DLE 30
После резкоко сброса оборотов с максимальных на холостые, обороты падают до 1200-1300 после чего мотор глохнет.
Немного завернуть иглу “Н”
немного завернуть иглу “Н”
Мы также боролись.
Похоже что при сбросе его чуть подзаливает
Народ подскажите какую тягу реально снять с этого мотора.
Ксоаровская деревяшка 18х10 с канистрой - тяга 9.660 😉
После непродолжительной настройки карбюратора, слегка добавил оборотов, теперь, винт 19-8 джиксф крутит 7200. Тяга приближается к 9кг. Глушак стандарт.
винт 19-8 джиксф крутит 7200. Тяга приближается к 9кг.
Это с “уральским” коэффициентом? 😉
Я не собираюсь ничего доказывать:P. Данные привел для статистики.
Доверяю только практике;), тягу мерил, точным, электронным безменом, поентому, программу с вашими расчетами можете смело удалить.
Помимо оборотов и шага, лопасть винта еще и профиль имеет, который, по видимому, ваш кулькулятер не умеет учитывать.😉
Подтверждаю.Мотокальк частенько обманывает,причем в обе стороны.
У нас на поляне тоже с винтом 19*8 и стандартной дудкой-пламегасителем получили 9 кило.
Лично держал безмен в обоих случаях,с канистрой и с дудкой…
Ура! И мне мотор пришел, ждал 2 месяца. Разобрал, посмотрел, внутри грязи, заусенцев нет, все сделано очень аккуратно. Вопрос к владельцам: как шайтан-труба (муфлер) влияет на характеристики мотора: обороты добавляет и в каком диапазоне оборотов включается?
Ура! И мне мотор пришел
добавляет, глушит, основной принцип его работы заключается в том, что он “подпирает” выхлопные газы, тем самым не давая рабочей смеси вылетать вслед за выхлопом… кактотаг…
ты его пока не ставь… катай его с родным глушителем… мотор на обкатке много “срет” гарью, её потом трудно из трубы будет вымыть…
Уважаемый Дмитрий спасибо! Принцип работы мафлера я знаю (летаю на гонках). Просто меня интересует диапазон оборотов, при которых она “включается”. Подобные трубы работают в определенном диапазоне оборотов, который бывает “уже” или “шире” по оборотам.
Ура! И мне мотор пришел, ждал 2 месяца
Где покупали мотор? А то на хоббисити он в вечном листе ожидания, на HiModel и вовсе статус Discontinued – это намёк на прекращение выпуска ?, на TowerHobbies в наличии, но на 100у.е дороже - может качество получше?
Вы будете смеяться, но на паркфлаере. Он был в вечных минусах, но я его оплатил и ждал месяц до отправки.
А походу просто опять ребрендинг у китайцов:
Ловим тепереча DLA32
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2710
C Циклона, 7800р вместе с доставкой
C Циклона, 7800р вместе с доставкой
Аналогично, с Циклона: sdshobby.net/dle30-30cc-gasoline-engine-rear-carb_… но обошёлся правда дешевле - 7500 с доставкой (наверно курс другой был 😃).
Ребят подскажите, первый “бензиныч”.
Вопрос скорее общего порядка: Стоит ли его катать в мороз?
И второй, по теме: На сколько хватит 230 кубового бака - газ в пол?
Летаю обычно по 10-12 минут не больше, поэтому не хочется таскать лишнее на борту (борюсь с лишним весом 😃).
А разве DLA и DLE одно и тоже?
На сколько хватит 230 кубового бака - газ в пол?
При настроенном карбюраторе-минут на 10. Мне хватает на 15 минут полу-агрессивного пилотажа.
Катали в мороз, температура цилиндра при обкатке- около 55-70 градусов.
температура цилиндра при обкатке- около 55-70 градусов.
А это нормально? Собственно вопрос то и возник из-за того, что вроде как не очень хорошая температура для обкатки, не оптимальная так сказать… или…
Вроде как оптимальная температура в районе 90 градЮков. Или может просто катать по дольше… или я переСраховываюсь?!
Температура эксплуатации, обкатки- это разные понятия. У нас, мотор отработал около 5 часов, настроен на рабочий режим и в полет. После 3х полетов была еще подстройка. На данный момент двигатель радует своей работой.
Еще лучше обкатывать мотор, с помощью электро двигателя.
Еще лучше обкатывать мотор, с помощью электро двигателя.
Да это-то понятно, вот только фиК знает какое масло для холодной обкатки применять, для этих двухтактников с неизвестным покрытием. Для “больших” движков при холодной обкатке применяется обыкновенное “зимнее” масло, но там совсем другие металлы, а тут покрытие по большому счёту не известное, да ещё и “хон” не понятного происхождения…
Сам то я и моторист и карбюраторщик и электрик и т.д… в одном флаконе короче, но только не по этим “маломеркам” 😃.
Ладно замнём эту тему, вроде потепление грядёт…
а что значит хон не известного происхождения? видимо того же что и цилиндр. хон и в африке хон.
не болгаркой же его делают