Спасибо большое Алексей!!! Купил! Всем хороших полётов и безотказной работы двигателя!!😁
Алаверды!😉
Сам там пасусь, уже второй по запчастям заказал на всякий пожарный:)
Не считая двух 15ти кубовых.
и , мягко говоря. офигели. Моторка выдала 10200 об.
Блин, это что стеб что-ли? Или винт сточеный? Снимите пожалуйста видео этого чуда, вообще ничего непонятно…
Моторка выдала 10200 об.
Не верю. Наверно тахометр на трёхлопастный режим переключили и не заметили.
Тогда значение должно быть меньше.
Согласен. Не верю всё равно.😃
переделывай, не сомневайся…
Переделал, не пожалел! Отлетал около трех часов. Теперь я понял, что DLE30 с боковым карбюратором очень чувствителен в настройках (это мой первый бензиновый мотор). С задним карбюратором поймать надежный режим существенно легче, хотя и на боковом это возможно.
Здравствуйте. Нет ли у кого проекций или на крайний случай фоток вид спереди и вид сбоку с размерами. Самолетку начал делать уже, думал закажу а на ХоббиСити они в один день все 20 оставшихся и выгребли. Нужно чтобы хоть мордочку у фюзеляжа прикинуть примерно.
Подскажите еще, какой кок подходит, желательно из ассортимента Хоббисити.
Зависит от модели. но обычно 3,25 дюйма. У китайцев есть аллюминиевый кок , уже рассверленный под ДЛЕ30. Пару штук я у них брал. Не сказал бы, что легкий, зато недорогой. И в монтаже простой. sdshobby.com/special-spinner-for-dle30-325-p-1059.…
Знать бы еще как этими магазинами пользоваться. Я пока через Паркфлаер только беру.
Не стоит покупать этот питс, после его установки двигатель потерял мощность, мне его хватило на 15-ть полетов, после этого он развалился на две части в полете, остатки так и не нашел.
Не стоит покупать этот питс, после его установки двигатель потерял мощность, мне его хватило на 15-ть полетов, после этого он развалился на две части в полете, остатки так и не нашел.
Не стоит покупать этот питс, после его установки двигатель потерял мощность, мне его хватило на 15-ть полетов, после этого он развалился на две части в полете, остатки так и не нашел.
я сделал крепление банки (самой удалённой от болтов части) к башке двигателя, чтобы вибрация не “ломала” глушак посередине. один хрен, после 30 вылетов остался один патрубок, остальное улетело.
полное Г. жаль что капот под него покрамсал.
У меня не такой. У меня от RCG/ Хорошо встал и мощность не падала.Но другая беда-мотор греется из-за худшего продува цилиндра т.к. глушак загораживает ребра.Такая же проблема на полтиннике-но тот еще терпит так как уже давно работает а на тридцатке подсадил поршневую.
Кто знает, отзовитесь, пожалуйста!
Кто знает, отзовитесь, пожалуйста!
Кто знает, отзовитесь, пожалуйста!
В Москве наврядли найдется, так что лучше заказать “оттуда”, координаты скинул в личку.