У меня на ките 40м тоже пердеж, ну и что с того, летает, не глохнет, значит хорошо.
По моему все китайцы пердят на переходных, а может и не только китайцы, главное чтоб летало.
Вот они золотые слова! У меня без капота было одно, после установки капота пришлось подрегулировать малость (увы не помню в какую сторону)… На среднем газу малость “пердежит”, но проблем НЕТ, не глохнет, раскручивается довольно бодро учитывая винт (19х7), максимал тоже идеально, обороты на земле 7700.
Вчера летал на этом движке. Винт 19-8 JXF (дерево), обороты 7050-1800, тяга 8400-8600гр. На средних пердеж- уши режет, но работает как часики.
Народ, подскажите пожалуйста, что крутить.
Поменял карб с боку в зад, работой мотора доволен, но есть один нюанс. После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.
Мужики, подскажите, где где можно приобрести кит для переделки на задний карбюратор?
А почитать тему? Пост #1076
Народ, подскажите пожалуйста, что крутить.
Поменял карб с боку в зад, работой мотора доволен, но есть один нюанс. После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.
может не в тему, но у меня такое было когда не верно выставил расходы и мощная серва проворачивала качалку газа на карбе, т.е. при макс газе качалка чучуть меняла установочный угол и соотв. холостые менялись
Ок! гляну, а то действительно тягу ж переставлял может не углядел.
После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.
Немного завернуть иглу “Н”
немного завернуть иглу “Н”
Мы также боролись.
Похоже что при сбросе его чуть подзаливает
Народ подскажите какую тягу реально снять с этого мотора.
Ксоаровская деревяшка 18х10 с канистрой - тяга 9.660 😉
После непродолжительной настройки карбюратора, слегка добавил оборотов, теперь, винт 19-8 джиксф крутит 7200. Тяга приближается к 9кг. Глушак стандарт.
винт 19-8 джиксф крутит 7200. Тяга приближается к 9кг.
Это с “уральским” коэффициентом? 😉
Я не собираюсь ничего доказывать:P. Данные привел для статистики.
Доверяю только практике;), тягу мерил, точным, электронным безменом, поентому, программу с вашими расчетами можете смело удалить.
Помимо оборотов и шага, лопасть винта еще и профиль имеет, который, по видимому, ваш кулькулятер не умеет учитывать.😉
Подтверждаю.Мотокальк частенько обманывает,причем в обе стороны.
У нас на поляне тоже с винтом 19*8 и стандартной дудкой-пламегасителем получили 9 кило.
Лично держал безмен в обоих случаях,с канистрой и с дудкой…
Ура! И мне мотор пришел, ждал 2 месяца. Разобрал, посмотрел, внутри грязи, заусенцев нет, все сделано очень аккуратно. Вопрос к владельцам: как шайтан-труба (муфлер) влияет на характеристики мотора: обороты добавляет и в каком диапазоне оборотов включается?
Ура! И мне мотор пришел
добавляет, глушит, основной принцип его работы заключается в том, что он “подпирает” выхлопные газы, тем самым не давая рабочей смеси вылетать вслед за выхлопом… кактотаг…
ты его пока не ставь… катай его с родным глушителем… мотор на обкатке много “срет” гарью, её потом трудно из трубы будет вымыть…
Уважаемый Дмитрий спасибо! Принцип работы мафлера я знаю (летаю на гонках). Просто меня интересует диапазон оборотов, при которых она “включается”. Подобные трубы работают в определенном диапазоне оборотов, который бывает “уже” или “шире” по оборотам.
Ура! И мне мотор пришел, ждал 2 месяца
Где покупали мотор? А то на хоббисити он в вечном листе ожидания, на HiModel и вовсе статус Discontinued – это намёк на прекращение выпуска ?, на TowerHobbies в наличии, но на 100у.е дороже - может качество получше?
Вы будете смеяться, но на паркфлаере. Он был в вечных минусах, но я его оплатил и ждал месяц до отправки.