DLE 30
сказывается иной температурный режим и “обдув” карбюратора
А причём здесь обдув? И или давление воздуха? Чё то я ребяты не понимаю? Используя данный моторчег 8 месяцев - проще заставить Черепаху прыгать,чем данный девайс работать! ИМХО!😃
Используя данный моторчег 8 месяцев - проще заставить Черепаху прыгать,чем данный девайс работать! ИМХО!😃
После замены на задний карб проблемы все исчезли летал без капота и с капотом без проблем на любых эволюциях не глохнет работает стабильно,предварительно на земле от регулировал Н на самые высокие обороты,потом правда было пару раз глох в воздухе вот что я сделал: при заведенном движке на земле модель в руки и начал ее крутить как попало и вдоль и поперек горизонту и по кругу влево и вправо и заметил при резком вращении вокруг оси вправо движек как бы давится зажал L чуть чуть и по новой давай вращать модель в руках пришлось зажать еще иглу L пока не глох при любых маневрах. После этого не могу передать движек работает стабильно холостые держит в норме отрегулировал даже посадочный режим 1600-1700 об.на посадке не глохнет и после посадки подкатую модель к ногам.Да с боковым карбом жарился с ранней весны потом зажига выпендривалась,зато сейчас просто бомба вчера сделал четыре полета всреднем по 8-10мин. ноу проблем.Я думаю черепаху тяжелее заставить прыгать, еще немного терпения плавнее регулировки и все получится я уверен, не опускайте руки:)
По моему все это еще раз доказывает, что Китай это лотерея.
И чем дальше, тем больше думаешь, ну ее на хрен эту лотерею.
По-поводу привода дроссельной заслонки… Была у меня идея реализовать автомобильный принцип, т.е. машинка только добавляет газ, а убирает его пружинка… Т.е. серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком… Но на практике пока не проверял…
На моём первом бензиныче именно так и было сделано.
Тяга - шелковая нить, толстая.
Работает всё отлично.
серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком…
Собираюсь сделать тоже самое,видел тросовой привод года полтора назад,у пользователей нареканий нет по сей день.
… Была у меня идея реализовать автомобильный принцип, т.е. машинка только добавляет газ, а убирает его пружинка… Т.е. серву соеденить с качалкой ДЗ тросиком… Но на практике пока не проверял…
На 3W так и задумано (3W-28ics) Проверено, работает.
Проблему описанную в посте #1332 решили таким же способом как описано #1335
при заведенном движке на земле модель в руки и начал ее крутить как попало и вдоль и поперек горизонту и по кругу влево и вправо и заметил при резком вращении вокруг оси вправо движек как бы давится зажал L чуть чуть и по новой давай вращать модель в руках пришлось зажать еще иглу L пока не глох при любых маневрах
Как ни странно совершенно противоположными действиями добились.
В горизонтальном полете настройки были идеальными, но глох при переходе в инверт или при полете на ноже.
Так вот крутя самолет на земле в разные стороны мотор глох довольно резко.
Чуть обогатили настройки и все глохнуть перестал, но появился неприятный “пердеж” на переходном режиме.
Вчера больше часа в небе и проблем нет. НО есть небольшой “пердеж” =((
По моему все это еще раз доказывает, что Китай это лотерея. И чем дальше, тем больше думаешь, ну ее на хрен эту лотерею.
Кажется мне достался не счастливый билет! 😃 😃 😃
НО есть небольшой “пердеж” =((
У меня на ките 40м тоже пердеж, ну и что с того, летает, не глохнет, значит хорошо.
По моему все китайцы пердят на переходных, а может и не только китайцы, главное чтоб летало.
У меня на ките 40м тоже пердеж, ну и что с того, летает, не глохнет, значит хорошо.
По моему все китайцы пердят на переходных, а может и не только китайцы, главное чтоб летало.
Вот они золотые слова! У меня без капота было одно, после установки капота пришлось подрегулировать малость (увы не помню в какую сторону)… На среднем газу малость “пердежит”, но проблем НЕТ, не глохнет, раскручивается довольно бодро учитывая винт (19х7), максимал тоже идеально, обороты на земле 7700.
Вчера летал на этом движке. Винт 19-8 JXF (дерево), обороты 7050-1800, тяга 8400-8600гр. На средних пердеж- уши режет, но работает как часики.
Народ, подскажите пожалуйста, что крутить.
Поменял карб с боку в зад, работой мотора доволен, но есть один нюанс. После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.
Мужики, подскажите, где где можно приобрести кит для переделки на задний карбюратор?
А почитать тему? Пост #1076
Народ, подскажите пожалуйста, что крутить.
Поменял карб с боку в зад, работой мотора доволен, но есть один нюанс. После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.
может не в тему, но у меня такое было когда не верно выставил расходы и мощная серва проворачивала качалку газа на карбе, т.е. при макс газе качалка чучуть меняла установочный угол и соотв. холостые менялись
Ок! гляну, а то действительно тягу ж переставлял может не углядел.
После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.
Немного завернуть иглу “Н”
немного завернуть иглу “Н”
Мы также боролись.
Похоже что при сбросе его чуть подзаливает
Народ подскажите какую тягу реально снять с этого мотора.
Ксоаровская деревяшка 18х10 с канистрой - тяга 9.660 😉
После непродолжительной настройки карбюратора, слегка добавил оборотов, теперь, винт 19-8 джиксф крутит 7200. Тяга приближается к 9кг. Глушак стандарт.
винт 19-8 джиксф крутит 7200. Тяга приближается к 9кг.
Это с “уральским” коэффициентом? 😉