DLE 30

Longeron
aladdin:

переделывай, не сомневайся…

Переделал, не пожалел! Отлетал около трех часов. Теперь я понял, что DLE30 с боковым карбюратором очень чувствителен в настройках (это мой первый бензиновый мотор). С задним карбюратором поймать надежный режим существенно легче, хотя и на боковом это возможно.

Vadars

Здравствуйте. Нет ли у кого проекций или на крайний случай фоток вид спереди и вид сбоку с размерами. Самолетку начал делать уже, думал закажу а на ХоббиСити они в один день все 20 оставшихся и выгребли. Нужно чтобы хоть мордочку у фюзеляжа прикинуть примерно.

Vadars

Подскажите еще, какой кок подходит, желательно из ассортимента Хоббисити.

argnew

Зависит от модели. но обычно 3,25 дюйма. У китайцев есть аллюминиевый кок , уже рассверленный под ДЛЕ30. Пару штук я у них брал. Не сказал бы, что легкий, зато недорогой. И в монтаже простой.
sdshobby.com/special-spinner-for-dle30-325-p-1059.…

Vadars

Знать бы еще как этими магазинами пользоваться. Я пока через Паркфлаер только беру.

FAV112

Кто-нибудь видел в продаже канистру или Питс-глушак под этот мотор?
если можно,ссылочку!

Tobish
FAV112:

Кто-нибудь видел в продаже канистру или Питс-глушак под этот мотор?
если можно,ссылочку!

у Юры на самолете посмотри… брал там-же, где и все остальное…

Astap78
burunduk_1:

Не стоит покупать этот питс, после его установки двигатель потерял мощность, мне его хватило на 15-ть полетов, после этого он развалился на две части в полете, остатки так и не нашел.

burunduk_1
Astap78:

Не стоит покупать этот питс, после его установки двигатель потерял мощность, мне его хватило на 15-ть полетов, после этого он развалился на две части в полете, остатки так и не нашел.

Можно конечно у Троя посмотреть, но он барыго жуткий, хотя и хорошими вещами торгует
питс
www.troybuiltmodels.com/items/JTPITT30DL.html
компакт
www.troybuiltmodels.com/items/JTCOMPACTDL30.html

aladdin
Astap78:

Не стоит покупать этот питс, после его установки двигатель потерял мощность, мне его хватило на 15-ть полетов, после этого он развалился на две части в полете, остатки так и не нашел.

я сделал крепление банки (самой удалённой от болтов части) к башке двигателя, чтобы вибрация не “ломала” глушак посередине. один хрен, после 30 вылетов остался один патрубок, остальное улетело.
полное Г. жаль что капот под него покрамсал.

Юрий55
burunduk_1:

У меня не такой. У меня от RCG/ Хорошо встал и мощность не падала.Но другая беда-мотор греется из-за худшего продува цилиндра т.к. глушак загораживает ребра.Такая же проблема на полтиннике-но тот еще терпит так как уже давно работает а на тридцатке подсадил поршневую.

Пончик

Кто знает, отзовитесь, пожалуйста!

Кто знает, отзовитесь, пожалуйста!

Кто знает, отзовитесь, пожалуйста!

burunduk_1

В Москве наврядли найдется, так что лучше заказать “оттуда”, координаты скинул в личку.

8 days later
GershmanSG
burunduk_1:

координаты скинул в личку.

А можно мне тоже координаты ?

Сергей.

Pingvin
burunduk_1:

В Москве наврядли найдется, так что лучше заказать “оттуда”, координаты скинул в личку.

В Москве найдется 😉

mel41

Сегодня получил мотор и возникли вопросы:
1.пружинка есть на свечке и в колпачке так должно быть или это запасная?, 2.качалка на газ текстолитовая вместо аллюминия, как лучше крепить и какую тягу на газ ставить(тросик, карбон, металл) куда как вывести тягу чока(на картере есть отлив с отверстием)
3.как лучше накрутить оплетку ?с нахлестом на наконечник и клеммы или нет.
4.Провода зажигания, датчика холла, питания, тахометра критичны к изгибу?
5.Обкатку проводить на заводских установках , на модели или стенде.
Прошу сильно не пинать и не отправлять читать первоисточники( читал, не нашел путных ответов -сплошной флуд). Бензин первый. Советчиков по бензину мало, или далеко. Если есть фото вообще здорово.