DLE 30

aleksandr

Мужики подскажите пожалуйста- какая реальная тяга, с каким винтом у этого мотора. Хочу поставить на полукопию. Бензинка первая, поэтому вопросов много.Какой вес мотора со всеми приблудами.

burunduk_1

А что за полукопия? У меня Де Хевиланд, 2300, весом около 8 кило, с трехлопастником 16*10 тяга около единицы.

aleksandr

Тайфун- 1860 до 7-ми кг. Тоже планирую 3-х лопастной. С бензином дело не имел, так-что батьки звиняйте за глупые вопросы. Вопрос по двигателю вообще открытый -электро или бензин.

DmitryB

Я вот конечно понимаю что 30 страниц это много, но уж коль скоро есть у вас вопросы по двигателю, по меньшей мере некорректно спрашивать то что уже двадцать раз обсосано и выложено, даже с фотографиями. Почитайте тему и у вас сложится впечатление достаточное для принятия решения.
А уж по поводу электро или ДВС это вообще чуть не вопрос религии.

aleksandr

Спасибо Дмитрий.Если все было понятно вопросов-бы не было

Longeron
burunduk_1:

Шайтан Труба пришла

К этой бы трубе еще патрубок нормальный, гофрированый. Не представляю себе модель, в которую можно вкорячить эту систему.

Il_ya
Longeron:

… Не представляю себе модель, в которую можно вкорячить эту систему…

Где-то в нете попадалась схема по установке этой трубы. Чертеж,со всеми установочными углами. А гофра ,имхо, во многих случаях, не есть гуд. То-то куча фирм (по наивности и незнанию,наверное), выпускает огромный ассортимент всяких наборных патрубков и переходников под сварку…

burunduk_1
Longeron:

К этой бы трубе еще патрубок нормальный, гофрированый. Не представляю себе модель, в которую можно вкорячить эту систему.

Вот. Потерялась труба в фюзе что найти не могу теперь:)

Il_ya

к вопросу параметров труб
1)CRRC PRO Special muffler canister for 26-30cc. вес (all inc.) на фото -293гр схема установки у них на сайте
2)Special muffler canister for DLE30(с гофрой) изАвстралии написали (dlenginesaustralia.com)-
250 grams for canister with flexible header. (including coupler & clamps)
320 grams for canister with straight header (including coupler, clamps and mounting brackets)

burunduk_1

Коллеги! Ругайте! Критикуйте! Советуйте! Но пока проект выглядит так (продублирую с Вашего разрешения в профильную ветку по трубам и по конкретной модели). Городить продуваемый канал на данной копии конечно можно но проблематично, рассматриваю вариант глухой теплоизоляции с фанерными экранами от основных электронных блоков. :

SVK=

коллеги, кто-нибудь уже опробовал DLE-30 c шайтан-трубой ?
Каков эффект ? Есть ли смысл ради него вешать на самолет лишние 200г. ?

ZENITE
burunduk_1:

Коллеги! Ругайте! Критикуйте! Советуйте! Но пока проект выглядит так (продублирую с Вашего разрешения в профильную ветку по трубам и по конкретной модели). Городить продуваемый канал на данной копии конечно можно но проблематично, рассматриваю вариант глухой теплоизоляции с фанерными экранами от основных электронных блоков. :

Не видно аммортизации… ИМХО, при работе мотора труба будет здорово “гулять” и разобьет нах все близлежацие фанеры/бальзы.

san_AA
ZENITE:

Не видно аммортизации… ИМХО, при работе мотора труба будет здорово “гулять” и разобьет нах все близлежацие фанеры/бальзы.

+100%

burunduk_1

Труба пока не крепилась ни как, соответственно кронштейны и виброамортизация будет продумана. А вот по теплоизоляции сложнее, пока кроме как обернуть все это хозяйство асбестовой или керамзитовой тканью в несколько слоев и алюминиевой фольгой на стеклотканевой основе на ум не приходит.

HAS

Вот как проблему с трубой решили на Ла-7, посмотрите, может натолкнёт на решение проблемы.

burunduk_1
HAS:

Вот как проблему с трубой решили на Ла-7, посмотрите, может натолкнёт на решение проблемы.

Я смотрю то же самое ЕСМ со стеклофюзом? Только виброизоляция? А как температура? У меня фюз раза в 1.5 объемистее чем у семерки.

Longeron
SVK=:

коллеги, кто-нибудь уже опробовал DLE-30 c шайтан-трубой ?
Каков эффект ? Есть ли смысл ради него вешать на самолет лишние 200г. ?

Опробовал, теперь на модели, где нет канала для канистры смотреть не хочется.
Звук чуть громче электрички, только на верхах реветь начинает.
Четкая работа на холостых и переходных режимах.
Выход выхлопа в середине фюзеляжа, оставляет консоли крыла абсолютно чистыми и не забубенивает пыль с грунта под капот.

topcom

подскажите наружный диаметр выходного патрубка родного глушителя DLE-30

хочу силиконовым шлангом отвести выхлоп

Dimson_T

Уважаемые юзеры данного моторчега!!! Я пытался , долго пытался, сделать из него мотор в котором можно быть уверен, но не получилось:(! Из того чего я достиг , можете сказать - это нормальный звук мотора или нет?

Но вот эти пропуски в зажигании или такое -что мотор сильно богат… просто по звуку убивают всё живое

Makey
Dimson_T:

Но вот эти пропуски в зажигании или такое -что мотор сильно богат… просто по звуку убивают всё живое

Я ничего странного в звуке мотора не услышал. У меня звучит примерно так же. Летаю всё лето и не парюсь.По началу немного раздражали пропуски потом посмотрел ролики с ДЛЕ-30, пиривык, теперь не замечаю.

aleks4
Dimson_T:

Но вот эти пропуски в зажигании или такое -что мотор сильно богат… просто по звуку убивают всё живое

Да немного богат но это нормально пусть чуть богаче чем бедный!!! у меня тоже где-то между 3000-4000т попердывает как будто пропуски,кстати поставил конверсию на задний карб и прозрел движек работает стабильно,не глохнет на посадках, ну вобщем шо доктор прописал,правда иглу Н пришлось открутить на 2,5 оборота,L на 1.5об. .Кто может ставил конверсию интересно на сколько иголки стоят?Прорезал напротив в мотошпангоуте отверствие на 25мм,хочу еще дудку поставить и попробывать на сколько она эфективна .Вобщем доволен как слон :)наконец-то он заработал так как надо тьху,тьху,тьху.