DLE 30

mel41

Сегодня получил мотор и возникли вопросы:
1.пружинка есть на свечке и в колпачке так должно быть или это запасная?, 2.качалка на газ текстолитовая вместо аллюминия, как лучше крепить и какую тягу на газ ставить(тросик, карбон, металл) куда как вывести тягу чока(на картере есть отлив с отверстием)
3.как лучше накрутить оплетку ?с нахлестом на наконечник и клеммы или нет.
4.Провода зажигания, датчика холла, питания, тахометра критичны к изгибу?
5.Обкатку проводить на заводских установках , на модели или стенде.
Прошу сильно не пинать и не отправлять читать первоисточники( читал, не нашел путных ответов -сплошной флуд). Бензин первый. Советчиков по бензину мало, или далеко. Если есть фото вообще здорово.

burunduk_1
  1. Запасная.
  2. Тут видимо какие то новшества (касательно материала), вариантов масса, у меня лично стальная тяга через шаровые наконечники. По поводу чока тут я думаю посоветовать сложно, все от конкретной модели зависит, у меня через капот вбок выведено.
  3. Оплетку целиком без разрывов через клеммы.
  4. Без фанатизма.
  5. Начать на заводских а далее уже смотреть, можно и так и так (лучше стенд, у меня подрастрясло стеклопластиковый фюз немного, за то сразу видно что где отвалится с другой стороны).

Если где наврал Коллеги поправят.

aleks4

Кто может пользовался www.sdshobby.net (не реклама)Цены на 30-ку просто смешные аж стремно покупать написал им письмо жду ответа я так понял это какой то производный сайт от Цыклона.

AVAKS4

Не стремно, брал у них, все без проблем.

8 days later
Vorona_z_Handicraft

Вот присмотрел такую штучку и хочу поставить на МЛД-35сс. Незнаю подойдет ли. У кого ДЛ30 пожалуйста подскажите - какое растояние между центрами винтов крепления пропеллера? ЗАрание спасиб)

Evgeny
Vorona_z_Handicraft:

У кого ДЛ30 пожалуйста подскажите - какое растояние между центрами винтов крепления пропеллера? ЗАрание спасиб)

26мм

Vorona_z_Handicraft
Evgeny:

26мм

Спасиб… Маловато будет 😦

А так клевая штука - и кок не нужен с ней…

8 days later
GershmanSG
burunduk_1:

Шайтан Труба пришла

Я тоже вчера получил такую игрушку. Возник вопрос: до какой температура она будет греться ? Может ли касаться дерева - не обуглиться ?

LehaBarnaul

В среднем до 100 градусов, если есть выход воздуха из туннеля где она находится.

burunduk_1

А есть иные варианты теплоизоляции кроме туннеля продувного? Планировал на бобра (Beaver), у того фюз полнотелый, от мотоцикла глушитель влезет легко, тока такая 100 градусная Вебаста как то вызывает опасения за топливную систему и электронику. Зима конечно впереди но все таки.

aleksandr

Мужики подскажите пожалуйста- какая реальная тяга, с каким винтом у этого мотора. Хочу поставить на полукопию. Бензинка первая, поэтому вопросов много.Какой вес мотора со всеми приблудами.

burunduk_1

А что за полукопия? У меня Де Хевиланд, 2300, весом около 8 кило, с трехлопастником 16*10 тяга около единицы.

aleksandr

Тайфун- 1860 до 7-ми кг. Тоже планирую 3-х лопастной. С бензином дело не имел, так-что батьки звиняйте за глупые вопросы. Вопрос по двигателю вообще открытый -электро или бензин.

DmitryB

Я вот конечно понимаю что 30 страниц это много, но уж коль скоро есть у вас вопросы по двигателю, по меньшей мере некорректно спрашивать то что уже двадцать раз обсосано и выложено, даже с фотографиями. Почитайте тему и у вас сложится впечатление достаточное для принятия решения.
А уж по поводу электро или ДВС это вообще чуть не вопрос религии.

aleksandr

Спасибо Дмитрий.Если все было понятно вопросов-бы не было

Longeron
burunduk_1:

Шайтан Труба пришла

К этой бы трубе еще патрубок нормальный, гофрированый. Не представляю себе модель, в которую можно вкорячить эту систему.

Il_ya
Longeron:

… Не представляю себе модель, в которую можно вкорячить эту систему…

Где-то в нете попадалась схема по установке этой трубы. Чертеж,со всеми установочными углами. А гофра ,имхо, во многих случаях, не есть гуд. То-то куча фирм (по наивности и незнанию,наверное), выпускает огромный ассортимент всяких наборных патрубков и переходников под сварку…

burunduk_1
Longeron:

К этой бы трубе еще патрубок нормальный, гофрированый. Не представляю себе модель, в которую можно вкорячить эту систему.

Вот. Потерялась труба в фюзе что найти не могу теперь:)

Il_ya

к вопросу параметров труб
1)CRRC PRO Special muffler canister for 26-30cc. вес (all inc.) на фото -293гр схема установки у них на сайте
2)Special muffler canister for DLE30(с гофрой) изАвстралии написали (dlenginesaustralia.com)-
250 grams for canister with flexible header. (including coupler & clamps)
320 grams for canister with straight header (including coupler, clamps and mounting brackets)

burunduk_1

Коллеги! Ругайте! Критикуйте! Советуйте! Но пока проект выглядит так (продублирую с Вашего разрешения в профильную ветку по трубам и по конкретной модели). Городить продуваемый канал на данной копии конечно можно но проблематично, рассматриваю вариант глухой теплоизоляции с фанерными экранами от основных электронных блоков. :

SVK=

коллеги, кто-нибудь уже опробовал DLE-30 c шайтан-трубой ?
Каков эффект ? Есть ли смысл ради него вешать на самолет лишние 200г. ?

ZENITE
burunduk_1:

Коллеги! Ругайте! Критикуйте! Советуйте! Но пока проект выглядит так (продублирую с Вашего разрешения в профильную ветку по трубам и по конкретной модели). Городить продуваемый канал на данной копии конечно можно но проблематично, рассматриваю вариант глухой теплоизоляции с фанерными экранами от основных электронных блоков. :

Не видно аммортизации… ИМХО, при работе мотора труба будет здорово “гулять” и разобьет нах все близлежацие фанеры/бальзы.

san_AA
ZENITE:

Не видно аммортизации… ИМХО, при работе мотора труба будет здорово “гулять” и разобьет нах все близлежацие фанеры/бальзы.

+100%

burunduk_1

Труба пока не крепилась ни как, соответственно кронштейны и виброамортизация будет продумана. А вот по теплоизоляции сложнее, пока кроме как обернуть все это хозяйство асбестовой или керамзитовой тканью в несколько слоев и алюминиевой фольгой на стеклотканевой основе на ум не приходит.