DLE 30
Не видно аммортизации… ИМХО, при работе мотора труба будет здорово “гулять” и разобьет нах все близлежацие фанеры/бальзы.
+100%
Труба пока не крепилась ни как, соответственно кронштейны и виброамортизация будет продумана. А вот по теплоизоляции сложнее, пока кроме как обернуть все это хозяйство асбестовой или керамзитовой тканью в несколько слоев и алюминиевой фольгой на стеклотканевой основе на ум не приходит.
Вот как проблему с трубой решили на Ла-7, посмотрите, может натолкнёт на решение проблемы.
Вот как проблему с трубой решили на Ла-7, посмотрите, может натолкнёт на решение проблемы.
Я смотрю то же самое ЕСМ со стеклофюзом? Только виброизоляция? А как температура? У меня фюз раза в 1.5 объемистее чем у семерки.
коллеги, кто-нибудь уже опробовал DLE-30 c шайтан-трубой ?
Каков эффект ? Есть ли смысл ради него вешать на самолет лишние 200г. ?
Опробовал, теперь на модели, где нет канала для канистры смотреть не хочется.
Звук чуть громче электрички, только на верхах реветь начинает.
Четкая работа на холостых и переходных режимах.
Выход выхлопа в середине фюзеляжа, оставляет консоли крыла абсолютно чистыми и не забубенивает пыль с грунта под капот.
подскажите наружный диаметр выходного патрубка родного глушителя DLE-30
хочу силиконовым шлангом отвести выхлоп
Уважаемые юзеры данного моторчега!!! Я пытался , долго пытался, сделать из него мотор в котором можно быть уверен, но не получилось:(! Из того чего я достиг , можете сказать - это нормальный звук мотора или нет?
Но вот эти пропуски в зажигании или такое -что мотор сильно богат… просто по звуку убивают всё живое
Но вот эти пропуски в зажигании или такое -что мотор сильно богат… просто по звуку убивают всё живое
Я ничего странного в звуке мотора не услышал. У меня звучит примерно так же. Летаю всё лето и не парюсь.По началу немного раздражали пропуски потом посмотрел ролики с ДЛЕ-30, пиривык, теперь не замечаю.
Но вот эти пропуски в зажигании или такое -что мотор сильно богат… просто по звуку убивают всё живое
Да немного богат но это нормально пусть чуть богаче чем бедный!!! у меня тоже где-то между 3000-4000т попердывает как будто пропуски,кстати поставил конверсию на задний карб и прозрел движек работает стабильно,не глохнет на посадках, ну вобщем шо доктор прописал,правда иглу Н пришлось открутить на 2,5 оборота,L на 1.5об. .Кто может ставил конверсию интересно на сколько иголки стоят?Прорезал напротив в мотошпангоуте отверствие на 25мм,хочу еще дудку поставить и попробывать на сколько она эфективна .Вобщем доволен как слон :)наконец-то он заработал так как надо тьху,тьху,тьху.
подскажите наружный диаметр выходного патрубка родного глушителя DLE-30
хочу силиконовым шлангом отвести выхлоп
диаметр неподскажу, но туда идеально натягивается шланг вентиляции картера от Нивы
поставил конверсию на задний карб
А вопрсик про задний карб. Что происходит внутри модели , бензином сильно плюется? Я просто видел задний карб у одного так там надо дренаж слива ставить , вся фанера разбухла!
диаметр неподскажу, но туда идеально натягивается шланг вентиляции картера от Нивы
а от температуры ничего с ним не происходит?
А вопрсик про задний карб. Что происходит внутри модели , бензином сильно плюется? Я просто видел задний карб у одного так там надо дренаж слива ставить , вся фанера разбухла!
На данный момент вообще не плюется перед установкой проверил клапана что бы прилегали плотно и никаких проблем .Если плюется это проблема клапанов на боковом карбе весь капот и до крыла доставало, все было мокрое в смеси соответственно и работал движек хреново,когда менял на задний то в старой версии клапана не прилягали около милиметра что я только не делал ,а тут принцип немного другой домик и с двух сторон клапана и прилегание идеальное.После шести полетов в выходные, в среднем по 8 минут на фанере еле еле заметно как небольшое испарение и все.
После установки заднего карба.Взял поролоновый фильтрующий элемент от бензопилы. Из пластика бутылки склеил воздушный фильтр.Теперь проблема выброса бензина исчезла, двигатель получает фильтрованный воздух, что значительно увеличивает ресурс, мощность мотора не снизилась.Вес фильтра получился грамм 10-15.Двигатель “кормится” из внутреннего объёма фюзеляжа ,что снижает перепады давления воздуха в различных режимах полёта.Результат превзошел все ожидания, двигатель работает ровно и предсказуемо на всех режимах.
Здравствуйте!
Приобрел на данный мотор КИТ конверсию, и столкнулся с проблемой. У меня Экстра-260, в старой версии мотора винт был немного отдален от капота (около 6-8 мм), при установке мотора с задним карбом нужно либо удлинять стойки на 25-30 мм, либо вырезать отверстие под карб.
Хотелось бы узнать кто как решал данную проблему?
Здравствуйте!
Приобрел на данный мотор КИТ конверсию, и столкнулся с проблемой. У меня Экстра-260, в старой версии мотора винт был немного отдален от капота (около 6-8 мм), при установке мотора с задним карбом нужно либо удлинять стойки на 25-30 мм, либо вырезать отверстие под карб.
Хотелось бы узнать кто как решал данную проблему?
я резал отверстие под карб… НО!! пришлось ставить дополнительно прокладку пластиковую (от боковой версии) дабы карб еще мальца отодвинуть в короб, если этого не сделать иглы регулировочные точняк в фаерволле оказываются и доступа к ним нет…((( пока не испытывал))
самый правильный вариант - уменьшать длинну мотокороба и ставить мотор на длинные ноги…
если этого не сделать иглы регулировочные точняк в фаерволле оказываются и доступа к ним нет…(((
Это меня само больше смущает. Получатся, что все иглы будут внутри фюзеляжа, а не под капотом. Сперва думал просто наростить ноги, но тогда ось двигателя торчит по самый датчик Хола, а шпангоут ломать так не хочется…
Народ подскажите какую тягу реально снять с этого мотора.
У меня с винтом 19*8 тягя по китайскому безмену около 9300 г.
Это меня само больше смущает. Получатся, что все иглы будут внутри фюзеляжа, а не под капотом. Сперва думал просто наростить ноги, но тогда ось двигателя торчит по самый датчик Хола, а шпангоут ломать так не хочется…
т.е. мотокороба нет? фаерволл являетсо нулевым шпангоутом? тогда очень все непросто…
фаерволл являетсо нулевым шпангоутом? тогда очень все непросто
Совершенно верно! Модель Экстра - 260 26сс, в принципе есть возможность вклеить дальше еще один мотошпангоут и к ниму прикрепить мотор, а в основном сделать отверстие под карбюратор, но тоже очень сложно.