМГ лучше использовать, и реально ли это вообще «воевать» на моделях такого класса
Неможет быть, если у вас такая темперетура, то это супер, так как двух тактники греются в нормальном режиме и до 130-140 градусов.
Успокоили!
Вот только вернулся с полетов специально сделал смесь богаче, мотор стал грется меньше, но и тяга немного уменьшилася.
Хотел уточнить касательно винтов, летал сначала на АРС 12,25*,3 75 Sport, затем на дереве 11*4, тяги думаю одинаково, но с 11*4 значительно лучше ходит за газом, но обороты больше, что хуже для двига больше оборотов или тяжелее винт?
Добрый день!
У меня такая же проблема, но двиг ОС 46АХ, установленный на плоскофюзеляжном фане весом 2100 г.
После посадки пробою головку мотора ее температура 100-110 градусов. Вот и не знаю можно ли дальше эксплуатировать мотор.
Горючку испльзую стандартную без нитры 80/20 (с касторовым маслом).
Винт АРС 12,25*,3 75 Sport.
Пожалуйста помогите найти причину, так как у друга такой же мотор и фан только полностью новые, жалко убить два мотора.
Посмотрите, хотябы пост 159 - это вариант.
Не разлядел 😊
2vladimka На серуву газа тоже нужна усиленная качалка?
Судя по отверстиям в хвосте стоялоли 2-е сервы на рудер, поэтому с моторного отсека откручено 3 куска свинца и короб под аккум из фанеры (на данный момент электронные весы сломаны, но думаю сумарно 250-300 гр).
Звиняйте за глупый вопрос, а никель-кадмиевые батарее где можна взять?
Может и мне есть смысл сразу отказатся от липолек и ВЕС-а, и пойти правильным путем?
Уже готова опторазвязка весом 27 гр + 50 гр акк 300-600 мА для самого приемника на следующей неделе думаю начать сборку модели заново.
Решил перенести машинку руля поворота под фонарь. Но так как брал б/у модель у меня отсутствует качалка, крепление и тросик. Хочу спросить можно ли изготовить качалку самостоятельно (может у кого есть чертеж), что можно использовать вместо троса?
Есть желание перенести машинку на газ в моторный отсек, но не знаю как лучше это сделать, может у кого есть фотки компоновки данной модели с ДЛ-50.
Думаю заменить акки на зажигалку с 2200 3S на 1500 2S, на сервы с 2200 3S на 2200 2S, хотелось бы знать ваше мнение.
На Эклипсе летаю уже два года без помех. Вопрос именно о совместимости бензина и Эклипса. Серво планировал приобрести Гиперион ds 20fmd, но пока обдумываю вариант HD-9150MG.
На данный момент питание и электроника:
борт липо 3S 2200мА 20С + ВЕС 15А
зажигалка 3S 2200мА 20С + ВЕС 3А
цифровой индикатор бортового питания
Опторазвязку хочу ставить только по причине не корректной работы микшера на Эклипсе7, что бы подключить к одному каналу две сервы на руль высоты, и при необходимости аналогично на руль направления. Развязка планируется весом 30-50 гр.
У меня это первый бензолет, поэтому слабо представляю “лишнее”.
Можно конкретней, пожалуйста.