DLE 30

AKuzmin
Trem:

при полете на ноже или в инверте мотор глохнет

То же самое было после долгой и тщательной регулировки карба со снятым капотом (ЯК-54). Добился идеальной, насколько возможно работы мотора на всех режимах, ну прям как электромотор работал. Поставил капот, проверил - всё в норме. Взлёт, набор высоты, вираж с углом крена под 90 град. и резкая, как от килл-свича остановка мотора. Пришлось чуть приоткрыть обе иглы, “Н” - примерно на 1/4 об, “L” - на 1/8 и так он стал летать стабильно, но с "неправильными " звуками на переходных оборотах. Карб у моего ДЛЕ боковой, без дудки и прочих доработок.

DmitryB

Хм, странно, еще и резко глохнет…
Просто была мысль, что все же возможно трубка в баке виновата, бывает знаете согнется в одном положении и распрямляться быстро не желает… Кроме того от холода задубеть может.
фильтр топливный в магистрали это по моему зло… Лучше за чистотой смеси следить до самолета.
Больше к сожалению не подскажу, опыта такого не было… тьфу три раза. 😃

Trem

Вот и мы грешим на настройки, хотя настраиваем на закапотированом мотре. Фюзеляж отделен герметичной перегородкой, на корпус мембранной крышки напаяна трубка и выведена в фюзеляж. К трубке присоединена камера для сглаживания пульсаций давления.
По поводу фильтра на 50сс стоит такой же во время очередного обслуживания разобрал и увидел кусочек травы (причем не маленький такой) видимо при скачивании топлива через дренаж всосало травинку а потом она пошла в систему. Так что пусть стоит, он из вспененного материала типа бронза и обладает хорошей производительностью.

Longeron
DmitryB:

фильтр топливный в магистрали это по моему зло…

+1
Так же и заправочный тройник.

samodelkin79

Доброго времени суток!
Подскажите владельцы, у ДЛЕшки сопротивление встроено в ВВ провод или в свечу? И какая маркировка у “родной” свечи?

SVK=
samodelkin79:

Доброго времени суток!
Подскажите владельцы, у ДЛЕшки сопротивление встроено в ВВ провод или в свечу? И какая маркировка у “родной” свечи?

Сопротивление встроено в свечной колпачок. Свеча для DLE-30 - NGK-CM6 или аналоги.

aleks4
Longeron:

+1
Так же и заправочный тройник.

А чем не нравится тройник???Себе переделал и не жалуюсь эта система пришла к нам с америки кто придумал я думаю не дурак.Наши моделисты стояли у истоков бензинов и эту систему юзают около 10лет ни каких нареканий;)

Longeron

Чтож, очень хорошо. Читатели форума, познакомились с мнениями разных эксплуатантов.

warpilot

По-поводу привода дроссельной заслонки… Была у меня идея реализовать автомобильный принцип, т.е. машинка только добавляет газ, а убирает его пружинка… Т.е. серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком… Но на практике пока не проверял…

После закапотирования мотора, режим ощутимо меняется, и дело не только в разности давлений, еще сказывается иной температурный режим и “обдув” карбюратора.

Dimson_T
warpilot:

сказывается иной температурный режим и “обдув” карбюратора

А причём здесь обдув? И или давление воздуха? Чё то я ребяты не понимаю? Используя данный моторчег 8 месяцев - проще заставить Черепаху прыгать,чем данный девайс работать! ИМХО!😃

aleks4
Dimson_T:

Используя данный моторчег 8 месяцев - проще заставить Черепаху прыгать,чем данный девайс работать! ИМХО!😃

После замены на задний карб проблемы все исчезли летал без капота и с капотом без проблем на любых эволюциях не глохнет работает стабильно,предварительно на земле от регулировал Н на самые высокие обороты,потом правда было пару раз глох в воздухе вот что я сделал: при заведенном движке на земле модель в руки и начал ее крутить как попало и вдоль и поперек горизонту и по кругу влево и вправо и заметил при резком вращении вокруг оси вправо движек как бы давится зажал L чуть чуть и по новой давай вращать модель в руках пришлось зажать еще иглу L пока не глох при любых маневрах. После этого не могу передать движек работает стабильно холостые держит в норме отрегулировал даже посадочный режим 1600-1700 об.на посадке не глохнет и после посадки подкатую модель к ногам.Да с боковым карбом жарился с ранней весны потом зажига выпендривалась,зато сейчас просто бомба вчера сделал четыре полета всреднем по 8-10мин. ноу проблем.Я думаю черепаху тяжелее заставить прыгать, еще немного терпения плавнее регулировки и все получится я уверен, не опускайте руки:)

DmitryB

По моему все это еще раз доказывает, что Китай это лотерея.
И чем дальше, тем больше думаешь, ну ее на хрен эту лотерею.

LOGRUS
warpilot:

По-поводу привода дроссельной заслонки… Была у меня идея реализовать автомобильный принцип, т.е. машинка только добавляет газ, а убирает его пружинка… Т.е. серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком… Но на практике пока не проверял…

На моём первом бензиныче именно так и было сделано.
Тяга - шелковая нить, толстая.
Работает всё отлично.

Геннадий2610
warpilot:

серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком…

Собираюсь сделать тоже самое,видел тросовой привод года полтора назад,у пользователей нареканий нет по сей день.

greg_v
warpilot:

… Была у меня идея реализовать автомобильный принцип, т.е. машинка только добавляет газ, а убирает его пружинка… Т.е. серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком… Но на практике пока не проверял…

На 3W так и задумано (3W-28ics) Проверено, работает.

Trem

Проблему описанную в посте #1332 решили таким же способом как описано #1335

aleks4:

при заведенном движке на земле модель в руки и начал ее крутить как попало и вдоль и поперек горизонту и по кругу влево и вправо и заметил при резком вращении вокруг оси вправо движек как бы давится зажал L чуть чуть и по новой давай вращать модель в руках пришлось зажать еще иглу L пока не глох при любых маневрах

Как ни странно совершенно противоположными действиями добились.
В горизонтальном полете настройки были идеальными, но глох при переходе в инверт или при полете на ноже.
Так вот крутя самолет на земле в разные стороны мотор глох довольно резко.
Чуть обогатили настройки и все глохнуть перестал, но появился неприятный “пердеж” на переходном режиме.
Вчера больше часа в небе и проблем нет. НО есть небольшой “пердеж” =((

Dimson_T
DmitryB:

По моему все это еще раз доказывает, что Китай это лотерея. И чем дальше, тем больше думаешь, ну ее на хрен эту лотерею.

Кажется мне достался не счастливый билет! 😃 😃 😃

DmitryB
Trem:

НО есть небольшой “пердеж” =((

У меня на ките 40м тоже пердеж, ну и что с того, летает, не глохнет, значит хорошо.
По моему все китайцы пердят на переходных, а может и не только китайцы, главное чтоб летало.

warpilot
DmitryB:

У меня на ките 40м тоже пердеж, ну и что с того, летает, не глохнет, значит хорошо.
По моему все китайцы пердят на переходных, а может и не только китайцы, главное чтоб летало.

Вот они золотые слова! У меня без капота было одно, после установки капота пришлось подрегулировать малость (увы не помню в какую сторону)… На среднем газу малость “пердежит”, но проблем НЕТ, не глохнет, раскручивается довольно бодро учитывая винт (19х7), максимал тоже идеально, обороты на земле 7700.

LehaBarnaul

Вчера летал на этом движке. Винт 19-8 JXF (дерево), обороты 7050-1800, тяга 8400-8600гр. На средних пердеж- уши режет, но работает как часики.

Onufrij

Народ, подскажите пожалуйста, что крутить.
Поменял карб с боку в зад, работой мотора доволен, но есть один нюанс. После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.