DLE 30
Спасибо Дмитрий.Если все было понятно вопросов-бы не было
Шайтан Труба пришла
К этой бы трубе еще патрубок нормальный, гофрированый. Не представляю себе модель, в которую можно вкорячить эту систему.
… Не представляю себе модель, в которую можно вкорячить эту систему…
Где-то в нете попадалась схема по установке этой трубы. Чертеж,со всеми установочными углами. А гофра ,имхо, во многих случаях, не есть гуд. То-то куча фирм (по наивности и незнанию,наверное), выпускает огромный ассортимент всяких наборных патрубков и переходников под сварку…
к вопросу параметров труб
1)CRRC PRO Special muffler canister for 26-30cc. вес (all inc.) на фото -293гр схема установки у них на сайте
2)Special muffler canister for DLE30(с гофрой) изАвстралии написали (dlenginesaustralia.com)-
250 grams for canister with flexible header. (including coupler & clamps)
320 grams for canister with straight header (including coupler, clamps and mounting brackets)
Коллеги! Ругайте! Критикуйте! Советуйте! Но пока проект выглядит так (продублирую с Вашего разрешения в профильную ветку по трубам и по конкретной модели). Городить продуваемый канал на данной копии конечно можно но проблематично, рассматриваю вариант глухой теплоизоляции с фанерными экранами от основных электронных блоков. :
коллеги, кто-нибудь уже опробовал DLE-30 c шайтан-трубой ?
Каков эффект ? Есть ли смысл ради него вешать на самолет лишние 200г. ?
Коллеги! Ругайте! Критикуйте! Советуйте! Но пока проект выглядит так (продублирую с Вашего разрешения в профильную ветку по трубам и по конкретной модели). Городить продуваемый канал на данной копии конечно можно но проблематично, рассматриваю вариант глухой теплоизоляции с фанерными экранами от основных электронных блоков. :
Не видно аммортизации… ИМХО, при работе мотора труба будет здорово “гулять” и разобьет нах все близлежацие фанеры/бальзы.
Не видно аммортизации… ИМХО, при работе мотора труба будет здорово “гулять” и разобьет нах все близлежацие фанеры/бальзы.
+100%
Труба пока не крепилась ни как, соответственно кронштейны и виброамортизация будет продумана. А вот по теплоизоляции сложнее, пока кроме как обернуть все это хозяйство асбестовой или керамзитовой тканью в несколько слоев и алюминиевой фольгой на стеклотканевой основе на ум не приходит.
Вот как проблему с трубой решили на Ла-7, посмотрите, может натолкнёт на решение проблемы.
Вот как проблему с трубой решили на Ла-7, посмотрите, может натолкнёт на решение проблемы.
Я смотрю то же самое ЕСМ со стеклофюзом? Только виброизоляция? А как температура? У меня фюз раза в 1.5 объемистее чем у семерки.
коллеги, кто-нибудь уже опробовал DLE-30 c шайтан-трубой ?
Каков эффект ? Есть ли смысл ради него вешать на самолет лишние 200г. ?
Опробовал, теперь на модели, где нет канала для канистры смотреть не хочется.
Звук чуть громче электрички, только на верхах реветь начинает.
Четкая работа на холостых и переходных режимах.
Выход выхлопа в середине фюзеляжа, оставляет консоли крыла абсолютно чистыми и не забубенивает пыль с грунта под капот.
подскажите наружный диаметр выходного патрубка родного глушителя DLE-30
хочу силиконовым шлангом отвести выхлоп
Уважаемые юзеры данного моторчега!!! Я пытался , долго пытался, сделать из него мотор в котором можно быть уверен, но не получилось:(! Из того чего я достиг , можете сказать - это нормальный звук мотора или нет?
Но вот эти пропуски в зажигании или такое -что мотор сильно богат… просто по звуку убивают всё живое
Но вот эти пропуски в зажигании или такое -что мотор сильно богат… просто по звуку убивают всё живое
Я ничего странного в звуке мотора не услышал. У меня звучит примерно так же. Летаю всё лето и не парюсь.По началу немного раздражали пропуски потом посмотрел ролики с ДЛЕ-30, пиривык, теперь не замечаю.
Но вот эти пропуски в зажигании или такое -что мотор сильно богат… просто по звуку убивают всё живое
Да немного богат но это нормально пусть чуть богаче чем бедный!!! у меня тоже где-то между 3000-4000т попердывает как будто пропуски,кстати поставил конверсию на задний карб и прозрел движек работает стабильно,не глохнет на посадках, ну вобщем шо доктор прописал,правда иглу Н пришлось открутить на 2,5 оборота,L на 1.5об. .Кто может ставил конверсию интересно на сколько иголки стоят?Прорезал напротив в мотошпангоуте отверствие на 25мм,хочу еще дудку поставить и попробывать на сколько она эфективна .Вобщем доволен как слон :)наконец-то он заработал так как надо тьху,тьху,тьху.
подскажите наружный диаметр выходного патрубка родного глушителя DLE-30
хочу силиконовым шлангом отвести выхлоп
диаметр неподскажу, но туда идеально натягивается шланг вентиляции картера от Нивы
поставил конверсию на задний карб
А вопрсик про задний карб. Что происходит внутри модели , бензином сильно плюется? Я просто видел задний карб у одного так там надо дренаж слива ставить , вся фанера разбухла!
диаметр неподскажу, но туда идеально натягивается шланг вентиляции картера от Нивы
а от температуры ничего с ним не происходит?
А вопрсик про задний карб. Что происходит внутри модели , бензином сильно плюется? Я просто видел задний карб у одного так там надо дренаж слива ставить , вся фанера разбухла!
На данный момент вообще не плюется перед установкой проверил клапана что бы прилегали плотно и никаких проблем .Если плюется это проблема клапанов на боковом карбе весь капот и до крыла доставало, все было мокрое в смеси соответственно и работал движек хреново,когда менял на задний то в старой версии клапана не прилягали около милиметра что я только не делал ,а тут принцип немного другой домик и с двух сторон клапана и прилегание идеальное.После шести полетов в выходные, в среднем по 8 минут на фанере еле еле заметно как небольшое испарение и все.