DLE 30
У меня произошел интересный случай на недавно приобретенном моторе с задним карбом от ДЛЕ .Первые запуски-с полпинка с отличными перегазовками и отдачей мощности. После 5-6 полетов началась ерунда: при запуске холодного моментально “заливался” ; регулировка на горячем ограничивалась 1/4 оборота от номинала в обе стороны-иначе не работал вообще. При перемене режимов в полете-гарантированно глох и т.д -замучился в итоге ремонтировать переднюю стойку.Промывки-прочистки никаких результатов не давали.В итоге оживел только после замены карба на ВАЛЬБРО от 50-тки. Причиной оказалось отсутствие (вылетел) жиклера в трубке выходящей в диффузор по Н-линии.То-есть выходное из этого канала отверстие должно быть калиброванным ну около миллиметра, а уменя дуло во весь диаметр этой трубки.Пересмотрел несколько карбов разных-у всех есть такое калиброванное отверстие. У меня вылетел этот жиклер-типа плоской вставочки с дырочкой.Так что можно иметь в виду при появлении подобных проблем.
Коллеги, вчера обкатывал только что полученный DLE-30 и уже в сумерках заметил что на холостых искрит свечной колпачек.
На глаз искра проскакивает между концом термоусадки и внешней стороной колпака.
Вопрос традиционный - как лечить 😦
Коллеги, вчера обкатывал только что полученный DLE-30 и уже в сумерках заметил что на холостых искрит свечной колпачек.
На глаз искра проскакивает между концом термоусадки и внешней стороной колпака.Вопрос традиционный - как лечить 😦
залупить термоусадку и припаять оплетку провода к колпачку…
Всех приветствую. Вот хотел задать знающим людям вопрос; ранее стоял DLE-30 на Funtana 140, но разгрохав сей самолет, движек осиротел.
Как думаете, нормально ли подойдет на вот этот: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p… ?
Вот видео похожего биплана с ДЛ-кой, может поможет определится.
Как думаете, нормально ли подойдет на вот этот:
Нормально.
Чума будет, а не самолет.
Был у меня такой вариант. При полном весе самика 5.2 кг ,тяги было около 8.5-9 кг.
На видео немного другой самик. От планеты-хобии размах 1400, а тот который на видео имеет 1480.
Люди!! мозг встал раком… т.к. мотор из этой темы, спрошу…
Установил мотор… стал регулировать и уткнулся в ситуёвину, в которой до этого не бывал…
даже и незнаю что винить, аппаратуру (ДХ7), машинку на газ (спектрумовская цифра из набора к аппе), длину качалок…
Ситуация: при сбросе газа на холостые, если я чуть додавливаю стик (достаточно веса пальца) мотор глохнет…
(машинка заметно смещается). Ограничением хода машинки на аппе это убрать не удается, винта, ограничивающего положение дросселя на карбе нет (и не вернуть)
Изменить длину качалки? (дабы ход качалки машинки не столь чувствительно сказывался на качалке дросселя)
Или я таки в регулировках мотора начудил?
Самое смешное, что это никак не проявлялось, пока мотор был с канистрой, но она его душила…
Вернул на место родной глушитель и воте нате…
(душила скорее всего не канистра, а патрубок к ней… его пришлось гнуть, и это, видать, не прошло даром для его проходного сечения, мотор более 6400 не крутил)
Поиграйтесь, длинной, тяги газа.
длинной, тяги газа
хм… что-то я совсем не понимаю, при чем тут её длинна…😦
и что под этим подразумевается? перенести машинку?!
длинна качалки - да … она является “рычагом”, от длинны плеча которого зависит перемещение дросселя…
можно поподробней…😃
стоит именно тяга, штатная из комплекта… (ранее везде юзал боуден, так не попадал…)
Вместо ограничительного болта малого газа тягу можно слегка короче сделать или длиннее. Уменьшите плечо качалки-уменьшите ход в обе стороны.
Изменить длину качалки?
Повернуть качалку на один зуб.
Была такая похожая ситуация, при сбросе газа холостые плавали. Виною всему оказался люфт в серве (подшипник разрушился) При замене все востановилось.😒
серву разбирал… в ней все ок…
… если я чуть додавливаю стик (достаточно веса пальца) мотор глохнет…
(машинка заметно смещается).
Додавливаю стик… Мож это как бы намек на плохой резюк в апе? Я пробовал на своей “додавливать” стики … они упираются в край корпуса апаратуры… додавливания не получается… машинки не шевелятся…
У друга такой мотор с задним карбом.
Обкатку прошел все вроде нормально.
Мотор настроен и на земле и в небе все работает ровно, на посадках не глохнет.
Холостые ~1600 Винт 18Х10.
Проблема в следующем при полете на ноже или в инверте мотор глохнет.
При обычных эволюциях имельман, пикирование, вертикальный, горизонтальный полет все в норме.
Бак собран по двухтрубной системе, те в питающую трубку врезан тройник для заправки.
Дальше по магистрали стоит модельный топливный фильтр (производительности хватает на 50сс стоит такой же)
Бак собран грамотно искатель не упирается в дно бака ни при каких эволюциях, вес искателя достаточный чтобы свободно гнуть трубку.
А он как глохнет? Сразу как в инверт переведешь или по прошествии какого то времени?
Спустя пару секунд.
Глохнет резко без “пердежа” как будто килсвитч рубанул.
Электрику проверили все нормульно.
при полете на ноже или в инверте мотор глохнет
То же самое было после долгой и тщательной регулировки карба со снятым капотом (ЯК-54). Добился идеальной, насколько возможно работы мотора на всех режимах, ну прям как электромотор работал. Поставил капот, проверил - всё в норме. Взлёт, набор высоты, вираж с углом крена под 90 град. и резкая, как от килл-свича остановка мотора. Пришлось чуть приоткрыть обе иглы, “Н” - примерно на 1/4 об, “L” - на 1/8 и так он стал летать стабильно, но с "неправильными " звуками на переходных оборотах. Карб у моего ДЛЕ боковой, без дудки и прочих доработок.
Хм, странно, еще и резко глохнет…
Просто была мысль, что все же возможно трубка в баке виновата, бывает знаете согнется в одном положении и распрямляться быстро не желает… Кроме того от холода задубеть может.
фильтр топливный в магистрали это по моему зло… Лучше за чистотой смеси следить до самолета.
Больше к сожалению не подскажу, опыта такого не было… тьфу три раза. 😃
Вот и мы грешим на настройки, хотя настраиваем на закапотированом мотре. Фюзеляж отделен герметичной перегородкой, на корпус мембранной крышки напаяна трубка и выведена в фюзеляж. К трубке присоединена камера для сглаживания пульсаций давления.
По поводу фильтра на 50сс стоит такой же во время очередного обслуживания разобрал и увидел кусочек травы (причем не маленький такой) видимо при скачивании топлива через дренаж всосало травинку а потом она пошла в систему. Так что пусть стоит, он из вспененного материала типа бронза и обладает хорошей производительностью.
фильтр топливный в магистрали это по моему зло…
+1
Так же и заправочный тройник.
Доброго времени суток!
Подскажите владельцы, у ДЛЕшки сопротивление встроено в ВВ провод или в свечу? И какая маркировка у “родной” свечи?
Доброго времени суток!
Подскажите владельцы, у ДЛЕшки сопротивление встроено в ВВ провод или в свечу? И какая маркировка у “родной” свечи?
Сопротивление встроено в свечной колпачок. Свеча для DLE-30 - NGK-CM6 или аналоги.
+1
Так же и заправочный тройник.
А чем не нравится тройник???Себе переделал и не жалуюсь эта система пришла к нам с америки кто придумал я думаю не дурак.Наши моделисты стояли у истоков бензинов и эту систему юзают около 10лет ни каких нареканий;)