DLE 30

topcom
Tobish:

диаметр неподскажу, но туда идеально натягивается шланг вентиляции картера от Нивы

а от температуры ничего с ним не происходит?

aleks4
Dimson_T:

А вопрсик про задний карб. Что происходит внутри модели , бензином сильно плюется? Я просто видел задний карб у одного так там надо дренаж слива ставить , вся фанера разбухла!

На данный момент вообще не плюется перед установкой проверил клапана что бы прилегали плотно и никаких проблем .Если плюется это проблема клапанов на боковом карбе весь капот и до крыла доставало, все было мокрое в смеси соответственно и работал движек хреново,когда менял на задний то в старой версии клапана не прилягали около милиметра что я только не делал ,а тут принцип немного другой домик и с двух сторон клапана и прилегание идеальное.После шести полетов в выходные, в среднем по 8 минут на фанере еле еле заметно как небольшое испарение и все.

Makey

После установки заднего карба.Взял поролоновый фильтрующий элемент от бензопилы. Из пластика бутылки склеил воздушный фильтр.Теперь проблема выброса бензина исчезла, двигатель получает фильтрованный воздух, что значительно увеличивает ресурс, мощность мотора не снизилась.Вес фильтра получился грамм 10-15.Двигатель “кормится” из внутреннего объёма фюзеляжа ,что снижает перепады давления воздуха в различных режимах полёта.Результат превзошел все ожидания, двигатель работает ровно и предсказуемо на всех режимах.

Onufrij

Здравствуйте!
Приобрел на данный мотор КИТ конверсию, и столкнулся с проблемой. У меня Экстра-260, в старой версии мотора винт был немного отдален от капота (около 6-8 мм), при установке мотора с задним карбом нужно либо удлинять стойки на 25-30 мм, либо вырезать отверстие под карб.
Хотелось бы узнать кто как решал данную проблему?

Tobish
Onufrij:

Здравствуйте!
Приобрел на данный мотор КИТ конверсию, и столкнулся с проблемой. У меня Экстра-260, в старой версии мотора винт был немного отдален от капота (около 6-8 мм), при установке мотора с задним карбом нужно либо удлинять стойки на 25-30 мм, либо вырезать отверстие под карб.
Хотелось бы узнать кто как решал данную проблему?

я резал отверстие под карб… НО!! пришлось ставить дополнительно прокладку пластиковую (от боковой версии) дабы карб еще мальца отодвинуть в короб, если этого не сделать иглы регулировочные точняк в фаерволле оказываются и доступа к ним нет…((( пока не испытывал))

самый правильный вариант - уменьшать длинну мотокороба и ставить мотор на длинные ноги…

Onufrij
Tobish:

если этого не сделать иглы регулировочные точняк в фаерволле оказываются и доступа к ним нет…(((

Это меня само больше смущает. Получатся, что все иглы будут внутри фюзеляжа, а не под капотом. Сперва думал просто наростить ноги, но тогда ось двигателя торчит по самый датчик Хола, а шпангоут ломать так не хочется…

FAV112

Народ подскажите какую тягу реально снять с этого мотора.

Onufrij

У меня с винтом 19*8 тягя по китайскому безмену около 9300 г.

Tobish
Onufrij:

Это меня само больше смущает. Получатся, что все иглы будут внутри фюзеляжа, а не под капотом. Сперва думал просто наростить ноги, но тогда ось двигателя торчит по самый датчик Хола, а шпангоут ломать так не хочется…

т.е. мотокороба нет? фаерволл являетсо нулевым шпангоутом? тогда очень все непросто…

Onufrij
Tobish:

фаерволл являетсо нулевым шпангоутом? тогда очень все непросто

Совершенно верно! Модель Экстра - 260 26сс, в принципе есть возможность вклеить дальше еще один мотошпангоут и к ниму прикрепить мотор, а в основном сделать отверстие под карбюратор, но тоже очень сложно.

Onufrij
burunduk_1:

Хлипковато выглядит

Вроде нормально, после сесозона эксплоатации ничего не отвалилось.
Вообщем решил аккуратно отрезать мотошпангоут и переклеить его на 3 см назад.

aleks4
Makey:

После установки заднего карба.Взял поролоновый фильтрующий элемент от бензопилы. Из пластика бутылки склеил воздушный фильтр.Теперь проблема выброса бензина исчезла, двигатель получает фильтрованный воздух, что значительно увеличивает ресурс, мощность мотора не снизилась.Вес фильтра получился грамм 10-15.Двигатель “кормится” из внутреннего объёма фюзеляжа ,что снижает перепады давления воздуха в различных режимах полёта.Результат превзошел все ожидания, двигатель работает ровно и предсказуемо на всех режимах.

Фото в студию интересно глянуть как все реализовано.

Makey
aleks4:

Фото в студию интересно глянуть как все реализовано.

Вот.
Groovy 90 3D
С внутренней стороны коробки фильтра сделана полка которая предотвращает прилегание поролона к выходному патрубку фильтра.
Рег винты карбюратора естественно попали в шпангоут. Пришлось обрезать втулки крепления прим на 5мм, спасла немного передняя центровка. После доработки центровка встала ровно на место.

Vodo4nыйMagnat

Был у меня Грувик, ну очень тесно в его фюзеляже…А вообще идея хорошая

Юрий55

У меня произошел интересный случай на недавно приобретенном моторе с задним карбом от ДЛЕ .Первые запуски-с полпинка с отличными перегазовками и отдачей мощности. После 5-6 полетов началась ерунда: при запуске холодного моментально “заливался” ; регулировка на горячем ограничивалась 1/4 оборота от номинала в обе стороны-иначе не работал вообще. При перемене режимов в полете-гарантированно глох и т.д -замучился в итоге ремонтировать переднюю стойку.Промывки-прочистки никаких результатов не давали.В итоге оживел только после замены карба на ВАЛЬБРО от 50-тки. Причиной оказалось отсутствие (вылетел) жиклера в трубке выходящей в диффузор по Н-линии.То-есть выходное из этого канала отверстие должно быть калиброванным ну около миллиметра, а уменя дуло во весь диаметр этой трубки.Пересмотрел несколько карбов разных-у всех есть такое калиброванное отверстие. У меня вылетел этот жиклер-типа плоской вставочки с дырочкой.Так что можно иметь в виду при появлении подобных проблем.

SVK=

Коллеги, вчера обкатывал только что полученный DLE-30 и уже в сумерках заметил что на холостых искрит свечной колпачек.
На глаз искра проскакивает между концом термоусадки и внешней стороной колпака.

Вопрос традиционный - как лечить 😦

Tobish
SVK=:

Коллеги, вчера обкатывал только что полученный DLE-30 и уже в сумерках заметил что на холостых искрит свечной колпачек.
На глаз искра проскакивает между концом термоусадки и внешней стороной колпака.

Вопрос традиционный - как лечить 😦

залупить термоусадку и припаять оплетку провода к колпачку…

7 days later
Dim=

Всех приветствую. Вот хотел задать знающим людям вопрос; ранее стоял DLE-30 на Funtana 140, но разгрохав сей самолет, движек осиротел.
Как думаете, нормально ли подойдет на вот этот: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p… ?